CHEVROLET Club Тюмень : Обслуживание у Джем-Авто
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
Авеша, я в Автограде после них обслуживался. До поры до времени они меня устраивали. Но потом и они оскотинились. Прихожу к выводу, что ремонтировать машину нужно у знакомых.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- Margosha
- АвтоСпец
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Kia Picanto
(до этого Kia pro_cee'd)
-
Рейтинг: 4 600 -
Репутация: +19
Авеша, съездите в Монро, что под Пермяковским мостом, к Юрию Санычу. Свою бывшую Авешку я обслуживала у него. Может чего посоветует. Мастера у него там хорошие.
Страхование на все случаи жизни
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Авеша писал(а):advokat86, спасибООООООООООООООООООО
Ты ЧУДО ЧЕЛОВЕК!!!![]()
присоеденяюсь)
правда замена ремня грм и второго ремня не понадобилась...так как посмотрев свои записи узнал, что менял все ремни и ролики на 115ткм (сейчас 145ткм), поэтому отдав 300р за осмотр (ну раз уж приехал - то вскрыли и посмотрели) со спокойной душой уехал
пс:
Андрей кстати работал когда то в МД, и вспомнил мою машинку, да же вспомнил, что меняли гидрокомпесаторы..)
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Авеша,
почему закрываем?
несмотря на то, что с обслуживанием там не очень, тему думаю закрывать не надо...вдруг там что то изменится в лучшую сторону...
пс:
некоторые зап части я беру в Джеме, потому как почти все необходимое есть и работают до 20-00
пспс:
а вчера вообще без проблем вернули мне деньги за приводной ремень (ремень не пригодился)...
так что... что то хорошее у них все равно есть...)
да и еще, про римекс..
я там походил по магазину, у них все необходимые расходники (фильтра, колодки, масло, прокладки и т.п.) для ТО есть в наличии
почему закрываем?
несмотря на то, что с обслуживанием там не очень, тему думаю закрывать не надо...вдруг там что то изменится в лучшую сторону...
пс:
некоторые зап части я беру в Джеме, потому как почти все необходимое есть и работают до 20-00
пспс:
а вчера вообще без проблем вернули мне деньги за приводной ремень (ремень не пригодился)...
так что... что то хорошее у них все равно есть...)
да и еще, про римекс..
я там походил по магазину, у них все необходимые расходники (фильтра, колодки, масло, прокладки и т.п.) для ТО есть в наличии
- голубоглазка
- АвтоСпец
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 104 -
Репутация: +2
- kras
- АвтоСпец
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 623 -
Репутация: 0
ездил 1 раз в августе, меня тросы ручника, сказали час-полтора работа займет, в итоге машину выгнали только через 3:30, это ладно время терпело, но когда машину выгнали из бокса и отдали мне ключи, мол "все готово можешь ехать" попробовал ручник и а он не фига не держит его даже не затянули, загнали обратно еще минут 30 копашения. Вроде все готово. Уехал проходит день у меня появился странный металлический скрежет при трогании и торможении О.о еду к ним оказывается они как то не так затянули ручник что он расслабился( может устал О.о). Еще минут 30-40 ожидания и вроде все готово.
p.s. и это СТО которая специализирует по шевролетам О.о
p.s. и это СТО которая специализирует по шевролетам О.о
(= нет не чего невозможного =)
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- Lucky72
- Мастер
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 545 -
Репутация: +25
Моя "любовь" с джемом продолжается уже три года.
Первый раз 3 года назад у них снимал стартер, возил его на дефектовку, потом назад на машину ставили. Все прошло нормально.
В 2011 году началась вибрация при повороте направо. Джемовский мастер сказал, что нужно менять наружные ШРУСы, причем в первую очередь и срочно - правый.
В Автограде вообще руками развели сказали: -"Хороший стук наружу вылезет".
Я в Экзист, а там ШРУСов отдельно нет, только привода целиком по 25 кр за шт.
Случайно позвонил в Корея-авто, тот что на Щербакова. У них привод есть за 12.
рядом есть Ремекс.
Решил снимать привод в Ремексе и если диагноз подтверждается, то брать по 12 пока есть и ставить.
Разобрали, дефектов не нашли, но сказали, раз вибрация есть, то несмотря на отсутствие визуально видимых эффектов, учитывая выданную мне рекомендацию надо менять... Поехал, взял, привез. Поставили.
Вибрация не исчезла
Рекомендации Джема были устные, предъявлять им нечего.
Спустя неделю машину заколбасило так, что передвигаться уже было невозможно и тогда не составило труда определить, что умер левый внутренний ШРУС....
Случайно, нашел отдельно гранату.
Итого - попадос через пустую рекомендацию Джема на ~14 кр.
Но это цветочки...
В апреле 2012 к ним приехал на ремонт ГБЦ - замену двух загунтых клапанов после обрыва ремня ГРМ. Сняли ГБЦ, дефектовали, по итогам я заказал запчасти из которых одноразовых прокладок на ~12 к.р. (и это при условии, что заказал их не комплектом а отдельно! Иначе (комплект) ценник в 1,5 - 2 раза выше.
Ждал з/ч почти месяц, забрал машину 12 мая, но 18 мая опять к ним вернулся, что-тто работала не так ехала не так и просто пятой точкой чувствовал что, что-то не-то.
Достали маслощуп, он сухой, начали лит масло, налили 4 л. (Общая емкость 4,5 л.) Т.е. из движка ушло все масло.
Оставили авто на диагностику и дефектовку (разборка ГБЦ и по ситуации дальше).
Разобрали, говорят: -"у тебя поршневая изношена, двигло капиталить надо!"
Е мае. машина 2008 года, пробег 105 тысяч, о какой капиталке может идти речь?
Рукой шевелят поршни,показывают, говорят, что все держалось на нагаре (привет Castrol), а после ремонта ГБЦ они децл почистили, и последствия износа вылезли диким расходом масла (и не только)
Мля, вы когда голову ремонтировали, на поршня чего просто элементарного внимания не обратили?
Манагеры предложили расточить цилиндры и ставить ремонтные поршня и кольца.
З/ч предлагают покупать у них, один поршень 20 тр, кольца - комплект 17. Опять одноразовые прокладки, уже по новым ценам на 15. Работы на ~24
Капец, попадос полный.
Я просто ничего не сказал, в шоке ушел. Три дня думал, чо делать.
Контрактный мотор... не факт что его состояние будет лучшим.
Блок с поршневой в екзиста, емексах 250 кр, новый двиг 350.
Туши свет...
Потом вспомнил, что в 90х, когда вообще нифига не было и экономили на всем, блоки гильзовали.
Позвонил в КЭМПП-авто, спросил: можете гильзовать?
Попросили подвести блок, показать. После чего предложили найти и купить гильзы от москвича 412
В общем, ремонт блока обошелся мне в ~11кр. Поршни пошли старые, кольца стандартные новые за 5 кр.
В процессе дальнейшей предремонтной разборки джем-авто предложили заодно поменять сцепление и помпу.
Первое изношено, у второго две лопасти отломлено.
Согласился. Купил Сцепу в комплекте и помпу.
машину забрал 29 июня. Ремонт обошелся в ~55 кр.
....
....
....
Через три дня я на эвакуаторе вернулся в Джем.
Упала педаль сцепления.
При визуальном осмотре из под прокачного штуцера на кожухе сцепления видны следы подтеков тормозухи. Штуцер легко довернулся.
Попытались сами прокачать, ушло 0,5 литра (в 10 раз больше нормы) но педаль лежит.
Вызвал в следующий день эвакуатор и в джем.
Они также пробуют прокачать, но ес-сно - фуй чо получилось.
Начали разбирать.
