CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- firefighter
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 768 -
Репутация: +3
- firefighter
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
Спасибо за информацию. У меня автомобиль 2010 г.в., сборка производилась в России. Позвонил в Полюс ДМ, т.е. туда где непосредственно приобретал авто так там вообще ответили, что фильтра в коробке вообще нет!!! Очень сомнительно! До этого на Хонде цивик ездил японской так там два фильтра было в вариаторе, один в картере , а другой снаружи. Позвонил в отдел запчастей там сказали фильтр стоит 5000 рублей! Вообще квалификация работников Полюс ДМ вызывает сомнения, очень уж некомпетентны они в некоторых вопросах. Знал бы старик Луи Шевроле в гробу бы перевернулся! В инструкции по эксплуатации автомобиля кроме карты смазки и периодичности проверки уровня масла в АКПП вообще нет ничего! Почему так волнует этот вопрос, да потому что имел неосторожность, по незнанию на Хонде масло под давлением поменять результат-вариатор накрылся. Хочется найти истину.
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- art25101
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
nikola1974, Ну что, я сегодня с гонял на гарантию. Вроде все устранили. Проблема такая, как я понял, на стартере или в стартере есть клеймы на + и - , дак вот они окислились, их почистили. В принципе все. Покатаюсь посмотрю как дальше будет. А так плевал я на их гарантию. Как приезжаешь к ним на ТО, они сразу бегают, и все быстро делают. КАк приезжаешь по гарантии, дак начинают, что да как, время тянут. 

- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 768 -
Репутация: +3
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 768 -
Репутация: +3
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 768 -
Репутация: +3
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 768 -
Репутация: +3
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Извините, но автор статьи - дурак. Ни уха ни рыла не смыслящий в технике и элементарной механике.
И в открытом, и в закрытом дифференциале оба колеса большую часть времени двигаются одновременно. Для просвещения уважаемых соконфетников привожу вот такое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA
А вот ссылка на "учебные пособия":
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6792
Открытый дифференциал буксует одним колесом, закрытый - двумя. Закрытые дифференциалы могут быть автоматическими на трении, а также с пневмо- или электроприводом. В качестве извращения для езды по прямой можно вовсе заварить сателлиты.
И в открытом, и в закрытом дифференциале оба колеса большую часть времени двигаются одновременно. Для просвещения уважаемых соконфетников привожу вот такое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA
А вот ссылка на "учебные пособия":
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6792
Открытый дифференциал буксует одним колесом, закрытый - двумя. Закрытые дифференциалы могут быть автоматическими на трении, а также с пневмо- или электроприводом. В качестве извращения для езды по прямой можно вовсе заварить сателлиты.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein