CHEVROLET Club Тюмень: Ремонт и допы своими силами
- v1tamin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Авто: Chevrolet Lacetti Sedan
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
zladei-nv, ты же про него на тусе говорил? http://xenon-72.ru/
Создать машину, которая приносит удовольствие владельцу, - вот конечная цель любого тюнинга...
- v1tamin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Авто: Chevrolet Lacetti Sedan
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
zladei-nv, и все-таки пока не буду торопиться с ксеном...
Прикупил сегодня ламы филипс в ближний свет + белые диоды в габариты. Вроде как-бы с освещение должно стать легче, если нужный эффект не будет достигнут, то там да, ксен в туманки, бесспорно.
Прикупил сегодня ламы филипс в ближний свет + белые диоды в габариты. Вроде как-бы с освещение должно стать легче, если нужный эффект не будет достигнут, то там да, ксен в туманки, бесспорно.
Создать машину, которая приносит удовольствие владельцу, - вот конечная цель любого тюнинга...
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Откуда: Лесобаза - тихий район
- Стаж: второй день =))
- Авто: ужe не турбо
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 230 -
Репутация: 0 - Поблагодарили: 8 раз
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Откуда: Лесобаза - тихий район
- Стаж: второй день =))
- Авто: ужe не турбо
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 230 -
Репутация: 0 - Поблагодарили: 8 раз
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Откуда: Лесобаза - тихий район
- Стаж: второй день =))
- Авто: ужe не турбо
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 230 -
Репутация: 0 - Поблагодарили: 8 раз
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: 2002
- Авто: Лачетти ОКА Нива
- :
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45 - Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 159 раз
gop72stop72,
делаем..) только не с Лачем)
Добавлено спустя 16 часов 38 минут 38 секунд:
тут была такая тема...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=420
этот трабл подробно так же описан тут
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... .php?t=776
и тут
http://nsskn.narod.ru/hatchheadlamp/index.html
с учетом моего 2ух летнего опыта с решением этой проблемы, внимательно читаем тут
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 76&page=18
вот такие пироги...
делаем..) только не с Лачем)
Добавлено спустя 16 часов 38 минут 38 секунд:
тут была такая тема...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=420
этот трабл подробно так же описан тут
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... .php?t=776
и тут
http://nsskn.narod.ru/hatchheadlamp/index.html
с учетом моего 2ух летнего опыта с решением этой проблемы, внимательно читаем тут
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 76&page=18
вот такие пироги...
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Откуда: Лесобаза - тихий район
- Стаж: второй день =))
- Авто: ужe не турбо
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 230 -
Репутация: 0 - Поблагодарили: 8 раз
нужны сообщники для клубного закупа паука 4-2-1 фирмы стингер
http://stinger-shop.ru/index.php?page=s ... &Itemid=35
Добавлено спустя 8 дней 13 часов 45 минут 25 секунд:
advokat86, Тёма спасибо за покраску спойлера, который лежал у меня в гараже целый год
ну как вам?
мне нравится!
http://stinger-shop.ru/index.php?page=s ... &Itemid=35
Добавлено спустя 8 дней 13 часов 45 минут 25 секунд:
advokat86, Тёма спасибо за покраску спойлера, который лежал у меня в гараже целый год

ну как вам?

мне нравится!
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: 2002
- Авто: Лачетти ОКА Нива
- :
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45 - Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 159 раз
в общем рещился я таки на "доработку" прокладки крышки клапанов.
саму "доработку" нашел где то на просторах Общероссийского сайта по Лачам, с пол года назад)
суть "доработки" - удаление перемычек прокладки между свечными колодцами и основным контуром прокладки. Автор этой доработки утверждал, что эти перемычки при эксплуатации и нагреве начинает коробить, и они тянут за собой всю остальную прокладку - отсюда и подтеки.
впринципе доработка несложная, дополнительных финансов почти не требует, поэтому и решил попробывать).
вот как это было
сняв крышку клапанов, я отчетливо увидел места подтеков, их оказалось 2, это передний правый угол (смотрим лицом на машину) и 1 свечной колодец.
1- тщательным образом очищаем поверхность от старого герметика (для тех кто садил на герметик), при этом не торопимся, следим, чтобы старый герметик не падал в головку.
я очищал в основном голыми пальцами (лего поддавался удалению), при необходимости помогая небольшим куском мягкого пластика
2- то же самое проделываем и с крышкой клапанов - убираем всю грязь с посадочного места прокладки
3- берем оригинальную прокладку и легким движением руки отсекаем (а-ля скульптор
) все лишнее, то есть эти перемычки:
4- теперь обезжириваем колечки прокладки и посадочные места на крышке, добавляем совсем чуть чуть герметика и устанавливаем эти колечки. тут главное не перепутать стороны колечек, поэтому перед удалением перемычек - запомните как оно было в оригинале) ту же операцию выполняем и для остальной части прокладки
5- обезжириваем поверхность головки блока и наносим тооонким слоем герметик, убираем лишний герметик, который выступил внутрь головки блока
6- ну а дальше - ставим крышку на место и затягиваем болты. после установки протираем места подтеков для последующего контроля.
при установки не помешал бы второй комплект рук)
вот так...
пробег на данный момент - 134ткм, посмотрим на сколько хватит...
саму "доработку" нашел где то на просторах Общероссийского сайта по Лачам, с пол года назад)
суть "доработки" - удаление перемычек прокладки между свечными колодцами и основным контуром прокладки. Автор этой доработки утверждал, что эти перемычки при эксплуатации и нагреве начинает коробить, и они тянут за собой всю остальную прокладку - отсюда и подтеки.
впринципе доработка несложная, дополнительных финансов почти не требует, поэтому и решил попробывать).
вот как это было

