не так давно, буквально вчера...
закончили замену тормозных колодок на Лаче
Private, .
заменили все три пары - передние, задние, стояночного...при замене были очищены все суппорта и барабаны от грязи и ржавчины (к слову сказать - этого было намного меньше, чем на моем лаче). Естественно проверены направляющие суппортов, так же обновили в них (или на них, хз как правильно

) смазку.
По результатам диагностики данного авто у
Пешиход, была выявлена ошибка ПБ водителя (боковая) и в памяти так же была ошибка ДК №1. "Чек" не горел, а вот индикатор ПБ - горел.
С ошибкой ПБ водителя все понятно - судя по коду ошибки, это одна из известных проблем - разъемы. Разъемы эти отличаются (кроме цвета) еще и трудноразборностью, но..раз кто то собрал, значит кто то сможет и разобрать

Разъем разобран, контакты почищены.
с ДК №1 не все так просто...
чтобы исключить (или подтвердить) неисправность самого датчика - пришлось "поколхозить".
Для начала, была предпринята попытка устранения "врожденной болячки" Лачей - так называемое "соединение трех масс". В общем - "соединение трех масс" было найдено и переделано. Очень надеюсь, что ДК №1 все таки жив, а то стоимость нового оригинального начинается от 4500, а аналог (Бош), начинается от 1000р., + все равно колхозить с фишкой подключения. Да и все равно, даже после установки нового датчика - "соединение трех масс" необходимо по идее переделывать.
Теперь ждем
Пешиход, , чтобы все проверить на диагностике...заодно и вернуть тестовой лампе ПБ "мигающий" режим.
пс:
теперь на Лаче
Private то же есть наклейка клуба (наклейки еще из первой партии

)
