ZL-de передний привод 2001г.в. 140т.км
к вопросу о масле в АКПП:
Менял 2 года назад при покупке авто было темно-коричневое с множеством мелких черных частиц и с густой черный слой в 1 см!!! на поддоне

- у мастеров челюсти отвисли грят в жизни такова масла грязного не видели уверяли шо коробке походу хана почти. После тчательной промывки залил М-3(М5 хрена где найдеш) добавив присадку -
http://www.shintop.ru/tumen/cat_auto.php?action=show&id=5976
Месяц назад при замене после 40т.км пробега обнаруживаю абсолютно чистое слегка красноватое масло прям как новое, в поддоне тоже чистота.
Щас присадку не использую: от отложений и грязи избавила, а ездить с ней не айс переключения передач запаздывают движок почти до отсечки крутилсо гдето 6500-7000 об.мин вместо нужных 5500-5800 после которых тяга заметно падает, и машина заметно более дерганой становится на высоких оборотах при переключениях.
Еще о машине: катушки действительно боятсо воды убедилсо - лихая езда по лужам одну навернула, щас торможу или обьехать стараюсь. Гофра воздушная оч. хилая у многих рвутсо и меня не пронесло надо проверять, несмотря на суровые отзывы зимой заводилась отлично даже в -37 без подогревов всяких. Сальники на рулевой рейке дают течь если машина старше 10 лет надо следить помимо меня еще 2 чел. убедилось. Из плюсов отличный двигатель, вечная задняя подвеска, в салоне море места в длинну.
Что нехило удивляет глядя на название модели - это самый "несемейный" седан в ней оч. шумно и некомфортно из-за спортивной конструкции подвески трясет и качает даже на ровной дороге .Машина отлично управляетса острый(даже черезмерно) руль и благодаря задней подвеске TTL была лучшей по управляемости в свое время. машина заставляет ехать агрессивно. Была также как щас Мазда 3 самой аварийно опасной машиной

в классе