Техобслуживание Hyundai

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
megas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Техобслуживание Hyundai

Сообщение megas » 08 окт 2008, 23:41

В этой теме пишем обо всем, что касается ТО у оффициального дилера, на других СТО.

 

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 15 май 2010, 20:12

monk-2005, Тебе за сколько сделали ?

Добавлено спустя 47 секунд:

асетин, я пока до таких работ не созрел :)

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 15 май 2010, 21:13

Shanson_, замена 4-х ремней + замена масла + замена фильтров чет за работу отдал 2000р .... прескуранта цен я не видел, мне изначально сказали больше я потом сторговал цену ....
Игра по своим правилам.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 16 май 2010, 02:17

Shanson_,
да она не настолько страшна как кажется...
мне когда кажется что это пипец как сложно ну и просто не реально... да и долго... я представляю сразу камазовский движек и что на нем надо капиталку сделать... открываешь капот акцента ... закатываешь рукава и гришь... где эта крохатная палтарашка.. ща я тя на винтики за 5 сек раскидаю... :D

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 17 май 2010, 14:07

monk-2005, капец позвонил он мне цену 2500 за ремень(

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 17 май 2010, 14:24

сейчам мне кажеца. за 2 тыщи на 16кл. даже замарачиваца не будут...минимум 2500 :o

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 17 май 2010, 15:07

Shanson_, не че как цены за 2 месяца изменились .....
Игра по своим правилам.

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 17 май 2010, 16:56

короче поеду в римекс, потом отпишусь. Тока куплю все)

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 18 май 2010, 00:47

Я поменял за 2т.р. ремень ГРМ, :) Ребята знакомые ОТЛИЧНО работают.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 18 май 2010, 16:37

Я тоже нашел за 2 тыр. наверно у них делать буду.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 28 май 2010, 21:23

До конца июня надо будет сделать первое ТО. год пролетел.. пробегу всего 11,5к.
Пол года назад заливал кастрол, щас думаю мотуль залить, возражения? или также кастрол и лить. (5в40)
Стоимость ТО которую называют это только работы? или туда все расходники и масло?
Получается со своим маслом ценник ниже будет? или это отдельно оплачивается. Без фильтра салона ещё ниже.. Во сколько в итоге ТО обойдётся, кто был недавно какие цены?

Самый главный вопрос. Крутил книжку, в списке базовых работ входящих в ТО, обнаружил что "проверка углов установки колёс" входит в перечень работ проводимых на первом ТО. Получается что развал входит в стоимость ТО? дополнительно доплачивать за эту операцию не потребуется?
Потому что год назад как забирал авто из салона чувствовалось что тачку чуть водит в право, следовательно развал на предпродажке не делали это я уже говорил гдето, зимой на скользкой дороге особо этого не чувствовалось, забил. После смены на летнюю ризину обнаружил что уводить стало значительно, давление в колёсах в норме. щас уже руки устают руль держать в нужном положении, стоит отпустить и на ровной дороге тачуко едет на право :smeh: Не хочу за развал платить, раз первоначально не сделали пусть тогда хотябы на ТО устраняют раз входит в перечень БАЗОВЫХ работ.
сначало надо наверное спросить цену сколько всего. Потом ткнуть в книгу и сказать чтоб вот развал не забыли сделать.. и потом следить чтоб развал был сделан и цена не поднялась неожиданно :cherep:

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение electric » 28 май 2010, 22:11

Vortex_DRFT, цена ТО озвучивается целиком с расходниками. привезешь свои - будет дешевше.
проверка на все узлы идет (что озвучены в карте ТО), если делается, канеш :?, работы по устранению неприятностей выполняются только на гарантийные узлы. помни одно, официалы - очень гордые птицы, как те ежики. пинайся больнее и на все работы (рекомендации) требуй заказ-наряды, чтоб в просак не попасть.

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 28 май 2010, 22:12

Vortex_DRFT
Позвони да спроси. Посчитай разницу в цене и выбери для себя где обслуживаться. Я выбрал сервис дяди Васи, Пример У официалов замена грм 10000р я сделал за 5. Разница для меня заметна. Все свои цены писал с материалами.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 28 май 2010, 23:02

electric, гага тоесь тупо проверить развал входит в стоимость, а если углы не верные и требуется корректировка то тогда она уже за доп. плату? о_О
Shanson_, прежде чем звонить тоже надо подготовиться к нападкам. Любят они цены накрычивать и впаривать что не нужно. Да и понятно что самому это всё сделать даже можно, чо там масло поменять фильтра колодки да остальное проверить чокаво. Машина долго думаю не задержиться, а раз гарантия 5 лет то авто хочется всётаки продавать ещё на гарантии, както шансов всяко больше будет. Безумно сильно автомат захотелось мне, надоело палку дёргать, думаю что делать...

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 29 май 2010, 01:53

Vortex_DRFT, не согласен, обслужил я То-0 и ТО-1 у официалов .....
.... и перешел на обслуживание дяди васи ... при пробеге 50 000 тыс рублей экономия составила порядка 40 000 руб .... и это за 2 года .... после 100 000 буду машину обновлять и если прикинуть что этономия где-то 80 000 должна в итоге получиться, то покупателю на рынке я могу позволить скидочку сделать и авто улетит в лет ....

.... а вот лично мой друг обслуживается у официалов, мало того что за каждое ТО отдает не меньше 7000 рублей дак еще продовая авто цену ломит т.к. и на гарантии и ТО все в сервисной книжки и продать машину не может ..(у него хонда)
Игра по своим правилам.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 15 июн 2010, 14:20

Товарищи! ездил сегодня на новое СТО АвтоБот - к сравнению: замена ремня ГРМ 1500руб на ацетон, у них сразу есть склад запчастей. Диагности стоит 300 руб. (двигатель,ходовая). Приятное общение :up: Работает эта станция с FIAT клубом так, что не дорогое и качественное обслуживание есть!
Для клуба предусмотрена скидка до 10%. Желательно взять клубную карту CAR72 у маджестика и будет вам счастье (или ко мне обратиться)!

По сравнению: с другими СТО по корейцам, цены демократичные! :up: К каждому клиенту индивидуальный подход! :beer2:
[img]http://s57.*.ru/i157/1006/54/05184ff90781t.jpg[/img]
Р.S. Цены без учета скидки! данные есть в спец теме
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение electric » 16 июн 2010, 08:52

drake5, имел вчера опыт общения с представителями конторы. что-то не очень они варят в ТО. даже и не рискну, наверное, пока опыта не наберутся...

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 16 июн 2010, 10:52

а я сделаю все сам.... дорого и долго... :smeh: зато индивидуальный подход... :)

Vaso
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 19 июл 2010, 16:40

Пробег 20000 на Акценте. Решил забить на гарантию и ТО у официалов, в выходные закупил расходники, масло поменял на Римэксе, фильтры, свечки поменял сам, проверил уровень жидкостей.
Итого:
масло - 1400 руб., замена - 300 руб.
фильтр масл. - 170 руб.
фильтр воздушный - 300 (оригинал, неоригинала не оказалось в магазине)
свечи NGK (4 шт.) - 440 руб.
Вышло 2610 руб.
У официалов узнавал - вышло бы не меньше 5500 руб.
♠ ♣ ♥ ♦

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 19 июл 2010, 18:56

А свечи на Акценте через 20 000 менять - это по регламенту?

Pit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение Pit » 19 июл 2010, 21:11

Я после 20000 тыс. перестал ездить к официалам (только фары на ксенон регулировал), быстрее и дешевле самому сделать ТО. А свечи желательно менять по регламенту.

Vaso
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 20 июл 2010, 08:40

vicfor писал(а):А свечи на Акценте через 20 000 менять - это по регламенту?

Да.
♠ ♣ ♥ ♦

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 20 июл 2010, 08:44

vicfor, свечи лучше на всамом деле менять... хундаи как то чувствительны к электрике... просто в один прекрасный момент не завестись а проблема банально в свечах... у меня один раз на 2х км пути умерло 2 свечи NGK...

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Vaso, ничёсе 300 отдал за замену масла... я бы... я бы воробья в поле загонял за 300р... :smeh:

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 20 июл 2010, 15:14

_aleksey_, халявная яма или эстакада есть??? ....
а то я бы тоже предпочел бы экономить 300р
Игра по своим правилам.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 22 июл 2010, 10:53

monk-2005, нет... а нафига... все делается просто и с земли.. я в гараже делаю.. ну или... вот думаю щас гараж занят поеду к другу... в котедж там и место есть... и чай где попить :wink: и машину бросить если что можно... :)
ох пробег уже подкатывает к 40 000км... надо будет и сечи поменять и масло и в движке и АКПП... и фильтра.... и форсы почистить и раскоксовку сделаю наверно... и все это можно сделать самомстоятельно и вполне грамотно.... я пару раз обращался в СТО... нафиг нафиг нафиг...

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 22 июл 2010, 11:59

_aleksey_, а зачем тебе масло в АКПП менять то? оно меняется либо через 6 лет либо 90 000 пробега!
Я масло меняю в движке на 7-8 тысячах, ремни по 40, а то насмотрелся как ремень обрывает на акценте и клапана гнет, к тому же работа по замене всего 1350 руб в автоботе! Замеряли компрессию (пробег 82000) так почти как на новом 14,6 (на новом 14,7)
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 22 июл 2010, 13:39

drake5, не всегда правильно... все зависит от условий эксплуатации... погодных условий... сама конструкция АКПП в акцентах надежное вполне.. но система управления не адекватна.. говорят все из-за упрощенного блока управления... и совместимости с мозгами управления двигателя... поэтому бывают и провалы и тупизна и рывки.. причем все это быват не постоянно... эти все причины и являются источником повышенного износа... причем чем старее масло тем хуже это сглаживается... в общем есть предпосылки чаще менять масло... в среднем... ресурс АКПП Акцента уходит к 200 000км-250 000км а дальше или ремонт частичный или полный... иили так ездить пока савсем не встанет....
я лучше потрачу 2000р на масло... чем потом возникнут проблемы с АКПП... кстати проблемы возникают у некоторых даже с 10 000 км пробегом... и раньше говорят меняли их по гарантии... теперь ниче не меняют....
у меня пока АКПП работает нормально я менял на 20 000км масло.. теперь на 40 000км...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

кстати... на 16 клапанниках клапана не гнет...

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 22 июл 2010, 13:47

_aleksey_, ну не знаю, у Рубина загнуло когда ремень оборвал! лично с ним говорил! :?
Про АКПП - у некоторых японцев масло вообще не меняется в коробке, я же все же считаю что менять в АКПП масло каждые 20 тысяч это бред. Но конечно надо еще учитывать как ты меняешь, если просто сливаешь 2 литра и потом заливаешь - то нормально, а вот если спец.агрегатом который вымывает все то это накладно выйдет!
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 22 июл 2010, 14:23

у меня у сестры Акцент 2005года АКПП... 16 клапанник... оборвало ремень.. новый поставила.. дальше поехали...
я тоже слышал что загибает... скарее всего у Рубина обороты были большие... вот тогда есть вероятность что и выборки под клапана не помогут... потмоу что чем выше обороты тем шатун длиннее канечно это мизер но все же... бывает при недопустимых заводом изготовителем оборотах.. тюнинг чип тюнинг... порьшень встречается с головой... и такие случаи были...
бредом тоже многие считают менять масло в двигателе через 10 000км при допустимом его сроке службы заявленным производителем в 20 000км

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

drake5 писал(а):Про АКПП - у некоторых японцев масло вообще не меняется в коробке.... !

Япония н производит масла и другие нефтепереработанные продукты... они везут все это с кореи т.к. безбожно борятся за экологию.. и им проблемотично утилизировать отработавшее масло.. как и во многих других развивающихся странах.. так же они и считают что любой человек живущий у них в стране в предначертанное :) время сможет купить себе другой автомобиль взамен своего утилизированного и не надо парится по поводу маслов ит.д. экология и здоровье важнее....

Andrey72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC90

Рейтинг: 843
Репутация: +2

Сообщение Andrey72 » 22 июл 2010, 17:18

drake5, где такой "автобот" находится, мне тоже надо уже ремень менять, кстати отсюда вопрос, какой ремень ставить оригинальный или неоригинальный? :?
Изображение

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 22 июл 2010, 17:53

Andrey72, оригинал ... в соседнем доме у парнишки на после 30 тыс не оригинал порвало ... загнуло все к чертям, он очень расстроен был, что экономил деньги
Игра по своим правилам.