CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 260 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Sailor605, дай бог что не соврал
волкодав прав людоед нет
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
nikola1974, как и говорил black013, убрали резинку с фишки датчика - проблема исчезла.
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 260 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
nextnicetry, хорошо что хорошо отделался
волкодав прав людоед нет
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Эх, пришло тепло, а расход как был по 15 литров, так и остался))
- MSchumi999
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 657 -
Репутация: +1
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Добрый день уважаемые владельцы Шевроле!
Подскажите пожалуйста нормальную СТО в городе которые нормально разбираются в Шевиках? Интересует больше подвеска и работа двигателя.
Подскажите пожалуйста нормальную СТО в городе которые нормально разбираются в Шевиках? Интересует больше подвеска и работа двигателя.
- Private
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +6
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
MSchumi999, джем авто
"... разруха не в клозетах, а в головах."
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Кстати вопрос такой, кто нибудь ставил универсальный датчик кислорода?
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Sailor605 писал(а):Кстати вопрос такой, кто нибудь ставил универсальный датчик кислорода?
а родной чем плох? или аналог его?
вообще - ставили раньше от ваз (десяточный), перепаивали разъем.
но нынче - проблем с запчастями вроде нет...
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
У меня тут печальные новости, дорогие одноклубники. Видать, все же не случайно лампа давления масла у меня горела. После первой далекой поездки (700 км) приехал в "Абарис" проверить зажигание и катализатор, так как были подозрения на его забитость (да и вообще, как мне сказали при покупке, первый хозяин его удалил и прошился под Евро-2) и появились ошибки по пропуску зажигания. Динамики никакой не было, на обгоны шел, как фура, иногда и кикдаун не срабатывал, как надо. Каталик оказался на месте, был с трещиной. Решили его удалить, после этого машина не завелась. Завели с помощью очистителя карбюратора. ДПКВ в масляной стружке, из сапуна синий дым, в патрубке масло со стружкой. Компрессии ни в одном цилиндре нет. В общем, встал я там на расточку блока, замену колец и прочих прелестей. Пообещали недели через три вернуть мне машину.
Пока вот думаю, что с потом разбитым катализатором делать - я так понимаю, с дырявым ездить нельзя ведь?
Пока вот думаю, что с потом разбитым катализатором делать - я так понимаю, с дырявым ездить нельзя ведь?
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 260 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
nextnicetry, nextnicetry, отпиши потом как и во сколько встанет капиталка. ввариш трубу или паук 4-2-1 и прошивка
волкодав прав людоед нет
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
kirill005, предварительно в 44 тысячи сказали за всё (работа+запчасти). Потом выложу фото заказ-нарядов.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
nextnicetry писал(а):Видать, все же не случайно лампа давления масла у меня горела.
погоди...
тебе же в абарисе замеряли давления масла, и оно помнится было 1.5 атм на прогретом двигателе...
или там все таки не в атм замерили? или не на горячую?
а уровень масла в это раз проверяли?
еще вопрос - трещина в катализаторе где была? в самом корпусе? или трещина была в сотах катализатора?
nextnicetry писал(а): Решили его удалить, после этого машина не завелась. Завели с помощью очистителя карбюратора. ДПКВ в масляной стружке, из сапуна синий дым, в патрубке масло со стружкой. Компрессии ни в одном цилиндре нет.
то есть, все случилось прямо в сервисе и сразу после удаления катализатора?
компрессию перед удалением катализатора кто то мерил?
- Пешиход
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 182 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Sailor605 писал(а):Эх, пришло тепло, а расход как был по 15 литров, так и остался))
Лечить надо
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
nextnicetry, что то тут не так. Где машина сейчас?
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
black013 писал(а):тебе же в абарисе замеряли давления масла, и оно помнится было 1.5 атм на прогретом двигателе...
или там все таки не в атм замерили? или не на горячую?
Всё так, на горячую. Уровень масла сейчас не замеряли, но за пару дней до поездки в сервис я менял прокладку клапанной крышки, уровень был в норме.
black013 писал(а):трещина в катализаторе где была? в самом корпусе? или трещина была в сотах катализатора?
