Все о Hyundai Accent

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Все о Hyundai Accent

Сообщение dixi72 » 25 май 2006, 22:21

КРАТКО ОБ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"
Изображение Изображение

Кратко об Хундай-АКЦЕНТ:
1. Днище и колесные арки на Акценте рекомендуется дополнительно обработать антикором. Подкрылки можно не ставить.
2. Ходовая... Желательно заменить заводские стойки на газомасляные (напр. KYB). Это дает: А. Немного приподнимает машину (за счет газового подпора), Б. Улучшает поведение машины на дороге (исключает клевки, заваливания кузова и пр.). Пружины менять не стоит! На рестайлинговом Акценте они на 20мм. длиннее корейских.
3. Тормоза... К передним претензий нет. А вот задние - придется 1 раз в 5-10 тыс.км. - подтягивать вручную (система автоматической регулировки не работает!).
4. Салонный фильтр... С завода не стоит! Нужно обязательно поставить! Состоит из 2-х половин.
5. Рекомендуется перепрошивка ЭБУ! (если не пугает гарантия...) Уходит провал, немного увеличивается тяга. По этому вопросу, нужно обратиться к нашему одноклубнику - Givikу (Михаил) ICQ:143-977-339, тел.:89123930983. .

Ссылки:
www.tagaz.ru - Сайт производителя автомобилей Хундай-Акцент.
www.exist.ru - Интернет-магазин запчастей.
- Ветка по Тюменским магазинам запчастей и расходников для "Hyndai"
www.accent-club.ru
http://www.hyundai-autoclub.ru/accent
- Замена передних колодок
- Дефекты заводского антикора
- Установка салонного фильтра
- Шумоизоляция+аккустика
- Замена передних стоек
- Замена задних стоек
- Колеса 195\50\15 ET38
- Проверка Accent — на безопасность
- ремонт и эксплуатация акцента (книжка)
Утановка ПТФ Accent
каталог запчастей Accent
электронная книга про акцент
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 09 апр 2009, 00:35

МДЯ.... давно я в этой теме не читал....все ж элементарно...ручки и еще раз ручки и dixi72, мне не даст соврать, ездил два года на акценте и все отлично!
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 09 апр 2009, 19:22

Вопрос у меня созрел!
Решил поменять переднюю подвеску на ацетоне!
Хочу поставить усиленные пружины и хорошие стоечки!
А вот и вопрос собственно:
Кто может помочь в выборе стоек?
Как идет маркировка пружин (я про усиленные)?
и подойдут ли мне пружины по чашке от российских акцентов к моему (до рестайлинг) у меня пружины на 3 см. короче!? :?
интересная статейка про жесткость стоек и пружин
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 10 апр 2009, 00:08

drake5, проверено на мне, передние пружны оставь + каяба, задние пожоще.миркировку не помню брал в кореяне+каяба. и на 15ых калёсах. просто идеал)

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 10 апр 2009, 00:52

Вопрос про Акцентик. Кто нибудь ставил на него биксенон?
Броня крепка и танки наши быстры.

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 10 апр 2009, 01:43

Taureg,
Вопрос про Акцентик. Кто нибудь ставил на него биксенон?
конечно, я ставил.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 10 апр 2009, 07:40

асетин, Задние стойки я поменял - поставил жесткие пружины и каябу! мне нравится! вот и перед хочу жёще! Еду в долгую командировку на север, а там дороги не оч.хорошие! и низкая подвеска не покатит! наоборот поднять хочу, а то уж оч.низкая! :(
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 апр 2009, 08:07

drake5,
а мне вот очень нравится подвеска хундая... да немного нисковатая и мягковатая.... но ездил в свердловск попадал канешно немного в ямы... было дело.. или в серию ямок... ОТЛИЧНО проезжает... менять ничагошеньки небуду...считаю всё работает грамотно в меру жестко и мягко... вот повыше бы на см 2 не отказался но это дело техники...

