CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
- ru_com
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 335 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Не подскажете, где можно замерить зазоры клапанов и при необходимости отрегулировать (сточить стаканчики) на крузовском 1.8? Самому делать не очень хочется, т.к. не делал подобных работ ни разу. Причина проверки и "регулировки" - газ. Точнее пробег на газу за 80.
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 860 -
Репутация: +14
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
ru_com, гидрики же саморегулируются 

пластиковые окна, недорого, качественно
- Sidor72
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 193 -
Репутация: +1
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
определяется довольно просто:
берется 5-8 мл моторного масла и заливается через свечной колодец прямо в цилиндр. если после этого компрессия поднялась - то виноваты
кольца, если компрессия не изменилась - то значит колпачки
Большая ошибка!!!!!! Этот способ для выявления недержания поршневых колец или клапанов. Если прогар клапана компрессия не поднимется, если кольца-поднимется на 1-2 единицы. Маслосъемные колпачки на компрессию вообще никак не влияют!!!
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
cfyz писал(а):ru_com, гидрики же саморегулируются
В этом двигателе нет гидриков!!! Как и во всех бюджетно-кредитных иномарках!!!
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Sidor72 писал(а):Большая ошибка!!!!!!
что..прям такая большая?) клапан или мск на том же клапане..)) второй день в раздумьях - менять мск самому или в сервис податься...)
Sidor72 писал(а):Если прогар клапана компрессия не поднимется
и куда все пойдет, если клапан прогорел?

Sidor72 писал(а):В этом двигателе нет гидриков!!! Как и во всех бюджетно-кредитных иномарках!!!
лач вроде тоже бюджетная машина, но гидрики там есть..или я опять допустил "большую ошибку" ?))
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 860 -
Репутация: +14
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
black013, кстати, у меня постукивают даже при нормальном уровне масла 

пластиковые окна, недорого, качественно
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
cfyz писал(а):black013, кстати, у меня постукивают даже при нормальном уровне масла
на Лаче?
на холодном еще могут...но на прогретом - не должны
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 860 -
Репутация: +14
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
black013, может хана им, пробег - 190 000, зимой капиталил
пластиковые окна, недорого, качественно
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
cfyz писал(а):black013, может хана им, пробег - 190 000, зимой капиталил
хз...моим 205ткм, родные еще (кроме 2ух, меняли еще на гарантии)
датчик давления масла не моргает?
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 768 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
У мну, на холодном "цикатят" на прогретом тишина.
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 860 -
Репутация: +14
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
black013, сейчас нет, до капиталки масло жрал и цокали постоянно, доливал литр в месяц
пластиковые окна, недорого, качественно
- Sailor605
- АвтоСпец
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 270 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Уже как три дня появилась проблема, на 90 км/ч на 5-й передаче, выдерживая скорость, машина начинает пинаться, появляются какие то толчки, но скорость держит. Ваши предложения?
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
black013, буду искать может найду
волкодав прав людоед нет
- ru_com
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 335 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
В этом двигателе нет гидриков!!! Как и во всех бюджетно-кредитных иномарках!!![/quote]
Вы сейчас наговорите...
Лучше подскажите мастера с руками.
cfyz писал(а):ru_com, гидрики же саморегулируются
В этом двигателе нет гидриков!!! Как и во всех бюджетно-кредитных иномарках!!![/quote]
Вы сейчас наговорите...
Лучше подскажите мастера с руками.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Решил влезть в ваше обсуждение, раз уж каробрат пригласил
Я думаю так: горящая лампа давления масла свидетельствует о ненормальной работе масляного насоса, соответственно возможно и возникли задиры и т.п. nextnicetry и пишет, что были провалы мощности, вероятно и не было компрессии из-за всех этих задиров. Вероятно, после удаления ката вторая лямбда взбесилась и смесь начала поступать не та, которая до этого, и на этой смеси двигатель уже и не завелся.
Я так понимаю, вопрос "кто виноват" перед владельцем вообще не стоит, главное -
С дырявым ездить нельзя. Я сторонник замены на универсальный кат
black013 писал(а):парни, у нас тут в клубе что то подобное...почитайте, интересует Ваше мнение..
Я думаю так: горящая лампа давления масла свидетельствует о ненормальной работе масляного насоса, соответственно возможно и возникли задиры и т.п. nextnicetry и пишет, что были провалы мощности, вероятно и не было компрессии из-за всех этих задиров. Вероятно, после удаления ката вторая лямбда взбесилась и смесь начала поступать не та, которая до этого, и на этой смеси двигатель уже и не завелся.
Я так понимаю, вопрос "кто виноват" перед владельцем вообще не стоит, главное -
nextnicetry писал(а):что с потом разбитым катализатором делать - я так понимаю, с дырявым ездить нельзя ведь?
С дырявым ездить нельзя. Я сторонник замены на универсальный кат
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
nark07 писал(а):Я думаю так: горящая лампа давления масла свидетельствует о ненормальной работе масляного насоса, соответственно возможно и возникли задиры и т.п. nextnicetry и пишет, что были провалы мощности, вероятно и не было компрессии из-за всех этих задиров.
Не из склочности или желания принизить твои технические знания ,а лишь из привычки к точности,которая необходима при обсуждении технических вопросов,позволю себе уточнить и возразить.
Горящая лампа свидетельствует о низком давлении.А оно может таким быть не только из-за неисправного масляного насоса,но и,что более вероятно,из-за:
-износа пар трения-вкладыши,постели распредвала
-некачественного масла
-некачественного маслофильтра
-разжижения масла излишним бензином
Второе.
Задиры в паре "гильза -поршень" не могут образоваться из-за низкого давления,потому что смазывается эта пара не маслом под давлением,а разбрызгиванием из масляной ванны и парами масла.
Задиры образуются либо вследствие прихватки металла поршня к гильзе(причин несколько),либо,что чаще происходит,из-за попадания частиц шлака(нагара) из камеры сгорания в стык "гильза-поршень".
С соображениями по лямбде полностью согласен.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Григорьич писал(а):Не из склочности или желания принизить твои технические знания ,а лишь из привычки к точности,которая необходима при обсуждении технических вопросов,позволю себе уточнить и возразить.
Григорьич писал(а):некачественного масла
вполне вероятно, да
Григорьич писал(а):некачественного маслофильтра
нууууу.... еще и с неисправным перепускным клапаном... если только так, но маловероятно, я думаю. Только в качестве версии подойдет
Григорьич писал(а):разжижения масла излишним бензином
а это тут при чем? Масляный насос довольно мощный, чтобы было наплевать на вязкость при рабочей температуре.
Григорьич писал(а):Задиры в паре "гильза -поршень" не могут образоваться из-за низкого давления,потому что смазывается эта пара не маслом под давлением,а разбрызгиванием из масляной ванны и парами масла
ну я не так выразился, поэтому возникли недопонимания
Григорьич писал(а):либо,что чаще происходит,из-за попадания частиц шлака(нагара) из камеры сгорания в стык "гильза-поршень".
Это да, но откуда этому шлаку взяться? Я думаю, этот шлак берется, когда масло горит в камере сгорания, предварительно забив маслосъемные кольца, а иногда и компрессионные кольца - масло спокойно проникает в камеру сгорания, а иногда и поршень начинается болтаться в цилиндре как говно в проруби, что также приводит к возникновению задиров.
Вот эта зола, которая образовалась сварением масла в камере сгорания обратно тоже попадает в масло и забивает маслоприемник, из-за чего и загорается лампа давления масла, ну и частичками металла тоже забивается, потому что к этому времени маслофильтр также забит и гонит все масло через перепускной клапан
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
nark07 писал(а):вполне вероятно, да
Наиболее частая причина.Современные двигатели довольно уже качественные,чтобы главными считать технические неисправности("железо").А вот масла некачественного-сколько угодно.

nark07 писал(а): в качестве версии подойдет
Я и указал ,как одну из версий.Бывало в практике.
nark07 писал(а):Масляный насос довольно мощный, чтобы было наплевать на вязкость при рабочей температуре.
Не скажи!Зачем тогда с такой тщательностью производители указывают вязкость в марке масла при рабочей температуре?
nark07 писал(а):ну я не так выразился, поэтому возникли недопонимания
Понятно.
nark07 писал(а): откуда этому шлаку взяться? Я думаю, этот шлак берется, когда масло горит в камере сгорания, предварительно забив маслосъемные кольца, а иногда и компрессионные кольца
Не только через кольца попадает,но и через маслосьёмные колпачки,причём это происходит чаще,чем износ колец.
nark07 писал(а):Вот эта зола, которая образовалась сварением масла в камере сгорания обратно тоже попадает в масло и забивает маслоприемник, из-за чего и загорается лампа давления масла,
Ну вот и пришли к выводу,что вина не столько маслонасоса.И даже совсем не его.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Григорьич писал(а):Не скажи!
Скажу! Через секунды даже зимой маслонасос создает номинальное давление, поэтому что там производитель указал именно для маслонасоса все равно. Да и ты говоришь о том, что масло разжижено бензином, а значит вязкость меньше - тогда маслонасосу еще проще создать номинальное давление - сопротивление потоку оказывается меньше. Так что эта версия точно не подходит
Григорьич писал(а):Не только через кольца попадает,но и через маслосьёмные колпачки,причём это происходит чаще,чем износ колец.
А я про износ колец и не говорил - кольца в таких случаях всегда нормальные - просто они все в золе и с нулевой подвижностью
Григорьич писал(а):Ну вот и пришли к выводу,что вина не столько маслонасоса
Я имел ввиду, что маслонасос ненормально работает, не создает давление. А почему? Ну вот и предложил причину
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
nark07 писал(а): Через секунды даже зимой маслонасос создает номинальное давление, поэтому что там производитель указал именно для маслонасоса все равно
На холодном масле-да,создаст.Но по мере прогрева масла вязкость,а,соотв.,давление,падают.
В случае некачественного масла давление может упасть до порога срабатывания аварийного датчика.
nark07 писал(а):А я про износ колец и не говорил - кольца в таких случаях всегда нормальные
Если они нормальные,то как
,как оно туда попадает?nark07 писал(а):асло горит в камере сгорания, предварительно забив маслосъемные кольца, а иногда и компрессионные кольца -
С исправными кольцами масло в камеру не попадёт в тех количествах,чтобы образовать достаточно шлака для задиров ,тем более для забивания сетки маслоприёмника.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
nark07, Григорьич,
парни...
все рассуждения по поводу датчика давления масла - по сути к данной проблеме отношения не имеют, т.к.
лампочка то не моргала, (там уплотнитель разъема убрали, и трабл с моргающей лампой исчез. более подробно об этом уже который год рассуждают на общероссийском сайте по Лачам), а значит - давления масла (именно давление, а не количество) было достаточным.
чтобы не углубляться в работу этого датчика - сразу напишу, что если бы датчик был неисправен или провод бы отпал от него, то при таком раскладе лампочка на панели приборов горела бы постоянно. Могу выложить фотки разобранного мной подобного датчика с Лача.
и гидрики не "цокали" на горячую, что лишний раз говорит о том, что с ситемой смазки и самим маслом все нормально.
Тем более, что давления масла, накануне (до поездки на "дальняк") измеряли в том же сервисе, и оно составило 1.5 атм на прогретом двигателя, что очень и очень да же не плохо.
то есть по факту мы имеем:
со смазкой маслом все в порядке,
с количеством масла - тоже все в порядке
авто проехало 700 км и в сервис заехало своим ходом.
Но после удаления катализатора - уже не завелась и появились задиры...
тут же появилась стружка в масле, которую к слову, продемонстрировали только после удаления катализатора и неудачных попыток запустить двигатель
по мне так "мутноватая" история...
далее..
про маслозаборник - это вообще наименее редко встречающийся трабл.
про фильтр масла - наиболее частая (после неисправного датчика давления масла) причина моргания лампочки на прогретом двигателе
про качество масла - так же не очень частое явление.
про масляный насос - вообще не встречал такой проблемы на Лачах (в контексте данной темы)
но повторюсь, если лампочка не моргала - то значит и с маслозаборником и фильтром и с маслом все в порядке.
да, конечно если лампочка не перегорела, но это сразу видно при запуске двигателя..
у меня тут вопрос возник.
я не особо разбираюсь в капиталки двигателей (хоть и капиталил когда то двигатели на своей классике и девятке),но...
скажите,
если блок, (где компрессия как мы знаем теперь 5-6, вместо положенных 12), к тому же имеющим "задиры" будут растачивать, то до какого размера ?
поясню...
возможен ли для данного блока такой ремонт:
расточить блок, заменить кольца на ремонтные (т.е. отличные от нормального размера), а поршня оставить старые?
парни...
все рассуждения по поводу датчика давления масла - по сути к данной проблеме отношения не имеют, т.к.
лампочка то не моргала, (там уплотнитель разъема убрали, и трабл с моргающей лампой исчез. более подробно об этом уже который год рассуждают на общероссийском сайте по Лачам), а значит - давления масла (именно давление, а не количество) было достаточным.
чтобы не углубляться в работу этого датчика - сразу напишу, что если бы датчик был неисправен или провод бы отпал от него, то при таком раскладе лампочка на панели приборов горела бы постоянно. Могу выложить фотки разобранного мной подобного датчика с Лача.
и гидрики не "цокали" на горячую, что лишний раз говорит о том, что с ситемой смазки и самим маслом все нормально.
Тем более, что давления масла, накануне (до поездки на "дальняк") измеряли в том же сервисе, и оно составило 1.5 атм на прогретом двигателя, что очень и очень да же не плохо.
то есть по факту мы имеем:
со смазкой маслом все в порядке,
с количеством масла - тоже все в порядке
авто проехало 700 км и в сервис заехало своим ходом.
Но после удаления катализатора - уже не завелась и появились задиры...
тут же появилась стружка в масле, которую к слову, продемонстрировали только после удаления катализатора и неудачных попыток запустить двигатель
по мне так "мутноватая" история...
далее..
про маслозаборник - это вообще наименее редко встречающийся трабл.
про фильтр масла - наиболее частая (после неисправного датчика давления масла) причина моргания лампочки на прогретом двигателе
про качество масла - так же не очень частое явление.
про масляный насос - вообще не встречал такой проблемы на Лачах (в контексте данной темы)
но повторюсь, если лампочка не моргала - то значит и с маслозаборником и фильтром и с маслом все в порядке.
да, конечно если лампочка не перегорела, но это сразу видно при запуске двигателя..
у меня тут вопрос возник.
я не особо разбираюсь в капиталки двигателей (хоть и капиталил когда то двигатели на своей классике и девятке),но...
скажите,
если блок, (где компрессия как мы знаем теперь 5-6, вместо положенных 12), к тому же имеющим "задиры" будут растачивать, то до какого размера ?
поясню...
возможен ли для данного блока такой ремонт:
расточить блок, заменить кольца на ремонтные (т.е. отличные от нормального размера), а поршня оставить старые?
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
black013 писал(а):расточить блок, заменить кольца на ремонтные (т.е. отличные от нормального размера), а поршня оставить старые?
удалено
Последний раз редактировалось nextnicetry 11 май 2017, 12:31, всего редактировалось 2 раза.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
black013 писал(а):возможен ли для данного блока такой ремонт:
расточить блок, заменить кольца на ремонтные (т.е. отличные от нормального размера), а поршня оставить старые?
Ни для какого блока невозможен.Не зря поршни выпускают ремонтных размеров.
Между цилиндром и поршнем должен быть определенный зазор.
Если гильза больше по диаметру стала,а поршень прежнего диаметра,то между ними будет такой зазор,что никакие кольца не удержат поршневые газы.
Кроме тог,поршень будет стучать в цилиндре,что приведет к быстрому его разрушению.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Пешиход
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 182 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
nark07 писал(а):Вероятно, после удаления ката вторая лямбда взбесилась и смесь начала поступать не та, которая до этого, и на этой смеси двигатель уже и не завелся.
Бред
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
И по разговору все как то мутно в этом сервисе. Все разобрали, фото для клиента не сделали. Бобик сдох, а был ли бобик? Вот в чем вопрос.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Григорьич писал(а):Ни для какого блока невозможен.Не зря поршни выпускают ремонтных размеров.
ну я как бы на это и намекаю...но у нас есть пока только такая инфа
nextnicetry писал(а):Сегодня с Пешиходом съездили в этот сервис. Именно так, как ты описал, мне и сказали, поршни оставят старые.
Пешиход писал(а):nark07 писал(а):
Вероятно, после удаления ката вторая лямбда взбесилась и смесь начала поступать не та, которая до этого, и на этой смеси двигатель уже и не завелся.
Бред
пожалуй соглашусь...
помнишь, когда на моем Лаче были подозрения на проблемы с катализатором - я вообще поставил пустую банку, и ездил так сутки...ничего, кроме "звона" в этой банке не было...двигатель запускался нормально...
правда и ехать машина не ехала, как и с родным катализатором...но там причина была найдена и довольно прозаична - всего лишь датчик МАП.

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
black013 писал(а):ну я как бы на это и намекаю..
Согласен,что
black013 писал(а): "мутноватая" история...

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Пешиход, да знаешь, фото тоже не показатель, их можно хоть с опарышами внутри сделать. А про оправдание "отдадим вам старые запчасти" вообще можно не говорить. Мало ли старых запчастей в автосервисе, которые можно отдать? Тут только присутствовать, но я такой возможности не имею 

- Пешиход
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 182 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
ru_com, лучше к дилеру и не тянуть. Клапана горят
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
nextnicetry, ну мысль ты понял
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
nextnicetry, ну мысль ты понял
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Григорьич писал(а):как оно туда попадает?
С исправными кольцами масло в камеру не попадёт в тех количествах,чтобы образовать достаточно шлака для задиров ,тем более для забивания сетки маслоприёмника.
Кольца не изношены, но фактически их нет, потому что они впечатаны золой в канавки поршня

black013 писал(а):расточить блок, заменить кольца на ремонтные (т.е. отличные от нормального размера), а поршня оставить старые?
какой хороший сервис



- МысАвто
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 366 -
Репутация: +2
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
приехала машина недавно, горит давление масло, начали разбираться из за чего. так вот в маслоприемник был внутри забит элементами частиц маслянного фильтра, как клочья волос вытаскивали, жаль конечно что хозяин сразу не обратился, мог бы избежать проворота вкладышей.
Отправлено спустя 26 минут 7 секунд:
по поршням видно что используемое масло было гомно полное, нагар адский, кольца залегли, вот и нет компрессии , одно не понятно если растачивают блок паод ремонтный, как?можно поставить старые поршни? они же перекладываться будут, стук будет такой что страшно ехать будет! может они не точат а просто хон наносят? и не заливайте масло больше никогда то что заливали ранее.
Отправлено спустя 26 минут 7 секунд:
по поршням видно что используемое масло было гомно полное, нагар адский, кольца залегли, вот и нет компрессии , одно не понятно если растачивают блок паод ремонтный, как?можно поставить старые поршни? они же перекладываться будут, стук будет такой что страшно ехать будет! может они не точат а просто хон наносят? и не заливайте масло больше никогда то что заливали ранее.
Автоцентр"МысАвто"- Всё для корейских машин! Прямые поставки из Южной Кореи гарантия на зч 1 год или 30000км пробега. Автоцентр на Жуковского 58 В-1,(напротив мерседес центра) т.469-469. Автоцентр на Республике 46/1 т. 215-337,http://mysavto.ru
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Я прошу прощения, что ввел всех в заблуждение. Перезвонил в сервис, уточнил. Поршни также будут меняться на +0.5.
Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
МысАвто, "Абарис" заливает синтетическое масло Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30. Что-то можете о нем сказать?
Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
МысАвто, "Абарис" заливает синтетическое масло Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30. Что-то можете о нем сказать?