Трещина в сотах, были видны отколовшиеся кусочки по линии трещины
black013 писал(а):все случилось прямо в сервисе и сразу после удаления катализатора?
Да, после удаления катализатора не смогли завести, потом меня позвали, мол "машина не заводится". Компрессию в цилиндрах мерили в процессе попыток завести двигатель, после чего авторитетно заявили, что "кольца, и скорее всего задиры".
Пешиход писал(а):Где машина сейчас?
В Абарисе на Молодежной.
- Пешиход
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 182 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
nextnicetry, тем более все очень странно. надо глянуть на твою машину
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Пешиход, хочешь к ним на СТО наведаться? Да я только за, только я уже добро дал на заказ запчастей и ремонт блока. Машина точно не на ходу. Потом все равно к тебе собирался, познакомиться уже, и с чипом решить вопрос.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
что то тут не так...
в итоге имеем...
ты проехал 700 км на двигателе, которому по заверению сервиса потребовалась капиталка...
если бы двигателю требовалась капиталка - ты бы не проехал 700 км...тем более по трассе...
да и вопрос - а был ли он треснут вообще до того, как его сняли???
да, действительно встречаются в нете описание, когда разрушенный катализатор, но именно разрушенный, а не треснутый, приводил к капиталке двигателя, так как отколовшиеся соты каким то образом "затягивало" в цилиндры. но таких описаний не так уж и много...да и каталик у тебя не разрушился - а лишь треснул. А треснуть он вполне мог и при его снятии, поэтому вопрос повторю - уверен что каталик треснул до приезда в сервис.?
Хотя по симптомам (не едет, нет мощности) как один из вариантов и есть забитый катализатор...
и сколько она была? по идее - надо было сразу, по приезду в сервис замерить компрессию...странно что сервисмены об этом не знают.
а лампочка аварийного давления масла так и не моргала больше? даже в сервисе???
в итоге имеем...
ты проехал 700 км на двигателе, которому по заверению сервиса потребовалась капиталка...
если бы двигателю требовалась капиталка - ты бы не проехал 700 км...тем более по трассе...
да и вопрос - а был ли он треснут вообще до того, как его сняли???
да, действительно встречаются в нете описание, когда разрушенный катализатор, но именно разрушенный, а не треснутый, приводил к капиталке двигателя, так как отколовшиеся соты каким то образом "затягивало" в цилиндры. но таких описаний не так уж и много...да и каталик у тебя не разрушился - а лишь треснул. А треснуть он вполне мог и при его снятии, поэтому вопрос повторю - уверен что каталик треснул до приезда в сервис.?
Хотя по симптомам (не едет, нет мощности) как один из вариантов и есть забитый катализатор...
nextnicetry писал(а):Компрессию в цилиндрах мерили в процессе попыток завести двигатель,
и сколько она была? по идее - надо было сразу, по приезду в сервис замерить компрессию...странно что сервисмены об этом не знают.
а лампочка аварийного давления масла так и не моргала больше? даже в сервисе???
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
black013, насчет каталика уверен точно, так как трубу откручивали при мне и заглядывали в каталик вместе.
5-6 кг/см2
Лампочку давно победили, сняв резинку с разъема.
black013 писал(а):и сколько она была?
5-6 кг/см2
black013 писал(а):лампочка аварийного давления масла так и не моргала больше?
Лампочку давно победили, сняв резинку с разъема.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
nextnicetry писал(а):Лампочку давно победили, сняв резинку с разъема.
это я понял, я не об этом...
при такой компрессии,
и сизом дыме из выхлопной - это значит, масло вылетало в трубу. то есть за 700 км уровень масло бы упал на столько, что либо ты бы услышал (брякание гидриков, которое не пропадает и при прогреве) либо лампочка бы начала моргать, (нет масла - нет давления, косвенно)nextnicetry писал(а):5-6 кг/см2
а у тебя
nextnicetry писал(а):но за пару дней до поездки в сервис я менял прокладку клапанной крышки, уровень был в норме.
сейчас, когда уже заехал в сервис - уровень масла проверяли?
помня о том, как тебе измерили давление масла - я бы усомнился в показаниях компрессии...
хотя вот это
nextnicetry писал(а): из сапуна синий дым, в патрубке масло со стружкой
говорит именно об износе поршневой...
вообще то, есть две (условно) причины "утечки" масла и сизого\синего дыма
1- через кольца
2- через колпачки клапанов
определяется довольно просто:
берется 5-8 мл моторного масла и заливается через свечной колодец прямо в цилиндр. если после этого компрессия поднялась - то виноваты
кольца, если компрессия не изменилась - то значит колпачки
визуально, можно определить так...
если машина дымит постоянно (и на холодную и на горячую и при перегазовке) - то это кольца. Если дымит только на холодную (в момент запуска холодного двигателя) - порция сизого\синего дыма из выхлопной, который пропадает либо почти сразу, либо по мере прогрева двигателя - то это колпачки.
правда могут наступить и оба момента одновременно.
еще вопрос -
масло с двигателя уже слили? поддон картера сняли?
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
black013, да, в поддоне тоже стружка. Могла компрессия упасть из-за того, что машина "задышала" после удаления ката?
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
nextnicetry писал(а):Могла компрессия упасть из-за того, что машина "задышала" после удаления ката?
нет, тем более, тебе катализатор удалили и ты по сути без него не ездил, так как авто не смогли завести.
езда без катализатора (или установленного вместо него пламягасителя) приводит к прогаранию выхлопного тракта и появлению ошибки лямбды.
другой вопрос, если при удалении сот катализатора, в нем что то осталось - то вот эти остатки вполне реально могли "убить" двигатель.
меня лично во всей этой истории смущает только пара моментов...
первый:
предположим, что компрессия была у тебя низкая еще до приезда в сервис
но как с такой компрессией
nextnicetry писал(а):5-6 кг/см2
проехал 700 км и вообще доехал до сервиса и не потерял ни грамма масла, и не заметил синий дым из выхлопной и лампочка давления не моргнула ни разу...???
с такой компрессией, у тебя из трубы должен был синий дым просто валить как от старого паровоза...и чек не загорелся...
а раз так - значит компрессия до приезда в сервис у тебя было приемлемая, ни ниже 10.
второй:
в сервис ты заехал своим ходом, а вот сразу после удаления катализатора машина не завелась...и появилась стружка в масле.
пс:
когда прокладку крышки менял - ничего не уронил в головку? в колодца свечные?
пспс:
кстати...можно же снять логи с эбу и посмотреть архив ошибок. если с катализатором были проблемы - вполне возможно в эбу остались ошибки.
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
black013, нет, в цилиндры ничего не ронял. В общем, факт остается фактом, пусть даже поломка мотора произошла в сервисе, его надо делать. Бодаться и воевать, если честно, у меня ни времени, ни сил нет. Лишь бы уж сделали, как надо.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
nextnicetry,
по результату напиши потом...особо интересует что в итоге сделали с катализатором и какая компрессия станет после ремонта.
по результату напиши потом...особо интересует что в итоге сделали с катализатором и какая компрессия станет после ремонта.
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 260 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
где можно купить алюминиевую крышку клапанов по приемлемой цене?
волкодав прав людоед нет
- Private
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +6
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
kirill005, какой хитренький
Этго вопрос на стадии обсуждения уже год
Этго вопрос на стадии обсуждения уже год
"... разруха не в клозетах, а в головах."
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Private писал(а):Этго вопрос на стадии обсуждения уже год
да вопрос то в принципе уже изучен и различные контакты налажены...
вопрос в финансах...а точнее в их отсутствии.
kirill005,
что означает приемлемая цена? диапазон?
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 260 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
на авито есть бу вроде 5000 хотят считаю что дорого
волкодав прав людоед нет
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
вопрос цены - не принципиален, подскажите, где доставка быстрая) Спасибо)
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
kirill005 писал(а):на авито есть бу вроде 5000 хотят считаю что дорого
новая стоит дороже и срок поставки - почти месяц.
Nokayt писал(а):вопрос цены - не принципиален, подскажите, где доставка быстрая) Спасибо)
отвечу чуть позже, но быстрее чем 3 недели - маловероятно
Поделиться: