
Модуль зажигания Шевроле Авео Т250 (255). Нужна помощь.
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Откуда: отсюда
- Стаж: 2007
- Авто: мобиль
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 241 -
Репутация: +5 - Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Модуль зажигания Шевроле Авео Т250 (255). Нужна помощь.
Шевроле Авео Т255, капризничает (нестабильная работа ДВС), покурил форумы, быстрей всего умирает модуль зажигания. Оригинал стоит около 7 т.р. Чтобы не выкидывать деньги на ветер может кто нибудь поможет?! Нужна Авео Т250 или Т255 с двигателем 1.4 F14D4. Перекинуть и протестировать нужно буквально 5 минут времени. С меня пиво.


Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 8863
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Стаж: с 1978 года
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 120 -
Репутация: +78 - Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Модуль зажигания Шевроле Авео Т250 (255). Нужна помощь.
M_A_N, аккуратно сними резинки и посмотри пластмассу на предмет трещин и сгоревших мест. Через них идет пробой. Зачисти их и залей эпоксидкой.Дополнительно заизолируй - изолентой, фумкой, термоусадочной пленкой. Покури форумы, у нас на форуме зафироводов все это описано, многие так починили. Шевроле и Опель одного концерна ДжиЭм и проблемы одни и те же. Подобная бяка случается у опелей, у мну тоже было, правда один наконечник сгорел совсем, что рассыпался. Новый модуль и в наличии нужного производителя нашел в "Немце" неделю назад за 4300.
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Откуда: отсюда
- Стаж: 2007
- Авто: мобиль
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 241 -
Репутация: +5 - Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Модуль зажигания Шевроле Авео Т250 (255). Нужна помощь.
salomat, в курсе этой темы, уже три раза так ремонтировал катушку. Просто раньше при пробое резко начинала троить, вылезала ошибка и все было понятно, а теперь все как то не так явно, троит только при определенных оборотах, ошибки нет и пробоя я не нашел. Поменял свечи, топливный фильтр и сеточку в баке (больше провалы на разгоне были - думал топлива не хватает), результат ноль. Вот я и думаю или катушка все таки виновата (пробивает где то в хитром месте) или что то другое.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Откуда: отсюда
- Стаж: 2007
- Авто: мобиль
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 241 -
Репутация: +5 - Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Модуль зажигания Шевроле Авео Т250 (255). Нужна помощь.
Вопрос закрыт - съездил на разбор, поставил катушку, результат ноль. Самодиагностика показала ошибку P0304 - пропуск зажигания в 4 цилиндре. Поеду на диагностику на СТО...
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: 2002
- Авто: Лачетти ОКА Нива
- :
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45 - Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Модуль зажигания Шевроле Авео Т250 (255). Нужна помощь.
M_A_N писал(а):Вопрос закрыт - съездил на разбор, поставил катушку, результат ноль. Самодиагностика показала ошибку P0304 - пропуск зажигания в 4 цилиндре.
ну остается всего две причины..
форсунка и свеча...
да, чек на панели загорается?
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Откуда: отсюда
- Стаж: 2007
- Авто: мобиль
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 241 -
Репутация: +5 - Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Модуль зажигания Шевроле Авео Т250 (255). Нужна помощь.
Коротко о моих приключениях за последние дни: поехал на одно известное СТО специализирующееся на автомобилях GM (не ОД). Они определили что все таки виновата катушка, получается на разборе была тоже не рабочая (бывает же такое "везение"). Говорят есть б/у за 4 и новая за 7.5, я что то решил сэкономить и купить б/у (время и деньги - ехать надо срочно), тем более сотрудник заверил что состояние вполне рабочее, правда в чек эту запчасть не включил и гарантии нет на нее. В этот же вечер радостный обрываюсь за город с семьей, через 70 км, под Ялтой резко отрубает один цилиндр (слава Богу не на обгоне). Пол часа нервных копаний под капотом и нахожу на катушке место "ремонта" - просто герметиком замазали место пробоя и он от температуры прогорел. Тут я понимаю откуда взялась эта б/у катушка (как будто сразу не понятно было), просто взяли не рабочую (от такого же клиента), впопыхах замазали место пробоя тем что было под рукой и впарили мне (ослу) за 4 кр (для примера в экзисте оригинал новый 6 кр, заменитель 3.5-4). Поехал на следующий день разбираться, они давай мазаться типо мы же вам говорили что гарантии нет. Одно дело б/у деталь на которую нет гарантии, другое максимально криво восстановленная деталь которая априори проработает максимум час. Афера не удалась, деньги с горем пополам вернули. На СТО это я ездил первый и последний раз. Вот такие проблемы я сам себе по сути создал, а надо было всего лишь сразу после первого пробоя заказать новую катушку и не едать мозга...
Последний раз редактировалось M_A_N 07 июн 2017, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами
- ru_com
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:00
-
Рейтинг: 1 304 -
Репутация: +3 - Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Модуль зажигания Шевроле Авео Т250 (255). Нужна помощь.
