CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы

Клуб владельцев автомобилей марки CHEVROLET в Тюмени
NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 06 фев 2015, 10:52

black013, есть смысл ехать к тебе? (симптомы описал)
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

 

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 06 фев 2015, 11:20

NEPTUN,
не думаю...без диагностики смысла особого нет.

мне кажется - что возможно дело в одной из опор двигателя..

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 06 фев 2015, 11:21

black013, а у тебя сканер есть? Если есть, сколько стоит диагностика?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 06 фев 2015, 13:09

NEPTUN,
сканер есть у Пешиход, , он диагностику делает...
я сам у него свой Лач диагностирую.. :yes:

extremitas
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение extremitas » 06 фев 2015, 16:54

NEPTUN писал(а):black013, двигатель Авео на холостом ходу работает какое-то время ровно, потом что-то типа толчка (чувствуется детонация по кузову). Потом опять ровно. Чек не горит. Но начинает беспокоить.

У меня на лачетти 1,6 МКПП тоже подобное, но не совсем толчок, а как бы сбой какой то кратковременный, тахометр стоит как вкопанный, особо не напрягает, правда бывают иногда размышления на эту тему :D
chevrolet lacetti hatchback 1,6

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 08 фев 2015, 13:49

NEPTUN,
ну как..нашел причину?

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 08 фев 2015, 14:00

black013, нет, сегодня поеду. Но надежды особой не испытываю. Диагностика вряд ли выявит. Ты сегодня работаешь?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 08 фев 2015, 14:33

NEPTUN,
в личке

gaifullin_timur
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение gaifullin_timur » 09 фев 2015, 13:41

Добрый день! Хочу приобрести лачетти Хэтч 1.6 мкпп в пределах 250 тысяч. Я так понял это год 06-08 будет. Расскажите, какие могут быть проблемы с такой возрастной машиной? Заранее благодарю!

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 09 фев 2015, 13:47

gaifullin_timur, У меня был 06 года Лач. Это вечная машина, по ощущениям. Год отъездил, ни одной поломки. Продал только лишь потому, что узнал ее реальный пробег. Покупал у перекупа, на одометре было меньше сотни. Через год нашел прежнего хозяина вконтакте. Спросил, с каким пробегом он ее продал. Ответ был-250000. Масло ни грамма не ела, все как часики. Но от греха подальше избавился. Правда моя была 1,4.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 09 фев 2015, 13:49

gaifullin_timur,
это зависит от количества владельцев и их отношения к авто...
по идее - если за авто следили - то как раз все врожденные "траблы" данной марки давно исправлены.

ну а в остальном - все как всегда - проверить течи масла\антифриза. проверить состояние подвески

nikola1974
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 714
Репутация: +3

Сообщение nikola1974 » 17 фев 2015, 11:26

Привет! Возникла необходимость в замене задних аммортизаторов. Рассматриваю KYB. Они жестче. У кого есть опыт эксплуатации таких аммиков? Спасибо!
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)

Пешиход
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 182
Репутация: +3

Сообщение Пешиход » 17 фев 2015, 13:01

nikola1974, нормальные. в меру жесткие :)

nikola1974
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 714
Репутация: +3

Сообщение nikola1974 » 17 фев 2015, 13:54

Пешиход, пружины стоит менять или оставить? Авто 2006 г.
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.

- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)

Пешиход
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 182
Репутация: +3

Сообщение Пешиход » 17 фев 2015, 17:15

nikola1974, если мешки цемента не возил круглогодично, то и менять не стоит :)

vitya89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 508
Репутация: 0

Сообщение vitya89 » 26 фев 2015, 22:31

Прошу совета и помощи.
Лач 1,4, пробег 111, 2011г.в
1-Начал шуметь какой то из роликов, сказали менять ремень и оба ролика, в кореяна послушали, сказали якобы изза перетянутого ремня, на 72т.км делал то4 у официалов автоград. Как быть?
2-Менять ли помпу при таком пробеге?оригинал?
3-Гудит насос гура, имеется небольшой подтек в шланге за двигателем, и уровень ниже минимума на 1,5-2 см...какую жижу доливать?или менять полностью?

П.с в джем авто замена ГРМ и роликов 1000Р, кто менял??как ощущения??стоит ли??
Просто у друга был не оч хороший опыт с ними, правда по другой теме, но тем не менее

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 26 фев 2015, 23:09

vitya89,
1- заедь туда, где ремень менял - пусть проверяют (как понимаю - это автоград), хотя на месте ОД - я бы делал это платно, как ни как проехал уже 40т после замены...
2- если виноват перетянутый ремень и ролики действительно вышли из строя из - за этого - я бы больше никогда не поехал в этот автоград
3- помпа меняется, если есть необходимость - люфт у нее, течь, или значительно ухудшилась работы системы охлаждения (с учетом того, что все остальное в системе охлаждения исправно) - это говорит о том, что возможно лопасти у помпы износились.
из личного - пробег 170ткм - помпа родная, авто 2006г.в.

4- по насосу гура - сначала устрани течь, потом долей, название жидкости - есть в нете
5- по поводу джема - противоречивый сервис, но я там менял ролики и ремень,
отзывы есть в теме про джем

если джем не вариант - то остается только Римекс

extremitas
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение extremitas » 01 мар 2015, 18:59

vitya89 писал(а):
П.с в джем авто замена ГРМ и роликов 1000Р, кто менял??как ощущения??стоит ли??
Просто у друга был не оч хороший опыт с ними, правда по другой теме, но тем не менее


Менял в Джем ремень и ролики в далеком 2011г., остался доволен, стоило тогда так же 1000 р. и сделали быстро.
chevrolet lacetti hatchback 1,6

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 04 мар 2015, 10:36

vitya89,
как успехи?

extremitas
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение extremitas » 14 мар 2015, 13:05

Доброго времени суток. Такой вопрос, чем открутить (закрутить) верхнюю гайку на амортизаторе, взял у соседа спец ключ от ВАЗ 2110, не канает :?
chevrolet lacetti hatchback 1,6

Private
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 1 750
Репутация: +6

Сообщение Private » 17 мар 2015, 23:49

Всем здрасьте! Господа хорошие, помогите советом. 1,5 года назад перебрался в Тюмень по работе, пришлось оставить свою красавицу в городе, откуда приехал. Скоро еду забирать. Собственно, в чем вопрос, куда можно загнать авто, чтобы провести полную качественную диагностику (ходовка, электрика, расходники и т.п) и, если потребуется, исправить недостатки? К машине отношусь бережно, поэтому не хочу на "авось" действовать. Пробег у машинки 73 000, выпуск 2007 (в эксплуатации с 2008).
"... разруха не в клозетах, а в головах."

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 18 мар 2015, 02:07

Private,
то есть диагностика уже после перегона? не логичнее ли сделать ее до перегона, там, где сейчас авто...

если в Тюмени делать диагностику - то тут однозначного ответа не будет...
если посмотреть ошибки ЭБУ - то это и наши соклубни сделают...после этого - будет понятно что и где не работает...
если не сильно критичные ошибки выявят - то можно и у соклубней исправить...
так же и заменить некоторые расходники можно у них...как и вылечить некоторые врожденные болячки (особенно для Хетчей)

ну а если так скажем, нужна полная диагностика в одном месте - то три варианта...имхо (расположены в порядке убывания моего личного доверия)
либо римекс
либо Джем авто
либо ОД

где и у кого покупать расходники - это отдельная песня...
в том же римексе - их врятли найдешь, а у крайних двух - цены не обрадуют...

но вот то, что к твоему авто отнесутся как к своему - гарантии никто не даст, как и то, что возможен "развод" - тут все будет зависеть от твоих познаний о собственном авто.

есть отзывы по некоторым фирмам. читай тут
отзывы по некоторым СТО там же и по расходникам есть немного

отзывы по некоторым СТО

Добавлено спустя 53 секунды:

extremitas,
открутил? завтра поеду в гараж - гляну что там за хитрый ключ нужен...

Private
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 1 750
Репутация: +6

Сообщение Private » 18 мар 2015, 07:56

black013, конечно логичнее было бы сделать до перегона, но...в маленьком городке совсем
нет возможностей для этого, да и времени
столько нет заниматься этим там. Машина, в
принципе, кроме меня, эксплуатировалась
всего несколько раз ближайшим
родственником, то есть серьезных проблем нет, но возраст у нее уже немолодой, хотелось
подготовить ее для пользования уже здесь,
чтоб не было "сюрпризов". Спасибо большое за
наводку, буду пробовать. Ну и, конечно, если
что, вопрошать тут )
"... разруха не в клозетах, а в головах."

