Мазда3: Всё о ней и про неё
Мазда3: Всё о ней и про неё
вливайтесь к нам, нас уже много
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=1617
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=1617
- Maguk
- АвтоСпец

- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 
-
Репутация: +7 
http://m3club.ru/forum/index.php?s=4462b6f1690cb3528ff435d5db50ecb5&showforum=83
вливайтесь знакомтесь
вливайтесь знакомтесь
- Всеволод
- Модератор автоклуба

- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 
-
Репутация: +5 
Temnaya писал(а):Я счастливая владелица матрешки, очень довольна своим приобретением. Состою в общемаздовском клубе, сейчас тусы проходят каждый второй вторник месяца. Раньше были каждую первую субботу месяца. Я там буду в 7, приглашаю всех желающих. Собираемся ))
Каждая вторая среда месяца в 20.00 на Маковой поляне.
На период дачного сезона.
Затем вероятно опять вернемся к субботним тусам.
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
- steel72
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 140 
-
Репутация: 0 
Mikell, официалы говорят что презентция в декабре, а продажи в марте...
Добавлено спустя 2 дня 1 час 13 минут 14 секунд:
http://www.newsprom.ru/Ekonomika/122269 ... rnete.html
Зацените
Добавлено спустя 2 дня 1 час 13 минут 14 секунд:
http://www.newsprom.ru/Ekonomika/122269 ... rnete.html
Зацените

- steel72
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 140 
-
Репутация: 0 
Посмотрим какая будет на самом деле...А там и сделаем выводы...
Добавлено спустя 9 часов 58 минут 30 секунд:
У мазда 3 есть заводской брак(это касается с 2007...) Это рабочий цилиндр сцепления...Приехал по гарантии меня магнитолу...Его тоже заменили...Владельцев троек прошу задуматься...Сцепление кстати стало работать мягче...
Добавлено спустя 25 дней 23 часа 30 минут 33 секунды:
http://huyandex.com/blog/103/73.html
Добавлено спустя 9 часов 58 минут 30 секунд:
У мазда 3 есть заводской брак(это касается с 2007...) Это рабочий цилиндр сцепления...Приехал по гарантии меня магнитолу...Его тоже заменили...Владельцев троек прошу задуматься...Сцепление кстати стало работать мягче...
Добавлено спустя 25 дней 23 часа 30 минут 33 секунды:
http://huyandex.com/blog/103/73.html
- Филл
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 
-
Репутация: 0 
немножко спама о "МА(зда)ТРЕШКЕ"
http://www.rbcdaily.ru/2008/11/28/cnews/392459
Повзрослевшая «трешка»
Mazda3 будет представлена в кузове хэтчбек
3 декабря на автомобильном салоне в Болонье будет представлена пятидверная Mazda3 в самом популярном в Европе кузове хэтчбек. Новая машина стала не менее стремительной, чем ее «брат» седан, показанный публике накануне в Лос-Анджелесе. Очень много стилистических черт она переняла от спорткара Mazda RX-8. Однако, как показывают независимые тесты, Mazda3 пошла по пути Mitsubishi Lancer, несколько остепенилась, погрузнела и приобрела более вальяжный характер, который придется по вкусу разве что американском покупателям.
За пять лет с начала производства первое поколение Mazda3 разошлось тиражом в количестве 1,8 млн штук и завоевало 90 наград, присуждаемых ведущими мировыми автомобильными изданиями и членами жюри экспертных организаций. На долю ее продаж приходится практически третья часть от всей продукции японского производителя. Концепция Zoom-Zoom, разработанная маркетологами Mazda и подразумевающая не иначе как звук работы высокооборотистого двигателя, еще сильнее воплотилась в новом поколении машины, а значит, поклонники марки не должны разочароваться в представленной на их суд «трешке».
«Водители должны испытывать чувство счастья как за рулем этой машины, так и наблюдая за ней со стороны, — заявил менеджер программы Mazda3 Юшуки Маэда. — Три дизайнерские и технические студии — американская, японская и европейская — работали над проектом и сумели воплотить в машине качества, которые должны понравиться представителям всех этих трех социумов. Каждая характеристика была улучшена и приближена к концепции спортивного вождения Zoom-Zoom».
Однако после проведения первых тестов, устроенных для журналистов еще за несколько недель до официальной премьеры, выявились некоторые недостатки машин. К примеру, такие, как слишком ватное и по-американски вальяжное поведение на дороге. Неужели американское бюро Mazda все же продавило идею о мягкой, комфортной подвеске в ущерб спортивному стилю вождения? Но в этом есть и преимущества, потому как американские заказчики давно добивались улучшения звукоизоляции. И на новых машинах она существенно возросла. Повысилась и экологичность новых моторов. Благодаря катализаторам, изготовленным с использованием наноматериалов, удалось повысить эффективность очищения выхлопных газов и сократить количество выбрасываемой в атмосферу углекислоты. Для облегчения конструкции японские инженеры решили отказаться от чугунных блоков и перешли на алюминий. Теперь тело двигателя и головка цилиндров изготавливаются из «крылатого металла».
На машину будет устанавливаться четырехцилиндровый рядный двигатель MZR объемом 2 л. Для достижения большей мощности на нем применена схема с четырьмя клапанами на цилиндр, которые управляются двумя верхними распределительными валами, отчего удалось снять 148 л.с. при 6500 оборотах. Кроме него поставляется 2,5-литровый MZR, уже использующийся на старшей Mazda6. Конструктивно он почти идентичен 2-литровому агрегату, но за счет форсирования его мощность повысилась до 167 л.с. при 6 тыс. оборотов. На обоих двигателях применяется технология электронного управления дроссельной заслонкой, что позволяет сократить отклик на действия педалью акселератора. Еще доступны 1,6-литровые бензиновый и турбодизельные моторы, а также 2-литровый турбодизель MZR-CD мощностью 185 или 150 л.с. в зависимости от типа турбины.
В целях повышения топливной экономичности был доработан и кузов. Во время испытаний в аэродинамической трубе был оптимизирован поток воздуха, обтекающий кузов Mazda3 с боков. На машину установили дефлекторы колесных арок и тщательно доработали форму ее передних углов. В результате коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,29. Как заявили РБК daily в представительстве Mazda Motor Rus, новые «трешки» должны появиться в России уже в начале следующего года.
Вот еще одна сцылка с фотографиями http://auto.utro.ru/gallery/2008/11/20/209101.shtml
http://www.rbcdaily.ru/2008/11/28/cnews/392459
Повзрослевшая «трешка»
Mazda3 будет представлена в кузове хэтчбек
3 декабря на автомобильном салоне в Болонье будет представлена пятидверная Mazda3 в самом популярном в Европе кузове хэтчбек. Новая машина стала не менее стремительной, чем ее «брат» седан, показанный публике накануне в Лос-Анджелесе. Очень много стилистических черт она переняла от спорткара Mazda RX-8. Однако, как показывают независимые тесты, Mazda3 пошла по пути Mitsubishi Lancer, несколько остепенилась, погрузнела и приобрела более вальяжный характер, который придется по вкусу разве что американском покупателям.
За пять лет с начала производства первое поколение Mazda3 разошлось тиражом в количестве 1,8 млн штук и завоевало 90 наград, присуждаемых ведущими мировыми автомобильными изданиями и членами жюри экспертных организаций. На долю ее продаж приходится практически третья часть от всей продукции японского производителя. Концепция Zoom-Zoom, разработанная маркетологами Mazda и подразумевающая не иначе как звук работы высокооборотистого двигателя, еще сильнее воплотилась в новом поколении машины, а значит, поклонники марки не должны разочароваться в представленной на их суд «трешке».
«Водители должны испытывать чувство счастья как за рулем этой машины, так и наблюдая за ней со стороны, — заявил менеджер программы Mazda3 Юшуки Маэда. — Три дизайнерские и технические студии — американская, японская и европейская — работали над проектом и сумели воплотить в машине качества, которые должны понравиться представителям всех этих трех социумов. Каждая характеристика была улучшена и приближена к концепции спортивного вождения Zoom-Zoom».
Однако после проведения первых тестов, устроенных для журналистов еще за несколько недель до официальной премьеры, выявились некоторые недостатки машин. К примеру, такие, как слишком ватное и по-американски вальяжное поведение на дороге. Неужели американское бюро Mazda все же продавило идею о мягкой, комфортной подвеске в ущерб спортивному стилю вождения? Но в этом есть и преимущества, потому как американские заказчики давно добивались улучшения звукоизоляции. И на новых машинах она существенно возросла. Повысилась и экологичность новых моторов. Благодаря катализаторам, изготовленным с использованием наноматериалов, удалось повысить эффективность очищения выхлопных газов и сократить количество выбрасываемой в атмосферу углекислоты. Для облегчения конструкции японские инженеры решили отказаться от чугунных блоков и перешли на алюминий. Теперь тело двигателя и головка цилиндров изготавливаются из «крылатого металла».
На машину будет устанавливаться четырехцилиндровый рядный двигатель MZR объемом 2 л. Для достижения большей мощности на нем применена схема с четырьмя клапанами на цилиндр, которые управляются двумя верхними распределительными валами, отчего удалось снять 148 л.с. при 6500 оборотах. Кроме него поставляется 2,5-литровый MZR, уже использующийся на старшей Mazda6. Конструктивно он почти идентичен 2-литровому агрегату, но за счет форсирования его мощность повысилась до 167 л.с. при 6 тыс. оборотов. На обоих двигателях применяется технология электронного управления дроссельной заслонкой, что позволяет сократить отклик на действия педалью акселератора. Еще доступны 1,6-литровые бензиновый и турбодизельные моторы, а также 2-литровый турбодизель MZR-CD мощностью 185 или 150 л.с. в зависимости от типа турбины.
В целях повышения топливной экономичности был доработан и кузов. Во время испытаний в аэродинамической трубе был оптимизирован поток воздуха, обтекающий кузов Mazda3 с боков. На машину установили дефлекторы колесных арок и тщательно доработали форму ее передних углов. В результате коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,29. Как заявили РБК daily в представительстве Mazda Motor Rus, новые «трешки» должны появиться в России уже в начале следующего года.
Вот еще одна сцылка с фотографиями http://auto.utro.ru/gallery/2008/11/20/209101.shtml
Держи дистанцию, соблюдай скоростной режим
- Всеволод
- Модератор автоклуба

- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 
-
Репутация: +5 
Mazda3 получит систему слежения за "мертвыми зонами"
Во вторник в Болонье состоялась мировая премьера хэтчбека Mazda3 нового поколения. Автомобиль сохранил платформу своего предшественника (она же используется на Ford Focus и Volvo S40), но получил радикально переделанный дизайн кузова.
У хэтчбека изменилась пластика боковых панелей кузова, появилась новая "мордочка" с огромным воздухозаборником в переднем бампере и оригинальным оформлением секции противотуманных фар. Сзади - новые большие фонари в стиле Mazda6, выступающие за пределы кузова, и массивный бампер.
В салоне - двухуровневая передняя панель, в верхней части которой расположились дисплеи бортового компьютера и навигационной системы, а чуть ниже находится блок управления магнитолой и бортовой электроникой. Изменился дизайн дверных панелей, появился новый руль, а в отделке салона теперь используются более качественные материалы и мягкий пластик.
В техническом плане Mazda3 почти не изменилась - немного перенастроили подвеску (МакФерсон спереди и многорычажка сзади), модернизировали силовую структуру кузова, который теперь стал жестче и легче. Линейка бензиновых моторов осталась прежней: 1,6-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил и 2,0-литровый, мощностью 150 лошадиных сил. Комплектоваться они оба будут либо "механикой", либо новым пятиступенчатым "автоматом". Новые дизели - 2,2-литровый агрегат мощностью 150 или 185 лошадиных сил - в Россию поставляться не будет. Как и 2,5-литровый бензиновый мотор (167 лошадиных сил), доступный в Америке.
Зато на российских Mazda3, которые появятся в продаже ближе к середине 2009 года, появится и система "безключевого" (keyless) доступа, и датчик давления в шинах, и адаптивные фары головного света, которые могут менять световой пучок в зависимости от угла поворота руля и скорости движения, и система слежения за "мертвыми зонами", дебютировавшая недавно на Mazda6, и даже камера заднего вида. При этом, в России, как и прежде, будут продаваться и седан и хэтчбек, однако цены на эти новинки пока не объявлены.
Источник: Lenta.ru 03 декабря 2008
Во вторник в Болонье состоялась мировая премьера хэтчбека Mazda3 нового поколения. Автомобиль сохранил платформу своего предшественника (она же используется на Ford Focus и Volvo S40), но получил радикально переделанный дизайн кузова.