M_A_N писал(а):Коротко о моих приключениях за последние дни: поехал на одно известное СТО специализирующееся на автомобилях GM (не ОД). Они определили что все таки виновата катушка, получается на разборе была тоже не рабочая (бывает же такое "везение"). Говорят есть б/у за 4 и новая за 7.5, я что то решил сэкономить (время и деньги - ехать надо срочно), тем более сотрудник заверил что состояние вполне рабочее, правда в чек эту запчасть не включил и гарантии нет на нее. В этот же вечер радостный обрываюсь за город с семьей, через 70 км, под Ялтой резко отрубает один цилиндр (слава Богу не на обгоне). Пол часа нервных копаний под капотом и нахожу на катушке место "ремонта" - просто герметиком замазали место пробоя и он от температуры прогорел. Тут я понимаю откуда взялась эта б/у катушка (как будто сразу не понятно было), просто взяли не рабочую (от такого же клиента), впопыхах замазали место пробоя тем что было под рукой и впарили мне (ослу) за 4 кр (для примера в экзисте оригинал новый 6 кр, заменитель 3.5-4). Поехал на следующий день разбираться, они давай мазаться типо мы же вам говорили что гарантии нет. Одно дело б/у деталь на которую нет гарантии, другое максимально криво восстановленная деталь которая априори проработает максимум час. Афера не удалась, деньги с горем пополам вернули. На СТО это я ездил первый и последний раз. Вот такие проблемы я сам себе по сути создал, а надо было всего лишь сразу после первого пробоя заказать новую катушку и не едать мозга...
Обязательно меняйте свечи, они главная причина пробоя катушек у GM автомобилей. Подскажите СТО в ЛС, если не трудно, буду учитывать. Спасибо!
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: 2002
- Авто: Лачетти ОКА Нива
- :
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45 - Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Модуль зажигания Шевроле Авео Т250 (255). Нужна помощь.
M_A_N,
итог то какой?
поставил новую катушку?
что за СТО?
пс:
я тут недавно менял катушки на Пр тойоте, при чем, владелец авто уверял, что катушки точно с трещинами (он сам видел).
когда сняли эти катушки - то блин так и не смогли найти эти трещины, но...
но чуть позже, когда катушки полежали на верстаке и остыли до уличной температуры - все трещины сразу стали видны.
ремонтировать не стали, так как владелец привез новые катушки.
итог то какой?
поставил новую катушку?
что за СТО?
пс:
я тут недавно менял катушки на Пр тойоте, при чем, владелец авто уверял, что катушки точно с трещинами (он сам видел).
когда сняли эти катушки - то блин так и не смогли найти эти трещины, но...
но чуть позже, когда катушки полежали на верстаке и остыли до уличной температуры - все трещины сразу стали видны.
ремонтировать не стали, так как владелец привез новые катушки.
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Откуда: отсюда
- Стаж: 2007
- Авто: мобиль
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 241 -
Репутация: +5 - Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Модуль зажигания Шевроле Авео Т250 (255). Нужна помощь.
black013, заказал новую катушку и свечи. По СТО - сам для себя решил, что если вернут деньги, то так и быть, публично писать про них не буду. Трещин в катушке не было, просто высверлена дыра в месте пробоя и замазана какими то засохшими соплями (наверно герметик).
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 8863
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Стаж: с 1978 года
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 120 -
Репутация: +78 - Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Модуль зажигания Шевроле Авео Т250 (255). Нужна помощь.
M_A_N, То, что свечи тоже заказал, правильно. Я свой модуль убил, тем, что свечи вовремя не заменил. А когда заменил свечи, было поздно.
Я свечи поставил Денсо, т.к. у дилера по Тюм. области спросил, куда они их поставляют, там и взял, с минимумом риска на подделку, с уменьшением зазора. Где заказал, не в "Немце"?
Я свечи поставил Денсо, т.к. у дилера по Тюм. области спросил, куда они их поставляют, там и взял, с минимумом риска на подделку, с уменьшением зазора. Где заказал, не в "Немце"?
- ru_com
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:00
-
Рейтинг: 1 304 -
Репутация: +3 - Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Модуль зажигания Шевроле Авео Т250 (255). Нужна помощь.
salomat писал(а):M_A_N, То, что свечи тоже заказал, правильно. Я свой модуль убил, тем, что свечи вовремя не заменил. А когда заменил свечи, было поздно.
Я свечи поставил Денсо, т.к. у дилера по Тюм. области спросил, куда они их поставляют, там и взял, с минимумом риска на подделку, с уменьшением зазора. Где заказал, не в "Немце"?
Черкните плиз в ЛС магазин по Denso.
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Откуда: отсюда
- Стаж: 2007
- Авто: мобиль
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 241 -
Репутация: +5 - Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Модуль зажигания Шевроле Авео Т250 (255). Нужна помощь.
salomat писал(а):M_A_N, То, что свечи тоже заказал, правильно. Я свой модуль убил, тем, что свечи вовремя не заменил. А когда заменил свечи, было поздно.
Я свечи поставил Денсо, т.к. у дилера по Тюм. области спросил, куда они их поставляют, там и взял, с минимумом риска на подделку, с уменьшением зазора. Где заказал, не в "Немце"?
Заказал в Экзисте, катушка (3820 р.) Delphi (артикул CE01840-12B1A) - отзывы по ним неплохие и народ пишет якобы Delphi поставщик на конвейер GM. Свечи там же, Denso KJ20CR-L11 (118 р/шт).
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 8863
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Стаж: с 1978 года
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 120 -
Репутация: +78 - Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Модуль зажигания Шевроле Авео Т250 (255). Нужна помощь.
M_A_N, да, делфи у меня на Опель стояла, ее и взял. Свечи такие же, насколько помню. Только зазор уменьшил до 0,9 мм, у меня ГБО.
Поделиться: