CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
течь масла из под крышки клапанов - это болезнь Лачей
нормального "лечения" этой проблемы нет.
есть только полумеры:
-замена прокладки
-замена втулок
-замена крышки
-герметик
для себя выбрал две полумеры - это замена прокладки и герметик (накладываю на свечные колодцы)
пс:
в теоритической разработки - есть решение этой проблемы - скажем так.. модернизация самой крышки. но лично мне практическим осуществлением заморачиваться не хочется...
нормального "лечения" этой проблемы нет.
есть только полумеры:
-замена прокладки
-замена втулок
-замена крышки
-герметик
для себя выбрал две полумеры - это замена прокладки и герметик (накладываю на свечные колодцы)
пс:
в теоритической разработки - есть решение этой проблемы - скажем так.. модернизация самой крышки. но лично мне практическим осуществлением заморачиваться не хочется...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Менял две прокладки,на 12000 и 18000.При второй замене укоротил дистанционные втулки среднего ряда и всё засадил на герметик,но всё равно масло пошло в колодцы.
Стал подумывать о замене крышки,но разглядывая старую прокладку,обратил внимание на то,что кольца уплотнительные свечных колодцев овальные.
Причем малая ось овала идет по линии перемычек межлу кольцами.Перемычки вздыбленные и жесткие.Роль этих перемычек только в том,чтобы после изготовления прокладки она и кольца были одним целым,так технологичнее.
После установки под действием температуры и масла происходит их разбухание и удлинение.Так как они ничем не зажаты,увеличиваясь,они давят на кольца,деформируют их и герметичность стыка нарушается.
При установке новой прокладки я эти перемычки срезал и на герметике поставил прокладку.
Уже 66-ая тысяча,а масло не идет ни наружу,ни в колодцы.
Не претендую на правильность догадки,но результат она дала.
Стал подумывать о замене крышки,но разглядывая старую прокладку,обратил внимание на то,что кольца уплотнительные свечных колодцев овальные.
Причем малая ось овала идет по линии перемычек межлу кольцами.Перемычки вздыбленные и жесткие.Роль этих перемычек только в том,чтобы после изготовления прокладки она и кольца были одним целым,так технологичнее.
После установки под действием температуры и масла происходит их разбухание и удлинение.Так как они ничем не зажаты,увеличиваясь,они давят на кольца,деформируют их и герметичность стыка нарушается.
При установке новой прокладки я эти перемычки срезал и на герметике поставил прокладку.
Уже 66-ая тысяча,а масло не идет ни наружу,ни в колодцы.
Не претендую на правильность догадки,но результат она дала.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- advokat86
- Инструктор
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 789 -
Репутация: +10
может кому пригодиться
Вот проблема так проблема была с движком.
То заводится все нормально (например при многочасовом шоппинге). Остынет - ни в какую. То с самого утра не заводится, либо заводится и глохнет на 2-й секунде. То прогретую заглушишь и сразу на запуск - все, приехали, хоть до полной разрядки стартером крути по 20 раз. Но когда заведется работает как часики, тяга и все такое - норм.
Полез по-началу прод капот все разъемы передергивать т.к. читал тему по ДПКВ.
Потом начал грешить на ИММО, но при обмотке ключа фольгой горел светодиод на двери, т.е. код с ключа без фольги он воспринимал. Потом полезли нехорошие мысли про глючный ЭБУ, который стоит немалые деньги, т.к. на момент появления проблемы маршрутник не считывал данные или делал это через раз. И компом не мог связаться с движком, а с коробкой все норм (сидят вместе на 7-контакте). Как только связь появлялась (бывало и через 2-3 часа), то движок заводился с полтыка, но маршрутник так толком и не показывал ничего, хотя ему залил свежую прошивку. Налицо плохой контакт от колодки диагностики до ЭБУ. Код от ключа не проходит и или не заводится вообще или же сразу глохнет именно на 2-й секунде.
Полез за схемой, подергал фиолетовый провод на C202 - не помогло. Добрался до ИММО на замке зажигания, передернул разъем - и вот оно, все заработало! 3 дня полет нормальный. И заводится норм и диагностика работает, и маршрутник кажет.
Разъемчик там на ИММО хлипкий, запросто мог окислится немного. Это как проблемы с подушками, разъемы подергал, ошибки пропали.
Теперь прикидываю на сколько бы меня сервисмены развели, учитывая предыдущие безрезультатные поездки по гарантии с неработающим ДК2 и постоянно медленно испаряющимся антифризом. Сразу бы сказали - ЭБУ под замену, и простояла бы месяц в ожидании второго пришествия
- art25101
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
Если на горячую не заводится - это проблема стартера или что то другое.
Добавлено спустя 2 дня 7 часов 22 минуты 23 секунды:
Если на горячую не заводится - это проблема стартера или что то другое
Добавлено спустя 43 секунды:
Если на горячую не заводится - это проблема стартера или что то другое
Добавлено спустя 22 секунды:
Если на горячую не заводится - это проблема стартера или что то другое
Добавлено спустя 2 дня 7 часов 22 минуты 23 секунды:
Если на горячую не заводится - это проблема стартера или что то другое
Добавлено спустя 43 секунды:
Если на горячую не заводится - это проблема стартера или что то другое
Добавлено спустя 22 секунды:
Если на горячую не заводится - это проблема стартера или что то другое
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- v1tamin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
Кто какие дворники посоветует? (брэнд)
В чем принципиальное отличие "зимнего" дворника от "универсального"?
з.ы. слышал, что фирма "Чемпион" выпускает не плохие, но разброс цен большой. От 350 до 2к. На сколько дворники за 500рэ хороши? И стоит ли покупать "дорогие" метлы от 1,5к рэ?
В чем принципиальное отличие "зимнего" дворника от "универсального"?
з.ы. слышал, что фирма "Чемпион" выпускает не плохие, но разброс цен большой. От 350 до 2к. На сколько дворники за 500рэ хороши? И стоит ли покупать "дорогие" метлы от 1,5к рэ?
Создать машину, которая приносит удовольствие владельцу, - вот конечная цель любого тюнинга...
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
v1tamin,
сменив в течении одной зимы, несколько пар безкаркасных зимних "дворников" (и не только на Лаче) - остановил свой выбор на кракасных, НО закрытых дворниках, которыми и пользуюсь уже не один сезон.
фото как они работают тут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=120
сменив в течении одной зимы, несколько пар безкаркасных зимних "дворников" (и не только на Лаче) - остановил свой выбор на кракасных, НО закрытых дворниках, которыми и пользуюсь уже не один сезон.
фото как они работают тут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=120
- mexanik72
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 62 -
Репутация: 0
здрасте подскажите у кого нибудь есть вибрация от двигателя на холостом ходу по салону и такие ощущения что двиг подтраевает,хотя на тахометр смотрю обороты не плавоют и работает норм т.е обороты набирает прекрасно, тянет.как остановлюсь на светофоре так чувствую как двиг работает дрож по ногам идет.(лач.хечбек 1.4 2006г.89000.)