Hyundai-клуб: Ваш расход топлива
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Hyundai-клуб: Ваш расход топлива
Ну давайте рассказывайте у кого сколько машинка кушает, и какой бензин кушает.
У меня Гетц 1,6 автомат(O\D OFF) + кондер по городу 11,5л АИ-95 с лукойла, на АИ-92 нифига с кондером не едет..
UPD 30-07-2010: расход у меня не меняется, сейчас летом 11,4л АИ-95 с ГАЗПРОМНЕФТИ на 100км пути. Почти всегда город на автомате (O\D OFF) + кондер.
У меня Гетц 1,6 автомат(O\D OFF) + кондер по городу 11,5л АИ-95 с лукойла, на АИ-92 нифига с кондером не едет..
UPD 30-07-2010: расход у меня не меняется, сейчас летом 11,4л АИ-95 с ГАЗПРОМНЕФТИ на 100км пути. Почти всегда город на автомате (O\D OFF) + кондер.
- gosha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Accent
-
Рейтинг: 977 -
Репутация: +3
Наезжено сейчас 8500 км.
Весной ездил в Камышлов - 180-200 км. В Тюмени заправился на 500 руб. По трассе шел 100-130. Обратно до 140. Прикинул, что 6-7 л., не больше, может и меньше. К Тугулыму подъезжал, лампочка даже не подмаргивала, но на всякий случай еще на 150 руб. залил. По городу где-то 11-12 л. Компьютера нету, поэтому точнее сказать не могу.
Летом в Ярково ездил. Но там наваливал 150-160, даже до 180! Тут конечно расход по-больше.
А 98-й считаю вообще не к чему лить. Октановое число выше, температура сгорания выше. Соответственно износ деталей выше. Клапана прогорят да и все, ладно если не вместе с поршней!
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Список стран ЕС Страны-члены Евросоюза на 1 января 2007:
http://ru.*/wiki/Список_стран_ЕС
Так что ЕС - это не только страны где в обиходе валюта Евро. Думаю на Кипре и на Азорских островах не Евро расплачиваются.
Весной ездил в Камышлов - 180-200 км. В Тюмени заправился на 500 руб. По трассе шел 100-130. Обратно до 140. Прикинул, что 6-7 л., не больше, может и меньше. К Тугулыму подъезжал, лампочка даже не подмаргивала, но на всякий случай еще на 150 руб. залил. По городу где-то 11-12 л. Компьютера нету, поэтому точнее сказать не могу.
Летом в Ярково ездил. Но там наваливал 150-160, даже до 180! Тут конечно расход по-больше.
А 98-й считаю вообще не к чему лить. Октановое число выше, температура сгорания выше. Соответственно износ деталей выше. Клапана прогорят да и все, ладно если не вместе с поршней!
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Список стран ЕС Страны-члены Евросоюза на 1 января 2007:
http://ru.*/wiki/Список_стран_ЕС
Так что ЕС - это не только страны где в обиходе валюта Евро. Думаю на Кипре и на Азорских островах не Евро расплачиваются.
Мастерство - его не пропьешь!
- Edward72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 135 -
Репутация: 0
особо не заморачивался, но после покупки было интересно, получил цыфру при бензине - 95, расход 15-16л., сейчас проверяю после чип-тюнинга, первоначальные ощущения были что снизился, но всё же решил проверить поточнее, как дожгу последнюю заправку (а это случается очень быстро
) так отпишусь. Расход что зимой, что летом одним цветом, т.к. постоянно на автозапуске, ну и конечно то, что зимой пробок поменьше (надеюсь так и будет)
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
ну 1000 на неделю мне не хватает, это точно


Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Miledy писал(а):Всем привет! смех смехом...у меня машика уже 1,5 года, а я до сих пор не знаю какой у нее расход топлива...но точно знаю одно...если я заправлю на 700 рублей...на неделю хватит точно...воть...
ну 1000 на неделю мне не хватает, это точно

