Чип-тюнинг Hyundai от Лаборатории Скорости

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Чип-тюнинг Hyundai от Лаборатории Скорости

Сообщение Givik » 02 июн 2011, 12:04

Пришло время выделить наше предложение в отдельную ветку :)

Итак, предлагаю всем желающим сделать чип-тюнинг Hyundai программами от Лаборатории Скорости. Мы делаем чип-тюнинг как на бензиновые, так и на дизельные модификации. Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте.

Для членов клуба car72 скидка 10% от цены, указанной на сайте.

Мы делаем чип-тюнинг на многие бензиновые и дизельные модификации Hyundai, а также на большинство автомобилей других марок. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.

Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.

Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

 

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Откуда: местный
Стаж: 1998г.
Авто: всякие
Рейтинг: 3 300
Репутация: +1
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Митя-тюменец » 15 июн 2011, 17:01

эй, народ! Почему никто не интересуется?
Не хочу рекламировать, но после перепрошивки машинка вздохнула свободнее. Значительной экономии топлива не заметил, но плюс очевиден: прирост динамики ощущается.
У меня КИА Спортяга, 2.7л, АКПП. Такие же движки на Туксанах и, по-моему, на Сонатах.
Если есть сомнения - пишите ГИВИКУ, он парень общительный, раскажет много интересного.
Да, ксати о гарантии...
Официалы такой мышиной возней, как опредление "сдвига заводских параметров" не занимаются: им это не интересно!

SOPAP
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Откуда: оттуда -->
Стаж: с 1997г.
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 121
Репутация: 0
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение SOPAP » 15 июн 2011, 17:32

почему не интересуемся- интересуемся!)))
меня вот интересует чего мне ожидать от перепрошивки на туссоне 2.0л. мех. коробка 4 вд.)) кто нибудь уже делал? на низах туповат. крутящего момента вроде как не хватает..не силён в этом... главное чтоб кушать больше не стал))

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: больше 10 лет
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Kia K3

Рейтинг: 2 880
Репутация: +1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение drake5 » 15 июн 2011, 17:49

был акцент прошивал за 3 рубля причем еще и акцент отца тоже перепрошил у Михаила. А ща посмотрел цену для прошивки своего пеплаца (8000 руб) о...ел. Жаба давит. тем более что каждый квартал выходит новая прошифа официалов и они её бесплатно перепрошивают. поэтому мои мозги (вернее машины) при плановом ТО лезут и мсотрят. Так что пока и по цене не устраивает и по необходимости! :(
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 15 июн 2011, 20:19

SOPAP, а вы сами попробуйте :)
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

SOPAP
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Откуда: оттуда -->
Стаж: с 1997г.
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 121
Репутация: 0
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение SOPAP » 16 июн 2011, 09:49

Givik, загадками какими то говорите))))... как бумажками разживусь, так отзвонюсь...попробуем это чудо ))))

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dixi72 » 18 июн 2011, 19:39

SOPAP, Givik мне первому прошивал Тусана. Машина становится совсем другая! Прошейся. Не пожалеешь!
Givik, Помнится ты говорил что новая прошивка на тусана ожидается... Что, так и нет?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 18 июн 2011, 19:46

dixi72, все давно есть, ты видимо первым позвонить стесняешься :)
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dixi72 » 18 июн 2011, 19:48

Givik, А.... Семен Семеныч..... понял! Созвонимся.
По сравнению с первой прошивкой, что изменилось? Есть смысл прошиваться?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5209
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Стаж: 1997
Авто: пишком
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 471
Репутация: +9
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 19 июн 2011, 00:00

получается акцента прошить 2700 уже...

ZlOi30
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
Откуда: ЯНАО-Надым. Тюмень-Муравленко
Стаж: 2002
Авто: i 30
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение ZlOi30 » 19 июн 2011, 00:16

Givik. Когда подъехать можно? У меня есть огромное желание чипануться :yes:
Порой язык "почешешь" и душу отведёшь.....

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 19 июн 2011, 18:22

dixi72, мы не стоим на месте :) А чтобы новая прошивка была хуже старой - это нонсенс, мы же страдаем перфекционизмом :)

_aleksey_, да, эти нововведения произошли после того, как мои темы стали платными.

