мазда 3 зимой - мои разочарования
- eritreaman
- Автолюбитель

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 4 
-
Репутация: 0 
мазда 3 зимой - мои разочарования
купил этой осенью мазда 3 2007 г.в.
нынче поехал на ней в двухнедельный отпуск в ХМАО.
страдал.
матерился.
1. уже при -15 печка в положении вентилятора "2" не справляется с обогревом. перевожу на "3" - в салоне становится тепло, но очень шумно. Вдобавок это никак не помогает стеклам - задние замерзают полностью, передние - до половины, на лобовом - ледяная окантовка сверху.
2. лобовое - отдельной темой: печка мазды не способна его прогреть досуха. за бортом -22, вентилятор на отметке "3" - даже в положении "обогрев стекол", когда приходится жертвовать комфортом и энергично шевелить замерзающими пальцами ног, снежная поземка, попадая на стекло, подтаивает и превращается в лед, напрочь пристывающий к стеклу. периодически выхожу отскребать скребком.
хватает минут на десять. временами иду по приборам - из-за тысячи мелких ледяных насечек не видно ни-че-го.
3. дефлекторы. зачем вообще нужны - не понял. в какое положение ни поставь направление обдува - сифонит все равно из всех. с разной интенсивностью - но из всех! на других машинах, когда я ставил Стекло-Ноги в морду мне не дуло. Здесь приходится еще дополнительно подачу перекрывать крутилками.
4. бортовой компьютер. в городе я полагал, что средняя скорость в 21 км/ч и расход 11 л это реально, со всеми нашими пробками и светофорами.
но когда я проехал 800 км за десять часов и выяснил, что двигался со скоростью 22км/ч и расходовал 10.8 л (при том, что сжег около 55 л), то подумал, что у меня стоит не бортовой компьютер, а генератор случайных чисел.
5. холодный запуск. вообще при t ниже 25 удачный запуск двигателя мазда это уже большое одолжение. ну да ладно, не одна она такая. что напрягло: завожу машину с пульта, сам смотрю на нее из окна. первый раз крутанула - не смогла. второй - тоже. третий - есть запуск! но при этом из трубы вываливается такой чад черного дыма, какой не увидишь при запуске холодного дизеля на буровой. я понимаю, конечно, что в первые две попытки тоже была подача топлива, которое сгорело только с третьей, но.. не должен быть дым такой черный (если что ТС на гарантии, месяц назад проверял состояние жидкостей и все такое, за маслом слежу).
6. фары. задние потеют, передние покрываются коркой льда в палец толщиной. десять лет за рулем, ранее таким не озадачивался.
Вопрос к вам, маздоводы: что все это, дефекты, или атрибуты пользования маздой?
можно ли что-то скорректировать у дилера?
нынче поехал на ней в двухнедельный отпуск в ХМАО.
страдал.
матерился.
1. уже при -15 печка в положении вентилятора "2" не справляется с обогревом. перевожу на "3" - в салоне становится тепло, но очень шумно. Вдобавок это никак не помогает стеклам - задние замерзают полностью, передние - до половины, на лобовом - ледяная окантовка сверху.
2. лобовое - отдельной темой: печка мазды не способна его прогреть досуха. за бортом -22, вентилятор на отметке "3" - даже в положении "обогрев стекол", когда приходится жертвовать комфортом и энергично шевелить замерзающими пальцами ног, снежная поземка, попадая на стекло, подтаивает и превращается в лед, напрочь пристывающий к стеклу. периодически выхожу отскребать скребком.
хватает минут на десять. временами иду по приборам - из-за тысячи мелких ледяных насечек не видно ни-че-го.
3. дефлекторы. зачем вообще нужны - не понял. в какое положение ни поставь направление обдува - сифонит все равно из всех. с разной интенсивностью - но из всех! на других машинах, когда я ставил Стекло-Ноги в морду мне не дуло. Здесь приходится еще дополнительно подачу перекрывать крутилками.
4. бортовой компьютер. в городе я полагал, что средняя скорость в 21 км/ч и расход 11 л это реально, со всеми нашими пробками и светофорами.
но когда я проехал 800 км за десять часов и выяснил, что двигался со скоростью 22км/ч и расходовал 10.8 л (при том, что сжег около 55 л), то подумал, что у меня стоит не бортовой компьютер, а генератор случайных чисел.
5. холодный запуск. вообще при t ниже 25 удачный запуск двигателя мазда это уже большое одолжение. ну да ладно, не одна она такая. что напрягло: завожу машину с пульта, сам смотрю на нее из окна. первый раз крутанула - не смогла. второй - тоже. третий - есть запуск! но при этом из трубы вываливается такой чад черного дыма, какой не увидишь при запуске холодного дизеля на буровой. я понимаю, конечно, что в первые две попытки тоже была подача топлива, которое сгорело только с третьей, но.. не должен быть дым такой черный (если что ТС на гарантии, месяц назад проверял состояние жидкостей и все такое, за маслом слежу).
6. фары. задние потеют, передние покрываются коркой льда в палец толщиной. десять лет за рулем, ранее таким не озадачивался.
Вопрос к вам, маздоводы: что все это, дефекты, или атрибуты пользования маздой?
можно ли что-то скорректировать у дилера?
- WarlocK
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 
-
Репутация: +1 
комп считает за весь пробег.4. бортовой компьютер. в городе я полагал, что средняя скорость в 21 км/ч и расход 11 л это реально, со всеми нашими пробками и светофорами.
но когда я проехал 800 км за десять часов и выяснил, что двигался со скоростью 22км/ч и расходовал 10.8 л (при том, что сжег около 55 л), то подумал, что у меня стоит не бортовой компьютер, а генератор случайных чисел.
то есть эти 800 км прибавились к тому, что было и вычислилось среднее. Соотвественно если наездить 20 тыщ по городу, то эти 800 км по трассе ни на что не повлияют практически, что и произошло у тебя. Незнаю как на маздах, но у меня есть 3 режима счетчика. В первом он считает мгновенный расход, во втором за весь срок эксплуатации авто (можно обнулить), в третьем то же самое, я его обнуляю перед затяжными поезками, чтобы замерить сколько вышло за поезку. На мазде по идее должно быть так же
- MazdaEzdec
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 34 
-
Репутация: 0 
Я тоже обладатель мазды, только шестой модели...
1. печка у меня всегда включена на 3 из 6 или 7 - ничего не затягивает.
Салонный фильтр может надо поменять???
Я на зиму его вобще выкинул.
2. снег на лобовухе тает всегда.
3. всё переключается нормально.
4. про бортовой компьютер может и правильно написали, хотя х.з. У меня сейчас он 21 литр показывает:) похоже на генератор случайных чисел
, но если выехать на трассу и обнулить расход, то цифра получается вполне реальная.
5. стоит автозапуск на -18 всю зиму, очень редко когда с первого раза не заведётся...
6. задние фонари не запотевают, но в мороз могут появится снежинки на внутренней стороне стекла фонаря. Про передние фары бред, у меня стоит ксенон, на зиму омыватель фар отключен - не обмерзает.
1. печка у меня всегда включена на 3 из 6 или 7 - ничего не затягивает.
Салонный фильтр может надо поменять???
Я на зиму его вобще выкинул.
2. снег на лобовухе тает всегда.
3. всё переключается нормально.
4. про бортовой компьютер может и правильно написали, хотя х.з. У меня сейчас он 21 литр показывает:) похоже на генератор случайных чисел
5. стоит автозапуск на -18 всю зиму, очень редко когда с первого раза не заведётся...
6. задние фонари не запотевают, но в мороз могут появится снежинки на внутренней стороне стекла фонаря. Про передние фары бред, у меня стоит ксенон, на зиму омыватель фар отключен - не обмерзает.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- West2K
- Инструктор

- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 
-
Репутация: +3 
Была тройка и у друзей много их. Была и шестёрка.
1. Печки норм, всегда тепло было. MAZDAвод, +1
2. При любой температуре всё было впорядке.
3. Всё всегда дуло куда надо.
4. Комп показывает правильно. Обнулять надо при выезде на трассу. MAZDAвод, 21л. это он и прогревы считает с простоями.
5. Заводил и в минус 35 без проблем.
6. Не разу не запотевали.
1. Печки норм, всегда тепло было. MAZDAвод, +1
2. При любой температуре всё было впорядке.
3. Всё всегда дуло куда надо.
4. Комп показывает правильно. Обнулять надо при выезде на трассу. MAZDAвод, 21л. это он и прогревы считает с простоями.
5. Заводил и в минус 35 без проблем.
6. Не разу не запотевали.
- Всеволод
- Модератор автоклуба

- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 
-
Репутация: +5 
- Денсик
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 241 
-
Репутация: 0 
С печкой не каких проблем не когда не было,все дует как надо и куда надо,Этой зимой единственный раз не завелась,когда был сильный ветер-даже движка вся в снегу была!!!! С задними и передними фарами все нормально.....eritreaman-Она скорее у тебя битая была,из-за этого могут фары потеть,да и проблемы с печкой может быть тоже из-за аварии.... 
- Sanches181290
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:00

-
Рейтинг: 192 
-
Репутация: 0 
- eritreaman
- Автолюбитель

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 4 
-
Репутация: 0 
Денсик,
если обойтись без "куда надо": открой полностью заслонки дефлекторов на передней панели (для обдува салона); переведи режим печки в "СТЕКЛА-НОГИ", включи вентилятор. из салонных не дует? мне просто важно понять, это так и есть, или это дефект воздушной разводки.
MazdaEzdec, E555OT, Sanches181290, спасибо за ценные высказывания.
WarlocK, MAZDAвод, West2K, Всеволод, спасибо за советы.
еще: какой у вас комп показывает дневной расход при нынешней температуре?
у меня, если с вечера обнулить, с утренним и вечерним прогревом (15-20 мин.) за день получается 21. не многовато ли?
если обойтись без "куда надо": открой полностью заслонки дефлекторов на передней панели (для обдува салона); переведи режим печки в "СТЕКЛА-НОГИ", включи вентилятор. из салонных не дует? мне просто важно понять, это так и есть, или это дефект воздушной разводки.
MazdaEzdec, E555OT, Sanches181290, спасибо за ценные высказывания.
WarlocK, MAZDAвод, West2K, Всеволод, спасибо за советы.
еще: какой у вас комп показывает дневной расход при нынешней температуре?
у меня, если с вечера обнулить, с утренним и вечерним прогревом (15-20 мин.) за день получается 21. не многовато ли?
- geroy
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 139 
-
Репутация: 0 
eritreaman, если хочешь посмотреть реальный расход и скорость, то надо сброс делать. бортовой комп считает среднее арифметическое с момента последнего сброса.
выезжаешь на трассу, выбираешь на экране расход , нажимаешь кнопку info и держишь, показания обнуляются. так же и со скоростью
выезжаешь на трассу, выбираешь на экране расход , нажимаешь кнопку info и держишь, показания обнуляются. так же и со скоростью
Верят не тем кто не врёт, а тем кто врёт уверено!
- TAXI
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 237 
-
Репутация: +3 






