CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Клуб владельцев автомобилей марки CHEVROLET в Тюмени
kirill005
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Рейтинг: 3 260
Репутация: +3

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение kirill005 » 24 мар 2017, 07:56

Sailor605, дай бог что не соврал
волкодав прав людоед нет

 

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение nextnicetry » 01 апр 2017, 19:00

nikola1974, как и говорил black013, убрали резинку с фишки датчика - проблема исчезла.

kirill005
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Рейтинг: 3 260
Репутация: +3

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение kirill005 » 01 апр 2017, 19:13

nextnicetry, :up: хорошо что хорошо отделался
волкодав прав людоед нет

Sailor605
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 3 270
Репутация: +3

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение Sailor605 » 03 май 2017, 04:15

Эх, пришло тепло, а расход как был по 15 литров, так и остался))

MSchumi999
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 657
Репутация: +1

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение MSchumi999 » 03 май 2017, 14:34

Добрый день уважаемые владельцы Шевроле!
Подскажите пожалуйста нормальную СТО в городе которые нормально разбираются в Шевиках? Интересует больше подвеска и работа двигателя.

Private
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 1 750
Репутация: +6

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение Private » 03 май 2017, 15:13

MSchumi999, джем авто
"... разруха не в клозетах, а в головах."

Sailor605
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 3 270
Репутация: +3

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение Sailor605 » 04 май 2017, 15:26

Кстати вопрос такой, кто нибудь ставил универсальный датчик кислорода?

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение black013 » 04 май 2017, 15:56

Sailor605 писал(а):Кстати вопрос такой, кто нибудь ставил универсальный датчик кислорода?

а родной чем плох? или аналог его?
вообще - ставили раньше от ваз (десяточный), перепаивали разъем.
но нынче - проблем с запчастями вроде нет...

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение nextnicetry » 04 май 2017, 17:33

У меня тут печальные новости, дорогие одноклубники. Видать, все же не случайно лампа давления масла у меня горела. После первой далекой поездки (700 км) приехал в "Абарис" проверить зажигание и катализатор, так как были подозрения на его забитость (да и вообще, как мне сказали при покупке, первый хозяин его удалил и прошился под Евро-2) и появились ошибки по пропуску зажигания. Динамики никакой не было, на обгоны шел, как фура, иногда и кикдаун не срабатывал, как надо. Каталик оказался на месте, был с трещиной. Решили его удалить, после этого машина не завелась. Завели с помощью очистителя карбюратора. ДПКВ в масляной стружке, из сапуна синий дым, в патрубке масло со стружкой. Компрессии ни в одном цилиндре нет. В общем, встал я там на расточку блока, замену колец и прочих прелестей. Пообещали недели через три вернуть мне машину.
Пока вот думаю, что с потом разбитым катализатором делать - я так понимаю, с дырявым ездить нельзя ведь?

kirill005
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Рейтинг: 3 260
Репутация: +3

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение kirill005 » 04 май 2017, 18:34

nextnicetry, nextnicetry, отпиши потом как и во сколько встанет капиталка. ввариш трубу или паук 4-2-1 и прошивка
волкодав прав людоед нет

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение nextnicetry » 04 май 2017, 18:58

kirill005, предварительно в 44 тысячи сказали за всё (работа+запчасти). Потом выложу фото заказ-нарядов.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение black013 » 04 май 2017, 19:45

nextnicetry писал(а):Видать, все же не случайно лампа давления масла у меня горела.

погоди...
тебе же в абарисе замеряли давления масла, и оно помнится было 1.5 атм на прогретом двигателе...
или там все таки не в атм замерили? или не на горячую?

а уровень масла в это раз проверяли?
еще вопрос - трещина в катализаторе где была? в самом корпусе? или трещина была в сотах катализатора?

nextnicetry писал(а): Решили его удалить, после этого машина не завелась. Завели с помощью очистителя карбюратора. ДПКВ в масляной стружке, из сапуна синий дым, в патрубке масло со стружкой. Компрессии ни в одном цилиндре нет.

то есть, все случилось прямо в сервисе и сразу после удаления катализатора?
компрессию перед удалением катализатора кто то мерил?

Пешиход
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 182
Репутация: +3

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение Пешиход » 04 май 2017, 20:53

Sailor605 писал(а):Эх, пришло тепло, а расход как был по 15 литров, так и остался))

Лечить надо

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
nextnicetry, что то тут не так. Где машина сейчас?

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение nextnicetry » 04 май 2017, 21:26

black013 писал(а):тебе же в абарисе замеряли давления масла, и оно помнится было 1.5 атм на прогретом двигателе...
или там все таки не в атм замерили? или не на горячую?

Всё так, на горячую. Уровень масла сейчас не замеряли, но за пару дней до поездки в сервис я менял прокладку клапанной крышки, уровень был в норме.
black013 писал(а):трещина в катализаторе где была? в самом корпусе? или трещина была в сотах катализатора?

Трещина в сотах, были видны отколовшиеся кусочки по линии трещины
black013 писал(а):все случилось прямо в сервисе и сразу после удаления катализатора?

Да, после удаления катализатора не смогли завести, потом меня позвали, мол "машина не заводится". Компрессию в цилиндрах мерили в процессе попыток завести двигатель, после чего авторитетно заявили, что "кольца, и скорее всего задиры".
Пешиход писал(а):Где машина сейчас?

В Абарисе на Молодежной.

Пешиход
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 182
Репутация: +3

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение Пешиход » 04 май 2017, 22:14

nextnicetry, тем более все очень странно. надо глянуть на твою машину

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение nextnicetry » 04 май 2017, 22:31

Пешиход, хочешь к ним на СТО наведаться? Да я только за, только я уже добро дал на заказ запчастей и ремонт блока. Машина точно не на ходу. Потом все равно к тебе собирался, познакомиться уже, и с чипом решить вопрос.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение black013 » 04 май 2017, 22:47

что то тут не так...
в итоге имеем...
ты проехал 700 км на двигателе, которому по заверению сервиса потребовалась капиталка...
если бы двигателю требовалась капиталка - ты бы не проехал 700 км...тем более по трассе...
да и вопрос - а был ли он треснут вообще до того, как его сняли???
да, действительно встречаются в нете описание, когда разрушенный катализатор, но именно разрушенный, а не треснутый, приводил к капиталке двигателя, так как отколовшиеся соты каким то образом "затягивало" в цилиндры. но таких описаний не так уж и много...да и каталик у тебя не разрушился - а лишь треснул. А треснуть он вполне мог и при его снятии, поэтому вопрос повторю - уверен что каталик треснул до приезда в сервис.?
Хотя по симптомам (не едет, нет мощности) как один из вариантов и есть забитый катализатор...

nextnicetry писал(а):Компрессию в цилиндрах мерили в процессе попыток завести двигатель,

и сколько она была? по идее - надо было сразу, по приезду в сервис замерить компрессию...странно что сервисмены об этом не знают.
а лампочка аварийного давления масла так и не моргала больше? даже в сервисе???

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение nextnicetry » 04 май 2017, 22:59

black013, насчет каталика уверен точно, так как трубу откручивали при мне и заглядывали в каталик вместе.
black013 писал(а):и сколько она была?

5-6 кг/см2
black013 писал(а):лампочка аварийного давления масла так и не моргала больше?

Лампочку давно победили, сняв резинку с разъема.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение black013 » 04 май 2017, 23:37

nextnicetry писал(а):Лампочку давно победили, сняв резинку с разъема.

это я понял, я не об этом...
при такой компрессии,
nextnicetry писал(а):5-6 кг/см2
и сизом дыме из выхлопной - это значит, масло вылетало в трубу. то есть за 700 км уровень масло бы упал на столько, что либо ты бы услышал (брякание гидриков, которое не пропадает и при прогреве) либо лампочка бы начала моргать, (нет масла - нет давления, косвенно)
а у тебя
nextnicetry писал(а):но за пару дней до поездки в сервис я менял прокладку клапанной крышки, уровень был в норме.

сейчас, когда уже заехал в сервис - уровень масла проверяли?

помня о том, как тебе измерили давление масла - я бы усомнился в показаниях компрессии...
хотя вот это
nextnicetry писал(а): из сапуна синий дым, в патрубке масло со стружкой

говорит именно об износе поршневой...

вообще то, есть две (условно) причины "утечки" масла и сизого\синего дыма
1- через кольца
2- через колпачки клапанов

определяется довольно просто:
берется 5-8 мл моторного масла и заливается через свечной колодец прямо в цилиндр. если после этого компрессия поднялась - то виноваты
кольца, если компрессия не изменилась - то значит колпачки

визуально, можно определить так...
если машина дымит постоянно (и на холодную и на горячую и при перегазовке) - то это кольца. Если дымит только на холодную (в момент запуска холодного двигателя) - порция сизого\синего дыма из выхлопной, который пропадает либо почти сразу, либо по мере прогрева двигателя - то это колпачки.
правда могут наступить и оба момента одновременно.



еще вопрос -
масло с двигателя уже слили? поддон картера сняли?

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение nextnicetry » 05 май 2017, 08:16

black013, да, в поддоне тоже стружка. Могла компрессия упасть из-за того, что машина "задышала" после удаления ката?

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение black013 » 05 май 2017, 11:28

nextnicetry писал(а):Могла компрессия упасть из-за того, что машина "задышала" после удаления ката?

нет, тем более, тебе катализатор удалили и ты по сути без него не ездил, так как авто не смогли завести.
езда без катализатора (или установленного вместо него пламягасителя) приводит к прогаранию выхлопного тракта и появлению ошибки лямбды.

другой вопрос, если при удалении сот катализатора, в нем что то осталось - то вот эти остатки вполне реально могли "убить" двигатель.

меня лично во всей этой истории смущает только пара моментов...
первый:
предположим, что компрессия была у тебя низкая еще до приезда в сервис
но как с такой компрессией
nextnicetry писал(а):5-6 кг/см2

проехал 700 км и вообще доехал до сервиса и не потерял ни грамма масла, и не заметил синий дым из выхлопной и лампочка давления не моргнула ни разу...???
с такой компрессией, у тебя из трубы должен был синий дым просто валить как от старого паровоза...и чек не загорелся...
а раз так - значит компрессия до приезда в сервис у тебя было приемлемая, ни ниже 10.

второй:
в сервис ты заехал своим ходом, а вот сразу после удаления катализатора машина не завелась...и появилась стружка в масле.

пс:
когда прокладку крышки менял - ничего не уронил в головку? в колодца свечные?
пспс:
кстати...можно же снять логи с эбу и посмотреть архив ошибок. если с катализатором были проблемы - вполне возможно в эбу остались ошибки.

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение nextnicetry » 05 май 2017, 12:44

black013, нет, в цилиндры ничего не ронял. В общем, факт остается фактом, пусть даже поломка мотора произошла в сервисе, его надо делать. Бодаться и воевать, если честно, у меня ни времени, ни сил нет. Лишь бы уж сделали, как надо.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение black013 » 05 май 2017, 13:24

nextnicetry,
по результату напиши потом...особо интересует что в итоге сделали с катализатором и какая компрессия станет после ремонта.

kirill005
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Рейтинг: 3 260
Репутация: +3

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение kirill005 » 05 май 2017, 13:36

где можно купить алюминиевую крышку клапанов по приемлемой цене?
волкодав прав людоед нет

Private
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 1 750
Репутация: +6

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение Private » 05 май 2017, 13:38

kirill005, какой хитренький :-D
Этго вопрос на стадии обсуждения уже год
"... разруха не в клозетах, а в головах."

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение black013 » 05 май 2017, 13:40

Private писал(а):Этго вопрос на стадии обсуждения уже год

да вопрос то в принципе уже изучен и различные контакты налажены...
вопрос в финансах...а точнее в их отсутствии.

kirill005,
что означает приемлемая цена? диапазон?

kirill005
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Рейтинг: 3 260
Репутация: +3

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение kirill005 » 05 май 2017, 14:08

на авито есть бу вроде 5000 хотят считаю что дорого
волкодав прав людоед нет

Nokayt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 12:07
Рейтинг: 5
Репутация: 0

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение Nokayt » 05 май 2017, 14:27

вопрос цены - не принципиален, подскажите, где доставка быстрая) Спасибо)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение black013 » 05 май 2017, 16:15

kirill005 писал(а):на авито есть бу вроде 5000 хотят считаю что дорого

новая стоит дороже и срок поставки - почти месяц.

Nokayt писал(а):вопрос цены - не принципиален, подскажите, где доставка быстрая) Спасибо)

отвечу чуть позже, но быстрее чем 3 недели - маловероятно

Пешиход
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 182
Репутация: +3

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2

Сообщение Пешиход » 05 май 2017, 23:52

nextnicetry, хотелось бы посмотреть