ZlOi30, завтра (20.06) уже работаю.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5209
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Стаж: 1997
Авто: пишком
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 471
Репутация: +9
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 20 июн 2011, 03:48

Givik, эх жаль... очень жаль... а я так надеялся на 2 500 деревянных... :)

Serega_511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Стаж: 2006
Авто: ACCENT
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Serega_511 » 06 июл 2011, 08:44

вопрос Михаилу (Givik), прошлой осенью, ближе к зиме, ты прошивал мне Акцента, есть смысл и варианты для новой прошивки, может что то новое появилось?! и будут ли какие то изменения.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 06 июл 2011, 10:18

Serega_511, для Акцента появилась Alfa 2011, в ней улучшены мощностные режимы.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Serega_511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Стаж: 2006
Авто: ACCENT
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Serega_511 » 06 июл 2011, 13:56

если можно поподробней. и как это сказывается в целом на автомобиль, ресурс двигателя не сильно снизится?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 06 июл 2011, 15:16

Serega_511, нет, не снизится.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Serega_511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Стаж: 2006
Авто: ACCENT
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Serega_511 » 06 июл 2011, 15:33

при включенном кондере ощютимо тяжело двигателю. поможет данная прошивка исправить это?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 06 июл 2011, 15:39

Serega_511, нагрузку на двигатель от кондея прошивка не уберет. Но за счет большего крутящего момента она станет не такой заметной для водителя. Хотя это было учтено еще в прошлых версиях программ (Альфа, Альфа-2).
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Serega_511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Стаж: 2006
Авто: ACCENT
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Serega_511 » 06 июл 2011, 17:33

то есть хол. ход повышаем, ты как спец скажи коротко и правильно, есть смысл в данном деле?

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение асетин » 06 июл 2011, 20:58

повышают немного холостой ход и крутящий момент.
вот вринцыпе вся и прошивка :D

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 06 июл 2011, 21:57

Serega_511, ХХ не повышается, смысл есть.

асетин, написали, абы написать?
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение асетин » 07 июл 2011, 00:32

Givik, ну а что там такого модного?)) добавить воздуха ещё наверно.))больше не буду абы писать :D

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 07 июл 2011, 00:43

асетин, обороты ХХ не повышаются, ни к чему это. Разве что на отдельных машинках, типа Киа Сида, чтобы вибраций на руле на ХХ не было, и то - чуть-чуть.

Корректируются карты топливоподачи и УОЗ. Мощностные режимы ("открытый дроссель"), режимы частичной нагрузки, даже работа на ХХ - правится все. Мощностные режимы откатываются на диностенде с альфометром, остальные - серией "жопометрических" тестов.

Ну и на десерт всякие полезные мелочи, вроде отключения кислородника (обычно, по запросу) и т.д.

А воздуха добавить только турбинка сможет :)
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Serega_511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Стаж: 2006
Авто: ACCENT
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Serega_511 » 07 июл 2011, 13:31

что за кислородник, поясните пожалуйста.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5209
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Стаж: 1997
Авто: пишком
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 471
Репутация: +9
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 07 июл 2011, 15:06

Serega_511, "кислородный" датчик или лямбда зонд... стоит на выхлопной системе один или 2 бывает даже 3... они тоже участвуют в регулировании подачи топливной смеси... вот их и отрубают...

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 07 июл 2011, 18:23

_aleksey_, точнее так - в регулировании смеси участвует тот датчик (или датчики), которые стоят ДО катализатора (катализаторов). Те же, которые стоят после - исключительно для целей диагностики состояния катализатора блоком управления. Вот они обычно и отключаются.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5209
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Стаж: 1997
Авто: пишком
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 471
Репутация: +9
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 07 июл 2011, 23:12

Givik, ну в общем мы поняли друг друга...

White0691
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Откуда: г.Тюмень
Стаж: 2009
Авто: Ваз 2108 & Hyundai Ac
Рейтинг: 12
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение White0691 » 26 июл 2011, 21:34

Здравствуйте Михаил! У меня проблема следующая. Акцент ТаГаз, 2004г, пробег 110000км. Машинка временами "троит" на холостом ходу, при старте топишь на педаль а машину как будто за хвост держат, жестоко тупит, начинает резво схватывать только на верхах. С кондёром вообще не тронешься без перегазовки. При всём при этом горит "чек". Свечи новые, сцепа новая, фильтр топливный тоже. Подскажи поэтапно пожалуйста методы лечения. Есть ли необходимость вырезать катализатор или проблему можно решить чип-тюнингом? Какова цена вопроса? Заранее спасибо за консультацию. :)

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 27 июл 2011, 00:25

White0691, ну вы и спамить :) И в личку, и в почту, и здесь :cherep: :cherep: :cherep:

Повторю, что уже написал вам в ответах - сначала диагностика!
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217