Тюнинг Hyundai

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 21 окт 2010, 15:46

Vortex_DRFT, сделай фото на уровне арок. посматреть просвет.
твоя ещё просядет) на 2см если будешь картошку возить почащще

 

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 21 окт 2010, 19:03

асетин
ИзображениеИзображениеИзображение
Ну, если честно думал ниже буит, хотя сказали что потом ещё просядет, так что увидим.
А если сравнить с тем джипом каким он был до этого, то можно сказать тунинг удался :amin:
Изображение

x3m
off-road video master
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 162
Репутация: +12

Сообщение x3m » 24 окт 2010, 18:55

Vortex_DRFT, круто... но я переболел этим год назад...
сам гонял на фф2 на 17" колесах с клиренсом 135 мм... в своем дворе лежачие полицейские даже переезжая по диагонали - цеплял днищем... Последней каплей была ситуация когда наши доблестные дорожники чистили снег и отгребли его к обочине дороги... тем самым перекрыв въезд на примыкающую дорогу... Вроде и насыпь то не большая... но умудрился повиснуть на ней... передние колеса шлифуют в воздухе... сижу четко по центру машины на днище... В общем взвесив все за и против продал я фокуса и взял Тужкана... Поставил на него колеса больше... клиренс стал 20 см... щас еще думаю лифтануть сантиметра на 2-3... Зато щас езжу по России-матушке и радуюсь... Там где на ФФ2 приходилось скидывать скорость до 30-40 км/час... на Тужкане прохожу не сбавляя скорости... 100-130 км/час крейсерская скорость... В поворотах тож все в пределах нормы... Ясное дело что управляемость у ФФ2 на ровном асфальте лучше - но вот на неровном - Тужкан с клиренсом 20-23 см рулит! :up:
Совесть не отвечает или временно не доступна...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 24 окт 2010, 19:03

x3m,Кого ты собрался лифтануть? Тушкана???? Он же безрамный.... Ну перед, допустим ты подрамником поднимешь... а зад? И давай переходи в тему про Тушкана! Там пиши по нему! Очень интересно!!!!
И колеса хотелось бы увидеть большие...

А по сути твоего поста, то я автору пытался сказать тоже самое... но был не понят. К сожалению.... :cherep:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 996
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 24 окт 2010, 19:07

dixi72, не ты один :cherep: :?
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 31 окт 2010, 20:48

Hyundai Accent: корейская угроза

Изображение

Так уж повелось, что корейские автомобили среднего класса у нас в стране ассоциируются в основном с семейными поездками на дачу и по магазинам. Недорогие, надежные, неприхотливые – но "для дедушек". Хотя встречаются люди, которые превращают эти машины в настоящих монстров. Такие, как наш сегодняшний герой – Андрей и его Hyundai Accent.

Скрытый текст:
Четыре года назад этот "Акцент", как и множество его копий, был невыразительным детищем корейского автопрома. Но его новоиспеченный владелец, который еще до покупки машины заболел тюнингом, уже задумывался о доработках своего авто. Мыслей было очень много, но ясно было одно – в стоке машина не останется. Однако проблемы возникли уже на стадии проекта: дело в том, что для корейских автомобилей очень мало готовых решений по тюнингу. К примеру, если обвес на "Акцент" найти еще можно, то поиск компонентов для доработки мотора – уже настоящая проблема. Тем не менее Андрея это не остановило...
Атмотюнинг

Первым делом наш герой приобрел литые диски SSW с резиной Yokohama AS01 и заменил штатную музыку. Чтобы новая аудиосистема звучала в авто без искажений, была осуществлена полная шумоизоляция. Затем пошла череда мучительных попыток доработать мотор и худо-бедно добавить "Акценту" лошадиных сил. Пытка мотора "нулевиком", удалением части выпуска и заливкой в ECU новых программ продолжалась довольно долго, но, увы, не давала желаемого результата. Да, машина стала чуть быстрее, но Андрею хотелось той самой настоящей динамики разгона! Последним шагом в доработке атмосферного мотора стала установка спортивных распредвалов и карбонового сцепления ClutchNet. Параллельно с этими работами полным ходом шла доработка подвески: стандартные стойки "Акцента" были заменены на KYB Excel-G, а пружины – на более низкие "Клаксон" с занижением 50 мм. Кроме того, с родины автомобиля приехали передняя и задняя распорки кузова. Быстрее щелкать передачи в КПП отныне помогает изготовленная на заказ короткоходная кулиса. Поначалу Андрей задумывался о дальнейшем увеличении мощности, установке новых валов, доработке ГБЦ и прочих премудростях атмосферного тюнинга, но в самый последний момент произошло неожиданное…
Турбо – это судьба…

