Hyundai ix35

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Откуда: от верблюда :)
Стаж: 1995
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 209 раз

Сообщение 3Dfx » 26 май 2013, 19:36

Тогда не знаю. Что-то вЫсоко смотрится.
Это ж не просто так.Сейчас сделаешь +35 пружины, начнет шток стоек выдергивать, когда стойка выдвигается на максимальный вылет.
Может проще какую проставку межку витками пружины поставить.

 

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Авто: HYUNDAI IX35 CRDI
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение crazyborn » 26 май 2013, 20:07

Пружины размером не отличаются от стоковых. Там просто пруток чуть толще и работают по другому. А вот проставки мне кажется вообще колхоз.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Откуда: от верблюда :)
Стаж: 1995
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 209 раз

Сообщение 3Dfx » 26 май 2013, 21:15

ну если того же размера под нагрузкой, то нормально. Я думал они длинее.
Значит там пруток толще и подвеска будет жестче :?

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Авто: HYUNDAI IX35 CRDI
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение crazyborn » 26 май 2013, 21:31

Возможно будет чуть жестче но пробивать не будет. А то иногда спустишься с бордюра а машина как грохнет аж сердце кровью обливается.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130421/thumbs/RsU88i7G.jpg[/img] справа оригинал слева +35

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Откуда: от верблюда :)
Стаж: 1995
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 209 раз

Сообщение 3Dfx » 26 май 2013, 23:55

Честно говоря, скорее всего не пробивает, а очень короткие ходы подвески тому виной. Я последние годы сильно расслаблен высоким клиренсом и комфортной подвеской. Заметил,что х35 кочки отрабатывает нормально, а на ямах бухает караул.
Последний раз укакался, когда проезжал к Республике возле Т-образного перекрестка с Рег палатой. Когда через дворы проезжает за муравейником, там в одном месте дорога над теплотрассой просела. Я ехал километров 30-ть... ну там же дворы... не разгонишься. Короче,мне показалось что я выпрыгнул из этой ямки всеми 4-мя оторвавшись.
Боюсь, пружинами это не забороть. Не хватает ходов подвески,чтоб повторять профиль дороги.Происходит отрыв колеса от поверхности дорожного полотна. Соответственно и приземление очень ощутимо.
Могу только обрадовать- в Кашкае при этом полный катаклизм, словно вся обивка салона рушиться в салон :)

pesec
градостроитель
Сообщения: 8792
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 55 900
Репутация: +80
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 639 раз

Сообщение pesec » 29 май 2013, 10:24

Товарищи, почитал тут основательно тему на профильном форуме: "IX 35 Штатное ГУ с навигацией. Вопросы, замена программы."
Вопрос: Кто-нибудь у нас уже научил своё ШГУ кино показывать?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dixi72 » 29 май 2013, 13:15

Думаю, что проблема у Хундая именно в стойках. В "ЗАРУБЛЕМ" сравнивали ix35 и Спортейдж. Так вот там как и говорилось, что "35" в большей степени предназначен для хороших асфальтовых дорог, нежели для проселочных или плохих дорог. Стойки мягкие и склонны к "хлопкам" и пробоям. А вот у "Спортейджа" как раз стойки более жесткие.
Я бы заморочился по поводу замены штатных стоек на жесткие варианты стоек от КАЯБЫ, КОНИ или еще чего. А пружинки бы не трогал вообще!

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

pesec, А оно (в смысле кино) вообще нужно в машине то? На мой взгляд - нет. Как показывает практика - баловства этого хватает ровно на 3 раза. потом понимаешь, что смотреть то его и некогда в машине... Если конечно ты не работаешь водителем и не ждешь начальника часами, просиживая в машине.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Авто: HYUNDAI IX35 CRDI
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение crazyborn » 29 май 2013, 14:02

dixi72, стойки не решают проблемы. Почему хочу поменять пружины они со временем проседаю и как показывает практика очень быстро на наших машинка год или два из за этого стойки начинает долбить и они выходят из строя.

pesec
градостроитель
Сообщения: 8792
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 55 900
Репутация: +80
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 639 раз

Сообщение pesec » 16 сен 2013, 08:45

Назрел сезонный вопрос.
Пришла пора выбирать и приобретать зимние шипованные колёса.
Остановился на производителе и модели, но есть несколько типоразмеров:
Исходный 225/60R17 (нет такого в линейке производителя)
варианты: 235/55R17 (клиренс -6мм) и 225/65R17 (клиренс +11мм).
Склоняюсь к большему варианту, но не возникнут ли проблемы?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dixi72 » 16 сен 2013, 17:36

Чтоб голову не ломать - возьми те, которые рекомендует производитель... ТАм есть разные... выберай.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

pesec
градостроитель
Сообщения: 8792
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 55 900
Репутация: +80
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 639 раз

Сообщение pesec » 17 сен 2013, 07:47

dixi72, ТАМ! нет ничего, что заслуживало бы внимания, особенно в плане цен. А ТУТ! есть хороший выбор.
Вопрос "оригинальности" родных размеров колес на ИХ-е - давно и подробно обсужден на профильном форуме. Это большая редкость и цена соотв-я.
Взял в итоге 225/65, т.к. 1см зимой не лишний и никуда не упирается.
Немного рекламы: заказывал ч/з интернет в "Римэкс". Скидка при заказе максимальная - 12%, плюс сейчас до 1 октября акция -10%, итого 22% скидки - хорошее предложение. Выбор у них пока что широкий.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Откуда: от верблюда :)
Стаж: 1995
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 209 раз

Сообщение 3Dfx » 17 сен 2013, 08:44

с блютуз есть у кого проблемы?
не пойму, то ли тлф гонит, то ли магнитола. выходишь, закрываешь дверь на цз, ходишь рядом. если приходит звонок, его переадресует на магнитолу, словно у неё не выключается блютуз и тлф его видет
, кто нибудь перешивал магнитолу альтернативной навигацией? можно только 7дорог залить, там карты актуальные? а то штатная никуда не годится, столько ремонтов в этом году. и в конце Широтной у ТЭЦ 2 карты вообще неверные.

pesec
градостроитель
Сообщения: 8792
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 55 900
Репутация: +80
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 639 раз

Сообщение pesec » 17 сен 2013, 10:04

3Dfx, на блютуз как-то забил. Если пользовать, то только внутри, а иначе звонки все на ГУ приходят, когда ты снаружи. Нужно каждый раз отключаться.
По поводу перепрошивки изучал вопрос, тема интересная, карты там актуальные и время от времени обновляются, т.е. проект развивается. Но, меня жутко напрягает постоянное отключение ГУ ч/з 15мин. после глушения двигателя, и это не отключаемо. Сейчас больше склоняюсь к замене всего ГУ на андроидное, коплю деньги. С гарантией это не связано никак, производитель разделил авто и магнитолу по разным документам.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dixi72 » 17 сен 2013, 15:29

pesec, Ты не понял... Я тебе не про оригинальные резину или диски, а про их размерность. Смотришь что рекомедует производитель, выбираешь понравившуююся размерность (ну или близкую к ней), требуемый вылет и ищешь себе реплики и резину по душе... Если чуть не сходится - тогда уже обращаешь внимание в первую очередь на вылет (как правило +-5 допускается), затем на максимальную высоту колеса (т.е. диск+шина). Я бы не рекомендовал брать выше, чем рекомендует производитель... все...

Ну и производитель же подускает устанавливать не только... скажем 16" колеса, но как привило и 17" и 18"... Нужно просто смотреть.

P.S. А зимой как раз чем уже резина, тем лучше... Хотя чем шире, тем красивее выглядит конечно.
:)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

pesec
градостроитель
Сообщения: 8792
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 55 900
Репутация: +80
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 639 раз

Сообщение pesec » 17 сен 2013, 17:46

dixi72, весело конечно читать комментарии от владельца 'хитрилы') Ты уж совсем-то меня за профана не держи, я хорошо ориентируюсь во всех этих буковках и цифирках, а совета спрашивал из личного опыта владельцев. Ссылок на ИХ-клуб не буду давать, но 225-е в большем размере встают без проблем, запас под арками есть, а вот 235-е с превышением уже могут цеплять подкрылок. Это на родных дисках! С широкой резиной нужно играть вылетом диска, но зимой это действительно ни к чему. Я собственно и выбирал из ближайших по допуску.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dixi72 » 18 сен 2013, 08:36

pesec, Так это я сейчас владелец неХундая... но еще совсем недавно... :yes:

