CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы

Клуб владельцев автомобилей марки CHEVROLET в Тюмени
black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 26 апр 2012, 14:41

vikman77,
эээ ты внимательнее с разъемом этим...то что прочел по замене - это не выход, через два года я пришел все таки к установке реле, тут на форуме я сообщал об этом..

если зеленый провод обгорел (раз заизолировал) то лампы так и будут перегорать..
год выпуска авто какой? седан? хетч?

пс:
блин надо наверное найти то сообщения и дополнить немного...

 

vikman77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение vikman77 » 26 апр 2012, 16:53

black013, суть в том что я не нашел там этих разъемов...хэтч 2011 год выпуска...лампы не перегорали...не включался ближний слева.....когда провода стал по одному перебирать, установил, что проблема связана с зеленым проводом....подтянешь - загорится...оустишь -тухнет......поэтому придал выгодное положение переизолировал соединение....ну вот сегодня вроде без проблем....может сейчас те разъемы не делают?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

black013, а нашел сообщение здесь http://nsskn.narod.ru/hatchheadlamp/index.html

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 26 апр 2012, 17:22

vikman77,
в хетчах 2011 года этих разъемов там точно нет, и на сколько я знаю - их теперь вообще нет, но проблема то осталась - а проблема - в тонком сечении проводов.

так же есть мнение, что эти разъемы перенесли в какое то другое место. в общем самый лучший вариант - это найти в интернете электросхему на лач 2011 года

исходник для этого отчета лежит тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=420

автору этого ресурса (на который ты ссылку дал) я уже давно отписал, чтоб он внес изменения, но он чего то молчит...
поэтому, я где мог - подправил сообщения...

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=660

а что касается зеленого провода -
посмотри - не начал ли оплавляться сам разъем (фишка, которую на лампу одеваешь). для профилактики - я бы извлек из этой фишки разъемы, немного бы подогнул контакты, зачистил и установил все на место..) -
ну и надо поискать по всей длине провода - может где "перебит"

art25101
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение art25101 » 26 апр 2012, 22:56

black013, Приветствую. Подскажи плиз, у меня шевроле лечетти хэч 1,6 механика, 2008 года, на данный момент пробег 47720, эксплуатация с 2009 года. Масло вначале заливал Кастрол магнатек, сейчас лью Мобил 3000 5w40. Такая проблема: вибрация идет по рулю + по ручке переключения передач, происходит это на холостых оборотах, + периодически как будто подтраивание двигателя возникает , причем усиливается когда двигатель полностью прогреется, и когда длительно покатаешься. Масло менял в 42500 тыс, свечи в 45000 тыс. Ездил на диагностику двигателя в джем авто в 40000 тыс, при мне делали, сказали что все в норме, что якобы так должно, такая конструкция двигателя. Чек не разу не загорался. Лью 92, иногда заливал 95.
Интересно это проблема или действительно норма. Что еще можно сделать.

vikman77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение vikman77 » 26 апр 2012, 23:00

black013, нет, разъем спокойный, а вот насчет провод перебит..так то ж как проверить..там он такой короткий что не знаешь чем добраться

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 26 апр 2012, 23:57

art25101,
хм....
у моего Лача тоже есть небольшая вибрация, вот только подтраивания не замечал...

в свое время искал причины вибрации на сайте
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... ay.php?f=9

и пришел к выводу, что в моем случае надо смотреть\менять подушку двигателя.
может в твоем случае то же самое?

sibna
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 658
Репутация: 0

Сообщение sibna » 27 апр 2012, 06:54

art25101, black013, у меня такая же ерунда. уже второй год. и самое интересное только летом, зимой все ок. тоже ищу как устранить проблему, но пока не нашел.

vikman77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение vikman77 » 29 апр 2012, 09:13

при развороте задним ходом налево (руль в крайней точке) слышу легкие щелчки....граната или ступичный подшипник?

Добавлено спустя 36 секунд:

со стороны левого переднего колеса

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 4 секунды:

давно хотел спросить.....когда брал лачетти в полюсе (сентябрь 2011), там стояла сигналка...запасной ключ от авто мне не дали...объяснив тем, что он находится за приборной панелью, при поломке сигналки или проблемах они как то пользуются им для открывания авто..или что-то типа авто должно узнавать ключ..вот такая ересь....поэтому у меня нет запасного ключа.... хотя сосед брал там же 1 годом раньше у него запасной ключ есть, но сигналки нет..это так и должно быть или очередной прикол официалов? и еще, металлической таблички с номером на торпеде слева под лобовым стеклом тоже не было....да и еще, это вообще нонсенс, авто по вину в инете не пробивается!

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 29 апр 2012, 14:57

vikman77, сборка какая у авто?
у меня тоже лачетти не бьется по вину, но табличка под стеклом вроде есть

а про ключ всё правда-чтобы срабатывал автопуск машина должна видеть чип - тот что в ключе
это нормально что дали один ключ-второй в машине заныкан установщиком сигналки
______________________________________
жил-был, не тужил)

vikman77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение vikman77 » 29 апр 2012, 19:44

gop72stop72, крупноузловая сборка калининград...суть в том что пришлось снимать приборную панель....ключа там не было...

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 29 апр 2012, 20:22

vikman77, плохо искал. он в коробочке лежит. либо из него магнитик вытаскивают а ключик выкидывают

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 29 апр 2012, 23:39

vikman77, у установщиков полюса два излюбленных места спрятать ключ-одно ты проверил-осталось еще одно))
ток зачем он тебе?)
______________________________________
жил-был, не тужил)

vikman77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение vikman77 » 30 апр 2012, 01:16

gop72stop72, ээээ как зачем? чтоб был...а вдруг посею....все равно сигналка сдохла (брелок не кажет то что нужно)....так что ..давай говори где еще одно место, пожалуйста! оч хочется проверить!

Добавлено спустя 7 часов 15 минут 46 секунд:

advokat86, где мне ту коробочку найти?

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 30 апр 2012, 11:38

vikman77, снимаешь кожух который вокруг рулевой колонки и смотришь проводок который вокруг замка зажигания. и по нему идешь к заветному месту дислокации 2-го ключа.

сигналка то какая?

vikman77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение vikman77 » 30 апр 2012, 13:56

advokat86, спасибо, постараюсь найти....сигналка томагавк SL950

Добавлено спустя 21 час 9 минут 22 секунды:

black013, проблема с лампой вновь появилась..несколько дней без проблем...сегодня вноь тоже самое началось, пойду вновь смотреть что к чему

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 02 май 2012, 09:53

vikman77,
ты провод так и не проверил?
скорее всего в контактах на разъеме лампы окислился

vikman77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение vikman77 » 02 май 2012, 12:13

black013, на лампе контакты нормальные, а вот в 6-ти канальной фишке все контакты болтаются...грешу на них..провод тоже норма

Добавлено спустя 4 часа 29 минут 40 секунд:

а просто фишку заменить можно или нет? че-то пробовал вытащить контакты, не получается

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 02 май 2012, 17:41

Народ, сегодня заметил один очень не приятный трабл на своей машине. После выжимания сцепления обороты падают как-то странно - подвисают на 2-3 секунды. Не очень приятные ощущения, когда машина едет сама по себе. Иной раз уже остановишься, нейтралку воткнешь, а обороты в районе 1500. Потом падают. Было такое как-то на девятке, и то зимой после мойки. Там понятно, что тросик примерзал. У кого-нибудь было такое?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 02 май 2012, 19:53

что то с заслонкой скорее всего
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 02 май 2012, 20:14

isNospoon, если шаришь, объясни чайнику. Это решается чисткой/смазкой или только заменой? Ремонт бы мне сейчас был вообще не в масть... :oops:
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 02 май 2012, 20:35

не шарю :) предположение раз обороты не падают значит заслонка не закрывается на тросик грешить конечно можно но мне кажется просто либо датчик открытия заслонки либо физически заслонка не закрывается
если диагностика неисправностей по датчикам не покажет надо физически разбирать заслонку
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 02 май 2012, 20:42

сначала диагностика у advokat86, а потом можно и новую заслонку покупать :)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 02 май 2012, 21:08

vikman77,
чо за 6ти контактная фишка? фото б ее и где расположена (а тоя давненько не лазил к передним фарам, не припомню что за фишка)

NEPTUN,
причны всего три (такие глобальные прчины как неисправность ЭБУ и неисправность электрики я пропущу, ибо это уже совсем крайнии варианты)
1- заедание дроссельной заслонки - лечится снятием и промывкой (руками, с очистителем) процесс не сложный

2-неисправность\неправильная работа датчиков:
- датчиков массового расхода воздуха (или концентрации кислорода, не помню как правильно, этот тот датчик что стоит на выпускном тракте),
- датчика положения дроссельной заслонки
- датчика холостого хода или опять же под иглу этого датчика грязь попала - лечится либо заменой либо просто чисткой (но да же если менять - то почистить там все равно надо)
3- отсутствие сводобного хода (или закусывание) тросика педали газа - диагностируется визуально, смотреть там, где тросик присоеденяеться к дроссельному узлу

все вышенаписанное совсем недавно проделывал на свое ниФке (она инжекторная) и проблема была точ - в - точ такая же как и у тебя.
с ниФкой я сделал следующее:
- снял дорссельный узел и промыл его, попутно немного отрегулировал дроссельную заслонку
- заменил регулятор холостого хода (с промывкой)
- заменил датчик положения дроссельной заслонки

на все потратил около 1 тысячи (датчики не дорогие брал, так как точно определить какой из датчиков не верно работает - сложновато)

однако проблема осталась, пусть и не так часто появляться стала.
осталось заменить датчик воздуха, но он сволоч стоит 1.5 тыс, что впринципе пока накладно..)

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 02 май 2012, 21:08

Порадуйтесь за меня. http://www.gm-city.ru/catalog/Chevrolet ... acetti_GM/
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

black013, спасибо, что не поленился расписать все по полочкам. Только вот я скорее водитель, нежели механик. Куда можно обратиться, чтобы диагностировали проблему и промыли в случае необходимости мою заслонку? У официалов менял ремень ГРМ, цена оказалась самой низкой из тех, кому звонил. Может к ним?
Кстати, у тебя на Ниве ДМРМ обычный ВАЗовский? А то валяется у меня без дела, б/у но рабочий.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 02 май 2012, 21:17

ага официалы то тебе как раз и поменяют заслонку в сборе а потом еще и пару датчиков купишь для надежности :cherep:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 02 май 2012, 21:28

isNospoon, вот это и настораживает. Ладно когда приезжаешь с конкретной целью, типа: поменяйте мне колодки. Все прозрачно, все по прайсу. А тут есть где разгуляться их фантазии.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

vikman77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение vikman77 » 02 май 2012, 21:50

black013, вот эта фишка Изображение а в ней электродики-контактики...потяну за проводок лампа горит отпущу - тухнет..

Изображение

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 03 май 2012, 02:15

NEPTUN,
я хз даже куда лучше обратится...думаю официалы - это самое последнее место, куда надо ехать (если авто не на гарантии)
тросик и его заедание можешь сам проверить
заедание (из за грязи) заслонки - ну можно брызнуть туда каким нибудь очистителем карбюратора\инжектора, ток не много..чуть чуть...
кста..натыкался в нете и на такой случай - банально что то попало в механизм педали

про диагностику
вон же предлагают съездить к адвокату86...)

хотя по себе знаю...эти датчики фиг продиагностируешь..можно только проверить работает или не работает, а вот как он работает - это уже только танцы с бубном...

еще (если не лень по инету лазить) то поищи, там отключают по очередно тот или иной датчик -и можно косвеннно судить о работе другого датчика...
и на фото кста - там походу дроссельный узел в сборе...)

vikman77,
хм..странные такие разъемчики...особенно на первом фото...
на моем Лаче они "мертво" прикреплены к фаре....а на твоем фото - даже изоленту (изолента или нет?) видно. кто то лазил к фаре? может кто то снимал эту фару?

vikman77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение vikman77 » 03 май 2012, 12:51

black013, это старая разбитая фара..я на ней тренируюсь...этот разъемчик стоит мертво, но если аккуратно поддеть отверткой, вытащить с одной стороны край, потом раскачивая в стороны можно его вытащить...стоит на защелках...на первом фото это не изолента это ...не помню как называется термоусадочная...что-то в этом роде...короче она заводская родная, здесь все контакты стоят мертвым капиталом....а вот какую я фару поставил (маде ин тайвань) там в этом же разъеме с хорошей амплитудой болтаются контакты черных и зеленых проводов.....на родной провода, кстати, медные ...на тайване сталистые...и качество родной сразу видно, намного лучше....теперь думаю, как бы переставить разъем родной с проводами на тайваньскую....чтобы переставить нужно отсоединить контакты с этого разъема (ну не резать же их?).....проблема как их вытащить из разъема и вообще они вытаскиваются?

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 03 май 2012, 19:42

vikman77,
хм..
вот хз про вытскиваются или нет..ни разу не разбират в лаче этот узел...тут как говорится надо смотреть на месте...
по идее должны..как то ведь их собрали...