IvanRB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение IvanRB » 10 апр 2009, 09:53

Родные передние и задние пружины на рестайленговом акценте стоят довольно мягкие и проседают довольно быстро. Я себе передние пружины заказал усиленные фирмы Суплекс, задние взял от Элантры в кореяавто (они подходят на акцент как родные), заказал проставки под задние стойки (3 см) в акцент клубе, проставки под передние стойки (1,5 см) поставил в Монро под пермяковским мостом. Амортизаторы поменял все 4 на каябу. После установки всего перечисленного поведение машины на дороге стало просто идеальное и проседает намного меньше при умеренной загрузке.

После установки передних пружин суплекс, перед стал ощутимо жестче, машина при резких поворотах меньше крениться. Если искать номера пружин в инете, там всё напутано.

Минус этих пружин, стыки на дороге стали сильно ощущаться.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 10 апр 2009, 12:08

IvanRB, Говно эти суплексы!!!! Они только называются усиленные (по сравнению с корейскими и дорестайлинговыми) Откажысь! У меня они есть... хочешь - забери. Отдам с хооорошей скидкой! А Суплексы - не жесче чем рестайл на Акценте.... Я сравнивал. И более того, тут-же и отписался... Хочешь - поищи! Про пружины от Элантры - сказать не могу, не знаю. Смотри сам... Будет опыт - отпишись!
Если ставишь газовые стойки, то машина приподнимается итак, за счет газового подпора. Поэтому, менять пружины на СУПЛЕКС - НЕ СТОИТ!!!! Ибо нет смысла... Проставки - думаю, что также перебор... Тем более что задние пружины от Элантры...
Делать из акцента, жалкое подобие "задраных восьмерок-девяток" (я про проставки...) - изврат полный...извини но это так. Да еще если и колеса на 13... :)


IvanRBПосле установки передних пружин суплекс, перед стал ощутимо жестче, машина при резких поворотах меньше крениться. Если искать номера пружин в инете, там всё напутано.

Так это заслуга в первую очередь газо-масляных стоек!!!
Я искал пружины по каталогу в РОССКЕ в тюмени. Других пружин в каталогах не было для акцента!

IvanRB писал(а):
Dix72, минус этих пружин, стыки на дороге стали сильно ощущаться.


Это минус не пружин, а проставок!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 10 апр 2009, 12:39

_aleksey_, подскажи пож., "вот повыше бы на см 2 не отказался но это дело техники."

Как это сделать можно, я бы не отказался...

IvanRB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение IvanRB » 10 апр 2009, 14:31

Dix72, я стойки поставил раньше чем пружины и сначала ездил на родных пружинах. За счёт стоек машина стала меньше раскачиваться, но при крутых поворотах всё равно сильно кренилась.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 10 апр 2009, 14:36

"Качество российских дорог, конечно же, диктует повышенные требования к подвеске. Нынешние «акценты», получив иные пружины, приподнялись выше редакционного примерно на 20 мм. Остальные параметры подвески не изменились. На машины могут устанавливать пружины любой из трех групп жесткости. Самые жесткие маркируют белой точкой, желтой – средние, а самые мягкие – красной. Они при расчетной нагрузке будут на 10 мм ниже белых." - это взято с моего поста со страницы 3 данной темы. Почитай...

А это с первых страниц данной темы...
В одном из номеров ж-ла «ЗА РУЛЕМ» (http://www.zr.ru/arch45559.html) была статья «Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый». Так вот там (и потом долго все это обсуждалось на форумах…) испытывали на АКЦЕНТЕ стойки KYB UltraSR + УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ SUPLEX. После этой статьи, по слухам, эти пружины и стойки найти стало практически невозможно! НО!!! Журнал в статье указал (но это прошло не замеченным), что подопытный АКЦЕНТ был ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЙ!!! А у него пружины реально были короче и мягче, чем у РЕСТАЙЛИНГОВОГО:
«Нынешние «акценты» (имеется ввиду рестайлинговые – авт.), получив иные пружины, приподнялись выше редакционного (дорестайлингового – авт.) примерно на 20 мм. Остальные параметры подвески не изменились. На машины могут устанавливать пружины любой из трех групп жесткости. Самые жесткие маркируют белой точкой, желтой – средние, а самые мягкие – красной. Они при расчетной нагрузке будут на 10 мм ниже белых.»**
** - Журнал «ЗА РУЛЕМ» http://www.zr.ru/show_graph.pl?magazine ... 0/magazine)


