CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
vikman77,
эээ ты внимательнее с разъемом этим...то что прочел по замене - это не выход, через два года я пришел все таки к установке реле, тут на форуме я сообщал об этом..
если зеленый провод обгорел (раз заизолировал) то лампы так и будут перегорать..
год выпуска авто какой? седан? хетч?
пс:
блин надо наверное найти то сообщения и дополнить немного...
эээ ты внимательнее с разъемом этим...то что прочел по замене - это не выход, через два года я пришел все таки к установке реле, тут на форуме я сообщал об этом..
если зеленый провод обгорел (раз заизолировал) то лампы так и будут перегорать..
год выпуска авто какой? седан? хетч?
пс:
блин надо наверное найти то сообщения и дополнить немного...
- vikman77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
black013, суть в том что я не нашел там этих разъемов...хэтч 2011 год выпуска...лампы не перегорали...не включался ближний слева.....когда провода стал по одному перебирать, установил, что проблема связана с зеленым проводом....подтянешь - загорится...оустишь -тухнет......поэтому придал выгодное положение переизолировал соединение....ну вот сегодня вроде без проблем....может сейчас те разъемы не делают?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
black013, а нашел сообщение здесь http://nsskn.narod.ru/hatchheadlamp/index.html
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
black013, а нашел сообщение здесь http://nsskn.narod.ru/hatchheadlamp/index.html
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
vikman77,
в хетчах 2011 года этих разъемов там точно нет, и на сколько я знаю - их теперь вообще нет, но проблема то осталась - а проблема - в тонком сечении проводов.
так же есть мнение, что эти разъемы перенесли в какое то другое место. в общем самый лучший вариант - это найти в интернете электросхему на лач 2011 года
исходник для этого отчета лежит тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=420
автору этого ресурса (на который ты ссылку дал) я уже давно отписал, чтоб он внес изменения, но он чего то молчит...
поэтому, я где мог - подправил сообщения...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=660
а что касается зеленого провода -
посмотри - не начал ли оплавляться сам разъем (фишка, которую на лампу одеваешь). для профилактики - я бы извлек из этой фишки разъемы, немного бы подогнул контакты, зачистил и установил все на место..) -
ну и надо поискать по всей длине провода - может где "перебит"
в хетчах 2011 года этих разъемов там точно нет, и на сколько я знаю - их теперь вообще нет, но проблема то осталась - а проблема - в тонком сечении проводов.
так же есть мнение, что эти разъемы перенесли в какое то другое место. в общем самый лучший вариант - это найти в интернете электросхему на лач 2011 года
исходник для этого отчета лежит тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=420
автору этого ресурса (на который ты ссылку дал) я уже давно отписал, чтоб он внес изменения, но он чего то молчит...
поэтому, я где мог - подправил сообщения...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=660
а что касается зеленого провода -
посмотри - не начал ли оплавляться сам разъем (фишка, которую на лампу одеваешь). для профилактики - я бы извлек из этой фишки разъемы, немного бы подогнул контакты, зачистил и установил все на место..) -
ну и надо поискать по всей длине провода - может где "перебит"
- art25101
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
black013, Приветствую. Подскажи плиз, у меня шевроле лечетти хэч 1,6 механика, 2008 года, на данный момент пробег 47720, эксплуатация с 2009 года. Масло вначале заливал Кастрол магнатек, сейчас лью Мобил 3000 5w40. Такая проблема: вибрация идет по рулю + по ручке переключения передач, происходит это на холостых оборотах, + периодически как будто подтраивание двигателя возникает , причем усиливается когда двигатель полностью прогреется, и когда длительно покатаешься. Масло менял в 42500 тыс, свечи в 45000 тыс. Ездил на диагностику двигателя в джем авто в 40000 тыс, при мне делали, сказали что все в норме, что якобы так должно, такая конструкция двигателя. Чек не разу не загорался. Лью 92, иногда заливал 95.
Интересно это проблема или действительно норма. Что еще можно сделать.
Интересно это проблема или действительно норма. Что еще можно сделать.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
art25101,
хм....
у моего Лача тоже есть небольшая вибрация, вот только подтраивания не замечал...
в свое время искал причины вибрации на сайте
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... ay.php?f=9
и пришел к выводу, что в моем случае надо смотреть\менять подушку двигателя.
может в твоем случае то же самое?
хм....
у моего Лача тоже есть небольшая вибрация, вот только подтраивания не замечал...
в свое время искал причины вибрации на сайте
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... ay.php?f=9
и пришел к выводу, что в моем случае надо смотреть\менять подушку двигателя.
может в твоем случае то же самое?
- vikman77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
при развороте задним ходом налево (руль в крайней точке) слышу легкие щелчки....граната или ступичный подшипник?
Добавлено спустя 36 секунд:
со стороны левого переднего колеса
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 4 секунды:
давно хотел спросить.....когда брал лачетти в полюсе (сентябрь 2011), там стояла сигналка...запасной ключ от авто мне не дали...объяснив тем, что он находится за приборной панелью, при поломке сигналки или проблемах они как то пользуются им для открывания авто..или что-то типа авто должно узнавать ключ..вот такая ересь....поэтому у меня нет запасного ключа.... хотя сосед брал там же 1 годом раньше у него запасной ключ есть, но сигналки нет..это так и должно быть или очередной прикол официалов? и еще, металлической таблички с номером на торпеде слева под лобовым стеклом тоже не было....да и еще, это вообще нонсенс, авто по вину в инете не пробивается!
Добавлено спустя 36 секунд:
со стороны левого переднего колеса
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 4 секунды:
давно хотел спросить.....когда брал лачетти в полюсе (сентябрь 2011), там стояла сигналка...запасной ключ от авто мне не дали...объяснив тем, что он находится за приборной панелью, при поломке сигналки или проблемах они как то пользуются им для открывания авто..или что-то типа авто должно узнавать ключ..вот такая ересь....поэтому у меня нет запасного ключа.... хотя сосед брал там же 1 годом раньше у него запасной ключ есть, но сигналки нет..это так и должно быть или очередной прикол официалов? и еще, металлической таблички с номером на торпеде слева под лобовым стеклом тоже не было....да и еще, это вообще нонсенс, авто по вину в инете не пробивается!
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
vikman77, сборка какая у авто?
у меня тоже лачетти не бьется по вину, но табличка под стеклом вроде есть
а про ключ всё правда-чтобы срабатывал автопуск машина должна видеть чип - тот что в ключе
это нормально что дали один ключ-второй в машине заныкан установщиком сигналки
у меня тоже лачетти не бьется по вину, но табличка под стеклом вроде есть
а про ключ всё правда-чтобы срабатывал автопуск машина должна видеть чип - тот что в ключе
это нормально что дали один ключ-второй в машине заныкан установщиком сигналки
______________________________________
жил-был, не тужил)
жил-был, не тужил)
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
Народ, сегодня заметил один очень не приятный трабл на своей машине. После выжимания сцепления обороты падают как-то странно - подвисают на 2-3 секунды. Не очень приятные ощущения, когда машина едет сама по себе. Иной раз уже остановишься, нейтралку воткнешь, а обороты в районе 1500. Потом падают. Было такое как-то на девятке, и то зимой после мойки. Там понятно, что тросик примерзал. У кого-нибудь было такое?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
isNospoon, если шаришь, объясни чайнику. Это решается чисткой/смазкой или только заменой? Ремонт бы мне сейчас был вообще не в масть... 

Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
не шарю
предположение раз обороты не падают значит заслонка не закрывается на тросик грешить конечно можно но мне кажется просто либо датчик открытия заслонки либо физически заслонка не закрывается
если диагностика неисправностей по датчикам не покажет надо физически разбирать заслонку

если диагностика неисправностей по датчикам не покажет надо физически разбирать заслонку
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
vikman77,
чо за 6ти контактная фишка? фото б ее и где расположена (а тоя давненько не лазил к передним фарам, не припомню что за фишка)
NEPTUN,
причны всего три (такие глобальные прчины как неисправность ЭБУ и неисправность электрики я пропущу, ибо это уже совсем крайнии варианты)
1- заедание дроссельной заслонки - лечится снятием и промывкой (руками, с очистителем) процесс не сложный
2-неисправность\неправильная работа датчиков:
- датчиков массового расхода воздуха (или концентрации кислорода, не помню как правильно, этот тот датчик что стоит на выпускном тракте),
- датчика положения дроссельной заслонки
- датчика холостого хода или опять же под иглу этого датчика грязь попала - лечится либо заменой либо просто чисткой (но да же если менять - то почистить там все равно надо)
3- отсутствие сводобного хода (или закусывание) тросика педали газа - диагностируется визуально, смотреть там, где тросик присоеденяеться к дроссельному узлу
все вышенаписанное совсем недавно проделывал на свое ниФке (она инжекторная) и проблема была точ - в - точ такая же как и у тебя.
с ниФкой я сделал следующее:
- снял дорссельный узел и промыл его, попутно немного отрегулировал дроссельную заслонку
- заменил регулятор холостого хода (с промывкой)
- заменил датчик положения дроссельной заслонки
на все потратил около 1 тысячи (датчики не дорогие брал, так как точно определить какой из датчиков не верно работает - сложновато)
однако проблема осталась, пусть и не так часто появляться стала.
осталось заменить датчик воздуха, но он сволоч стоит 1.5 тыс, что впринципе пока накладно..)
чо за 6ти контактная фишка? фото б ее и где расположена (а тоя давненько не лазил к передним фарам, не припомню что за фишка)
NEPTUN,
причны всего три (такие глобальные прчины как неисправность ЭБУ и неисправность электрики я пропущу, ибо это уже совсем крайнии варианты)
1- заедание дроссельной заслонки - лечится снятием и промывкой (руками, с очистителем) процесс не сложный
2-неисправность\неправильная работа датчиков:
- датчиков массового расхода воздуха (или концентрации кислорода, не помню как правильно, этот тот датчик что стоит на выпускном тракте),
- датчика положения дроссельной заслонки
- датчика холостого хода или опять же под иглу этого датчика грязь попала - лечится либо заменой либо просто чисткой (но да же если менять - то почистить там все равно надо)
3- отсутствие сводобного хода (или закусывание) тросика педали газа - диагностируется визуально, смотреть там, где тросик присоеденяеться к дроссельному узлу
все вышенаписанное совсем недавно проделывал на свое ниФке (она инжекторная) и проблема была точ - в - точ такая же как и у тебя.
с ниФкой я сделал следующее:
- снял дорссельный узел и промыл его, попутно немного отрегулировал дроссельную заслонку
- заменил регулятор холостого хода (с промывкой)
- заменил датчик положения дроссельной заслонки
на все потратил около 1 тысячи (датчики не дорогие брал, так как точно определить какой из датчиков не верно работает - сложновато)
однако проблема осталась, пусть и не так часто появляться стала.
осталось заменить датчик воздуха, но он сволоч стоит 1.5 тыс, что впринципе пока накладно..)
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
Порадуйтесь за меня. http://www.gm-city.ru/catalog/Chevrolet ... acetti_GM/
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
black013, спасибо, что не поленился расписать все по полочкам. Только вот я скорее водитель, нежели механик. Куда можно обратиться, чтобы диагностировали проблему и промыли в случае необходимости мою заслонку? У официалов менял ремень ГРМ, цена оказалась самой низкой из тех, кому звонил. Может к ним?
Кстати, у тебя на Ниве ДМРМ обычный ВАЗовский? А то валяется у меня без дела, б/у но рабочий.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
black013, спасибо, что не поленился расписать все по полочкам. Только вот я скорее водитель, нежели механик. Куда можно обратиться, чтобы диагностировали проблему и промыли в случае необходимости мою заслонку? У официалов менял ремень ГРМ, цена оказалась самой низкой из тех, кому звонил. Может к ним?
Кстати, у тебя на Ниве ДМРМ обычный ВАЗовский? А то валяется у меня без дела, б/у но рабочий.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
isNospoon, вот это и настораживает. Ладно когда приезжаешь с конкретной целью, типа: поменяйте мне колодки. Все прозрачно, все по прайсу. А тут есть где разгуляться их фантазии.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
NEPTUN,
я хз даже куда лучше обратится...думаю официалы - это самое последнее место, куда надо ехать (если авто не на гарантии)
тросик и его заедание можешь сам проверить
заедание (из за грязи) заслонки - ну можно брызнуть туда каким нибудь очистителем карбюратора\инжектора, ток не много..чуть чуть...
кста..натыкался в нете и на такой случай - банально что то попало в механизм педали
про диагностику
вон же предлагают съездить к адвокату86...)
хотя по себе знаю...эти датчики фиг продиагностируешь..можно только проверить работает или не работает, а вот как он работает - это уже только танцы с бубном...
еще (если не лень по инету лазить) то поищи, там отключают по очередно тот или иной датчик -и можно косвеннно судить о работе другого датчика...
и на фото кста - там походу дроссельный узел в сборе...)
vikman77,
хм..странные такие разъемчики...особенно на первом фото...
на моем Лаче они "мертво" прикреплены к фаре....а на твоем фото - даже изоленту (изолента или нет?) видно. кто то лазил к фаре? может кто то снимал эту фару?
я хз даже куда лучше обратится...думаю официалы - это самое последнее место, куда надо ехать (если авто не на гарантии)
тросик и его заедание можешь сам проверить
заедание (из за грязи) заслонки - ну можно брызнуть туда каким нибудь очистителем карбюратора\инжектора, ток не много..чуть чуть...
кста..натыкался в нете и на такой случай - банально что то попало в механизм педали
про диагностику
вон же предлагают съездить к адвокату86...)
хотя по себе знаю...эти датчики фиг продиагностируешь..можно только проверить работает или не работает, а вот как он работает - это уже только танцы с бубном...
еще (если не лень по инету лазить) то поищи, там отключают по очередно тот или иной датчик -и можно косвеннно судить о работе другого датчика...
и на фото кста - там походу дроссельный узел в сборе...)
vikman77,
хм..странные такие разъемчики...особенно на первом фото...
на моем Лаче они "мертво" прикреплены к фаре....а на твоем фото - даже изоленту (изолента или нет?) видно. кто то лазил к фаре? может кто то снимал эту фару?
- vikman77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
black013, это старая разбитая фара..я на ней тренируюсь...этот разъемчик стоит мертво, но если аккуратно поддеть отверткой, вытащить с одной стороны край, потом раскачивая в стороны можно его вытащить...стоит на защелках...на первом фото это не изолента это ...не помню как называется термоусадочная...что-то в этом роде...короче она заводская родная, здесь все контакты стоят мертвым капиталом....а вот какую я фару поставил (маде ин тайвань) там в этом же разъеме с хорошей амплитудой болтаются контакты черных и зеленых проводов.....на родной провода, кстати, медные ...на тайване сталистые...и качество родной сразу видно, намного лучше....теперь думаю, как бы переставить разъем родной с проводами на тайваньскую....чтобы переставить нужно отсоединить контакты с этого разъема (ну не резать же их?).....проблема как их вытащить из разъема и вообще они вытаскиваются?