Все о Hyundai Accent

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Все о Hyundai Accent

Сообщение dixi72 » 25 май 2006, 22:21

КРАТКО ОБ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"
Изображение Изображение

Кратко об Хундай-АКЦЕНТ:
1. Днище и колесные арки на Акценте рекомендуется дополнительно обработать антикором. Подкрылки можно не ставить.
2. Ходовая... Желательно заменить заводские стойки на газомасляные (напр. KYB). Это дает: А. Немного приподнимает машину (за счет газового подпора), Б. Улучшает поведение машины на дороге (исключает клевки, заваливания кузова и пр.). Пружины менять не стоит! На рестайлинговом Акценте они на 20мм. длиннее корейских.
3. Тормоза... К передним претензий нет. А вот задние - придется 1 раз в 5-10 тыс.км. - подтягивать вручную (система автоматической регулировки не работает!).
4. Салонный фильтр... С завода не стоит! Нужно обязательно поставить! Состоит из 2-х половин.
5. Рекомендуется перепрошивка ЭБУ! (если не пугает гарантия...) Уходит провал, немного увеличивается тяга. По этому вопросу, нужно обратиться к нашему одноклубнику - Givikу (Михаил) ICQ:143-977-339, тел.:89123930983. .

Ссылки:
www.tagaz.ru - Сайт производителя автомобилей Хундай-Акцент.
www.exist.ru - Интернет-магазин запчастей.
- Ветка по Тюменским магазинам запчастей и расходников для "Hyndai"
www.accent-club.ru
http://www.hyundai-autoclub.ru/accent
- Замена передних колодок
- Дефекты заводского антикора
- Установка салонного фильтра
- Шумоизоляция+аккустика
- Замена передних стоек
- Замена задних стоек
- Колеса 195\50\15 ET38
- Проверка Accent — на безопасность
- ремонт и эксплуатация акцента (книжка)
Утановка ПТФ Accent
каталог запчастей Accent
электронная книга про акцент
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 17 фев 2010, 09:07

monk-2005,
Чета я не понял тебя... Вроде я писал что у офф. - ДОРОЖЕ... Ты пишешь, без знаков припинания, поэтому не понял что к чему в твоем посте относится.... :D Думаю что ты со мной как минимум согласен... Тогда зачем мне пишешь что "нече не выше..." Это тогда про что??? :?
Родные акцентовски стойки - говно полное!!! Почитай ссылки в первом посте... Не буду углубляться... Их нет смысла брать даже за 1800руб.!
Если на "любой" СТО и работы и материалы - ИХ, то конечно можно обслуживаться у них и надеяться на то, что если будут проблемы после ремонта, то СТО все отремонтирует по гарантии... Это то понятно всем. Я тебе писал про то, если работы - СТО, а материалы, а материалы... типа СВОИ... Тут явно будут проблемы.
Про гарантийщиков и гарантийные машины - есть такое.... СОГЛАСЕН!!! Россия мля... нужно всех контролировать. С ними нужно быть жесче... отслеживать самстоятельно основные неисправности... Только в этом случае есть шанс замены по гарантии... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 17 фев 2010, 09:52

dixi72, ... я хотел сказать что не дороже а на много дороже .....
... а гарантия мне кажется нужна когда машина дорогая и поломка какой-либо детали вылетает как минимум за 50 000 руб ... а так в любом случае не за что платить гарантию. .. хотя обслуживание у офф дилера не дает гарантии, что тебя по ней отремонтируют ... в ебурге стоит щас мазда 3 мпска ... клинонуло ей на 4-м месяце жизни движок ... по гарантии не делают т.к. пробы бензина из бака показали что бензин плохого качества что и привело к поломке .... вот так вот ..... вот теперь и ищи крайних ...
... я думаю если взять из бака пробы моего 92 -го ... тоже нечего утешительного там не будет ....
Игра по своим правилам.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 17 фев 2010, 09:58

monk-2005, Ну типа да....
В принципе, тогда просто можно официально предъявить поставщику бензина...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 17 фев 2010, 12:07

dixi72, одна загвоздка как доказать что в баке был именно бензин от этого поставщика??? ...
Игра по своим правилам.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 17 фев 2010, 12:44

monk-2005, Чеки сохранять... и запрвляться у одного поставщика... Все доказуемо... Но. конечно хлопотно...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 22 фев 2010, 14:00

monk-2005, Ну как нашел причину запаха колеса ?
Сегодня решил проверить не клинят ли задние колодки и не греются ли барабаны, и обнаружил что возле правого колеса запах битума :o

Ты откуда вирус для колес притащил :lol2:

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 24 фев 2010, 13:12

Shanson_, не нашел .... утешил себя тем что после 2-х часового катания на льду .... запах шел от всех колес и в салоне тоже ....

... осталась подшипник задний правый поменять .... и поглядеть что будет .....
Игра по своим правилам.

Shapovalov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Shapovalov » 26 фев 2010, 23:38

Здарова всем мужики :)
поделюсь своим дебильным опытом по установке ПТФ

короче, когда заказывал тут у себя в белгороде, пришла сначала одна, через две недели другая... магаз мотивировал отсутствием на складе...
короче с виду одинаковые, только корпус фары отличался оттенком.. седня ребята начали ставить, одна подошла отлично по креплениям (в отверстия для шурупов в бампере), другая - регулировочное металлическое крепление подходит, а нижнее пластиковое не соосно вообще.. разница в 1 см примерно.. ну короче ребята сделали (долго описывать как), все нормально.. и подозреваю что эта туманка неоригинал..
и кстати лампочки немного разные, обе H27, но разные затемненные наконечники ламп.. отсюда - разное рассеивание, короч полный гемор :)
мораль - вот так вот и заказывай :)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

заказывал по оригинальным кодам на рестайл, приведенным здесь в статье "Установка ПТФ"
Hyundai Accent AT5

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 27 фев 2010, 09:24

Shapovalov, я когда покупал сразу сказал 2 в раз и одинаковой партии ....
... так все в машине надо брать, что ставиться парами ....
Игра по своим правилам.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 27 фев 2010, 09:31

monk-2005 писал(а):Shanson_, не нашел .... утешил себя тем что после 2-х часового катания на льду .... запах шел от всех колес и в салоне тоже ....

... осталась подшипник задний правый поменять .... и поглядеть что будет .....


Ну так получается, что пахнут - колодки.... от интенсивного износа.... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Shapovalov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Shapovalov » 05 апр 2010, 13:43

Привет всем! Подскажите где найти схему антикоррозионной обработки, хочу сам обработать.
Hyundai Accent AT5

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 05 апр 2010, 13:51

Shapovalov, Не парься! Обработай в спец.организации... Не нужно обрабатывать все. Обработай только днище+скрытые полости (днища)+ колесные арки. Это стоит не так дорого, чтобы заморачиваться самому. Да и все равно, спецы лучше и быстрее все сделают!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 13 апр 2010, 09:23

проехался туту как то на Акценте... не едет он вааще.. я его даже до отсечке не смог дотянуть так чет жалко было... вышел... вонь такая гари какой то непонятной... масло не масло... ну дак вот... соображения на каталик 99%... хотя за 30 000 км умереть он не должен.... вообщем идея...
1. прошить ЭБУ и отрубить 2й лябда зонд....
2. выкинуть нафиг катализатор.. но есть 2 варианта тупо переварить... или вварить вместо него пламик...
ну дак и.... кто че думает...

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 13 апр 2010, 10:34

_aleksey_, а что хоть за Акцент-то??? .... комплектация ... откуда вонь и где??? ...
... у мну AT-5, до отсечки в легкую разгоняется .... пробег 50 000 .... после 40 км на скорости 170-180 км/ч вони нет, есть только от заднего колеса но у мну с ним другая история ...
Игра по своим правилам.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 13 апр 2010, 10:37

_aleksey_, Однозначно пмамегаситель ставь! Во всяком случае очень рекомендуют.
Тупо не получится...
Или пробить и вытрести из него все. Или сделать правильно: вварить пламегаситель. Но вот где ты будешь чугун варить? На www.accent-club.ru есть статейка (в разделе "своими руками"), там чем поэтапно все расписал и показал на фото. Поищи...
Перепрошиться стоит однозначно! Гивик недорого, легко и быстро все сделает!

Но я бы для начала проверил на диагностике... в чем причина то всеже... Хлопотное это дело убрать катализатор на акценте... А то вдруг не кат!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 13 апр 2010, 12:28

Я себе хочу заказать ПАУК 4-1 и прошить мозги :up:
http://www.f-racing.ru/products/prod_6.php
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 13 апр 2010, 13:38

monk-2005, комплектация АТ4... за машиной сам смотрю поэтому думаю что все в порядке... зажигание сбится не может... не реально... единственное что может с топливной... но по расходу все в порядке... в норме... ну может давление быть недостаточным... но не это точно знаю.. свечи свежие.. провода тоже... двигатель работает ровно... фильтра масла меняные в январе.. самостоятельно на СТО...
а вонь чисто оттуда... жена ездит не агрессивно до 2500 всего двигун крутится... катклик засирается.... а тут я сел.. положил просто тапок в пол... ну посматреть че да как... а она подхватила бодро потом еле еле дошла до 5800.. ну чую что ей савсем тяжело... сбросил... вышел на улицу... вонь... а вонь это каталик начал гореть... ведь 5 минут хватает для того чтоб до красна разкалить выпускной коллектор при забитом каталике...
dixi72, вот какраз с Москвы и собирался его притащить уже готовый...
еще все говорят про какого то Диму Интегратора... что он грамотно шьет... но думаю что Гивик мне тоже подойдет... :) темболее если что он вроде берется сопровождать некаторое время свое детище... канечно больше всего хотелось бы не пролететь с программой...
Vitek, слушай были эксперементы паук много тебе не даст если у тебя нет комплесного СПРОЕКТИРОВАННОГО и выполненного прямоточного выхлопного тракта... оказывается не так все просто взять спилить все и поставить тупо прямоток... здесь работают много процессов надо знать целую науку по газодинамике... ведь имеет значение даже длинна коллектора до резонатора.. и величина резонаторной банки.... так как ну в краце... это обеспечивает более лучшую продувку при фазе перекрытия клапанов.. сооответственно и наполнение цилиндров для инжектора-кислородом для карба-бензовоздушной смеси....

