Катализатор для акцента 16кл

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
Zavodvo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Катализатор для акцента 16кл

Сообщение Zavodvo » 22 ноя 2013, 00:35

Всем доброго времени суток ребята вообще вопрос такой про катализатор. Если вытрехнуть внутренности с ката разрезать его взять трубку нужного d сделать в ней дырки и в варить её то что это даст? Так как пишу с телефона фото не могу выложить какие будут соображения?

 

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 26 ноя 2013, 17:51

Не-че-го! Ещё хуже чем с каталиком!
Если не нужен каталик заказывай в Москве паук 4-1 из нержавейки у MG-RACE
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 ноя 2013, 21:33

Ранее в сети находил информацию по удалению катализатора из Акцента. Там вроде как нужно вырезать полностью катализатор и вваривать на его место пламегаситель. Сложного особо ничего нет, но там катализатор выполнен как единое целое со "штанами", да еще и чугуный. Трудности лишь в "снять-поставить", да сварке по чугуну. Вроде так...
По поводу "дырок в трубе" - я бы не рекомендовал.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 26 ноя 2013, 21:45

Zavodvo,
если катализатор живой... то лучше ничего не делай... если каталик мертвый достаточно пробиты вытряхнуть и поставить все на место.. а чтоб не дребезжал как банка между экраном и банкой проложить асбестовый лист... и все... прошить только надо еще комп... отключить последний лямбдазонд... иначе будет гореть "джекичан".... я так проделал с целью улучшения динамики.. .фигня каталик оказался живой после его выноса и прошивки ниче не изменилось.. только зря потраченное время и деньги... больше толку было после промывки насоса и замены филтров :wink:
а если с целью увеличения мощности то вваривание труб перегородок бестолковое занятие... то же самое что и вваривание пламегасителя... лучше заказать паук.. накинуть валы... прошить...

Zavodvo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Zavodvo » 28 ноя 2013, 11:28

_aleksey_ писал(а):Zavodvo,
если катализатор живой... то лучше ничего не делай... если каталик мертвый достаточно пробиты вытряхнуть и поставить все на место.. а чтоб не дребезжал как банка между экраном и банкой проложить асбестовый лист... и все... прошить только надо еще комп... отключить последний лямбдазонд... иначе будет гореть "джекичан".... я так проделал с целью улучшения динамики.. .фигня каталик оказался живой после его выноса и прошивки ниче не изменилось.. только зря потраченное время и деньги... больше толку было после промывки насоса и замены филтров :wink:
а если с целью увеличения мощности то вваривание труб перегородок бестолковое занятие... то же самое что и вваривание пламегасителя... лучше заказать паук.. накинуть валы... прошить...
Не спорю можно просто выбить внутренности с ката и поставить всё обратно но поиск в нете подсказал что если так сделать то тыс так через несколько гофре приходит трындец и глушитель в скором времени А то просто кажется что как то тупо стала ехать.:)