Совершенно случайно наш герой познакомился с ребятами из компании MI-Sport, которые выдвинули радикальную идею повысить мощность мотора путем установки турбины. Сомнения Андрея были недолгими. Подходящую "улитку" TD04L нашли удивительно быстро – в гараже одного из друзей обнаружили недавно приобретенный двигатель 4G63 от внедорожника ММС Airtrek, турбина которого, в отличие от "эволюшеновской", немного скромнее в размерах. С расчетом на установку этой ключевой детали, в шатунно-поршневую группу были внедрены заказные кованые поршни, а в моторную электронику – любимый тюнерами блок "Январь" 7.2. Очень вовремя прибыл новый, уже кевларовый диск сцепления от CluthNet, который был помещен в ранее установленной Андреем усиленной корзине того же производителя. После скрупулезных расчетов всех параметров и тщательной сборки обновленного турбомотора, располагающего новой степенью сжатия 8:1 (помогла новая поршневая группа), ребята приступили к его обкатке. Агрегат работал отлично, доработки обеспечили соответствующий "запас прочности", поэтому парнями было решено перейти к не менее лихому аттракциону.
Вот она!

"Акцент" вернулся в стены MI-Sport, где для него уже были припасены подарки: фронтальный интеркулер, новый выпускной коллектор и выхлопная система на 60-мм трубе. Как вскоре выяснилось, доработок потребовала и система охлаждения. Корейский радиатор оказался слишком мал для турбомотора и был срочно заменен на медный "охладитель" от "Жигулей". Штатный бензонасос вполне справлялся со своими обязанностями, а вот форсунки пришлось заимствовать у Nissan 350Z. Изначально ребята решили не выставлять чересчур высокое давление турбины – ограничившись 0,5 бар (хотя в планах значился чуть ли не целый бар избытка). Но мотор, по подсчетам конструкторов выдававший порядка 150 сил, работал без малейших сбоев, поэтому наддув было решено поднять до 0,8 бар. Почти сразу же после этого выявилось новое слабое место – стандартный топливный насос, запротестовавший против увеличения нагрузок. Особенно явно нехватка топлива ощущалась, когда стрелка тахометра поднималась выше 4000 оборотов. Проблему удалось решить установкой более производительного насоса от Subaru STI. Удостоверившись в надежности топливной системы, счастливый Андрей отправился на улицы города, привыкать к динамике своего нового "Акцента"...
1 бар? Мало...

...и, как это обычно бывает, в скором времени вернулся обратно. Как и любой, однажды "укушенный улиткой" человек, он страстно возжелал большей мощности. Хотите большего? Отлично! Давление наддува подняли еще выше – до 1,2 бар, но, к сожалению, это резко повлекло за собой смерть "ниссановских" форсунок и регулятора давления топлива. STI снова спешит на помощь. Павшие в бою форсунки были заменены на "субаровские" с производительностью в 440 кубов. А заодно, дабы избежать дальнейших "возмущений" в подкапотном пространстве, давление турбины было решено выставить на отметке в 1 бар.
Отделочные работы

Не стоит думать, что со всей этой турбо-историей Андрей не заботился о внешнем виде своего "монстра" и не брал во внимание собственный комфорт. Экстерьер авто находится в постоянной доработке. Передний тюнингованный бампер АТН был серьезно доработан, на очереди пороги и задний бампер. На фарах появились реснички, а на капоте – воздухозаборники, которые, помимо выполнения декоративной функции, способствуют охлаждению наддутого мотора. Ну и, естественно, появились разные приятные мелочи вроде ксенона, доработанных задних фонарей с диодными шкалами и неоновой подсветки днища. Заботясь о себе и пассажирах, Андрей приобрел сиденья Recaro от MMC Evolution VIII. Детали центральной консоли отныне "затянуты" в настоящий карбон. В ближайшем будущем салон авто снова должен измениться, ведь внутреннее убранство этой машины должно соответствовать ее боевому характеру.
Против серости

Этот "Акцент" является отличным примером того, что можно сделать, имея бюджетную иномарку и желание ее модернизировать. Сейчас авто выдает на стенде 230 л. с., и это точно не предел. В скором будущем Accent ждет новая настройка мотора под давление в 1,5 бар. И неважно, есть ли на рынке запчасти для тюнинга этой машины, сколько стоит обвес и где заказать распредвалы. Этим и ценны такие тачки – они однозначно выделяются из серой массы своих собратьев. И поэтому внимания на такую машину обращают не меньше, чем на редкого тюнингового "японца".
Hyundai Accent
Hardware:
Мотор Hyundai G4EC 1,5 литра
турбина TD04L
кованые поршни
степень сжатия 8:1
кольца MMC Lancer
ДАД на 2,5 бар
РХХ от ВАЗ-2112
масло Motul 5W30
выпускная система hand made
оконечная банка MG-Race
спортивные распредвалы
фильтр нулевого сопротивления Prosport
фронтальный интеркулер Prosport
блоуофф Prosport
турботаймер Greddy
форсунки и топливный насос от Subaru
радиатор от ВАЗ-2107
блок управления двигателем Январь 7.2
кевларовое сцепление ClutchNet
амортизаторы KYB Excel-G
пружины "Клаксон" -50 мм
распорки кузова
полиуретановые втулки заднего стабилизатора от ВАЗ-2108
короткоходная кулиса
диски (лето) Мomo 17 дюймов, резина Dunlop 205/35
диски (зима) SSW 15 дюймов, резина Yokohama
Make-up:
Передний доработанный бампер АТН
реснички на фарах
ксенон
доработанные штатные фонари
воздухозаборники на капоте
неоновая подсветка днища
Inside:
Сиденья Recaro
детали салона обтянуты карбоном
ICE:
Магнитола Pioneer
колонки, твитеры, сабвуфер, два усилителя
провода Daxx
полная шумоизоляция машины

Взято: http://frsg.ru/post/15248/ --- Реальный ACCENT
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

Боря
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 636
Репутация: 0

Сообщение Боря » 31 окт 2010, 23:53

TAXI,
230 лошадей - серьёзно
Интересно сколько ушло денег на запчасти и оплату работы мастеров?
Подозреваю, можно было бы купить Evo)

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 01 ноя 2010, 11:44

Да EVO - это бонально вот турбовый ACCENT - это да!!(не каждый сможет сделать) :up:
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 01 ноя 2010, 14:29

Боря, 150 под ключ.+ по мелочи сверху

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 02 ноя 2010, 18:50

Народ подскажите мож кто сталкивался - хочу поставить на Акцента 14дисковые тормоза(на заказ они стоят 12.500 http://avis-motors.ru/dop/tuning_tormozov.asp ) может от какой другой машины можно подобрать например HYUNDAI Elantra?
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 02 ноя 2010, 20:48

TAXI, на элантре тормоза без перфорации

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 02 ноя 2010, 22:18

Да мне не обязательно с перфорацией,просто у акцента 13тормазные диски(а литье у меня 15)они не спровляются(на Элантре они 14)
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 02 ноя 2010, 22:47

TAXI, в любом случае от элки не подойдут на ней сверловка 4 на 114,3 а на ацетоне если мне память не изменяет то 4 на 100, к тому же на элках тоже разные тормоза есть родные элковские без абс и сонатовские с абс

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 02 ноя 2010, 23:01

pwb30061, А на hyundai getz там же разболтовка 4х100 и тормозные 14??
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 03 ноя 2010, 00:11

TAXI, от гетца По крепленияем не подходят. а так:супорта газ 3110. диски лукас. колодки газ 3110. + койче токарю нужно заказать. читай на акцент форуме была такая тема подробная.
:D ручника при тормажении на 3-5 шелчков добавляй)

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 03 ноя 2010, 12:20

асетин, Где тема такая есть дай ссылку если не сложно!!
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

p770407
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение p770407 » 07 ноя 2010, 03:40

Скажите плиз, кто, чиповал И30, 1,6 МТ, есть смысл и сколько стоит? а то старая версия 122 лс, а новая в салоне 126 лс, с тем же мотором.

Все правильно... В "За Рублем" писали про обновленную i30. И действительно... за счет обновленной программы управления, добавилось 4л.с.

По прошивкам - спрашивай у Givikа или Интегратора... Вариантов нет.

Sed
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Sed » 08 ноя 2010, 10:19

Givik, читал, думал и надумал...хочу прошиться :D ...подскажи плиз на мой Гетц 1.4 рестайл, что есть толкового?

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 08 ноя 2010, 16:07

Боря,
под ключ 200т.р. :wink:

Изображение

заснял видео(смотреть до конца, сначала с места, потом с ходу):
при 0.8 бара:
http://photofile.ru/users/crazytuner/vi ... 950d/view/
при почти 1 баре:
http://photofile.ru/users/crazytuner/vi ... 0ff3/view/

Вся тема: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=61619

P.S. вот это улыбнуло :smeh:
-вот бы городе над хондой какой нибудь поиздеватся
-над Хондами уже над многими поиздевался, причем еще на 0.5 бара)))))
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 10 ноя 2010, 03:56

Sed писал(а):Givik, читал, думал и надумал...хочу прошиться :D ...подскажи плиз на мой Гетц 1.4 рестайл, что есть толкового?

Есть, Альфа-2 ждет вас.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Sed
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Sed » 23 ноя 2010, 10:51

прошил свой аппарат :) ..все заняло минут 5 от силы...скажу сразу заметна динамика...такое ощущение, что езжу на 95м, хотя залит 92й....двигатель работает спокойно, уверенно набирает обороты, нет таких провалов в тяге как раньше....сегодня поеду в курган, посмотрю каков будет расход.....в общем пока замечаний нет:up: ....будем тестить дальше :yes:
Givikу, выражаю респект! толковая прошивка :up:

Добавлено спустя 1 день 5 часов 20 минут 22 секунды:

ну вот я и протестил альфа-2 на межгороде....скажу честно был удивлен расходу 6.5 на 100 :o ....хотя ехал в среднем 110....раньше бензин вылетал, только стрелка успевала падать, а теперь можно сказать на месте стоит:D ...раньше на пятой скорости обогнать машину было сложно, т.к. долго разгонялся, теперь без проблем....махом :up:
З.Ы. в общем гетцеводы советую прошится!(не примите за рекламу:no2: ) говорю просто от души, как есть! :yes:

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Givik, на ниссан альмера 2000г есть что?

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 13 дек 2010, 23:01

ну вот и я обновился под прошивку Альфа-2, на конец почувствовал себя водителем авто а не овоща :yes: , к сожалению попробовать новую прошивку с кондёром пока нет возможности, но и так чувствуется что аффто поехало, при чём хорошо поехало, Givik, огромное спасибо, только приятные впечатления :yes:

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Сообщение pesec » 16 дек 2010, 23:05

Givik, на мой Гетц 1.4 рестайл АКПП стоит ожидать такие же положительные изменения как в МКПП? И какова цена на сегодняшний день?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 16 дек 2010, 23:54

pesec, цена такая же, как и всегда была, а изменения ожидайте в самую положительную сторону! :up:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

zema
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение zema » 30 дек 2010, 14:19

ни кто случайно паук 4-1 не продает на accent?
Givik, сколько сейчас прошивка стоит, и куда нужно подъехать?
тюмень

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 03 янв 2011, 10:08

zema, стоит столько же, сколько и раньше :)
В городе буду не ранее 15 января.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Сообщение pesec » 06 фев 2011, 17:28

Givik, спасибо за проделанную процедуру. Пока объективно явно пропали провалы м/у передачами и машина едет живее на педаль газа. Про расход и динамику пока не скажу. Динамику летом по ВАЗ-ах откатаем :cherep:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Stalker72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Stalker72 » 07 фев 2011, 01:56

а на элку есть что ни будь?:)

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 07 фев 2011, 09:26

Stalker72, есть конечно.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 07 фев 2011, 16:24

Stalker72, причём на элку замечательная прошивка сам с ней езжу, шился у Givik,