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 13 апр 2010, 13:59

_aleksey_,
Да мне много и не надо, просто чтоб убрать каталик это геморно варить-пелить и т.д., проще купить паук в штат и заменить ;)
А потом если финансы позволят там-же заказать и продолжение выхлопной системы :)
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 13 апр 2010, 14:50

Vitek, гофра говорят прогорит...

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 13 апр 2010, 16:15

_aleksey_, как раз и проверим прогорит или нет :)
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 13 апр 2010, 16:59

_aleksey_, Производители не рекомендуют постоянно ездить на малых оборотах. Более того, нужно хотябы изредка. "давать просраться" машине... Очень удобно в этом плане "давать гари" по трассе... Попробуй, поезди на оборотах... может и "просрется" катализатор... а точнее выжгет все...
С подобной проблемой у меня товарищь на СТО "Хонда" приехал... Машине - год-полтора... тяги нет... посмотрели по компьютеру - говорят, катализатор забит! Плохой бензин и малые обороты двигателя, забивает катализатор... Посоветовали чаще давать гари, чтобы все сгорало в катализаторе, а не накапливалось...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 13 апр 2010, 20:12

dixi72, понятно что крутить надо... дак что мне с ней сделать то... кирпичь к ноге привязать... :smeh:

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 13 апр 2010, 21:38

:smeh: _aleksey_, едь к интегратору, машину неузнаешь если 16кл. со второй трогаеться без напряга и дует очень добро. а про каталик он отключит вторую лямбду, если будешь переварить могу предложить плямягаситель новый лежит без дела http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php? ... ode=030105
SM155
Вход: 76 мм. Выход: 76 мм.
Диаметр корпуса: 114 мм.
Длина корпуса: 249 мм.
Полная длина: 396 мм.
:roll:

ivan4o
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 022
Репутация: 0

Сообщение ivan4o » 19 апр 2010, 09:27

Новый Hyundai Accent — первое ФОТО:
Изображение

Взято: http://www.newsprom.ru/Ekonomika/127162 ... _FOTO.html
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684

Nelub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение Nelub » 04 май 2010, 11:24

Когда на Акценте нужно менять задние стойки? И как определить нужно ли их менять?
Надо понимать всю глубину наших глубин!

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 04 май 2010, 12:34

Nelub, задние: надавил на багажник и отпустил, колебания должны потухнуть за 1-н качек ....
передние: можно также, а еще лучше просто смотри за их работой, на пробивы, стуки .... пробивы надо смотреть на маленьких кочках .... идеально это наверное 50-60 через наши мосты ездить и смотреть на стыках пробивает стойки или нет ....
Игра по своим правилам.

Nelub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение Nelub » 04 май 2010, 14:09

monk-2005 Спасибо! Ещё такой же вопрос, но по колодкам задним. Передние уже менял.
Надо понимать всю глубину наших глубин!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 04 май 2010, 17:04

Nelub, Стойки смотри по их виду.... т.е. если они "сопливят"... влажные, или на отбой "постукивают" - меняй! Они вообще у акцентов - дерьмовые! У них там кольца стоят... пластиковые. Поэтому, как правило не выдерживают первой же зимы. Меняй смело!!! Если деньги позволяют, конечно. С задними тормозами - будь очень сторожным! Не нужно обольщаться их "большим" ресурсом. Механизм "саморазвода" - НЕ РАБОТАЕТ!!! Нужно систематически снимать барабаны, и вручную разводить. Иначе, будешь тормозить только передом, а это не есть гуд!

P.S. Я пытался понять, почему система саморазвода не работает, но так и не понял... Вроде все правильно... а не работает!!! Хоть усрись... :cherep:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 май 2010, 22:09

кто нить знает где можно купить ПТФ... CIBIE штатная белая С-300 ("Хундай-Акцент") это типа "наши" г. РОСТОВ

Nelub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение Nelub » 14 май 2010, 10:02

Есть проблемка! При торможении прмиерно со 100-110км/ч, идёт вибрация на педаль тормоза. :? АБСки у меня нету, руль не бьёт не вибрирует. В чём может быть причина? :? :o
Надо понимать всю глубину наших глубин!