CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- NEPTUN
 - Пилот

 - Сообщения: 4182
 - Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 12 806 
 - 
    
Репутация: +43 
 
black013,  а у тебя сканер есть? Если есть, сколько стоит диагностика?
			
									
						Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
						- extremitas
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 139 
 - 
    
Репутация: 0 
 
NEPTUN писал(а):black013, двигатель Авео на холостом ходу работает какое-то время ровно, потом что-то типа толчка (чувствуется детонация по кузову). Потом опять ровно. Чек не горит. Но начинает беспокоить.
У меня на лачетти 1,6 МКПП тоже подобное, но не совсем толчок, а как бы сбой какой то кратковременный, тахометр стоит как вкопанный, особо не напрягает, правда бывают иногда размышления на эту тему
chevrolet lacetti hatchback 1,6
						- NEPTUN
 - Пилот

 - Сообщения: 4182
 - Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 12 806 
 - 
    
Репутация: +43 
 
black013,  нет, сегодня поеду. Но надежды особой не испытываю. Диагностика вряд ли выявит. Ты сегодня работаешь?
			
									
						Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
						- gaifullin_timur
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 2 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- NEPTUN
 - Пилот

 - Сообщения: 4182
 - Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 12 806 
 - 
    
Репутация: +43 
 
gaifullin_timur,  У меня был 06 года Лач. Это вечная машина, по ощущениям. Год отъездил, ни одной поломки. Продал только лишь потому, что узнал ее реальный пробег. Покупал у перекупа, на одометре было меньше сотни. Через год нашел прежнего хозяина вконтакте. Спросил, с каким пробегом он ее продал. Ответ был-250000. Масло ни грамма не ела, все как часики. Но от греха подальше избавился. Правда моя была 1,4.
			
									
						Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
						- nikola1974
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1428
 - Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 4 768 
 - 
    
Репутация: +3 
 
- nikola1974
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1428
 - Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 4 768 
 - 
    
Репутация: +3 
 
- vitya89
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 238
 - Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 508 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Прошу совета и помощи.
Лач 1,4, пробег 111, 2011г.в
1-Начал шуметь какой то из роликов, сказали менять ремень и оба ролика, в кореяна послушали, сказали якобы изза перетянутого ремня, на 72т.км делал то4 у официалов автоград. Как быть?
2-Менять ли помпу при таком пробеге?оригинал?
3-Гудит насос гура, имеется небольшой подтек в шланге за двигателем, и уровень ниже минимума на 1,5-2 см...какую жижу доливать?или менять полностью?
П.с в джем авто замена ГРМ и роликов 1000Р, кто менял??как ощущения??стоит ли??
Просто у друга был не оч хороший опыт с ними, правда по другой теме, но тем не менее
			
									
						Лач 1,4, пробег 111, 2011г.в
1-Начал шуметь какой то из роликов, сказали менять ремень и оба ролика, в кореяна послушали, сказали якобы изза перетянутого ремня, на 72т.км делал то4 у официалов автоград. Как быть?
2-Менять ли помпу при таком пробеге?оригинал?
3-Гудит насос гура, имеется небольшой подтек в шланге за двигателем, и уровень ниже минимума на 1,5-2 см...какую жижу доливать?или менять полностью?
П.с в джем авто замена ГРМ и роликов 1000Р, кто менял??как ощущения??стоит ли??
Просто у друга был не оч хороший опыт с ними, правда по другой теме, но тем не менее
- black013
 - АвтоГуру

 - Сообщения: 7254
 - Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
 - Награды: 2
 - 
    
Рейтинг: 19 765 
 - 
    
Репутация: +45 
 
vitya89,  
1- заедь туда, где ремень менял - пусть проверяют (как понимаю - это автоград), хотя на месте ОД - я бы делал это платно, как ни как проехал уже 40т после замены...
2- если виноват перетянутый ремень и ролики действительно вышли из строя из - за этого - я бы больше никогда не поехал в этот автоград
3- помпа меняется, если есть необходимость - люфт у нее, течь, или значительно ухудшилась работы системы охлаждения (с учетом того, что все остальное в системе охлаждения исправно) - это говорит о том, что возможно лопасти у помпы износились.
из личного - пробег 170ткм - помпа родная, авто 2006г.в.
4- по насосу гура - сначала устрани течь, потом долей, название жидкости - есть в нете
5- по поводу джема - противоречивый сервис, но я там менял ролики и ремень,
отзывы есть в теме про джем
если джем не вариант - то остается только Римекс
			