- Fantast
- АвтоСпец
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 851 -
Репутация: +1
ES!, а зачем ты с (O\D OFF) гоняешь?
Я и на 1.4 АТ быстро езжу, без пониженных и на 92м ЛУКойловском.
Расход ок. 11.7 за последнюю 1000 - 1500 км. В основном по городу, редко по объездной.
PS: как то утром в воскресенье ехал по пустой Ленина (от Строяка до Первомайской)
скорость ровно 50 км/ч, все зеленые собрал - так расход на этом участке в таком ритме был 3,7 л/100км
Э-эх всегда бы так 
Я и на 1.4 АТ быстро езжу, без пониженных и на 92м ЛУКойловском.
Расход ок. 11.7 за последнюю 1000 - 1500 км. В основном по городу, редко по объездной.
PS: как то утром в воскресенье ехал по пустой Ленина (от Строяка до Первомайской)
скорость ровно 50 км/ч, все зеленые собрал - так расход на этом участке в таком ритме был 3,7 л/100км


Будь проще - и к тебе потянутся люди!
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
- mashka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
у меня сейчас последние 1200 км расход стал 11,3 - с утренним прогревом порой и вечными пробками.
Alex66,
(O\D OFF) - он включается для обгона на трассе (до самой недавно только дошло
). по инструкции: включает повышенные обороты что ли. тут как то смотрела как с ним ездят: включил - обогнал - выключил. а в городе он вроде не обязателен. как влияет на расход
.
Alex66,
(O\D OFF) - он включается для обгона на трассе (до самой недавно только дошло


Нету у нас еще всеобщей коммуникабельности...
каркам2.
DOD F500L HD ("погиб")
каркам2.
DOD F500L HD ("погиб")
- Edward72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 135 -
Репутация: 0
ну наверное для всех с АКП обороты в районе 6000 повышенные, для меня это давно в норме при переключениях на след. передачу, но вот что удивляет, так это расход на герцах в районе 12 литров, у брата тоже был герц, кореец, АКП, там вообще 14л. по городу выходило
у отца акцент 16-клапанник, РКП, без кондера, по трассе около 6 литров, по городу не ездит, только по сельской местности где расход = трасса 


- Fantast
- АвтоСпец
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 851 -
Репутация: +1
Alex66, вот подробно про Овердрафт:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=405749#405749
mashka, - смотри мануал, он совсем не для обгона на трассе. И не смотри, как другие гробят свой авто:
Edward72, писал(а)
Это верно при след. условиях: коробка автомат, прогревы, езда по пробкам, неэкономичный режим, типа (O\D OFF).
Без этого легко можно на уровне 8,5 - 9,5 л/100 км ездить.
А про 14 л - так у меня на новом (первые 1500 км обкатки) вообще расход начался с 17 и снизился до 13.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=405749#405749
mashka, - смотри мануал, он совсем не для обгона на трассе. И не смотри, как другие гробят свой авто:
Как раз на трассе он не нужен. Используется напр. при длительных подъемах в горку, в тяжелых условиях, типа грунтовка и т.п.включил - обогнал - выключил
Edward72, писал(а)
удивляет, так это расход на герцах в районе 12 литров
Это верно при след. условиях: коробка автомат, прогревы, езда по пробкам, неэкономичный режим, типа (O\D OFF).
Без этого легко можно на уровне 8,5 - 9,5 л/100 км ездить.
А про 14 л - так у меня на новом (первые 1500 км обкатки) вообще расход начался с 17 и снизился до 13.
Будь проще - и к тебе потянутся люди!
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
- Alex66
- АвтоСпец
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 516 -
Репутация: 0
Дошло что такое "Овердрафт"..
Он у меня ключается при нажатии педальки "в пол".. Обороты резко взлетают и машину прям рвёт вперед.. при отпускании всё возвращается в обычный режим.. Использую только при обгонах и в основном по трассе..
Ну незнаю как ВЫ в таком режиме по городу ПОСТОЯННО ездите, расход должен прилично увеличиваться!
У меня со всеми пробками и прогревами выше 10-ки на сотню не выходит!

Ну незнаю как ВЫ в таком режиме по городу ПОСТОЯННО ездите, расход должен прилично увеличиваться!
У меня со всеми пробками и прогревами выше 10-ки на сотню не выходит!
- Fantast
- АвтоСпец
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 851 -
Репутация: +1
Alex66, то, про что ты пишешь - это КИК-ДАУН. резкое ускорение, а "Овердрафт" OFF - это спец. режим, при к-ром коробка не включает верхнюю передачу.
При выключенном (O\D OFF) коробка работает на 3-х передачах (4-я не включается), и поэтому динамика лучше, можно тормозить двигателем, легче ускоряться (не "выстреливать" КИК-дауном, а убыстряться фиксированным нажатием на газ) и тп.
Главный минус - неэнономичная езда.
А вообще о плюсах и минусах спорят в этой ветке:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=405749#405749
Там и наши отписались (в т.ч. и drake5)
При выключенном (O\D OFF) коробка работает на 3-х передачах (4-я не включается), и поэтому динамика лучше, можно тормозить двигателем, легче ускоряться (не "выстреливать" КИК-дауном, а убыстряться фиксированным нажатием на газ) и тп.
Главный минус - неэнономичная езда.
А вообще о плюсах и минусах спорят в этой ветке:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=405749#405749
Там и наши отписались (в т.ч. и drake5)
Будь проще - и к тебе потянутся люди!
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
- Alex66
- АвтоСпец
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 516 -
Репутация: 0
Понял я наконец что за Овердрайв.. Вчера вместо положения "D" кключил положение 3, что занчит что 4-ая не включается.. Переключение происходит позже по скоростям.. Провел эксперимент.. На скорости 80 обороты 3000, переключил из положения "3" обратно в "D".. скорость таже обороты упали на 1000, т.е до 2000..
Мой вывод: как ездил на "D" так и буду ездить.. Экономия есть однозначно!
Мой вывод: как ездил на "D" так и буду ездить.. Экономия есть однозначно!
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- Fantast
- АвтоСпец
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 851 -
Репутация: +1
Alex66, в принципе, на многих автоматах есть спец. кнопка для вкл/откл Овердрафта.
Т.е. Положение рычага D, но при нажатой кнопке на панели загорается (O\D OFF) и 4-я не включается.
Но тоже не вижу особого смысла по городу так ездить.
Т.е. Положение рычага D, но при нажатой кнопке на панели загорается (O\D OFF) и 4-я не включается.
Но тоже не вижу особого смысла по городу так ездить.
Будь проще - и к тебе потянутся люди!
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
Vaska, Абсолютно легко! не надо в пробках дергать рычаг постоянно! чтоб проехать 5 метров в пробке просто отпустить тормоз и мафынка сама докатится
Не поверишь, но 4 передача включается - тока когда 3 кончается и после 100-110 включается 4 (не честный автомат),
А с ОД в городе легче ездить - коробка и двигатель на средних оборотах оч хорошо тянет! и скоростной режим легче сохранять - до 60 замечательно едет а потом до 80 повышаются обороты.
В городе тока с ОД езжу, а на трассе без него.
В принципе знаю что на АТ 3 передача прямая а у Механики 4 прямая, так что особой разницы нет как таковой.
И расход ниже в городе с ОД!

Fantast писал(а):Alex66, в принципе, на многих автоматах есть спец. кнопка для вкл/откл Овердрафта.
Т.е. Положение рычага D, но при нажатой кнопке на панели загорается (O\D OFF) и 4-я не включается.
Не поверишь, но 4 передача включается - тока когда 3 кончается и после 100-110 включается 4 (не честный автомат),
А с ОД в городе легче ездить - коробка и двигатель на средних оборотах оч хорошо тянет! и скоростной режим легче сохранять - до 60 замечательно едет а потом до 80 повышаются обороты.
В городе тока с ОД езжу, а на трассе без него.
В принципе знаю что на АТ 3 передача прямая а у Механики 4 прямая, так что особой разницы нет как таковой.
И расход ниже в городе с ОД!

- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
На Гетце у меня с О\Д ОФФ на 60км\час 2000об\мин
А с О\Д 1600об\мин.
Последний вариант это полное извращение. И не тянет нифига и постоянно дергается с четвертой на третью передачу. Годится только по пустому городу вечером кататься.
В городе в час пик ваще лучше рычаг на положение "2" перевести. Всеравно разгоны до 60-80 кратковременные, а потом 30-40-СТОП
Когда торопишся реально помогает машин зверь просто
А с О\Д 1600об\мин.
Последний вариант это полное извращение. И не тянет нифига и постоянно дергается с четвертой на третью передачу. Годится только по пустому городу вечером кататься.
В городе в час пик ваще лучше рычаг на положение "2" перевести. Всеравно разгоны до 60-80 кратковременные, а потом 30-40-СТОП

Когда торопишся реально помогает машин зверь просто

- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- Хость
- АвтоСпец
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 208 -
Репутация: +5
Всем здрасьте ... Никагда не задумывался какой расход бензину, заправляюсь как правило через каждые 500-550 км ... бак 55 литров, получается 10 л/100км
Кстати заправляюсь на Сибнефти 92-м бензом.

Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяковсякаго ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень изверг блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.