Я и не сомневался, по поводу того, что о колесах и их характеристиках знают почти все владельцы. Просто, зачем экспериментировать за гранью допускаемых? Не понятно... "Играя" вылетом широких колес, можно порвать арки не только внутри, но также и снаружи... особенно на передних колесах при повороте и ходе сжатия колеса. А могут и стойки задевать... Тебе онно надо? Собственно об этом и пытался написать...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

pesec
градостроитель
Сообщения: 8792
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 55 900
Репутация: +80
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 639 раз

Сообщение pesec » 18 сен 2013, 10:18

dixi72,
"Играя" вылетом широких колес, можно порвать арки не только внутри, но также и снаружи... особенно на передних колесах при повороте и ходе сжатия колеса. А могут и стойки задевать... Тебе оно надо?
С дуру можно и Х сломать :wink:
Придёт зима, встанут колёса, тогда и посмотрим чего-где-как, ок?
Допуск по размерам в пределах допустимого +-1см. Остальное не только на арках сказывается, но и управляемости и износе подвески.
Еще один нюанс слегка смущает. Все покрышки в категории SUV данных размерностей имеют индекс скорости Т(190км/ч). По изучал в салоне характеристики, большинство авто имеют максималку 190, но дизельный ИХ 195! :roll: и довольно легко их набирает. Не стоит конечно ставить таких экспериментов, тем более зимой, но всё же цифры вводят в сомнения, а выдержат ли покрышки в реальности если вдруг? :?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dixi72 » 18 сен 2013, 17:29

pesec,
10мм. вылета - у многиех производителей это недопустимо. Я бы не рекомендовал более +-5мм.
Забей на индекс скорости. Надежности там хватит до 300км.\час. Вопрос в ухудшении управляемости шины. Думаю не критично для 190км.\час и хоть 200, ты же по прямой летишь... :D

P.S Хотя конечно я подзагнулд наверно по поводу 300... Но до 230 точно нихрена не случится... :yes:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

pesec
градостроитель
Сообщения: 8792
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 55 900
Репутация: +80
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 639 раз

Сообщение pesec » 30 окт 2013, 18:59

pesec писал(а):
3Dfx писал(а):Почему я выбрал х35с его ценой и недостатками? я -маньяк! Заплатил за две магические кнопки:
принудительное включение 4wd
принудительное включение межосевой блокировки
ВСЁ! больше в нем нет ничего, чего нет у аналогичных кроссоверов.

Что-то я теряюсь в догадках, что ты подразумеваешь под этими таинственными буквами - "х35" ?
Если это Хендэ IX35, то где ты там нашел вторую магическую кнопку? Она там всего одна.


3Dfx писал(а):pesec, слева от руля кажись :-) Интересно, как работает МЕЖОСЕВАЯ блокировка без 4wd? :-)


Вот совсем заинтриговал.
слева от руля: регулировки подсветки панели, помощь при спуске, включение полного привода, отключение есп.
где там еще какая кнопка?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Откуда: от верблюда :)
Стаж: 1995
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 209 раз

Сообщение 3Dfx » 30 окт 2013, 19:22

она одна, но две функции. как МЕЖОСЕВАЯ блокировка может быть включена на 2wd?

Резину бы я поставил самую узкую. Объясняю.
Когда по дороге едешь, она скользкая. Широкая резина распределяет даваление на большую площадь. Хуже работает протектор. Я это ощутил лично. Правда с размером перестарался :-) вместо 205 (стояла всесезонка) поставил 235! а максимально допустимый 215. На всесезонке гонял по трассе 120км/ч, а на шиповке бриджстоун больше 70км/ч ссыкатно было. машина теряет курсовую устойчивость.
Как пример лыжи и коньки. В гололёд лучше на коньках. На широкой резине сильно выкидывает или таскает по колее. Если подснежники собирать не будешь на Новый год, ставь узкую. На трассе ветром сдувает сильнее или машина сползает к обочине в сторону наклона дороги.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

блютуз не победил, но обманул :-)
поставил на ваибрацию тлф. когда входящий, тыкаю Громкая связь. включается динамик тлф громкой связи. потом тыкаю ТЛФ. Вуаля! можно базарить :-) а то если просто поднять трубку, в тлф тишина, а в машине абонент разговаривает с пустотой.

pesec
градостроитель
Сообщения: 8792
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 55 900
Репутация: +80
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 639 раз

Сообщение pesec » 30 окт 2013, 19:56

3Dfx, нет у нас никакой межосевой блокировки, и потому машина запросто может вывешиваться на трех колёсах. Видео с примерами есть на профильном форуме.
И не правы те, кто на 4везде отключает есп. Она то как раз и выступает в роли межколесной блокировки, затормаживая вывешенное колесо при превышении условной разности скоростей вращения и передавая момент на другое колесо.

Сегодня поиграл в "найди 10 отличий".
Заехал в салон, посмотрел новый ИХ.
Рестайловая задняя оптика, решетка гладиатора и омыватели с ксеноном только в максималке. На предмаксималке старая задняя оптика и галоген в тех же линзах. Возник вопрос, а можно ли заказать 'родной' комплект ксенона? Линза там всё та же, хоть и в новой квадратной обложке.
В салоне изменили угол наклона экрана головного устройства, и вроде увеличили экран (ну может на 2мм, не заметил).
Перенесли кнопки! Подогрев руля слева, а полный привод внизу рядом с отключением парктроника.
В максималке левая кнопка центральной панели - запуск ДВС, правая - подогрев зеркал и заднего стекла. Подогрева форсунок и зоны покоя дворников так и не нашел!
На руле голосовое управление теперь слева вместо мьюта, справа две клавиши: не уточнил, но вроде плей/пауза(треугольник) и список- бортовой комп.
Что не понравилось: новая приборная панель по центру оптитронная, циферблаты спидометра и тахометра те же, но в хромированной обводке, и она бликует!
И главное - автоматической парковки нет и больше не будет. Ни в Их-е, ни в Ай40, только у Санты осталась.
Вновь появились дизельные версии на 136л.с., теперь можно и с автоматом.
Максималка возможна только в бензиновых версиях. Всё та же печалька(
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Yurii72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2000г
Авто: Sportage III
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: +1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yurii72 » 30 окт 2013, 22:44

pesec писал(а):Товарищи, почитал тут основательно тему на профильном форуме: "IX 35 Штатное ГУ с навигацией. Вопросы, замена программы."
Вопрос: Кто-нибудь у нас уже научил своё ШГУ кино показывать?

ШГУ на своем Спортейдже научил кино показывать и альтернативную навигацию 7 дорог поставил. ШГУ у нас вкдь вроде одинаковые.

3Dfx писал(а): кто нибудь перешивал магнитолу альтернативной навигацией? можно только 7дорог залить, там карты актуальные? а то штатная никуда не годится, столько ремонтов в этом году. и в конце Широтной у ТЭЦ 2 карты вообще неверные.

Карты актуальные и обновляются в месяц не по разу. Результат моей установки можно посмотреть тут, карты тут

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Откуда: от верблюда :)
Стаж: 1995
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 209 раз

Сообщение 3Dfx » 30 окт 2013, 23:29

pesec, межколесная и межосевая -это разные вещи.
я помню кнопочку слева! там трансмиссия нарисована и крестик между осями. это обозначение межосевой блокировки.
Сейчас на шниве гоняю-тунинхи обкатываю. :-)
Я новый не видел и не в курсе. Ксенон-это хорошо. штатный галоген - ни в пень! Я чуток слеповат. Но плохое освещение вызывает дискомфорт.
Yurii72, что-то так лень...... когда-нибудь руки дорастут до навигации :-) Может быть скоро :-)
А ты -молодец!
я бегло читал, там почти час ждать, пока прошьется. я умру от нетерпячки :-)

pesec
градостроитель
Сообщения: 8792
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 55 900
Репутация: +80
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 639 раз

Сообщение pesec » 31 окт 2013, 08:45

Yurii72, хотелось бы лично пообщаться по поводу прошивки ГУ, перенять опыт, так сказать...
На нашем профильном тоже всё пошагово описано, но какая-то утилита идёт в зашифрованном архиве, а хозяин куда-то пропал...
3Dfx,
pesec, межколесная и межосевая -это разные вещи.
Да ну ?! :o :D
Объединение ближнего и дальнего в галогеновом исполнении - тот еще геморрой. Да и на лампах разорение одно.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Yurii72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2000г
Авто: Sportage III
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: +1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yurii72 » 31 окт 2013, 16:42

3Dfx писал(а):я бегло читал, там почти час ждать, пока прошьется. я умру от нетерпячки :-)

Зато получаешь нормальную, подробную навигацию, может немного уступающую навителу, но это издержки бесплатного софта.
pesec писал(а):хотелось бы лично пообщаться по поводу прошивки ГУ, перенять опыт, так сказать...
Рад буду помочь

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Откуда: от верблюда :)
Стаж: 1995
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 209 раз

Сообщение 3Dfx » 01 ноя 2013, 00:28

pesec, в машине стоит три дифференциала.
Один в раздатке
и в каждом мосту.
Для чего?
когда ты поворачиваешь влево, то...
внутренние колёса проходят меньший путь чем внешние.
задние колёса меньший путь чем передние. Они *срезают* траекторию. Именно для этого назначение дифференциала. Иначе бы машину выкидывало по касательной наружу поворота. внешние колёса не успевали бы за внутренними.
Межосевая блокировка выравнивает скорость вращения переднего моста с задним.
Ты застрял. у тебя буксует морда, а задок не вращается. Так как в свободном диффиренциале момент переходит на разгруженную ось. Когда ты блокируешь дифф, то момент делится поровну. в теории.... Это заставляет вращаться задний мост. и Машина вылазит из грязи.

Межколесная. У тебя передний привод. забуксило левое колесо. правое не вращается. Когда блокируешь жёстко всю ось, колёса вращаются с одинаковой скоростью.
Теперь твои же слова! функцию межколесной выполняет есп! верно!!!
датчик вращения колёс видит, что левое буксит, а правое стоит. Он притормаживает левое и момент свободным диффом передаётся правому. Как правое начало вращаться, он отпускает левое.

знаешь прикол? задомкрать переднеприводую с одной стороны. Включи скорость. машина будет стоять на месте, но будет вращаться то колесо, которое в воздухе! Это называется свободный дифференциал! Если заблокировать межколесный дифф, машина сьедет с домкрата!

вот почему недоприводы -гумно! на заднем приводе можно обмануть судьбу. когда буксуешь, можно слегка натянуть ручник;) получится есп :-) которое выполнит роль межколесной блокировки.

Добавлено спустя 9 часов 55 минут:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F4% ... D%E8%EA%E0)

pesec
градостроитель
Сообщения: 8792
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 55 900
Репутация: +80
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 639 раз

Сообщение pesec » 01 ноя 2013, 22:22

3Dfx, не тупи, я это всё прекрасно знаю!

Нашел небольшой обзор рестайла на драйве:
[url www.drive.ru/drive-test/hyundai/5256a4d ... 00004.html[/url]
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Откуда: от верблюда :)
Стаж: 1995
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 209 раз

Сообщение 3Dfx » 01 ноя 2013, 22:29

http://www.hyundai.com/ru/ru/Showroom/S ... index.html
Двигатель 2,0л 149.6 л.с., бензиновый
Рабочий объем двигателя (cc) 1 998
Макс. скорость (км/ч) 180
Макс. мощность (л.с. / rpm) 149,6 / 6200
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm) 197 / 4600
Разгон (1-100 км/ч) (0 - 100 км/ч) (sec) 11,2

Привод 4WD TOD с кнопкой принудительного включения Полного привода и межосевой блокировки.

Yurii72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2000г
Авто: Sportage III
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: +1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yurii72 » 08 ноя 2013, 11:53

Вышло обновление программы navikey

pesec
градостроитель
Сообщения: 8792
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 55 900
Репутация: +80
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 639 раз

Сообщение pesec » 24 ноя 2013, 15:59

Наткнулся на просторах сети:
Изображение
А ведь правда, секси :wink:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"