У хэтчбека изменилась пластика боковых панелей кузова, появилась новая "мордочка" с огромным воздухозаборником в переднем бампере и оригинальным оформлением секции противотуманных фар. Сзади - новые большие фонари в стиле Mazda6, выступающие за пределы кузова, и массивный бампер.
В салоне - двухуровневая передняя панель, в верхней части которой расположились дисплеи бортового компьютера и навигационной системы, а чуть ниже находится блок управления магнитолой и бортовой электроникой. Изменился дизайн дверных панелей, появился новый руль, а в отделке салона теперь используются более качественные материалы и мягкий пластик.
В техническом плане Mazda3 почти не изменилась - немного перенастроили подвеску (МакФерсон спереди и многорычажка сзади), модернизировали силовую структуру кузова, который теперь стал жестче и легче. Линейка бензиновых моторов осталась прежней: 1,6-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил и 2,0-литровый, мощностью 150 лошадиных сил. Комплектоваться они оба будут либо "механикой", либо новым пятиступенчатым "автоматом". Новые дизели - 2,2-литровый агрегат мощностью 150 или 185 лошадиных сил - в Россию поставляться не будет. Как и 2,5-литровый бензиновый мотор (167 лошадиных сил), доступный в Америке.
Зато на российских Mazda3, которые появятся в продаже ближе к середине 2009 года, появится и система "безключевого" (keyless) доступа, и датчик давления в шинах, и адаптивные фары головного света, которые могут менять световой пучок в зависимости от угла поворота руля и скорости движения, и система слежения за "мертвыми зонами", дебютировавшая недавно на Mazda6, и даже камера заднего вида. При этом, в России, как и прежде, будут продаваться и седан и хэтчбек, однако цены на эти новинки пока не объявлены.
Источник: Lenta.ru 03 декабря 2008
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
- Aven
- АвтоСпец

- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 527 
-
Репутация: +3 
У меня Мазды нет пока, а может и не будет, но мне довелось прокатиться на двухлитровой трешке на автомате, я был в шоке когда увидел расход 19 литров, ужас, при том что динамика вялинькая, а 1.6 на мешалке нисколько не медленее едет.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
- steel72
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 140 
-
Репутация: 0 
Hendrix, Шум есть...особенно из задних арок он слышен + на хетче гремит задняя полка зимой...А так в общем авто ровное...
Тут на днях поставил на свое авто такой девайс..хочу с вами поделиться
http://www.xcarlink.*/ru/opisanie/ ... k-usb.html
подходит для любых мазд...
Тут на днях поставил на свое авто такой девайс..хочу с вами поделиться
http://www.xcarlink.*/ru/opisanie/ ... k-usb.html
подходит для любых мазд...
- NeX72
- Автолюбитель

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 71 
-
Репутация: 0 
steel72, Так-так!!! Где? Сколько стоит?
Я так понял на штатную mp3, магнитолку ставится?
З.Ы.: Тут спаял шнурок для подключения своего Коммуникатора к AUX. В принрципе норм. НО неудобно переключать песенки и заряд аккумулятора жалко
... А про этот девайс слышал, но ни кто толком ни сказал что это, где это, как называется.
Я так понял на штатную mp3, магнитолку ставится?
З.Ы.: Тут спаял шнурок для подключения своего Коммуникатора к AUX. В принрципе норм. НО неудобно переключать песенки и заряд аккумулятора жалко
- steel72
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 140 
-
Репутация: 0 
NeX72, Приезжай на тусу 20 го....к 13...покажу....или тт инфа http://www.xcarlink.*/ru/opisanie/ ... k-usb.html
- Филл
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 
-
Репутация: 0 
А вот и адресок http://auto.utro.ru/gallery/2008/11/20/209101.shtml
Держи дистанцию, соблюдай скоростной режим
- Филл
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 
-
Репутация: 0 
Залить бак с бугром, проехать километров 50-100, желательно без остановок с одной скоростью в интервале 60-90, заправиться опять же по самые не могу и посчитать расход в ручную (литры/на 100 км). Если близко к стандартным, то успокоиться, если нет то на диагностику.
Держи дистанцию, соблюдай скоростной режим





