CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
mexanik72,
в общем вот что удалось найти по вибрации...
искал тут:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 2%E5%EB%FF
первая причина:
ИМХО. Проверить бы мультиметром сопротивление ВВ проводов. Разброс более 1кОм- повод для трясучки. 2кОм- гарантия трясучки. В ходе владения машиной обычно накапливается уйма этих проводов, в основном вполне годных. Подбор из кучи по наиболее близкому сопротивлению- не лишняя мера.
вторая причина:
Было дело, проходил это. Даже до Варшавы "дошел". Официалы так же ссылались, мол, вибрация в дозволенных нормах. Только после звонка "туда" и настойчивой просьбы проверить подушки они что-то начали делать более серезно. Итог - замена передней (вроде, точно уже не помню) подушки.
Дверь было не возможно открыть, сразу появлялась низкочастотная вибрация, переходящая на весь кузов. А прислониться к стеклу при работающем двигателе, вообще не возможно было, зуб на зуб не поподал.
Машина тоже вибрировала, помогла замена правой гидроопоры
http://saveimg.ru/show-image.php?id=86b ... 3ec6aab62e
как заменить гидроопору:
1.снимаем колесо переднее правое
2. откручиваем локер
3. подставляем под картер двигателя что-нибудь, чтобы двигатель в низ не провалился
4. откручиваем воздушный фильтр
5. откручиваем 3 гайки крепления двигателя к подушке
6. вывешиваем двигатель
7. снимаем кронштейн крепления двигателя к подухе
8. откручиваем 4 болта крепления подушки к кузову авто и снимаем ее
9. ставим новую подушку и собираем все вобратном порядке
пс:
думаю в моем случае - это опора, как закончу с НиФкой - займусь этой опорой
в общем вот что удалось найти по вибрации...
искал тут:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 2%E5%EB%FF
первая причина:
ИМХО. Проверить бы мультиметром сопротивление ВВ проводов. Разброс более 1кОм- повод для трясучки. 2кОм- гарантия трясучки. В ходе владения машиной обычно накапливается уйма этих проводов, в основном вполне годных. Подбор из кучи по наиболее близкому сопротивлению- не лишняя мера.
вторая причина:
Было дело, проходил это. Даже до Варшавы "дошел". Официалы так же ссылались, мол, вибрация в дозволенных нормах. Только после звонка "туда" и настойчивой просьбы проверить подушки они что-то начали делать более серезно. Итог - замена передней (вроде, точно уже не помню) подушки.
Дверь было не возможно открыть, сразу появлялась низкочастотная вибрация, переходящая на весь кузов. А прислониться к стеклу при работающем двигателе, вообще не возможно было, зуб на зуб не поподал.
Машина тоже вибрировала, помогла замена правой гидроопоры
http://saveimg.ru/show-image.php?id=86b ... 3ec6aab62e
как заменить гидроопору:
1.снимаем колесо переднее правое
2. откручиваем локер
3. подставляем под картер двигателя что-нибудь, чтобы двигатель в низ не провалился
4. откручиваем воздушный фильтр
5. откручиваем 3 гайки крепления двигателя к подушке
6. вывешиваем двигатель
7. снимаем кронштейн крепления двигателя к подухе
8. откручиваем 4 болта крепления подушки к кузову авто и снимаем ее
9. ставим новую подушку и собираем все вобратном порядке
пс:
думаю в моем случае - это опора, как закончу с НиФкой - займусь этой опорой
- Автоледи
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 180 -
Репутация: 0
Добрый день.
Расскажите кто сталкивался с вибрацией двигателя на новом авто. Лачетти универсал.
Такое ощущение, что раннее зажигание (в другом сервисе все посмотрели, сказали детонация). В Автограде говорят -все в порядке, это норма, машина тяжелая, двигатель 1,6 - нехватает мощности, надо газовать.
В пробках газовать нереально, вибрация меня достала. Включаешь передачу и рычаг коробки под рукой дергается.
Дали посмотреть 2 других новых автомобиля, там реально - ужас всё гремит.
Второй момент. Магнитола не включается (т.е. после установки работала 2 дня, потом хлопок и усё.). Приехали в сервис сняли магнитолу посмотрели предохранители все ок, магнитолу вернули им, купили другую, такая же история. Хочет - работает, не хочет - не работает. Часы работают, у них один предохранитель. Тут я совсем ничего не понимаю