									
						1- заедь туда, где ремень менял - пусть проверяют (как понимаю - это автоград), хотя на месте ОД - я бы делал это платно, как ни как проехал уже 40т после замены...
2- если виноват перетянутый ремень и ролики действительно вышли из строя из - за этого - я бы больше никогда не поехал в этот автоград
3- помпа меняется, если есть необходимость - люфт у нее, течь, или значительно ухудшилась работы системы охлаждения (с учетом того, что все остальное в системе охлаждения исправно) - это говорит о том, что возможно лопасти у помпы износились.
из личного - пробег 170ткм - помпа родная, авто 2006г.в.
4- по насосу гура - сначала устрани течь, потом долей, название жидкости - есть в нете
5- по поводу джема - противоречивый сервис, но я там менял ролики и ремень,
отзывы есть в теме про джем
если джем не вариант - то остается только Римекс
- extremitas
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 139 
 - 
    
Репутация: 0 
 
vitya89 писал(а):
П.с в джем авто замена ГРМ и роликов 1000Р, кто менял??как ощущения??стоит ли??
Просто у друга был не оч хороший опыт с ними, правда по другой теме, но тем не менее
Менял в Джем ремень и ролики в далеком 2011г., остался доволен, стоило тогда так же 1000 р. и сделали быстро.
chevrolet lacetti hatchback 1,6
						- extremitas
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 139 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- Private
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 200
 - Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 1 750 
 - 
    
Репутация: +6 
 
Всем здрасьте! Господа хорошие, помогите советом. 1,5 года назад перебрался в Тюмень по работе, пришлось оставить свою красавицу в городе, откуда приехал. Скоро еду забирать. Собственно, в чем вопрос, куда можно загнать авто, чтобы провести полную качественную диагностику (ходовка, электрика, расходники и т.п) и, если потребуется, исправить недостатки? К машине отношусь бережно, поэтому не хочу на "авось" действовать. Пробег у машинки 73 000, выпуск 2007 (в эксплуатации с 2008).
			
									
						"... разруха не в клозетах, а в головах."
						- black013
 - АвтоГуру

 - Сообщения: 7254
 - Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
 - Награды: 2
 - 
    
Рейтинг: 19 765 
 - 
    
Репутация: +45 
 
Private,  
то есть диагностика уже после перегона? не логичнее ли сделать ее до перегона, там, где сейчас авто...
если в Тюмени делать диагностику - то тут однозначного ответа не будет...
если посмотреть ошибки ЭБУ - то это и наши соклубни сделают...после этого - будет понятно что и где не работает...
если не сильно критичные ошибки выявят - то можно и у соклубней исправить...
так же и заменить некоторые расходники можно у них...как и вылечить некоторые врожденные болячки (особенно для Хетчей)
ну а если так скажем, нужна полная диагностика в одном месте - то три варианта...имхо (расположены в порядке убывания моего личного доверия)
либо римекс
либо Джем авто
либо ОД
где и у кого покупать расходники - это отдельная песня...
в том же римексе - их врятли найдешь, а у крайних двух - цены не обрадуют...
но вот то, что к твоему авто отнесутся как к своему - гарантии никто не даст, как и то, что возможен "развод" - тут все будет зависеть от твоих познаний о собственном авто.
есть отзывы по некоторым фирмам. читай тут
отзывы по некоторым СТО там же и по расходникам есть немного
отзывы по некоторым СТО
Добавлено спустя 53 секунды:
extremitas,
открутил? завтра поеду в гараж - гляну что там за хитрый ключ нужен...
			
									
						то есть диагностика уже после перегона? не логичнее ли сделать ее до перегона, там, где сейчас авто...
если в Тюмени делать диагностику - то тут однозначного ответа не будет...
если посмотреть ошибки ЭБУ - то это и наши соклубни сделают...после этого - будет понятно что и где не работает...
если не сильно критичные ошибки выявят - то можно и у соклубней исправить...
так же и заменить некоторые расходники можно у них...как и вылечить некоторые врожденные болячки (особенно для Хетчей)
ну а если так скажем, нужна полная диагностика в одном месте - то три варианта...имхо (расположены в порядке убывания моего личного доверия)
либо римекс
либо Джем авто
либо ОД
где и у кого покупать расходники - это отдельная песня...
в том же римексе - их врятли найдешь, а у крайних двух - цены не обрадуют...
но вот то, что к твоему авто отнесутся как к своему - гарантии никто не даст, как и то, что возможен "развод" - тут все будет зависеть от твоих познаний о собственном авто.
есть отзывы по некоторым фирмам. читай тут
отзывы по некоторым СТО там же и по расходникам есть немного
отзывы по некоторым СТО
Добавлено спустя 53 секунды:
extremitas,
открутил? завтра поеду в гараж - гляну что там за хитрый ключ нужен...
- Private
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 200
 - Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 1 750 
 - 
    
Репутация: +6 
 
black013, конечно логичнее было бы сделать до перегона, но...в маленьком городке совсем
нет возможностей для этого, да и времени
столько нет заниматься этим там. Машина, в
принципе, кроме меня, эксплуатировалась
всего несколько раз ближайшим
родственником, то есть серьезных проблем нет, но возраст у нее уже немолодой, хотелось
подготовить ее для пользования уже здесь,
чтоб не было "сюрпризов". Спасибо большое за
наводку, буду пробовать. Ну и, конечно, если
что, вопрошать тут )
			
									
						нет возможностей для этого, да и времени
столько нет заниматься этим там. Машина, в
принципе, кроме меня, эксплуатировалась
всего несколько раз ближайшим
родственником, то есть серьезных проблем нет, но возраст у нее уже немолодой, хотелось
подготовить ее для пользования уже здесь,
чтоб не было "сюрпризов". Спасибо большое за
наводку, буду пробовать. Ну и, конечно, если
что, вопрошать тут )
"... разруха не в клозетах, а в головах."
						- Private
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 200
 - Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 1 750 
 - 
    
Репутация: +6 
 
black013, Ну, замена масла каждые 10000 км, замена фильтра салона, маслянного фильтра вместе с этим. Колодки менял только передние на 40 000 км, задние очень хорошо держатся (ездил спокойно), на 65 000 км менял ремень ГРМ, приводной ремень, все ролики, помпу и антифриз. На этом же пробеге полностью снимались стойки, были в очень пригодном состоянии, менять не стал.  Больше не лез никуда.
			
									
						"... разруха не в клозетах, а в головах."
						- black013
 - АвтоГуру

 - Сообщения: 7254
 - Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
 - Награды: 2
 - 
    
Рейтинг: 19 765 
 - 
    
Репутация: +45 
 
ясно...
так с авто должно быть все в порядке тогда...раз ТО было во время, единственное - я бы обратил внимание на:
1- стойки (по пробегу - пора бы им начинать плохо работать)
2- стабилизатору устойчивости (в простонародье - "яйца")
3- тормозные шланги - их я бы особенно внимательно осмотрел
кузов какой? хетч, седан, универсал?
пс:
а помпу зачем меняли? фото старой не осталось?
			
									
						так с авто должно быть все в порядке тогда...раз ТО было во время, единственное - я бы обратил внимание на:
1- стойки (по пробегу - пора бы им начинать плохо работать)
2- стабилизатору устойчивости (в простонародье - "яйца")
3- тормозные шланги - их я бы особенно внимательно осмотрел
кузов какой? хетч, седан, универсал?
пс:
а помпу зачем меняли? фото старой не осталось?
- Private
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 200
 - Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 1 750 
 - 
    
Репутация: +6 
 
black013,  Обязательно воспользуюсь советом. Большое спасибо.
Кузов Хетчбэк, помпу меняли сразу когда была замена ремней по большей части для того, чтобы потом повторно не лезть туда, да и мастер был отличный. Старая была практически в идеальном состоянии, фото не делал (лежит в гараже на всякий случай).
			
