
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- aka310
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 48 -
Репутация: 0
Было дтп. После него машину вело вправо. Отдал на ремонт в СТО "Автосоюзцентр" по настоятельной рекомендации страховщика "Гута-Страхование". Машину якобы отремонтировали. При езде прякало что то под капотом, машину тянуло вправо. Сделал геометрию в Автограде за свои, выехал, машину ведёт. С недельку покатался - достало - приехал в Автоград, посетовал, Алексей- мастер приёмщик проехался заметил, отдали на развал - поездил - не помогло( не знаю что и делать! машину ведёт вправо. Напрягает что руль всегда влево держу, и такое ощущение что влево легче крутить руль, чем вправо. Думаю завтра в Автоград заглянуть. Повторно проверить развал схождение. Вопрос - при тесте развал/схождения всегда же распечаточку выдают? почему мне и в 1 раз не дали, не положили в машину, а во второй раз отказались, ссылаясь на то что не дают распечатку?
Прошу помощи, не знаю уж что делать. Реально раздражает подруливание постоянное.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Да и заметил что на дорогах с односторонним движением машину не уводит вправо (то есть я еду в крайней левой полосе), и руль приходится чуть чуть вправо держать, чтоб налево не уводило. Понимаю это как то, что есть кривизна полотна. Но тогда при развал-схождении мне не выставили правильно руль? Должны ли его выставлять.
Я не хочу жаловаться на автоград, мне приятно было работать и с Вячеславом и Алексеем.
Но налицо проблема, которая портит удовольствие от вождения
Прошу помощи, не знаю уж что делать. Реально раздражает подруливание постоянное.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Да и заметил что на дорогах с односторонним движением машину не уводит вправо (то есть я еду в крайней левой полосе), и руль приходится чуть чуть вправо держать, чтоб налево не уводило. Понимаю это как то, что есть кривизна полотна. Но тогда при развал-схождении мне не выставили правильно руль? Должны ли его выставлять.
Я не хочу жаловаться на автоград, мне приятно было работать и с Вячеславом и Алексеем.
Но налицо проблема, которая портит удовольствие от вождения
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
aka310,
не обязательно создавать отдельную тему...
есть как минимум уже 2 темы в которых можно было это разместить
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=22333
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=11187
не обязательно создавать отдельную тему...
есть как минимум уже 2 темы в которых можно было это разместить
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=22333
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=11187
- aka310
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 48 -
Репутация: 0
Колёса балансировали в апреле, под пермяковским мостом, в шинном центре, до ремонта в автограде, когда перебортовывал колёса, тогда и давление ставили 2.2 вроде на все колёса. Да и если развал делают - насколько знаю первым делом смотреть должны давление в колёсах
Добавлено спустя 14 часов 13 минут 8 секунд:
Похоже разобрался почему уводит вправо - руль стоит неровно, немного влево
Как блин его отцентровать? При развал/схождении это ДОЛЖНЫ делать?
Добавлено спустя 14 часов 13 минут 8 секунд:
Похоже разобрался почему уводит вправо - руль стоит неровно, немного влево
Как блин его отцентровать? При развал/схождении это ДОЛЖНЫ делать?
Gemini72, чтобы полноценно поменятся надо разобрать полностью баранку, снять пульт и контактную группу.
http://www.lacetti.*/ipb/index.php ... =6558&st=0 Хотя можно только пультик с кронштейном без контакной группы.
http://www.lacetti.*/ipb/index.php ... =6558&st=0 Хотя можно только пультик с кронштейном без контакной группы.