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 18 мар 2015, 10:57

да авто у вас еще молодое (судя по пробегу)...
у меня вот 2006 год и 170ткм пробега...

хотелось бы знать, а что делали с авто ? что меняли уже?
к примеру - ремни и ролики когда менялись?
стойки не меняли?
стабилизаторы устойчивости?

Private
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 1 750
Репутация: +6

Сообщение Private » 18 мар 2015, 11:27

black013, Ну, замена масла каждые 10000 км, замена фильтра салона, маслянного фильтра вместе с этим. Колодки менял только передние на 40 000 км, задние очень хорошо держатся (ездил спокойно), на 65 000 км менял ремень ГРМ, приводной ремень, все ролики, помпу и антифриз. На этом же пробеге полностью снимались стойки, были в очень пригодном состоянии, менять не стал. Больше не лез никуда.
"... разруха не в клозетах, а в головах."

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 18 мар 2015, 11:54

ясно...
так с авто должно быть все в порядке тогда...раз ТО было во время, единственное - я бы обратил внимание на:
1- стойки (по пробегу - пора бы им начинать плохо работать)
2- стабилизатору устойчивости (в простонародье - "яйца")
3- тормозные шланги - их я бы особенно внимательно осмотрел

кузов какой? хетч, седан, универсал?
пс:
а помпу зачем меняли? фото старой не осталось?

Private
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 1 750
Репутация: +6

Сообщение Private » 18 мар 2015, 13:10

black013, Обязательно воспользуюсь советом. Большое спасибо.
Кузов Хетчбэк, помпу меняли сразу когда была замена ремней по большей части для того, чтобы потом повторно не лезть туда, да и мастер был отличный. Старая была практически в идеальном состоянии, фото не делал (лежит в гараже на всякий случай).
"... разруха не в клозетах, а в головах."

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 18 мар 2015, 21:20

Private,
ясно, с помпой ты поторопился значит - пробегала бы она еще столько же, ну или как минимум до следующей замены ремня ГРМ.

Раз хетч - то тогда обрати внимание на левый подрулевой выключатель. Это распространенная болячка именно хетчей. Настоятельно рекомендую установить реле для его разгрузки.
Если этого вовремя не сделать - то в один "прекрасный" момент выгорит кусок проводки, и вполне вероятно вместе с этим подрулевым выключателем.
так же проверь патроны подсветки номера - они и со штатными лампами оплавляются довольно быстро.
ну и шланг, подающий воду на заднее стекло - то же требует модернизации, ну или как минимум - постоянного внимания за его состоянием.

вот тут можешь почитать

Ремонт своими руками

Private
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 1 750
Репутация: +6

Сообщение Private » 18 мар 2015, 22:46

black013, Насчет помпы - да, согласен полностью. Что касается тех моментов, которые вы рекомендуете проверить - собственно, именно это и интересовало (точнее, где все это можно качественно посмотреть). А так очень ценная информация, я себе уже делаю целый worklist, чтобы потом нечего не забыть ))
"... разруха не в клозетах, а в головах."

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 19 мар 2015, 00:46

ну если вот это смотреть
black013 писал(а):ясно...
так с авто должно быть все в порядке тогда...раз ТО было во время, единственное - я бы обратил внимание на:
1- стойки (по пробегу - пора бы им начинать плохо работать)
2- стабилизатору устойчивости (в простонародье - "яйца")
3- тормозные шланги - их я бы особенно внимательно осмотрел

то в любом вышеуказанном сервисе, отзывы о них есть...выбирайте

а если вот это
black013 писал(а):Раз хетч - то тогда обрати внимание на левый подрулевой выключатель. Это распространенная болячка именно хетчей. Настоятельно рекомендую установить реле для его разгрузки.
Если этого вовремя не сделать - то в один "прекрасный" момент выгорит кусок проводки, и вполне вероятно вместе с этим подрулевым выключателем.
ну и шланг, подающий воду на заднее стекло - то же требует модернизации, ну или как минимум - постоянного внимания за его состоянием.

то лично мне известен только один сервис (с позволения сказать), где это делают...
Очумелые ручки :lol2: