сегодня заменили колодки стояночного тормоза на Лаче
Пешиход, .
При замене колодок - все было штатно, за исключением - диски ни в какую не хотели сниматься со ступицы...не помогал ни керосин, не Вдшка, ни молоток. Диски сидели "мертво".
промучившись где то с полчаса - принял решение нагреть феном. Через пару минут прогревания феном - диски были сняты
А дело скорее всего в том, что кое кто (не будем показывать пальцем

) покрасил суппорта и тормозной диск (барабан) не снимая их с авто. Краска в процессе эксплуатации прикипела и "склеилась".
На удивление "солдатики" встали на свои места почти с первой попытки
nikola1974,
убрана ошибка боковой ПБ водителя, убрана, но разъемы не почищены, так как было уже не до этого - потек один из печных патрубков, и как по закону подлости - потек самый неудобный шланг, в самом неудобном месте. Шланг перетерся о гофрированную трубку, идущую от ЕГР.
вся "прелесть" состоит в том, что добраться сверху до хомута, который крепит этот шланг к блоку невозможно - мешает коллектор. Даже глазами увидеть этот хомут невозможно без помощи зеркала, плюс "ушки хомута" то же были повернуты в самую неудобную сторону. Сделав несколько попыток добраться до этого хомута сверху - решил подобраться к нему снизу авто.
Снял защиту, залез под авто и....и блин тут тоже неприятный сюрприз. Доступ к этому хомуту закрывает стартер.
В итоге поразмыслив - решили, что снимать стартер, "колхозить" что то со шлангом (запасного то шланга на замену не было), а завтра ехать покупать нормальный новый шланг, и все снимать по новой - короче смысла нет.
Поэтому - оставил все как есть, объяснил что и как надо показать\рассказать в сервисе -
nikola1974, был отпущен домой
Завтра буду с ним на "телефоне" - шланг если понадобится поищу и привезу, ну и так, самому интересно, как все таки добираться до этого хомута.
вывод - всем проверить этот патрубок и гофрированную трубку ЕГР.
У себя я проверил - от патрубка печки до этой гофры - пару сантиметров расстояние.

Сейчас просмотрел общероссийский сайт по Лачам...и действительно, без снятия стартера к хомуту патрубка не подобраться.
"все правильно сделал" (с)
патрубок печкиШланги там диаметром 20 и 25 мм.