Расскажите кто сталкивался с вибрацией двигателя на новом авто. Лачетти универсал.
Такое ощущение, что раннее зажигание (в другом сервисе все посмотрели, сказали детонация). В Автограде говорят -все в порядке, это норма, машина тяжелая, двигатель 1,6 - нехватает мощности, надо газовать.
В пробках газовать нереально, вибрация меня достала. Включаешь передачу и рычаг коробки под рукой дергается.
Дали посмотреть 2 других новых автомобиля, там реально - ужас всё гремит.
Второй момент. Магнитола не включается (т.е. после установки работала 2 дня, потом хлопок и усё.). Приехали в сервис сняли магнитолу посмотрели предохранители все ок, магнитолу вернули им, купили другую, такая же история. Хочет - работает, не хочет - не работает. Часы работают, у них один предохранитель. Тут я совсем ничего не понимаю


Молодость дается только раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-либо другое оправдание.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Автоледи,
про вибрацию...
тут чисто субъективно... без теста автомобиля сложно что то сказать.
если детонация:
- то можно по свечам наверное посмотреть, по их нагару
- про нехватку мощности - если вибрация ощущается на холостых оборотах - то нехватка мощности тут вообще не причем
- про тяжелую машину:
полная масса универсала 1765 кг, полная масса хетча - 1650, не думаю, что эта разница дает такую вибрацию, в тем более, что полную массу авто вы навярняка не достигали. у меня на новом авто вибрации не было (Хетч).
как варианты появления вибрации :
- детонация (смотрим свечи, провода, зажигание, датчики, бензин), кстати, какой бензин заливаешь?
- опора двигателя (но думается, что на новом авто такого не должно быть)
про магнитолу: (напиши марку магнитолы и модель)
в самой магнитоле есть свой предохранитель, так что общий с часами предохранитель - это не показатель. К примеру - общий предохранитель стоит номиналом в 20Ампер, предохранитель на магнитоле - как правило - 15 Ампер, соотвтественно в случае неисправности, перегорит первым более слабый предохранитель, то есть тот что на магнитоле стоит, при этом часы будут работать.
судя по описанию проблем с магнитолой - скорее всего неисправность связана с некачественным подключением магнитолы (наверняка в местах соеденения проводов - обычные "скрутки"). Если в качестве подключения уверены на 100% - то значит не верно выбрано место подключения магнитолы. (Хотя тут все просто должго быть - у меня подключено к штатному разъему, через переходник БК и все работает без проблем...правда я сам все делал
)
пс:
тут кстати в соседней теме http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=420
есть представитель Автограда, который (судя по форуму) уверяет, что клиенты для Автограда важны, может к нему обратится?)
про вибрацию...
тут чисто субъективно... без теста автомобиля сложно что то сказать.
если детонация:
- то можно по свечам наверное посмотреть, по их нагару
- про нехватку мощности - если вибрация ощущается на холостых оборотах - то нехватка мощности тут вообще не причем
- про тяжелую машину:
полная масса универсала 1765 кг, полная масса хетча - 1650, не думаю, что эта разница дает такую вибрацию, в тем более, что полную массу авто вы навярняка не достигали. у меня на новом авто вибрации не было (Хетч).
как варианты появления вибрации :
- детонация (смотрим свечи, провода, зажигание, датчики, бензин), кстати, какой бензин заливаешь?
- опора двигателя (но думается, что на новом авто такого не должно быть)
про магнитолу: (напиши марку магнитолы и модель)
в самой магнитоле есть свой предохранитель, так что общий с часами предохранитель - это не показатель. К примеру - общий предохранитель стоит номиналом в 20Ампер, предохранитель на магнитоле - как правило - 15 Ампер, соотвтественно в случае неисправности, перегорит первым более слабый предохранитель, то есть тот что на магнитоле стоит, при этом часы будут работать.
судя по описанию проблем с магнитолой - скорее всего неисправность связана с некачественным подключением магнитолы (наверняка в местах соеденения проводов - обычные "скрутки"). Если в качестве подключения уверены на 100% - то значит не верно выбрано место подключения магнитолы. (Хотя тут все просто должго быть - у меня подключено к штатному разъему, через переходник БК и все работает без проблем...правда я сам все делал

пс:
тут кстати в соседней теме http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=420
есть представитель Автограда, который (судя по форуму) уверяет, что клиенты для Автограда важны, может к нему обратится?)
- Автоледи
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 180 -
Репутация: 0
black013 спасибо...
свечи новье имеет смысл их смотреть?
На холостых вибрации нет, только когда включаешь передачу и плавно газуешь.
Про тяжелую машину сказали в Автограде. Я если честно вообще не догоняю при чем тут вес авто.
бензин 95 на Н1.
Сегодня в автограде сказали, что двигатели новые пошли, а программы старые, но перепрограммировать они нам не будут. но и соответственно, если мы перепрограммируем в другом сервисе, с гарантии не смогут снять, так как об этом не узнают.
магнитола была не штатная (машина пустая, все покупали отдельно), её устанавливали там же как доп.опцию "Пионер". Через 3 дня мы им вернули её (звук совсем не устраивал, дизайн и подсветка), поставили сами простейшую ... Качество звука супер, но она не включается сразу, машина поездит минут 20-25 потом только заработает магнитола. Записались к электрику в Автоград.
Пока посмотрю как дальше двигатель будет работать. Я считаю, что мощности у него вполне хватает, машинка бегает быстро. сравниваю с фордом 1.8 - особой разницы не вижу
[/u][/b]

свечи новье имеет смысл их смотреть?
На холостых вибрации нет, только когда включаешь передачу и плавно газуешь.
Про тяжелую машину сказали в Автограде. Я если честно вообще не догоняю при чем тут вес авто.
бензин 95 на Н1.
Сегодня в автограде сказали, что двигатели новые пошли, а программы старые, но перепрограммировать они нам не будут. но и соответственно, если мы перепрограммируем в другом сервисе, с гарантии не смогут снять, так как об этом не узнают.
магнитола была не штатная (машина пустая, все покупали отдельно), её устанавливали там же как доп.опцию "Пионер". Через 3 дня мы им вернули её (звук совсем не устраивал, дизайн и подсветка), поставили сами простейшую ... Качество звука супер, но она не включается сразу, машина поездит минут 20-25 потом только заработает магнитола. Записались к электрику в Автоград.

Пока посмотрю как дальше двигатель будет работать. Я считаю, что мощности у него вполне хватает, машинка бегает быстро. сравниваю с фордом 1.8 - особой разницы не вижу

Молодость дается только раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-либо другое оправдание.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Автоледи, хм...
ну свечи яб все равно посмотрел (если уверены, что дело в детонации), а заодно и посмотерл бы наличие масла в свечных колодцах, так как протекающая прокладка крышки клапанов - это больное место Лачей
про плавно газуешь...
тут опять же все субъективно...НО
есть простой тест для опеределения правильности выставления зажигания (он правда применялся в основном для карбюраторных авто, но и на своих инжекторных авто я его делаю периодически)
- заводим авто, прогреваем до 70-80 градусов
- выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу
- плааавно отпускаем педаль сцепления, при этом педаль газа не трогаем
- когда педаль сцепления отпущена - авто должно начать движение и при этои не заглохнуть
пс:
по секрету скажу, мой Лач способен так двигаться и на 2ой и на 3ей передачи (то есть без помощи педали газа)
про магнитолу...
мне нужна марка и модель (обычно на лицевой панели пишеться.. буквы там всякие и цифры) магнитолы, тогда я смогу найти ее схему в нете и посмотреть что там не так могли сделать при подключении
про новые двигатели и старые программы...
это почему они не будут? на какомм основании? вибрация двигателя им продемонстрирована? - если да - то пусть решают проблему
а вообще если не хотите постоянное "кормление завтраками" от ОД, обращайтесь к ним письменно, это проверенный способ)
хотя я не слышал про новые двигателя и старые программы..у кого нить есть инфа по этому вопросу? поделитесь ссылкой
про бензин..
не использую 95 бензин из-за его плохого качества, заливаю всегда 92
ну свечи яб все равно посмотрел (если уверены, что дело в детонации), а заодно и посмотерл бы наличие масла в свечных колодцах, так как протекающая прокладка крышки клапанов - это больное место Лачей
про плавно газуешь...
тут опять же все субъективно...НО
есть простой тест для опеределения правильности выставления зажигания (он правда применялся в основном для карбюраторных авто, но и на своих инжекторных авто я его делаю периодически)
- заводим авто, прогреваем до 70-80 градусов
- выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу
- плааавно отпускаем педаль сцепления, при этом педаль газа не трогаем
- когда педаль сцепления отпущена - авто должно начать движение и при этои не заглохнуть
пс:
по секрету скажу, мой Лач способен так двигаться и на 2ой и на 3ей передачи (то есть без помощи педали газа)
про магнитолу...
мне нужна марка и модель (обычно на лицевой панели пишеться.. буквы там всякие и цифры) магнитолы, тогда я смогу найти ее схему в нете и посмотреть что там не так могли сделать при подключении
про новые двигатели и старые программы...
это почему они не будут? на какомм основании? вибрация двигателя им продемонстрирована? - если да - то пусть решают проблему
а вообще если не хотите постоянное "кормление завтраками" от ОД, обращайтесь к ним письменно, это проверенный способ)
хотя я не слышал про новые двигателя и старые программы..у кого нить есть инфа по этому вопросу? поделитесь ссылкой
про бензин..
не использую 95 бензин из-за его плохого качества, заливаю всегда 92
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- Автоледи
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 180 -
Репутация: 0
black013
Завтра попробую.
Насчет магнитолы -думаю неважно какая, что первая, что вторая одинаково. Эт я к тому, что дело то наверное не в марке, т.к. первая была Пионер, вторая Кенвуд. принцип работы одинаков. Не включаются сразу. минут через 20-25 как машина поездит....
Типа того. я не вникала. И обкатывать машину как выяснилось не надо (менеджер так рекомендовала обкатать 2,5 - 3 тыщи км.)
Мастер по гарантии сказал, что двигатели проходят холодную обкатку..
И программа сама настраивается, не надо перепрограммировать...
Вот думаю, что за технику такую купила
когда педаль сцепления отпущена - авто должно начать движение и при этои не заглохнуть
пс:
по секрету скажу, мой Лач способен так двигаться и на 2ой и на 3ей передачи (то есть без помощи педали газа)
Завтра попробую.

Насчет магнитолы -думаю неважно какая, что первая, что вторая одинаково. Эт я к тому, что дело то наверное не в марке, т.к. первая была Пионер, вторая Кенвуд. принцип работы одинаков. Не включаются сразу. минут через 20-25 как машина поездит....
новые нанотехнологичные двигатели со старыми прошивками
Типа того. я не вникала. И обкатывать машину как выяснилось не надо (менеджер так рекомендовала обкатать 2,5 - 3 тыщи км.)
Мастер по гарантии сказал, что двигатели проходят холодную обкатку..
И программа сама настраивается, не надо перепрограммировать...
Вот думаю, что за технику такую купила