Оборвали гайку в труднодоступном месте, сутки искали сварочник и сварного, чтобы прихватиться к гайке и снять ее.
Наконец, на третий день они сняли коробку и выдали, что выжимной бракованный!
Якобы глубина того отверстия, в которое вворачивается штуцер трубки гидропривода глубже штатного на 3 мм, то есть оно 14 мм вместо 11.
Я попробовал наехать на магазин, те также какую-ту пургу понесли, по поводу того, что я взял не тот подшипник.
Это оказалось неправда, но для выяснения этого мне пришлось найти в Москве официального дилера Valeo PHC (изготовитель подшипника), который подтвердил, что с подшипником все нормально, но идет он(как и оригинал) в комплекте со спецштуцером, который вкручивается в подшипник, а уже в него трубка гидропривода и глубина отверстия 14 мм это норма этого изготовителя.
Куда они там в джеме девали этот штуцер и почему собирали без него непонятно.
Но пролечили они мне уши знатно.
Поскольку путних документов по этому случаю у меня не осталось, то мне также пришлось схавать это, отдать 10 кр и выехать спустя 15 дней после прибытия к ним на эвакуаторе.
И так 18 июля я забрал в очередной раз машину из джема.
...
...
...
16 сентября спустя пару месяцев и 7300 км пробега я вернулся к ним на эвакуаторе.
машина заглохла и больше не заводилась.
Разборка и дефектовка показали, что произошло проскальзывание ремня ГРМ из-за разрушения помпы. Обломился кусок бокового бортика, попал под ремень и по нему и произошло проскальзывание.
К ремонту ГБЦ с заменой восьми клапанов и восьми направляющих клапанов.
Запчастей с одноразовыми прокладками на 18 кр, работы на ~7 кр
Месяц ожидания.
Привез запчасти, в назначенный для получения авто день звонят, просят подъехать.
Говорят, что не могут установить направляющие тк, их внутренний диаметр нужно разворарачивать, а у них ничего нет Где сделать не знают, но при попытке развернуть "на коленке" испортили две направляющих.
Нашел направляющие взамен испорченных в Тюмени, нашел кто сделает. Это бывший авторемонтный завод. Отдал им 5800 за ремонт ГБЦ.
Джем снизил стоимость своих услуг и взял только за снятие, установку ГБЦ.
Общая стоимость ремонта ~32 кр
После разговора с манагерами джема о якобы заводском браке помпы, было решено предъявить претензию ее изготовителю (он в России).
Для этого помпа была направлена на экспертизу, результаты которой были получены в конце декабря.
Вывод эксперта - неправильная установка помпы.
Был допущен перекос, в результате которого ремень начал сбегать с шестерни и давить на бортик, часть которого и отвалилась и наступили вышеуказанные последствия.
29 декабря я подал претензию в джем.
Вчера получил отказ
Сейчас дело в суде
PS: до наступления переломного момента в моем отношении к компетенции специалистов джема, эта СТО был рекомендована мною одному аутлендороводу, которому требовалось поменять ступичные подшипники.
Они там смело взялись за работу и также смело отломили все четыре датчика АБС.
в процессе последующих разборок, честно признались, что "оказывается там все по другому, они не знали" и просто вернули человеку 10 кр.
PPS: в 2012 году в через джем-авто Тюмень мой бюджет похудел на 140 кр.

Первый раз 3 года назад у них снимал стартер, возил его на дефектовку, потом назад на машину ставили. Все прошло нормально.
В 2011 году началась вибрация при повороте направо. Джемовский мастер сказал, что нужно менять наружные ШРУСы, причем в первую очередь и срочно - правый.
В Автограде вообще руками развели сказали: -"Хороший стук наружу вылезет".
Я в Экзист, а там ШРУСов отдельно нет, только привода целиком по 25 кр за шт.
Случайно позвонил в Корея-авто, тот что на Щербакова. У них привод есть за 12.
рядом есть Ремекс.
Решил снимать привод в Ремексе и если диагноз подтверждается, то брать по 12 пока есть и ставить.
Разобрали, дефектов не нашли, но сказали, раз вибрация есть, то несмотря на отсутствие визуально видимых эффектов, учитывая выданную мне рекомендацию надо менять... Поехал, взял, привез. Поставили.
Вибрация не исчезла

Рекомендации Джема были устные, предъявлять им нечего.
Спустя неделю машину заколбасило так, что передвигаться уже было невозможно и тогда не составило труда определить, что умер левый внутренний ШРУС....
Случайно, нашел отдельно гранату.
Итого - попадос через пустую рекомендацию Джема на ~14 кр.
Но это цветочки...
В апреле 2012 к ним приехал на ремонт ГБЦ - замену двух загунтых клапанов после обрыва ремня ГРМ. Сняли ГБЦ, дефектовали, по итогам я заказал запчасти из которых одноразовых прокладок на ~12 к.р. (и это при условии, что заказал их не комплектом а отдельно! Иначе (комплект) ценник в 1,5 - 2 раза выше.
Ждал з/ч почти месяц, забрал машину 12 мая, но 18 мая опять к ним вернулся, что-тто работала не так ехала не так и просто пятой точкой чувствовал что, что-то не-то.
Достали маслощуп, он сухой, начали лит масло, налили 4 л. (Общая емкость 4,5 л.) Т.е. из движка ушло все масло.
Оставили авто на диагностику и дефектовку (разборка ГБЦ и по ситуации дальше).
Разобрали, говорят: -"у тебя поршневая изношена, двигло капиталить надо!"
Е мае. машина 2008 года, пробег 105 тысяч, о какой капиталке может идти речь?
Рукой шевелят поршни,показывают, говорят, что все держалось на нагаре (привет Castrol), а после ремонта ГБЦ они децл почистили, и последствия износа вылезли диким расходом масла (и не только)
Мля, вы когда голову ремонтировали, на поршня чего просто элементарного внимания не обратили?

Манагеры предложили расточить цилиндры и ставить ремонтные поршня и кольца.
З/ч предлагают покупать у них, один поршень 20 тр, кольца - комплект 17. Опять одноразовые прокладки, уже по новым ценам на 15. Работы на ~24
Капец, попадос полный.
Я просто ничего не сказал, в шоке ушел. Три дня думал, чо делать.
Контрактный мотор... не факт что его состояние будет лучшим.
Блок с поршневой в екзиста, емексах 250 кр, новый двиг 350.
Туши свет...
Потом вспомнил, что в 90х, когда вообще нифига не было и экономили на всем, блоки гильзовали.
Позвонил в КЭМПП-авто, спросил: можете гильзовать?
Попросили подвести блок, показать. После чего предложили найти и купить гильзы от москвича 412

В общем, ремонт блока обошелся мне в ~11кр. Поршни пошли старые, кольца стандартные новые за 5 кр.
В процессе дальнейшей предремонтной разборки джем-авто предложили заодно поменять сцепление и помпу.
Первое изношено, у второго две лопасти отломлено.
Согласился. Купил Сцепу в комплекте и помпу.
машину забрал 29 июня. Ремонт обошелся в ~55 кр.
....
....
....
Через три дня я на эвакуаторе вернулся в Джем.
Упала педаль сцепления.
При визуальном осмотре из под прокачного штуцера на кожухе сцепления видны следы подтеков тормозухи. Штуцер легко довернулся.
Попытались сами прокачать, ушло 0,5 литра (в 10 раз больше нормы) но педаль лежит.
Вызвал в следующий день эвакуатор и в джем.
Они также пробуют прокачать, но ес-сно - фуй чо получилось.
Начали разбирать.
Оборвали гайку в труднодоступном месте, сутки искали сварочник и сварного, чтобы прихватиться к гайке и снять ее.
Наконец, на третий день они сняли коробку и выдали, что выжимной бракованный!
Якобы глубина того отверстия, в которое вворачивается штуцер трубки гидропривода глубже штатного на 3 мм, то есть оно 14 мм вместо 11.
Я попробовал наехать на магазин, те также какую-ту пургу понесли, по поводу того, что я взял не тот подшипник.
Это оказалось неправда, но для выяснения этого мне пришлось найти в Москве официального дилера Valeo PHC (изготовитель подшипника), который подтвердил, что с подшипником все нормально, но идет он(как и оригинал) в комплекте со спецштуцером, который вкручивается в подшипник, а уже в него трубка гидропривода и глубина отверстия 14 мм это норма этого изготовителя.
Куда они там в джеме девали этот штуцер и почему собирали без него непонятно.
Но пролечили они мне уши знатно.
Поскольку путних документов по этому случаю у меня не осталось, то мне также пришлось схавать это, отдать 10 кр и выехать спустя 15 дней после прибытия к ним на эвакуаторе.
И так 18 июля я забрал в очередной раз машину из джема.
...
...
...
16 сентября спустя пару месяцев и 7300 км пробега я вернулся к ним на эвакуаторе.
машина заглохла и больше не заводилась.
Разборка и дефектовка показали, что произошло проскальзывание ремня ГРМ из-за разрушения помпы. Обломился кусок бокового бортика, попал под ремень и по нему и произошло проскальзывание.
К ремонту ГБЦ с заменой восьми клапанов и восьми направляющих клапанов.
Запчастей с одноразовыми прокладками на 18 кр, работы на ~7 кр
Месяц ожидания.
Привез запчасти, в назначенный для получения авто день звонят, просят подъехать.
Говорят, что не могут установить направляющие тк, их внутренний диаметр нужно разворарачивать, а у них ничего нет Где сделать не знают, но при попытке развернуть "на коленке" испортили две направляющих.
Нашел направляющие взамен испорченных в Тюмени, нашел кто сделает. Это бывший авторемонтный завод. Отдал им 5800 за ремонт ГБЦ.
Джем снизил стоимость своих услуг и взял только за снятие, установку ГБЦ.
Общая стоимость ремонта ~32 кр
После разговора с манагерами джема о якобы заводском браке помпы, было решено предъявить претензию ее изготовителю (он в России).
Для этого помпа была направлена на экспертизу, результаты которой были получены в конце декабря.
Вывод эксперта - неправильная установка помпы.
Был допущен перекос, в результате которого ремень начал сбегать с шестерни и давить на бортик, часть которого и отвалилась и наступили вышеуказанные последствия.
29 декабря я подал претензию в джем.
Вчера получил отказ

Сейчас дело в суде
PS: до наступления переломного момента в моем отношении к компетенции специалистов джема, эта СТО был рекомендована мною одному аутлендороводу, которому требовалось поменять ступичные подшипники.
Они там смело взялись за работу и также смело отломили все четыре датчика АБС.
в процессе последующих разборок, честно признались, что "оказывается там все по другому, они не знали" и просто вернули человеку 10 кр.
PPS: в 2012 году в через джем-авто Тюмень мой бюджет похудел на 140 кр.


- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- СтелС
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: +2
Lucky72, ну не плохо тебя помотало...
Моя недавняя история с Джемом.
Задумал я поменять машину и заказал Рено дастера, когда его привезли в Тюмень, то начал продавать Авео, так как хотелось продать хорошую и не проблемную машину, решил поменять масло в двигателе и масляный фильтр как раз подходило время замены.
И так как было дело я проходил ТО в Джем-авто год назад, и опыт общения с ними имеется решил к ним и зарулить).
Поменяли за пару часов, выехал с Джема и началось... педаль газа начала тупить... из под капота пошел дымок и запах горелого масла (ну думаю пролили масла чуток, обгорит и перестанет) доехал до работы и оставил на весь день, вечером пытаюсь завести с автозапуска, не заводится... спускаюсь и завожу с ключа, двигатель чуть не глохнет, ну думаю сейчас прогреется и всё будет норм... а не тут то было, прогрелась, двигатель намекает мол "добавь газу, а то заглохну"...
Звоню в Джем и описываю симптомы, говорят загоняйте обратно... посмотрим... Загоняю обратно в Джем, посмотрели и говорят: "У вас выдавило все прокладки, пробило модуль зажигания, свечи у вас живые, только зазор надо уменьшить...". В общем прокладки поменяли, модуль подлечили, зазор у свечей уменьшили и сломали клипсу крепления блока управления к модулю зажигания... Итог 13 тыс. руб. (дали скидку на все последующие работы 10% за сломанную клипсу)
Выезжаю... стою на светофоре и на холостом ходу обороты плавают... Ну теперь то что?!!! Загоняю обратно в Джем говорю мол обороты плавают... до вас всё было в порядке... мне в ответ- "Диагностика 700 рублей, скорее всего модуль зажигания под замену (около 10 000 рублей) будем загонять?!" Посылаю их далеко и на долго и еду в Автоград... в Автограде меняют свечи так как зазор сильно мелкий и машина оживает!!!! Спасибо ОД Автоград за избавления меня от длительной судебной тяжбы с Джемом по средством быстрого и вежливого решения косяков Джема.
5 лет не знал проблем с машиной и тут на тебе решил масло поменять и на тебе проблем тележку...
Всё таки вовремя я их послал и поехал в Автоград...
В Джем-авто я больше не вернусь хоть и посулили мне 10% скидку)))))
Моя недавняя история с Джемом.
Задумал я поменять машину и заказал Рено дастера, когда его привезли в Тюмень, то начал продавать Авео, так как хотелось продать хорошую и не проблемную машину, решил поменять масло в двигателе и масляный фильтр как раз подходило время замены.
И так как было дело я проходил ТО в Джем-авто год назад, и опыт общения с ними имеется решил к ним и зарулить).
Поменяли за пару часов, выехал с Джема и началось... педаль газа начала тупить... из под капота пошел дымок и запах горелого масла (ну думаю пролили масла чуток, обгорит и перестанет) доехал до работы и оставил на весь день, вечером пытаюсь завести с автозапуска, не заводится... спускаюсь и завожу с ключа, двигатель чуть не глохнет, ну думаю сейчас прогреется и всё будет норм... а не тут то было, прогрелась, двигатель намекает мол "добавь газу, а то заглохну"...
Звоню в Джем и описываю симптомы, говорят загоняйте обратно... посмотрим... Загоняю обратно в Джем, посмотрели и говорят: "У вас выдавило все прокладки, пробило модуль зажигания, свечи у вас живые, только зазор надо уменьшить...". В общем прокладки поменяли, модуль подлечили, зазор у свечей уменьшили и сломали клипсу крепления блока управления к модулю зажигания... Итог 13 тыс. руб. (дали скидку на все последующие работы 10% за сломанную клипсу)
Выезжаю... стою на светофоре и на холостом ходу обороты плавают... Ну теперь то что?!!! Загоняю обратно в Джем говорю мол обороты плавают... до вас всё было в порядке... мне в ответ- "Диагностика 700 рублей, скорее всего модуль зажигания под замену (около 10 000 рублей) будем загонять?!" Посылаю их далеко и на долго и еду в Автоград... в Автограде меняют свечи так как зазор сильно мелкий и машина оживает!!!! Спасибо ОД Автоград за избавления меня от длительной судебной тяжбы с Джемом по средством быстрого и вежливого решения косяков Джема.
5 лет не знал проблем с машиной и тут на тебе решил масло поменять и на тебе проблем тележку...
Всё таки вовремя я их послал и поехал в Автоград...
В Джем-авто я больше не вернусь хоть и посулили мне 10% скидку)))))