CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы

Клуб владельцев автомобилей марки CHEVROLET в Тюмени
Макар
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 229
Репутация: 0

Сообщение Макар » 07 ноя 2010, 18:08

black013, доказано лично мной. :yes:
...

 

art25101
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение art25101 » 12 ноя 2010, 21:43

Приветствую всех. Надоела такая проблема, как долго поезжу, потом не заводится, пока не остынет. Что то со стартером, а что может быть перегрев или ...

d9d9_Vova
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 451
Репутация: 0

Сообщение d9d9_Vova » 13 ноя 2010, 10:26

Советовать трудно.Если провести аналогию то на ВАЗах стоит тепловой экран между колектором и стартером когда как бы за ненадобностью его снимают тогда случаются проблемы со стартером.При нагревании глючит стартер точнее его втягивающее реле.Есть вариант для эксперимента-Накинуть влажную ткань на втягивающее реле.Излечить не излечит но диагноз поставить может. Может так а может и нет..

Shevik72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение Shevik72 » 22 ноя 2010, 21:02

Всем привет! Недавно поменял термостат, сначало все нормально было,как по-холодало охл.жидкость нагреваться долго стала:на стоянке температура как положено, а на трассе около 70 градусов(это еще не холодно). Что делать не знаю,то ли менять термостат, или закрыть чем-нибудь от ветра?

Yourok
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение Yourok » 22 ноя 2010, 22:36

Shevik72, менять однозначно

Romeo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Romeo » 22 ноя 2010, 22:48

а вообще в каком положении должна находиться стрелка при рабочей температуре?

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 23 ноя 2010, 12:21

Romeo,
чуть меньше половины...

Yourok,
не...не столь категорично

Shevik72,
1- причина замены термостата
2- уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе?
3- режим использывания печки при прогреве двигла
4- запускаем двигатель (не прогретый)...курим 3-5 минут...открываем капот...щупаем руками головку блока (тут не смеяться :lol2: )...она должна быть теплой...курим еще 3-5 минут...щупаем основной радиатор...щупаем опять головку блока (тут можно улыбнуться)...и теперь самое важное..если температура головки блока и основного радиатора примерно одинакого теплая - то термостат под замену, при условии что п1 по 3 - в норме
пс:
радиатор лучше щупать в нескольких местах..верх..середина..низ

Добавлено спустя 21 час 21 минуту 24 секунды:

к вчерашнему разговору о положении стрелки температуры охлаждающей жидкости:

это показания панели приборов только что остановился, трасса

Изображение


это показания БК не зависит от панели приборов


Изображение

ну а температуру открытия термостата - можно найти в нете :yes:

Romeo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Romeo » 24 ноя 2010, 22:25

у меня так же :D

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 28 ноя 2010, 22:08

опять погнул правый передний диск!!!... на этот раз железный на зимний резине :o в шоке даже не знаю где и как думал от снега в колесе вибрация а оказалось диск мятый... вот тебе и 55 профиль :oops:
с 65 вообще таких проблем не было
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 29 ноя 2010, 00:05

isNospoon, аккуратнее надо-летом езжу на 50, зимой на 55 профиле-все нормально.
люди же и на 40 умудряются ездить, но сломать можно все...:lol2: :wink:
(старая русская пословица про стекло и дерево) :)

п.с. а штампованные диски действительно мягкие
______________________________________
жил-был, не тужил)

sibna
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 658
Репутация: 0

Сообщение sibna » 30 ноя 2010, 16:18

зима настала неожиданно :D как и каждый год. Озадачился покупкой и установкой подогрева двигателя. Кто нибудь еще ставил на лачик сие чудо?

zladei-nv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 733
Репутация: +1

Сообщение zladei-nv » 30 ноя 2010, 17:53

sibna, рекомендую почитать тут: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2466
--
досыпать недоспанное, спать положенное и отсыпаться прозапас.

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 01 дек 2010, 00:23

sibna, что ты именно хочешь?
автономные EBERSPACHER или WEBASTO, либо электрoподогрев типа Defa или Лидер...
______________________________________
жил-был, не тужил)

sibna
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 658
Репутация: 0

Сообщение sibna » 01 дек 2010, 08:39

gop72stop72, остановился на Defa. WEBASTO - очень дорого для меня. Но хочется конечно WEBASTO :D

zladei-nv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 733
Репутация: +1

Сообщение zladei-nv » 01 дек 2010, 11:37

sibna, есть российский аналог, гидроник. он вполовину стоимости вебасто выходит
--

досыпать недоспанное, спать положенное и отсыпаться прозапас.

sibna
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 658
Репутация: 0

Сообщение sibna » 01 дек 2010, 13:45

все равно дороговато. я на 5 т.р. расчитываю.

zladei-nv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 733
Репутация: +1

Сообщение zladei-nv » 01 дек 2010, 14:05

аа..ну в этом пределе либо розеточный либо автозапуск )
--

досыпать недоспанное, спать положенное и отсыпаться прозапас.

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 01 дек 2010, 16:55

sibna, электроподогрев бери если есть доступ к розетке
либо сигнализацию с автопуском :yes:
______________________________________
жил-был, не тужил)

Yourok
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение Yourok » 01 дек 2010, 18:01

gop72stop72, сигналка с автозапуском не всегда выручает

zladei-nv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 733
Репутация: +1

Сообщение zladei-nv » 01 дек 2010, 18:18

Yourok, Грамотно настроенная - всегда.. ну кроме случаев когда забыл заправиться :)))
--

досыпать недоспанное, спать положенное и отсыпаться прозапас.

sibna
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 658
Репутация: 0

Сообщение sibna » 01 дек 2010, 18:19

да. сигналка это не 100% выручалочка. Определился, решил defa брать. щас ищу подешевле. потом отпишусь что и как. может кому то поможет.

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 01 дек 2010, 18:33

Yourok, меня только один раз подвел автопуск
sibna, у отца на волге defa стоял-ваще мало помогал, поставили отечественный 1,5 квт-об двигатель можно было руки греть и запуск без проблем :up:
______________________________________
жил-был, не тужил)

zladei-nv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 733
Репутация: +1

Сообщение zladei-nv » 01 дек 2010, 19:26

defa тоже есть киловаттные и более.. вопрос в другом - насколько безвредно для наших движков..
--

досыпать недоспанное, спать положенное и отсыпаться прозапас.

Romeo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Romeo » 01 дек 2010, 19:30

меня авто запуск ни разу не подвёл, даже в прошлогодние зверские морозы

Andrey123
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 045
Репутация: 0

Сообщение Andrey123 » 02 дек 2010, 09:27

zladei-nv, Я пользую Дефу уже 3-й год ни разу не подвела, мощность только той что идет для наших машинок маловата если память не изменяет 600 Вт

Короче проблемма возникла вчера заменил свечи на 4-х электродные БОШ с утречка бодренько так загорелся чек, вот щас думаю чаго делать? я так понимаю скататься в Джем скинуть ошибку выяснить с чем это связано и вернуть нахрен свечи?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

sibna, Я в свое время брал дефу на 50 лет октября 10/1 там какая то автомастерская рядом с автомойкой кит, на втором этаже конторка небольшая была 2,5 тыра обошелся если не ошибаюсь давно было просто.

Нашел контору преехали они АвтоКом называется 47-37-57, цена вопроса с проводами 4767 руб говорят в наличии есть на наши аппараты
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 02 дек 2010, 12:58

Andrey123, чек горит, а как работает двигатель?
если как надо, то забей-после пары удачных запусков само пропадет
а если троит и пыхтит, то конечно менять

Andrey123, 4767-это без установки?
______________________________________
жил-был, не тужил)

sibna
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 658
Репутация: 0

Сообщение sibna » 02 дек 2010, 13:19

думаю что 4767 это цена комплекта. а именно кипятильник, + 2 провода. Один от кипятильника до бампера, второй от бампера до розетки :D Я это про defa. Щас ожиотаж пошел. так что цена в 4-4,5т.р. это нормально. установка в районе 1,5 рубля. Но можно и дешевле найти. + не забывать купить антифриз (розового цвета). Литра будет за глаза. Я взял концентрат. Разведу водой и все ок!

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 02 дек 2010, 13:25

sibna, так ты на чём остановился-то? дэфу взял?
______________________________________
жил-был, не тужил)

Andrey123
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 045
Репутация: 0

Сообщение Andrey123 » 02 дек 2010, 13:27

gop72stop72, Да вроде ровно работает пока, посмотрим что будет дальше, а цена это как и сказал sibna, тупо стоимость кипятильника с проводами, наша модель идет под индексом 121 а я всетаки 2 года назад по весне брал комплект за 2500 и мне его еще и на работу привезли, во как.

Единственный его минус это малая мощность, на жучке северс стоял киловатник там да совсем другая тема была намного быстрее грелась.

Макар тоже тюменский воткнул, не жалуется нисколько, и цена в разы ниже
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 02 дек 2010, 13:34

Andrey123, тогда не переживай насчет свечей :up:
северс 2300 вроде стоит киловатник, 2400 -1,5 киловата- это тема
по-моему Рома ещё ставил помимо Макара
______________________________________
жил-был, не тужил)