									
						Кузов Хетчбэк, помпу меняли сразу когда была замена ремней по большей части для того, чтобы потом повторно не лезть туда, да и мастер был отличный. Старая была практически в идеальном состоянии, фото не делал (лежит в гараже на всякий случай).
"... разруха не в клозетах, а в головах."
						- black013
 - АвтоГуру

 - Сообщения: 7254
 - Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
 - Награды: 2
 - 
    
Рейтинг: 19 765 
 - 
    
Репутация: +45 
 
Private,  
ясно, с помпой ты поторопился значит - пробегала бы она еще столько же, ну или как минимум до следующей замены ремня ГРМ.
Раз хетч - то тогда обрати внимание на левый подрулевой выключатель. Это распространенная болячка именно хетчей. Настоятельно рекомендую установить реле для его разгрузки.
Если этого вовремя не сделать - то в один "прекрасный" момент выгорит кусок проводки, и вполне вероятно вместе с этим подрулевым выключателем.
так же проверь патроны подсветки номера - они и со штатными лампами оплавляются довольно быстро.
ну и шланг, подающий воду на заднее стекло - то же требует модернизации, ну или как минимум - постоянного внимания за его состоянием.
вот тут можешь почитать
Ремонт своими руками
			
									
						ясно, с помпой ты поторопился значит - пробегала бы она еще столько же, ну или как минимум до следующей замены ремня ГРМ.
Раз хетч - то тогда обрати внимание на левый подрулевой выключатель. Это распространенная болячка именно хетчей. Настоятельно рекомендую установить реле для его разгрузки.
Если этого вовремя не сделать - то в один "прекрасный" момент выгорит кусок проводки, и вполне вероятно вместе с этим подрулевым выключателем.
так же проверь патроны подсветки номера - они и со штатными лампами оплавляются довольно быстро.
ну и шланг, подающий воду на заднее стекло - то же требует модернизации, ну или как минимум - постоянного внимания за его состоянием.
вот тут можешь почитать
Ремонт своими руками
- Private
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 200
 - Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 1 750 
 - 
    
Репутация: +6 
 
black013,  Насчет помпы - да, согласен полностью. Что касается тех моментов, которые вы рекомендуете проверить - собственно, именно это и интересовало (точнее, где все это можно качественно посмотреть). А так очень ценная информация, я себе уже делаю целый worklist, чтобы потом нечего не забыть ))
			
									
						"... разруха не в клозетах, а в головах."
						- black013
 - АвтоГуру

 - Сообщения: 7254
 - Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
 - Награды: 2
 - 
    
Рейтинг: 19 765 
 - 
    
Репутация: +45 
 
ну если вот это смотреть
то в любом вышеуказанном сервисе, отзывы о них есть...выбирайте
а если вот это
то лично мне известен только один сервис (с позволения сказать), где это делают...
Очумелые ручки
  
			
									
						black013 писал(а):ясно...
так с авто должно быть все в порядке тогда...раз ТО было во время, единственное - я бы обратил внимание на:
1- стойки (по пробегу - пора бы им начинать плохо работать)
2- стабилизатору устойчивости (в простонародье - "яйца")
3- тормозные шланги - их я бы особенно внимательно осмотрел
то в любом вышеуказанном сервисе, отзывы о них есть...выбирайте
а если вот это
black013 писал(а):Раз хетч - то тогда обрати внимание на левый подрулевой выключатель. Это распространенная болячка именно хетчей. Настоятельно рекомендую установить реле для его разгрузки.
Если этого вовремя не сделать - то в один "прекрасный" момент выгорит кусок проводки, и вполне вероятно вместе с этим подрулевым выключателем.
ну и шланг, подающий воду на заднее стекло - то же требует модернизации, ну или как минимум - постоянного внимания за его состоянием.
то лично мне известен только один сервис (с позволения сказать), где это делают...
Очумелые ручки
  
                            
						


