Mazda Familia/323/Protege. Всё о ней и про неё
- dimidrol
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
-
Рейтинг: 245 -
Репутация: 0
Mazda Familia/323/Protege. Всё о ней и про неё
Mazda Familia - автомобиль гольф-класса корпорации MAZDA, известный также как Mazda 323 в Европе, Северной Америке, Новой Зеландии и Австралии, и позже известный как Mazda GLC, Mazda Protege в Северной Америке, производился в Японии с 1976 по 2003 гг.
Дизайн первых Mazda Familia был разработан дизайнерским бюро Giugiaro, Италия, и представлен в 1963 году как Mazda 1000 Berlina. Следующее поколение (оснащаемых также двигателями Ванкель), стали первыми автомобилями Mazda, продаваемыми в Северной Америке. Всего за время производства было продано 10 589 052 экземпляра.
Позже название Familia использовалось как объединенное название моделей во всем мире, включая 1000, 1200, и 1300, 800, 808, и 818, Mizer, GLC, 323 и Protege.
В США эти машины изначально были известны как Mazda GLC, затем как Mazda 323, и в финале с 1990 года как Mazda Protege. В Южной Африке они назывались Mazda Etude. Mazda 323-и производились в Хиросиме, Япония. Позже они также собирались на Тайване, в Малайзии, Южной Африке, в Колумбии и Новой Зеландии. В Северной Америке Mazda 323/Protege как правило, стоили дороже, чем одноклассники, такие как Toyota Corolla и Honda Civic, в связи с их производством в Японии. Известные американские автомобильные издания неоднократно награждали модель за ее живой характер.
Машина послужила основой для моделей Ford Laser и Meteor в Азии, Австралии и на других рынках.
В 2004 году Mazda Familia были заменена моделью Mazda3, основанной на совместной платформе C1 Ford/Mazda/Volvo.
(c) www.mazda-familia.ru
Дизайн первых Mazda Familia был разработан дизайнерским бюро Giugiaro, Италия, и представлен в 1963 году как Mazda 1000 Berlina. Следующее поколение (оснащаемых также двигателями Ванкель), стали первыми автомобилями Mazda, продаваемыми в Северной Америке. Всего за время производства было продано 10 589 052 экземпляра.
Позже название Familia использовалось как объединенное название моделей во всем мире, включая 1000, 1200, и 1300, 800, 808, и 818, Mizer, GLC, 323 и Protege.
В США эти машины изначально были известны как Mazda GLC, затем как Mazda 323, и в финале с 1990 года как Mazda Protege. В Южной Африке они назывались Mazda Etude. Mazda 323-и производились в Хиросиме, Япония. Позже они также собирались на Тайване, в Малайзии, Южной Африке, в Колумбии и Новой Зеландии. В Северной Америке Mazda 323/Protege как правило, стоили дороже, чем одноклассники, такие как Toyota Corolla и Honda Civic, в связи с их производством в Японии. Известные американские автомобильные издания неоднократно награждали модель за ее живой характер.
Машина послужила основой для моделей Ford Laser и Meteor в Азии, Австралии и на других рынках.
В 2004 году Mazda Familia были заменена моделью Mazda3, основанной на совместной платформе C1 Ford/Mazda/Volvo.
(c) www.mazda-familia.ru
Opel Monterey 3,2|6vd1|
Mazda Familia S-Wagon |BJ5W|ZL-VE|
MMC Pajero Mini (продаёца)
Mazda Familia S-Wagon |BJ5W|ZL-VE|
MMC Pajero Mini (продаёца)
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 811 -
Репутация: +14
Тоже хотелось бы услышать про нее все,друган хочет брать в кузове универсал.
Все плюсы и минусы.
Все плюсы и минусы.
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10551
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 019 -
Репутация: +32
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- Mikell
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
(до этого Mazda Familia S-Wagon)
-
Рейтинг: 208 -
Репутация: 0
Предлагаю делиться опытом кто где что делал для машинки, история тоже конечно хорошо, но это прелюдия
Значит на теме у меня: замена ГРМ и роликов к нему прилегающих, масло в АКПП, настройка фар, диагностика в связи с повышенным расходом топлива - по городу 20 литров на 130 км, по трассе еле до 200 км вытягиваю (опять же правда смешанный с городом). раньше было все нормуль. Похоже началось после того, как я катализатором запнулся при въезде на автомойку - пришлось трубу выгибать, благо что кольцо уцелело. Но расход сильно вырос
Значит на теме у меня: замена ГРМ и роликов к нему прилегающих, масло в АКПП, настройка фар, диагностика в связи с повышенным расходом топлива - по городу 20 литров на 130 км, по трассе еле до 200 км вытягиваю (опять же правда смешанный с городом). раньше было все нормуль. Похоже началось после того, как я катализатором запнулся при въезде на автомойку - пришлось трубу выгибать, благо что кольцо уцелело. Но расход сильно вырос
- steel72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 140 -
Репутация: 0
Mikell, Расход повысился именно из-за деформции катализатрора....и потом у каждого катализатора есть срок службы, после чего он требует замены...Некоторые деятели просто пробивают их...и типо все нормально...Делать это не нужно...Во- первых в состав катализатора входят реагенты(катализаторы) благодоря им и происходит химическая реакция там, что приводит к расщиплению вредных веществ на углерод и воду...Во-вторых при этой химической реакции эти самые реагенты(катализаторы) становятся мягко говоря вредными(радиактивными)...Поэтому если не хочешь получить большой выхлоп и облучение рдиацией можно заказать, что дороговато получается...А идеальный вариант купить контрактный...И все прийдет в норму...
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Mikell, катализатор выбить, лямбда если есть в нем - немного сложнее. но все равно выбивать, потому что рассыпался он там похоже внутри, ничего хорошего от этого нет, только глушитель забьешь осколками.
о загнул ты точно не перепутал катализатор с адронным коллайдером?
получить большой выхлоп и облучение рдиацией
о загнул ты точно не перепутал катализатор с адронным коллайдером?
no turbo - no car
- steel72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 140 -
Репутация: 0
Ребята ни че смешного) Я По устройству автомобиля и по всем нововедением в них целых полтора месяца в Перми провел на обучении))) Если вам с трудом верится поищите инфу в нете может там такое и есть!!! Кстати например у Тойоты есть тех.док по замене катализатора где все эти нюансы прописаны...Там они вплоть до защитных костюмах все это дело делают...Есть так же у них специальная программа по их утилизации...Так что товарищи маздоводы НЕЧЕГО Я НЕ ЗАГНУЛ!!!
P.S. помогите с масло 5w 30, канисточку надо))))
P.S. помогите с масло 5w 30, канисточку надо))))
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- dimidrol
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
-
Рейтинг: 245 -
Репутация: 0
lexxma, почитай в конце http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&t=19054
Opel Monterey 3,2|6vd1|
Mazda Familia S-Wagon |BJ5W|ZL-VE|
MMC Pajero Mini (продаёца)
Mazda Familia S-Wagon |BJ5W|ZL-VE|
MMC Pajero Mini (продаёца)
- Mr_brаin
- АвтоСпец
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
Добрый день! являюсь обладателем мазды фамильки с двигателем B6 1600 инжектор 1987 г.в (может кто то такие помнит) 105 ЛС, вопросы:
1.на какие машины такие двигатели ставились кроме вышеуказанной.
2. какой взять маслянный фильтр?
3. где можно сделать диагностику движке. и сколько это будет стоить..
машина старая в инете информации почти нету...
Заранее спасибо маздоводы...
1.на какие машины такие двигатели ставились кроме вышеуказанной.
2. какой взять маслянный фильтр?
3. где можно сделать диагностику движке. и сколько это будет стоить..
машина старая в инете информации почти нету...
Заранее спасибо маздоводы...
- Metal_VoroN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 699 -
Репутация: +3
Mr_brаin,
1. На mx-3 точно ставили, на autozam тоже
На остальные вопросы не отвечу, спрашивай у zoota, он должен быть в курсе, у него такая же движка.
А вообще, если хочешь менять двигатель и не боишься замены всей проводки, то ставь KLZE или K8
(v6)
Ксати, в ближайшее время у меня будет K8 На продажу, так как буду ставить себе KLZE.
Удачи.
1. На mx-3 точно ставили, на autozam тоже
На остальные вопросы не отвечу, спрашивай у zoota, он должен быть в курсе, у него такая же движка.
А вообще, если хочешь менять двигатель и не боишься замены всей проводки, то ставь KLZE или K8
(v6)
Ксати, в ближайшее время у меня будет K8 На продажу, так как буду ставить себе KLZE.
Удачи.
- lexxma
- Профессионал
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 902 -
Репутация: +4
dimidrol, а че сдохли???? сочувствую новая 4рубля стоит, тоже задумываюсь о покупке
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
у себя уже менял но ставил б.у. двигло zl
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
http://www.mazda-familia.ru/modules.php ... ories=#102 здесь коды некоторых запчастей
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
у себя уже менял но ставил б.у. двигло zl
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
http://www.mazda-familia.ru/modules.php ... ories=#102 здесь коды некоторых запчастей
Поделиться: