CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
vikman77,
в такую слякоть как у нас сегодня - поможет только прожетор с паровоза))) фары за 1 минуту покрывались ровным толстым непробиваемым слоем грязи...
про "автотепло" - я хз , не пользовался...судя по инету - специальных размеров для Лача нет
я пользуюсь обычным дорнитом ну и "морду" авто закрываю на зиму...плюс к этому автозапуск и электрический подогреватель
про лампочки...если найду фотки - выложу
в такую слякоть как у нас сегодня - поможет только прожетор с паровоза))) фары за 1 минуту покрывались ровным толстым непробиваемым слоем грязи...
про "автотепло" - я хз , не пользовался...судя по инету - специальных размеров для Лача нет
я пользуюсь обычным дорнитом ну и "морду" авто закрываю на зиму...плюс к этому автозапуск и электрический подогреватель
про лампочки...если найду фотки - выложу
- vikman77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
black013, лампочки бы посмотрел с удовольствием....а эл-й подогреватель сам ставил? у меня есть автозапуск, но не пользуюсь...тупит топор...бывает потом в салон не попадешь...уж лучше бы в салоне предложили вместо сигналки подогрев двигателя...
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
sultanium, у меня тоже лачетти в первую зиму идет и вот с первыми холодами отмечаю что двигатель и салон нагреваются медленнее (сравниваю с двенашкой), но потом когда прогреется ставлю вентилятор печки во 2 положение, лобовуха-ноги, становится тепло.....потом даже жарко..но это при мнус 12-14...как дальше посмотрим...но у меня еще попогрейки стоят...
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
sultanium, у меня тоже лачетти в первую зиму идет и вот с первыми холодами отмечаю что двигатель и салон нагреваются медленнее (сравниваю с двенашкой), но потом когда прогреется ставлю вентилятор печки во 2 положение, лобовуха-ноги, становится тепло.....потом даже жарко..но это при мнус 12-14...как дальше посмотрим...но у меня еще попогрейки стоят...
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
sultanium, vikman77, всё познается в сравнении...
лачетти не самый холодный автомобиль, за три года пользования я еще не разу не замерзал
не знаю как остальные-но судя по активности всех наших одноклубников http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=26361 - у нас больше полклуба еще прошлой зимой замерзли
лачетти не самый холодный автомобиль, за три года пользования я еще не разу не замерзал
не знаю как остальные-но судя по активности всех наших одноклубников http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=26361 - у нас больше полклуба еще прошлой зимой замерзли

______________________________________
жил-был, не тужил)
жил-был, не тужил)
- vikman77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
Mavik, сигналка стоит топор SL590 вроде, тупит капитально(а может я туплю)..к тому же еще надо ставить на ручник, а зимой-то это неудобно...у соседа вообще иммоби. с этой сигналкой встал колом и двиг. не заводится..это после опытов с автозапуском....да и бензин дороговат нынче....я думаю на фиг она мне нужна...лучше бы подогрев типа котел поставили...
Andrey123, какие свечи нормальные? подскажи....а какие оригинальные стоят на лачетти, кто-нибудь знает?
Andrey123, какие свечи нормальные? подскажи....а какие оригинальные стоят на лачетти, кто-нибудь знает?
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
vikman77,
при автосигнализации с автозапуском - постановка авто на ручник - обязательное условие:
1- автозапуск (правильно установленный) без ручника не будет работать...(если боишься, что колодки примерзнут - то можно просто поднятьручник на 1 щелчек, чтоб лампочка на панели приборов только загорелась)
2- без ручника, при неправильно установленной сигналке, при включенной передаче - можно уехать в столб\соседа\стену
иммобилайзер - легко обходится при помощи небольшого устройства
оригинальные свечи - NGK,
нормальные свечи - это исправные свечи))
тут основные ответы для новичков по Лачетти)
http://duk63.narod.ru/index.html
про автозапуск, котел..
имхо...
установка автозапуска в паре с электрическим подогревателем - очень удобна и практична...
не в очень морозные дни (в моем случае до -25-26) использую только автозапуск, 10 мин..потом перерыв 5 мин и еще раз 10 мин. По идее давно надо поставить время на 1 раз 15 минут, но мне все время лень)Запускаю двигатель из окна квартиры. По приходу на стоянку - получаем авто с теплым движком (50-60) , убираем остатки снега с лобовухи и все..можно ехать.
При сильных морозах (ниже -25) Вечером, подключаю авто к розетке, выставляю таймер (специально купил для подогревателя) на нужное время.. и все))
обычно в сильный мороз пользуюсь следующей схемой....
например - надо выезжать в 8 утра
- накануне вечером ставлю авто на автозапуск и подключаю подогрев, выставляю время на таймере 7 утра
- утром, в 8 утра тыкаю кнопку автозапуска из окна квартиры
- в 8-10 прихожу на стоянку, сметаю снег, и еду))
при автосигнализации с автозапуском - постановка авто на ручник - обязательное условие:
1- автозапуск (правильно установленный) без ручника не будет работать...(если боишься, что колодки примерзнут - то можно просто поднятьручник на 1 щелчек, чтоб лампочка на панели приборов только загорелась)
2- без ручника, при неправильно установленной сигналке, при включенной передаче - можно уехать в столб\соседа\стену
иммобилайзер - легко обходится при помощи небольшого устройства
оригинальные свечи - NGK,
нормальные свечи - это исправные свечи))
тут основные ответы для новичков по Лачетти)
http://duk63.narod.ru/index.html
про автозапуск, котел..
имхо...
установка автозапуска в паре с электрическим подогревателем - очень удобна и практична...
не в очень морозные дни (в моем случае до -25-26) использую только автозапуск, 10 мин..потом перерыв 5 мин и еще раз 10 мин. По идее давно надо поставить время на 1 раз 15 минут, но мне все время лень)Запускаю двигатель из окна квартиры. По приходу на стоянку - получаем авто с теплым движком (50-60) , убираем остатки снега с лобовухи и все..можно ехать.
При сильных морозах (ниже -25) Вечером, подключаю авто к розетке, выставляю таймер (специально купил для подогревателя) на нужное время.. и все))
обычно в сильный мороз пользуюсь следующей схемой....
например - надо выезжать в 8 утра
- накануне вечером ставлю авто на автозапуск и подключаю подогрев, выставляю время на таймере 7 утра
- утром, в 8 утра тыкаю кнопку автозапуска из окна квартиры
- в 8-10 прихожу на стоянку, сметаю снег, и еду))
- каланчака
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
Добрый день всем! Нужно поменять аккумулятор на лаччетти. По описанию в книжке стандартный стоит 12*55Ач, с размерами 225*170*180мм. Посмотрел размеры аккумуляторов(варта, зверь,тюмАКБ), которые продают в обычных автозапчастях, так у них размеры больше(242*175*190). Подойдут ли они на мое авто?
и еще ток холодного запуска написан 610? Значит ли это что нужно искать АКБ именно с таким током или можно с меньшим?
и еще ток холодного запуска написан 610? Значит ли это что нужно искать АКБ именно с таким током или можно с меньшим?
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- vikman77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
про автотепло....приобрел одеяло автотепло...для лачетти тоже продают...положил..немного подогнул...все нормально....двигатель стал несколько быстрее нагреваться, а вот то что сохраняет тепло, это не совсем так....да сохраняет, но не надолго......приехал двигатель около 80-90...постояла час на улице (да еще ветер был) и все, стрелка упала ниже 50-ти.....вот такое одеяло. вот такое тепло.
- Микола
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 184 -
Репутация: 0
у меня походу сцепление умирает(
когда машина прогрета, немного в пробках потолкаешься.....то при трогание с места появляется вибрация....если все делать быстро то все ок....а при плавном трогание проблема.....почитал на форумах, пришел к выводу что сцепление......
или не так? подскажите????
black013, блесни знаниями! я в тебя верю)
когда машина прогрета, немного в пробках потолкаешься.....то при трогание с места появляется вибрация....если все делать быстро то все ок....а при плавном трогание проблема.....почитал на форумах, пришел к выводу что сцепление......
или не так? подскажите????
black013, блесни знаниями! я в тебя верю)