Техобслуживание Hyundai
Техобслуживание Hyundai
В этой теме пишем обо всем, что касается ТО у оффициального дилера, на других СТО.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Shanson_,
да она не настолько страшна как кажется...
мне когда кажется что это пипец как сложно ну и просто не реально... да и долго... я представляю сразу камазовский движек и что на нем надо капиталку сделать... открываешь капот акцента ... закатываешь рукава и гришь... где эта крохатная палтарашка.. ща я тя на винтики за 5 сек раскидаю...
да она не настолько страшна как кажется...
мне когда кажется что это пипец как сложно ну и просто не реально... да и долго... я представляю сразу камазовский движек и что на нем надо капиталку сделать... открываешь капот акцента ... закатываешь рукава и гришь... где эта крохатная палтарашка.. ща я тя на винтики за 5 сек раскидаю...

- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
До конца июня надо будет сделать первое ТО. год пролетел.. пробегу всего 11,5к.
Пол года назад заливал кастрол, щас думаю мотуль залить, возражения? или также кастрол и лить. (5в40)
Стоимость ТО которую называют это только работы? или туда все расходники и масло?
Получается со своим маслом ценник ниже будет? или это отдельно оплачивается. Без фильтра салона ещё ниже.. Во сколько в итоге ТО обойдётся, кто был недавно какие цены?
Самый главный вопрос. Крутил книжку, в списке базовых работ входящих в ТО, обнаружил что "проверка углов установки колёс" входит в перечень работ проводимых на первом ТО. Получается что развал входит в стоимость ТО? дополнительно доплачивать за эту операцию не потребуется?
Потому что год назад как забирал авто из салона чувствовалось что тачку чуть водит в право, следовательно развал на предпродажке не делали это я уже говорил гдето, зимой на скользкой дороге особо этого не чувствовалось, забил. После смены на летнюю ризину обнаружил что уводить стало значительно, давление в колёсах в норме. щас уже руки устают руль держать в нужном положении, стоит отпустить и на ровной дороге тачуко едет на право
Не хочу за развал платить, раз первоначально не сделали пусть тогда хотябы на ТО устраняют раз входит в перечень БАЗОВЫХ работ.
сначало надо наверное спросить цену сколько всего. Потом ткнуть в книгу и сказать чтоб вот развал не забыли сделать.. и потом следить чтоб развал был сделан и цена не поднялась неожиданно
Пол года назад заливал кастрол, щас думаю мотуль залить, возражения? или также кастрол и лить. (5в40)
Стоимость ТО которую называют это только работы? или туда все расходники и масло?
Получается со своим маслом ценник ниже будет? или это отдельно оплачивается. Без фильтра салона ещё ниже.. Во сколько в итоге ТО обойдётся, кто был недавно какие цены?
Самый главный вопрос. Крутил книжку, в списке базовых работ входящих в ТО, обнаружил что "проверка углов установки колёс" входит в перечень работ проводимых на первом ТО. Получается что развал входит в стоимость ТО? дополнительно доплачивать за эту операцию не потребуется?
Потому что год назад как забирал авто из салона чувствовалось что тачку чуть водит в право, следовательно развал на предпродажке не делали это я уже говорил гдето, зимой на скользкой дороге особо этого не чувствовалось, забил. После смены на летнюю ризину обнаружил что уводить стало значительно, давление в колёсах в норме. щас уже руки устают руль держать в нужном положении, стоит отпустить и на ровной дороге тачуко едет на право

сначало надо наверное спросить цену сколько всего. Потом ткнуть в книгу и сказать чтоб вот развал не забыли сделать.. и потом следить чтоб развал был сделан и цена не поднялась неожиданно

- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
Vortex_DRFT, цена ТО озвучивается целиком с расходниками. привезешь свои - будет дешевше.
проверка на все узлы идет (что озвучены в карте ТО), если делается, канеш
, работы по устранению неприятностей выполняются только на гарантийные узлы. помни одно, официалы - очень гордые птицы, как те ежики. пинайся больнее и на все работы (рекомендации) требуй заказ-наряды, чтоб в просак не попасть.
проверка на все узлы идет (что озвучены в карте ТО), если делается, канеш

- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
electric, гага тоесь тупо проверить развал входит в стоимость, а если углы не верные и требуется корректировка то тогда она уже за доп. плату? о_О
Shanson_, прежде чем звонить тоже надо подготовиться к нападкам. Любят они цены накрычивать и впаривать что не нужно. Да и понятно что самому это всё сделать даже можно, чо там масло поменять фильтра колодки да остальное проверить чокаво. Машина долго думаю не задержиться, а раз гарантия 5 лет то авто хочется всётаки продавать ещё на гарантии, както шансов всяко больше будет. Безумно сильно автомат захотелось мне, надоело палку дёргать, думаю что делать...
Shanson_, прежде чем звонить тоже надо подготовиться к нападкам. Любят они цены накрычивать и впаривать что не нужно. Да и понятно что самому это всё сделать даже можно, чо там масло поменять фильтра колодки да остальное проверить чокаво. Машина долго думаю не задержиться, а раз гарантия 5 лет то авто хочется всётаки продавать ещё на гарантии, както шансов всяко больше будет. Безумно сильно автомат захотелось мне, надоело палку дёргать, думаю что делать...
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
Vortex_DRFT, не согласен, обслужил я То-0 и ТО-1 у официалов .....
.... и перешел на обслуживание дяди васи ... при пробеге 50 000 тыс рублей экономия составила порядка 40 000 руб .... и это за 2 года .... после 100 000 буду машину обновлять и если прикинуть что этономия где-то 80 000 должна в итоге получиться, то покупателю на рынке я могу позволить скидочку сделать и авто улетит в лет ....
.... а вот лично мой друг обслуживается у официалов, мало того что за каждое ТО отдает не меньше 7000 рублей дак еще продовая авто цену ломит т.к. и на гарантии и ТО все в сервисной книжки и продать машину не может ..(у него хонда)
.... и перешел на обслуживание дяди васи ... при пробеге 50 000 тыс рублей экономия составила порядка 40 000 руб .... и это за 2 года .... после 100 000 буду машину обновлять и если прикинуть что этономия где-то 80 000 должна в итоге получиться, то покупателю на рынке я могу позволить скидочку сделать и авто улетит в лет ....
.... а вот лично мой друг обслуживается у официалов, мало того что за каждое ТО отдает не меньше 7000 рублей дак еще продовая авто цену ломит т.к. и на гарантии и ТО все в сервисной книжки и продать машину не может ..(у него хонда)
Игра по своим правилам.
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
Товарищи! ездил сегодня на новое СТО АвтоБот - к сравнению: замена ремня ГРМ 1500руб на ацетон, у них сразу есть склад запчастей. Диагности стоит 300 руб. (двигатель,ходовая). Приятное общение
Работает эта станция с FIAT клубом так, что не дорогое и качественное обслуживание есть!
Для клуба предусмотрена скидка до 10%. Желательно взять клубную карту CAR72 у маджестика и будет вам счастье (или ко мне обратиться)!
По сравнению: с другими СТО по корейцам, цены демократичные!
К каждому клиенту индивидуальный подход!
[img]http://s57.*.ru/i157/1006/54/05184ff90781t.jpg[/img]
Р.S. Цены без учета скидки! данные есть в спец теме

Для клуба предусмотрена скидка до 10%. Желательно взять клубную карту CAR72 у маджестика и будет вам счастье (или ко мне обратиться)!
По сравнению: с другими СТО по корейцам, цены демократичные!


[img]http://s57.*.ru/i157/1006/54/05184ff90781t.jpg[/img]
Р.S. Цены без учета скидки! данные есть в спец теме
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
Пробег 20000 на Акценте. Решил забить на гарантию и ТО у официалов, в выходные закупил расходники, масло поменял на Римэксе, фильтры, свечки поменял сам, проверил уровень жидкостей.
Итого:
масло - 1400 руб., замена - 300 руб.
фильтр масл. - 170 руб.
фильтр воздушный - 300 (оригинал, неоригинала не оказалось в магазине)
свечи NGK (4 шт.) - 440 руб.
Вышло 2610 руб.
У официалов узнавал - вышло бы не меньше 5500 руб.
Итого:
масло - 1400 руб., замена - 300 руб.
фильтр масл. - 170 руб.
фильтр воздушный - 300 (оригинал, неоригинала не оказалось в магазине)
свечи NGK (4 шт.) - 440 руб.
Вышло 2610 руб.
У официалов узнавал - вышло бы не меньше 5500 руб.
♠ ♣ ♥ ♦
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
vicfor, свечи лучше на всамом деле менять... хундаи как то чувствительны к электрике... просто в один прекрасный момент не завестись а проблема банально в свечах... у меня один раз на 2х км пути умерло 2 свечи NGK...
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Vaso, ничёсе 300 отдал за замену масла... я бы... я бы воробья в поле загонял за 300р...
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Vaso, ничёсе 300 отдал за замену масла... я бы... я бы воробья в поле загонял за 300р...

- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
monk-2005, нет... а нафига... все делается просто и с земли.. я в гараже делаю.. ну или... вот думаю щас гараж занят поеду к другу... в котедж там и место есть... и чай где попить
и машину бросить если что можно...
ох пробег уже подкатывает к 40 000км... надо будет и сечи поменять и масло и в движке и АКПП... и фильтра.... и форсы почистить и раскоксовку сделаю наверно... и все это можно сделать самомстоятельно и вполне грамотно.... я пару раз обращался в СТО... нафиг нафиг нафиг...


ох пробег уже подкатывает к 40 000км... надо будет и сечи поменять и масло и в движке и АКПП... и фильтра.... и форсы почистить и раскоксовку сделаю наверно... и все это можно сделать самомстоятельно и вполне грамотно.... я пару раз обращался в СТО... нафиг нафиг нафиг...
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
_aleksey_, а зачем тебе масло в АКПП менять то? оно меняется либо через 6 лет либо 90 000 пробега!
Я масло меняю в движке на 7-8 тысячах, ремни по 40, а то насмотрелся как ремень обрывает на акценте и клапана гнет, к тому же работа по замене всего 1350 руб в автоботе! Замеряли компрессию (пробег 82000) так почти как на новом 14,6 (на новом 14,7)
Я масло меняю в движке на 7-8 тысячах, ремни по 40, а то насмотрелся как ремень обрывает на акценте и клапана гнет, к тому же работа по замене всего 1350 руб в автоботе! Замеряли компрессию (пробег 82000) так почти как на новом 14,6 (на новом 14,7)
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
drake5, не всегда правильно... все зависит от условий эксплуатации... погодных условий... сама конструкция АКПП в акцентах надежное вполне.. но система управления не адекватна.. говорят все из-за упрощенного блока управления... и совместимости с мозгами управления двигателя... поэтому бывают и провалы и тупизна и рывки.. причем все это быват не постоянно... эти все причины и являются источником повышенного износа... причем чем старее масло тем хуже это сглаживается... в общем есть предпосылки чаще менять масло... в среднем... ресурс АКПП Акцента уходит к 200 000км-250 000км а дальше или ремонт частичный или полный... иили так ездить пока савсем не встанет....
я лучше потрачу 2000р на масло... чем потом возникнут проблемы с АКПП... кстати проблемы возникают у некоторых даже с 10 000 км пробегом... и раньше говорят меняли их по гарантии... теперь ниче не меняют....
у меня пока АКПП работает нормально я менял на 20 000км масло.. теперь на 40 000км...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
кстати... на 16 клапанниках клапана не гнет...
я лучше потрачу 2000р на масло... чем потом возникнут проблемы с АКПП... кстати проблемы возникают у некоторых даже с 10 000 км пробегом... и раньше говорят меняли их по гарантии... теперь ниче не меняют....
у меня пока АКПП работает нормально я менял на 20 000км масло.. теперь на 40 000км...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
кстати... на 16 клапанниках клапана не гнет...
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
_aleksey_, ну не знаю, у Рубина загнуло когда ремень оборвал! лично с ним говорил!
Про АКПП - у некоторых японцев масло вообще не меняется в коробке, я же все же считаю что менять в АКПП масло каждые 20 тысяч это бред. Но конечно надо еще учитывать как ты меняешь, если просто сливаешь 2 литра и потом заливаешь - то нормально, а вот если спец.агрегатом который вымывает все то это накладно выйдет!

Про АКПП - у некоторых японцев масло вообще не меняется в коробке, я же все же считаю что менять в АКПП масло каждые 20 тысяч это бред. Но конечно надо еще учитывать как ты меняешь, если просто сливаешь 2 литра и потом заливаешь - то нормально, а вот если спец.агрегатом который вымывает все то это накладно выйдет!
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
у меня у сестры Акцент 2005года АКПП... 16 клапанник... оборвало ремень.. новый поставила.. дальше поехали...
я тоже слышал что загибает... скарее всего у Рубина обороты были большие... вот тогда есть вероятность что и выборки под клапана не помогут... потмоу что чем выше обороты тем шатун длиннее канечно это мизер но все же... бывает при недопустимых заводом изготовителем оборотах.. тюнинг чип тюнинг... порьшень встречается с головой... и такие случаи были...
бредом тоже многие считают менять масло в двигателе через 10 000км при допустимом его сроке службы заявленным производителем в 20 000км
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Япония н производит масла и другие нефтепереработанные продукты... они везут все это с кореи т.к. безбожно борятся за экологию.. и им проблемотично утилизировать отработавшее масло.. как и во многих других развивающихся странах.. так же они и считают что любой человек живущий у них в стране в предначертанное
время сможет купить себе другой автомобиль взамен своего утилизированного и не надо парится по поводу маслов ит.д. экология и здоровье важнее....
я тоже слышал что загибает... скарее всего у Рубина обороты были большие... вот тогда есть вероятность что и выборки под клапана не помогут... потмоу что чем выше обороты тем шатун длиннее канечно это мизер но все же... бывает при недопустимых заводом изготовителем оборотах.. тюнинг чип тюнинг... порьшень встречается с головой... и такие случаи были...
бредом тоже многие считают менять масло в двигателе через 10 000км при допустимом его сроке службы заявленным производителем в 20 000км
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
drake5 писал(а):Про АКПП - у некоторых японцев масло вообще не меняется в коробке.... !
Япония н производит масла и другие нефтепереработанные продукты... они везут все это с кореи т.к. безбожно борятся за экологию.. и им проблемотично утилизировать отработавшее масло.. как и во многих других развивающихся странах.. так же они и считают что любой человек живущий у них в стране в предначертанное

- Andrey72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC90
-
Рейтинг: 843 -
Репутация: +2