Продам багажник ТУЛЕ! (2 поперечины и к кронштейна для Акцента, с замками). Немного БУ. Ценник - 3000руб...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

IvanRB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение IvanRB » 10 апр 2009, 14:44

Dix72, Я это всё читал, у меня рестайлинговый акцент 2008 года, пружины и в правду выше чем у дорейстала на 2 см. У меня родные пружины с зелёной точкой, но они не в меру мягкие, когда у меня сзади садились три человека, у меня машина очень сильно проседала и я начинал цеплать порогами высокие полицейские. В магазинах я узнавал по поводу пружин трёх видов жёсткости, мне вразумительного ответа так никто и не дал, хотя пружины от элантры с белой точкой.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Если проставки поставить в пружины, то тогда да, а мне поставили проставки на перед от мазды, между кузовом и стойкой.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 1 секунду:

Подскажите пожалуйста, где в Тюмени нормальную шумку делают на акцент.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 апр 2009, 21:17

SanaKot,
канешно самый идеальный вариант поменять пружины...
похуже это проставки...
самый плохой... и каторый я хочу попробовать... подкладки под пружины... почему самый плохой.. потому что сломаться она может при полной нагрузке.... хотя можно увеличить отбойник на этот же см :wink:... тока вот ненадо говорить что это колхоз и т.д. всё реально нормально.... не одну машину так подняли.. просто надо делать с умом... и не дуркавать... запихивая прокладку в 10 см... но некаждой машине такое подойдет поэтому и хачу попробовать...
вообщем как будет тепло и будет уменя желание...чтонить покумекаю... :yes: просто считаю что проставки каторые продают нестоят этих денег...
а вообще у увеличении дорожного просвета есть свои минусы так что не увлекайтесь.. ПРОВЕРЕНО...!!!! ИМХО...

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 11 апр 2009, 01:10

_aleksey_,но ведь подъем "задницы" проставками на перед.приводе влечет за собой существенное ухудшение сцепления задних колес на скользкой дороге(дождь,снег,лед и тд). ИМХО. :smoke: Я бы даже сказал "задница" взлетает вслед за мордой.
Броня крепка и танки наши быстры.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 11 апр 2009, 11:21

Taureg, pwb30061,
парни... есть канешно в этом толк но не так уж...
во первых не собираюсь пока ставить проставки... посматрю своим калхозным способом что можно сделать... :)
во вторых занос задней оси в большеснстве случаев происходит из за увеличении жосткости задней оси... и подъём на более высокое положение.. ну когда см 5 и выше поднимают.. вот тут то и чувствуется что машину носит.. и кстати а кто нить слышал про Кастер...??? он кстати тоже уменьшается когда зад поднимаешь.. машина допустим переезд переезжает как будьто малатком по подвеске долбит... и по дароге рыскает...
во вторых высота подъёма будет см ну думаю 2 не больше... а еси у меня на эту величину пружины просели.... что изменится если проставки вставки в пружины.... ИМХО ничаго...
сами ещё подумайте а чт оизменится если я поставлю заводские оригинальные пружины только более жосткие... тоже ведь ничаго...
вот поэтому я и говорю.. что сначала ПОСМОРТЮ что можно там сделать а потом примусь за работу но см 2 ни к чему существенному не приведут.ю.. ясно что если мне надло гонять то я бы понизил наоборот... поэтому и нихочу ещё машину ставить на проставки вкруг... выше станет.. раз.. во вторых.. никто не задумывался о приводах.. а ведь увиличивается угол работы шрусов.... износ товарищи...)
кароче жду тепла.. и... в гараж.. за болты и гайки...)

IvanRB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение IvanRB » 13 апр 2009, 09:32

Акцент с проставками сзади 3см, спереди 1.5см, усиленные пружины суплекс спереди, сзади пружины от элантры и со стойками KYB. Колёса на 15 и резина 195/50

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 13 апр 2009, 19:35

на акце автомате перевозить картошку чтоли?? я хочю опустить немного, да все руки не доходят)))

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 13 апр 2009, 20:06

асетин, Кто-то поднимает... кто-то опускает... каждому свое!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Рубин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 605
Репутация: +2

Сообщение Рубин » 23 апр 2009, 12:08

Как думаете стоит это ставить?
Изображение
Фото от сюда: http://goodtuning.ru/index.php?productID=139
Весь комплект стоит 42 касаря ... жаба давит...
http://vk.com/ed_ganeev
профессиональная съемка ваших торжеств, свадьбы, Юбилеи, корпоротивы. Акция!! Закажи двух операторов на свой праздник, по цене одного

DiMagor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta

Рейтинг: 608
Репутация: +3

Сообщение DiMagor » 23 апр 2009, 18:48

Да ставь конечно! Бодрая вещь-обвес! Только на щащлык ты уже на нем не попадешь или попадешь в обмен на обвес :D

SOLKIN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение SOLKIN » 23 апр 2009, 22:05

Ну да дороговато яб тож задумалсябы :( Но еслиб были лишние дэнги взялбы :) не раздумывая

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 28 апр 2009, 08:32

Товарищи Акцентоводы подскажите!
Давно замечал, что левый габарит светит тусклее, чем правый, а посмотреть как то руки не доходили все, и вот месяца 3 назад достаю эту лампочку, а она как уголь чёрная, заменил, всё хорошо стало, через 2 недели чернеет правый, а что главное хоть и тусклее свет, но светят не перегорают же, еще через 2 недели уже перегорает левый (лампочки ставлю какие надо, не мощнее не слабже), меняю, и тот же эффект - темнееет уже через неделю.
Что такое, кто что скажет?

И ещё одна проблемка - живность в районе спидометра, искал, искал, не могу найти, у кого было подобное и кто ликвидировал сверчка - расскажите, где этот гад прячется.

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 28 апр 2009, 14:12

панель кокда опускаешь руль)) пропадает патом апять начинает))) ставь диоды(помогло), а так все лампочки перегорали :(

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 28 апр 2009, 14:37

асетин, А какие диоды ставить (маркировка) и как их ставить - разъём менять? не разу никуда их не ставил.
панель кокда опускаешь руль))
Последнее время руль вообще не опускаю, а сверчёк живет и радуется

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 28 апр 2009, 14:40

SanaKot, я хотел сказать регулировка ниже выше. диоды любые белого цвета безцокольные.стоимость от 25 до 50р. в любом тазомагазине

Shapovalov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Shapovalov » 02 июн 2009, 12:22

Всем доброго дня! Давно не заходил сюда.
Ребят подскажите кто знает, у меня две проблемки.
1. перестали светить передние габариты (ближний, дальний свет всё нормально) и подсветка заднего номера. В чём может быть проблема? может какой предохранитель сгорел
2. кто менял масло в АКПП? сколько масла лить и как доливать, и сколько стоит масло и работа? недавно позвонил на сервис, мне сказали что выйден на 6000 тыс вместе с маслом и работой. И вообще когда его менять? как по сервисной книжке в 90 тыс пробега? или желательно раньше?
Заранее спасибо большое
Hyundai Accent AT5

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 02 июн 2009, 12:40

Shapovalov,
1 попробуй поменять лампочки :)
2 Если есть сервисная книжка так по ней и ориентируйся, зачем ее придумали тогда. Если нет проблем зачем выкидывать деньги. В АКПП замена масла не дешева :)

Shapovalov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Shapovalov » 02 июн 2009, 13:33

Shanson_, а разве лампочки разные для габаритов, ближнего/дальнего света?
Hyundai Accent AT5

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 02 июн 2009, 13:43

Shapovalov, габариты отдельно, ближний-дальний отдельно