Молодость дается только раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-либо другое оправдание.
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
advokat86, это у тебя от вредности))
black013, может вот такие http://motor.ru/articles/2011/10/25/chevrolet/

black013, может вот такие http://motor.ru/articles/2011/10/25/chevrolet/

______________________________________
жил-был, не тужил)
жил-был, не тужил)
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
gop72stop72,
ээ...неее)
там по ссылке новый авто с новым двиглом, а у нас тут старый добрый универсал с "новым" двигателем и старой прошивкой))
Автоледи,
про обкатку...
тут все верно, двигатель обкатывать нет необходимости, согласно GM (процитирую почти дословно) - "первое время скорость автомобиля не должна превышать 150км\ч"
только необходимо учесть, что первое время расход бензина будет увеличен, потом, он убавится (я правда бы не сказал, что существенно убавится, а со временем Вы вообще перестанете обращать внимание на расход, ибо Лачи - прожорливые авто)
я свой Лач обкатывал довольно просто:
1 - накатал по городу 500 км (чтоб привыкнуть к авто), обороты выше 4000 не поднимал (в общем довольнатаки нежно использывал авто)
2- залил полный бак (+ в багажник 60л бензина) и поехал в Сургут (так же не спешно, обороты не выше 4000)
3- обратно в Тюмень уже ехал немного резвее
сейчас обороты двигателя часто кручу и до 5000-5500, 125ткм пробег - полет нормальный) (тьфу тьфу тьфу)
ээ...неее)
там по ссылке новый авто с новым двиглом, а у нас тут старый добрый универсал с "новым" двигателем и старой прошивкой))
Автоледи,
про обкатку...
тут все верно, двигатель обкатывать нет необходимости, согласно GM (процитирую почти дословно) - "первое время скорость автомобиля не должна превышать 150км\ч"
только необходимо учесть, что первое время расход бензина будет увеличен, потом, он убавится (я правда бы не сказал, что существенно убавится, а со временем Вы вообще перестанете обращать внимание на расход, ибо Лачи - прожорливые авто)
я свой Лач обкатывал довольно просто:
1 - накатал по городу 500 км (чтоб привыкнуть к авто), обороты выше 4000 не поднимал (в общем довольнатаки нежно использывал авто)
2- залил полный бак (+ в багажник 60л бензина) и поехал в Сургут (так же не спешно, обороты не выше 4000)
3- обратно в Тюмень уже ехал немного резвее
сейчас обороты двигателя часто кручу и до 5000-5500, 125ткм пробег - полет нормальный) (тьфу тьфу тьфу)
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Romeo, герметик по определению герметизирует стыки деталей,то есть стык "клапанная крышка-прокладка" и стык "прокладка-головка".
Вот их и мажь,то есть наносишь герметик в углубление клапанной крышки под прокладку,затем прокладку устанавливаешьв крышку,затем мажешь саму прокладку.
Вот их и мажь,то есть наносишь герметик в углубление клапанной крышки под прокладку,затем прокладку устанавливаешьв крышку,затем мажешь саму прокладку.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- vikman77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
black013, rentmn, rentmn, у товарища тоже хэтч..прокатился ночью, тоже самое...то есть либо это у меня светоощущение такое, либо придираюсь....а товарищ доволен...просто думал может лампы поменять или еще чего-нибудь....спасибо за ответы! А со скоростью поддерживаю...разумность прежде всего!
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
grigorich, да, корректором сделал немного ниже, вроде стало лучше!
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
grigorich, да, корректором сделал немного ниже, вроде стало лучше!
- Владимир4
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 104 -
Репутация: 0
Вот читаю проблемы у Автоледи и думаю, что мне наверно повезло, походу мы универсалы брали в одно и тоже время в сентябре, но у меня таких проблем нет. доп.опции ни какие в автограде не ставил, все установил потом, магнитолла работает, купил в м-видео филипс чисто под СД карту и флешку, без двдпривода, сам подключил к проводам и воткнул в гнездо для магнитоллы (аудиополготовка была). двигатель тоже работает ровно. других проблем пока не заметил, разве что расход большой, но думаю после обкатки меньше будет.
Автоледи желаю чтоб все проблемы с машиной разрешились.
Народ скажите кто прошивку делал на Лаччети, которую предлагают здесь на форуме, стоит сделть? действительно расходуменьшается динамика меняется итд.
Автоледи желаю чтоб все проблемы с машиной разрешились.
Народ скажите кто прошивку делал на Лаччети, которую предлагают здесь на форуме, стоит сделть? действительно расходуменьшается динамика меняется итд.
Продам С2Н5ОН
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
Владимир4, был лач, прошивал, субъективно вроде как лучше стало, а расход даже чуть вырос, но это все на грани погрешности, я так понимаю есть смысл шить чтобы мозги обмануть когда катализатор выбит.
для себя уже сделал вывод, лучшая прошивка после лачетти это V6 2,7 л, вот тут чувствуется разница, и расход топлива не на много выше
надеюсь рано или поздно перейдем на новую версию прошивки, что то типа V6 3,5 л
для себя уже сделал вывод, лучшая прошивка после лачетти это V6 2,7 л, вот тут чувствуется разница, и расход топлива не на много выше
надеюсь рано или поздно перейдем на новую версию прошивки, что то типа V6 3,5 л

Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
vikman77,
пжл.)
кстати ксенон существенно помогает в этом случае...
однако надо учитывать, что в сумерки (уже не день, но еще и не ночь) и в пасмурную погодуи на "черном" асфальте - ксенон ни чем не лучше обычных ламп.
плюс ксенон вызывает помехи для радиоприемника
для ксенона нужна какя либо поверхность, способная отражать (а не поглащать) свет.
поэтому на мокром черном асфальте ксенон не справляеться (впрочем как и обычные лампы)
на своем лаче перепробывал лампы разных производителей, в том числе и ксенон.
до кипиша по запрету ксенона в головных фарах на Лаче стояли:
головной свет - би ксенон (китай) 5000К (наилучший вариант это 4300К, но его не было тогда в продаже)
ПТФ - ксенон (китай) 4300К
после регулировки головных фар и ПТФ - был доволен светом, и особо не слепил встречных
после кипиша, вызванного запретом ксенона в головных фарах - быстренько снял со своих фар ксенон. в фары поставил японИческие лампочки штатной мощности (тут где то даже их фото есть). в ПТФ оставил ксенон.
с таким светом и езжу теперь
пжл.)
кстати ксенон существенно помогает в этом случае...
однако надо учитывать, что в сумерки (уже не день, но еще и не ночь) и в пасмурную погодуи на "черном" асфальте - ксенон ни чем не лучше обычных ламп.
плюс ксенон вызывает помехи для радиоприемника
для ксенона нужна какя либо поверхность, способная отражать (а не поглащать) свет.
поэтому на мокром черном асфальте ксенон не справляеться (впрочем как и обычные лампы)
на своем лаче перепробывал лампы разных производителей, в том числе и ксенон.
до кипиша по запрету ксенона в головных фарах на Лаче стояли:
головной свет - би ксенон (китай) 5000К (наилучший вариант это 4300К, но его не было тогда в продаже)
ПТФ - ксенон (китай) 4300К
после регулировки головных фар и ПТФ - был доволен светом, и особо не слепил встречных
после кипиша, вызванного запретом ксенона в головных фарах - быстренько снял со своих фар ксенон. в фары поставил японИческие лампочки штатной мощности (тут где то даже их фото есть). в ПТФ оставил ксенон.
с таким светом и езжу теперь
- vikman77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
black013, блин сегодня такой густой мокрый снег, ничего не видно...но на малой скорости..не спеша...добрался до места...а что это за "японИческие лампочки "?
black013, хочу приобрести одеяло автотепло, как думаешь стоит? и есть ли спец размеры для лачетти или по фиг...живу далеко по почте реально заказать?
black013, хочу приобрести одеяло автотепло, как думаешь стоит? и есть ли спец размеры для лачетти или по фиг...живу далеко по почте реально заказать?