Все о Hyundai Accent

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Все о Hyundai Accent

Сообщение dixi72 » 25 май 2006, 22:21

КРАТКО ОБ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"
Изображение Изображение

Кратко об Хундай-АКЦЕНТ:
1. Днище и колесные арки на Акценте рекомендуется дополнительно обработать антикором. Подкрылки можно не ставить.
2. Ходовая... Желательно заменить заводские стойки на газомасляные (напр. KYB). Это дает: А. Немного приподнимает машину (за счет газового подпора), Б. Улучшает поведение машины на дороге (исключает клевки, заваливания кузова и пр.). Пружины менять не стоит! На рестайлинговом Акценте они на 20мм. длиннее корейских.
3. Тормоза... К передним претензий нет. А вот задние - придется 1 раз в 5-10 тыс.км. - подтягивать вручную (система автоматической регулировки не работает!).
4. Салонный фильтр... С завода не стоит! Нужно обязательно поставить! Состоит из 2-х половин.
5. Рекомендуется перепрошивка ЭБУ! (если не пугает гарантия...) Уходит провал, немного увеличивается тяга. По этому вопросу, нужно обратиться к нашему одноклубнику - Givikу (Михаил) ICQ:143-977-339, тел.:89123930983. .

Ссылки:
www.tagaz.ru - Сайт производителя автомобилей Хундай-Акцент.
www.exist.ru - Интернет-магазин запчастей.
- Ветка по Тюменским магазинам запчастей и расходников для "Hyndai"
www.accent-club.ru
http://www.hyundai-autoclub.ru/accent
- Замена передних колодок
- Дефекты заводского антикора
- Установка салонного фильтра
- Шумоизоляция+аккустика
- Замена передних стоек
- Замена задних стоек
- Колеса 195\50\15 ET38
- Проверка Accent — на безопасность
- ремонт и эксплуатация акцента (книжка)
Утановка ПТФ Accent
каталог запчастей Accent
электронная книга про акцент
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 14 май 2010, 10:46

Nelub, ну я на 100% не знаю но если порассуждать, то вибрация передается от тормозных дисков, знат по ним что-то бьем на большой скорости, на малой скорее всего просто неощутимо ....!!!... дальше снимаем колесо и смотрим ровность тормозных дисков и правильность установки колодок ... а так же наличие грязи и посторонних предметов ...!!!

У отца на 10-ке било из-за кривости тормозных дисков ....

P.S. вообще хорошо если для таких вопросов будешь давать больше информации: комплектация машины, год выпуска, пробег и когда менял и что в тормозной системе ....
Игра по своим правилам.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 14 май 2010, 11:17

Nelub, В большей степени вероятности - это диски! Так бывает. когда диски "ведет". Например, после нагрева дисков (частого или длительного торможения) - попадаешь в лужу... перепад температур.. и все... Или износ самих дисков уже значительный. и они просто уже начинают терять свою прочность...
На глаз - врятли увидишь... нужно мерять биение микрометром...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Nelub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение Nelub » 14 май 2010, 15:00

monk-2005, комплектация МТ 1, 2008г.в., пробег 51000, колодки передние менял в 45тысяч, задние не менял, тормозную в 38.

dixi72, monk-2005, А могут на это повлиять колёсные диски?
Надо понимать всю глубину наших глубин!

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 14 май 2010, 15:32

Nelub, вообще да, но для колесных дисков еще есть такие симптомы как дребезжание руля (через ГУР конечно почти нет, но если машину хорошо знаешь заметно) ну и по езде, если уж на 110 дребезжание то на 130 и более уже хорошо все трясти должно ... включая педаль тормоза ..... для профилактике заедь да отболонсируй колеса ....
Игра по своим правилам.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 15 май 2010, 22:00

monk-2005, Биение от колес, может быть только в одном конкретном диапазоне! Биения не будет ни ДО ни ПОСЛЕ этого диапазона. И конечно при этом, вибрация передается на руль...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 16 май 2010, 01:57

Nelub,
точно повело тормозные диски.. не на одной машине это проверено... притом вибрация может даже не передаваться на руль.. а чисто только на педаль... либо некчественная сборка после перебора ступицы (тире) тормозного диска... либо закис намертво один из цилиндриков....
я бы в первую очередь перед тем как что то менять.. после визуального так сказать освидетельствования о положительной работе тормозной системы... снял тормозные диски... почистил прилегающие поверхности от грязи и следов коррозии... повернул бы на 180 градусов и прикрутил все обратно... :)

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 17 май 2010, 02:06

Всем доброго времени суток.
Вопрос про стойки. Кто менял не так давно? и какие ставили?
С левой стороны: сзади - протекает и пробивает, а спереди - порвался пыльник, но стойка пока живая. Вот и задумался о замене. Подскажите как быть - менять ли все 4? Читал выше - чтот получается даже сами продавцы каябу не хвалят. а что же тогда ставить?
По поводу подвески - нужна ли совместно с заменой стоек замена пружин, и если да то на какие лучше?
Выше было написано про отбойники:
"...В МОНРО есть еще и хорошие отбойники с пыльниками..."
а что за отбойники и для чего они?
И по каябе ещё вопрос - если остановлюсь на ней, то какие лучше взять для наших дорог и наших климатических условий?

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 17 май 2010, 10:05

SanaKot, короче вставал у меня такой вопрос 2-3 месяца назад, думал возьму коябу газо-масленные и буду спать спокойно, однако когда пришел брать продавец меня отговорил, грит иди тогда бери где гарантию на них дают или у нас родные бери, я тебе коябу не продам а то через 3-4 тысячи прийдешь с убитыми и будешь сильно недоволен .... после чего перерыл весь инет и сделал следующие выводы:

1. Менять надо парами и начинать именно с задних
2. Кояба это лотерея, первая холодная зима под -35 и прощай стойки, если этот фактор исключить, то живут они долго долго
3. Родные живут где-то от 40 тыс км до 100 тыс км стоят как правило на 300-400 р дешевле коябы
4. Пружины меняются по износу, пружины менять не стоит, вообще по отзывам лучший вариант это стойки коябовские и родные пружины ....., а вот пыльники - отбойники лучше менять вместе со стойками ....

KYB EXCEL-G парт намберы:
Перед:
333305 L
333304 R

Зад:
332109 L
332108 R


54626-22001 Отбойник ACT-VRN переднего амортизатора
55326-22001 Отбойник ACT-VRN заднего амортизатора
54625-22000 Пыльник ACT-VRN переднего амортизатора
55325-22000 Пыльник ACT-VRN заднего амортизатора

... Вот что я хотел менять ..))).... и наверное все же сменю в ближайшее время ....
Игра по своим правилам.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 17 май 2010, 13:51

SanaKot,
пружины не меняй!
Отбойники (на Акценте они идут совместно с пыльниками) - служат для того, чтобы стойка, при сжатии (пробое), не "встретилась" с опорой... :cherep: . Т.е. это буфер, между стойкой и опорой стойки.
Ставь КАЯБА Ультра СР! Когда поставишь - поймешь что такое настоящие стойки!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 17 май 2010, 18:08

monk-2005, dixi72, Благодарю за ответы.
Подскажите еще, год назад менял внешний левый шрус, сегодня утром отезжая, при повороте направо что то снова запощелкивало, вечером при крутом повороте направо было 3 жестких щелчка - всё это в районе внешнего левого шруса, подъехав к дому, вывернул руль и посмотрел - на рычаге под пыльником вышеописаного шруса мокро.
Что скажите, весь шрус менять или можно только пылькик поменять + смазку закачать туда?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 17 май 2010, 18:16

SanaKot, Скорее всего сам ШРУС... Хотя нужно смотреть конечно!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 17 май 2010, 19:09

dixi72, Сейчас на СТО поеду, там посмотрят.
А по поводу КАЯБА Ультра СР найти не могу, будь добр подскажи, где брал, в Монро, что напротив Юмикса звонил - сказали, что они их не возят, еще в несколько магазинчиков звонил, у них только KYB EXCEL-G. Я так понял и те и другие - это газомасляные, так?

zema
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение zema » 17 май 2010, 21:13

подскажите, что за звук при трогании, стук сильный, я подозреваю что это глушитель бьёт по защите, было ли у кого нибудь подобное и что с этим делать??? :? :o
тюмень

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 17 май 2010, 21:44

zema, Смотри опору крепления КПП! Она смещается у акцентов... Лечится просто - разбирается и устанавливается на место... Скорее всего - это именно опора. Хотя... все возможно...
SanaKot, Я брал в Росске. Они есть на Чекистов... позвони по 332-332, они тебе подскажут! Еще смотри на привозе в ЮМИКСЕ. Они сейчас тоже занимаются стойками. У них Ультру видел...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

zema
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение zema » 17 май 2010, 21:46

dixi72, спасибо, надо глянуть))
тюмень

Nelub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение Nelub » 17 май 2010, 23:03

dixi72, а как определить, какие стойки уже стоят(масленные или газомасленные)?
Надо понимать всю глубину наших глубин!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 17 май 2010, 23:37

С завода - масляные... :D
УльтраСР и ЕксельДжи - газомасляные двухтрубные...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 18 май 2010, 00:16

SanaKot,
Прошлой весной поменял родные стойки (3 из 4х бежали, но не стучали) в МОНРО центре на KYB EXCEL-G перед и зад, дали гарантию 1 год.
Пружины с отбойниками и пыльниками оставил родные они целые были.
Машина жёстче не стала, осталась такая-же как на родных стойках.
После зимы задние стойки застучали и потекли (11 месяцев прошло), приехал в МОНРО центр и мне задние стойки поменяли по гарантии :up:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 18 май 2010, 08:14

dixi72 писал(а):...Отбойники (на Акценте они идут совместно с пыльниками) - служат для того, чтобы стойка, при сжатии (пробое), не "встретилась" с опорой... :cherep: . Т.е. это буфер, между стойкой и опорой стойки...

чуть чуть поправлю.. :) отбойник нужен в первую очередь чтоб не убить стойку... шток амо встречается с "дном" стойки... и бывает даже шток гнет что стойка не разгибается обратно...

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 18 май 2010, 20:10

Сегодня обзвонил магазины, Каябы ультра СР вообще нигде нет, придётся брать KYB EXCEL-G. решил брать в Монро, там задние 2340 за штуку, передние 2180 за штуку

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 18 май 2010, 22:04

SanaKot, Зря... я бы лучше заказал УЛЬТРУ СР... Смысл есть подождать!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 19 май 2010, 07:07

dixi72, про экзист вообще забыл, сегодня зайду и узнаю сколько ждать. Кстати вчера когда в Юмикс звонил, продавец говорит - зачем вам ультра СР - у вас машина вообще как табуретка будет, берите лучше KYB EXCEL-G, а оно и понятно, для них главное же продать, так ведь?
dixi72, подстажи, у тебя же ультра СР на акценте стоят - как оно? не очень жестко? И если можешь подскажи, кроме экзиста как ещё через интернет заказать можно?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 19 май 2010, 08:24

SanaKot, Продаван - он и есть продаван.... Действительно, зачем вам Ультра, если у них есть Эксель... :cherep:
Нет, Ультра - не жесткие! Они как раз то, что нужно! Машина становится как влитая в дорогу... и при этом абсолютно нет эффекта "табуретки"... Эти стойки "умные". Они достаточно мягкие в "середине" и хорошо упираются по краям...
В Росске можно заказать! В Экзисте было дороже...
Поищи в Москве интеренет-магазины... проблем по моему, не должно быть...
Да, посмотри начало ветки, я там писал что где брал...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Outbreac
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение Outbreac » 03 июн 2010, 19:50

Здравствуйте водители хёндаев. Столкнулся с очередной загадкой в машине своей :oops: . При вытаскивании ключа из замка зажигания часы на панели и одометр на щитке приборов тух( машина засыпала) А теперь при вытаскивании всё остаётся включеным, прикуриватель тоже работает почимуто, соответственно акб разряжается моментально и авто не заводится. Сталкивался ли кто с такой проблемой???????? :? :? :?
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 04 июн 2010, 14:42

Outbreac, Это замок зажигания у тебя не пашет 100% если машина гарантийная, то на замену, если нет то в магазин! 8O
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 04 июн 2010, 14:59

Outbreac, не забудь, что менять надо сразу3 замка .... зажигания, двери и багажника .....
Игра по своим правилам.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 04 июн 2010, 22:39

Outbreac, Трудно сказать, что могло случиться... Лучше бы конечно на СТО. Могло реле какое-нить "залипнуть", мог замок (хотя врятли...). А после чего так стало? Случайно никто ничего тебе не устанавливал в машине?
Как правило, потом оказывается, что кто-то что-то колхозил в машине... :cherep:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Outbreac
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение Outbreac » 05 июн 2010, 23:10

В общем не замок 100% т.к там наипростейшая система. Разобрал всю бороду консоль щиток пошевелил все разьёмы) и проблема устранилась сама собой)))

Не радцйся... в следующий раз также "само-собой" появится снова... :cherep:
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 17 июн 2010, 18:14

Акцентоводы дайте совет. Стало тянуть руль немного влево. Стоит ли делать развал-схождение. На акценте вроде чето одно только делается. :?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 17 июн 2010, 21:28

Shanson_, Для начала выровняй давление в шинах. Если по прежнему будет уводить машину, попробуй поменять местами колеса. Если и это не поможет - езжай на схождение...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!