сняв крышку клапанов, я отчетливо увидел места подтеков, их оказалось 2, это передний правый угол (смотрим лицом на машину) и 1 свечной колодец.
1- тщательным образом очищаем поверхность от старого герметика (для тех кто садил на герметик), при этом не торопимся, следим, чтобы старый герметик не падал в головку.
я очищал в основном голыми пальцами (лего поддавался удалению), при необходимости помогая небольшим куском мягкого пластика

2- то же самое проделываем и с крышкой клапанов - убираем всю грязь с посадочного места прокладки

3- берем оригинальную прокладку и легким движением руки отсекаем (а-ля скульптор


4- теперь обезжириваем колечки прокладки и посадочные места на крышке, добавляем совсем чуть чуть герметика и устанавливаем эти колечки. тут главное не перепутать стороны колечек, поэтому перед удалением перемычек - запомните как оно было в оригинале) ту же операцию выполняем и для остальной части прокладки

5- обезжириваем поверхность головки блока и наносим тооонким слоем герметик, убираем лишний герметик, который выступил внутрь головки блока

6- ну а дальше - ставим крышку на место и затягиваем болты. после установки протираем места подтеков для последующего контроля.
при установки не помешал бы второй комплект рук)

вот так...
пробег на данный момент - 134ткм, посмотрим на сколько хватит...
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: 2002
- Авто: Лачетти ОКА Нива
- :
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45 - Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 159 раз
advokat86,
думаю что нет.
он просто по всей плоскости нанесен (ведь неизвестно, где именно ляжет прокладка), и потом раза три еще убирал лишний, постепенно делая слой тоньше и тоньше. там где колечки - в итоге получилось вполне да же прилично..)
пс:
ну если что - вскрытие покажет)
Добавлено спустя 9 дней 17 часов 42 минуты 1 секунду:
выложен мой фотоотчет по ближнему свету на Хетчах
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 76&page=16
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=60919
думаю что нет.
он просто по всей плоскости нанесен (ведь неизвестно, где именно ляжет прокладка), и потом раза три еще убирал лишний, постепенно делая слой тоньше и тоньше. там где колечки - в итоге получилось вполне да же прилично..)
пс:
ну если что - вскрытие покажет)
Добавлено спустя 9 дней 17 часов 42 минуты 1 секунду:
выложен мой фотоотчет по ближнему свету на Хетчах
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 76&page=16
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=60919
- 172RUS
- Мастер
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: официально с 2006
- :
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 2 592 -
Репутация: +2 - Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Подумал о проблеме двойного включения света. Т.е на переключателе свет не выключаю никогда, сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания-свет загорается. Поворачиваю ключ-свет гаснет, машина заводится, свет загорается 2 раз. Дабы не мучить лампочки думаю поставить такую приблуду:http://nsskn.narod.ru/headlamprelay/index.html
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=34560
Кто-нибудь делал такое?
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=34560
Кто-нибудь делал такое?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: 2002
- Авто: Лачетти ОКА Нива
- :
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45 - Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 159 раз
172RUS,
я собирался делать такое, как у Тамам,
http://nsskn.narod.ru/headlamprelay/index.html
только ни как не смог найти FZT605 или его аналог...пол Тюмени уже объехал...так что пока забил на это дело
Добавлено спустя 22 дня 9 часов 31 минуту 10 секунд:
Тот кто помнит – в прошлый раз я немного поэкспериментировал с прокладкой крышки клапанов, удалив перемычки между свечными колодцами. (читаем чуть выше, при пробеге 134ткм)
После снятия пластиковой накладки (при пробеге 145ткм) я немного прифигел, масло сопливило почти по всему периметру крышки.
Однако, еще больше я прифигел, когда выдернул высоковольтные провода из свечных колодцев. 1 и 4 колодцы были почти полные от масла. При этом правда авто работало без замечаний.
Посмотрев на все это у меня было два пути – поставить новую прокладку и менять ее каждое ТО, либо еще что-нибудь замудрить с крышкой клапанов или прокладкой. Думаю всем понятно –я решил что то замудрить)).
В памяти отложилась информация со всероссийского сайта о том, что одним из вариантов решения проблемы крышки является укорачивание втулок этой крышки.
Кинул беглый взгляд по гаражу, нашел «наждак», натфель (круглый) и решил – а почему бы не сточить втулки?)
Втулки довольно легко впрессовываются из крышки, я это сделал подручным инструментом. Выпрессовываются втулки «во внутрь» крышки.
Сверху на втулках есть резиновые колечки, удаляются так же без проблем.
Как оказалось – втулки имеют три вида, (там 2 втулки отличаются от остальных и между собой), поэтому, удаляя втулки обратите внимание какие где стоят, чтоб потом поставить в нужные места.
Для начала решил точить втулки на пару миллиметров. Стачивал ту сторону, которая идет под болт, чтобы не трогать ровную поверхность, которая прижмется к головке блока.
Далее все как обычно – удалил остатки герметика с крышки и головки, обезжирил, немного нанес герметика там, где свечные колодцы и установил крышку клапанов с новой прокладкой.
Затягивать крышку надо осторожно, что бы не сломать пластмассовые места под колечки
Через месяц другой – посмотрю подтеки
Добавлено спустя 6 дней 23 часа 58 минут 41 секунду:
Случилась тут неприятность…
В один «прекрасный» день забыл вынуть заправочный пистолет, в итоге обломил часть заливной горловины бензобака.
Отколотый кусок мне не удалось найти, я фиг его знает, куда он отлетел.
Звонок в пару магазинов показал, что заливная горловина бензобака, в сборе, стоит примерно 2т.руб, ждать пару недель…
Так как данная поломка, в мои планы не входила, да и ездить 2 недели с неплотно закрывающимся баком не хотелось, да и клапан провалился внутрь горловины (делая невозможной следующую заправку)– решил что-нибудь «заколхозить».
Замерил диаметр горловины – 53 мм
Ну вариант в принципе рассматривался только один – необходимо примастырить какое-нибудь кольцо, по наружной части горловины.
Особо долго не думал, вариантов кольца на ум приходило только два: 1 – это кусок подходящего по диаметру шланга, 2- подходящий по диаметру кусок чего либо…
По идее, вариант со шлангом наиболее предпочтительнее, но подходящего по диаметру под рукой не оказалось, а искать его по городу – долго бы пришлось и далековато от гаража (по идее, патрубки от какой-нибудь газели/камаза, думаю подошли бы). Тут вспомнил, что недавно я делал кап.ремонт в ванной, поэтому, решил работать по 2му варианту.
В роли подходящего по диаметру куска чего либо выступил пластиковый канализационный отвод на 50.
Обычными ножницами, немного доработал данный отвод, срезав почти под ноль пластик, с наиболее широкой стороны (резиновое кольцо удалил).
Примерил доработанный отвод – почти подходит..это «почти» – не критично. Отвод садится плотно, ровно, единственно, раз куска родной горловины нет, и диаметр отвода немного маловат – получаем слега изогнутое отверстие, но это не страшно..
Далее…замерил высоту выступающей части горловины (что то около 25 мм) отрезал лишнюю часть от узкой стороны отвода - отрезал на высоту 22 мм (специально, чтоб крышка горловины прилегала к «родной» горловине).
Тщательно обезжирив все детали, нанес герметик и установил «кольцо», для более плотной посадки немного поработал резиновой киянкой…) ну и оставил сохнуть…минут на 30
Вот что в итоге получилось…
До лета думаю продержит (если не лопнет на морозе), летом буду менять горловину
Пс:
Зато теперь вырабатываю стойкую привычку проверять наличие заправочного пистолета в горловине бензобака
я собирался делать такое, как у Тамам,
http://nsskn.narod.ru/headlamprelay/index.html
только ни как не смог найти FZT605 или его аналог...пол Тюмени уже объехал...так что пока забил на это дело
Добавлено спустя 22 дня 9 часов 31 минуту 10 секунд:
Тот кто помнит – в прошлый раз я немного поэкспериментировал с прокладкой крышки клапанов, удалив перемычки между свечными колодцами. (читаем чуть выше, при пробеге 134ткм)
После снятия пластиковой накладки (при пробеге 145ткм) я немного прифигел, масло сопливило почти по всему периметру крышки.


Однако, еще больше я прифигел, когда выдернул высоковольтные провода из свечных колодцев. 1 и 4 колодцы были почти полные от масла. При этом правда авто работало без замечаний.


Посмотрев на все это у меня было два пути – поставить новую прокладку и менять ее каждое ТО, либо еще что-нибудь замудрить с крышкой клапанов или прокладкой. Думаю всем понятно –я решил что то замудрить)).
В памяти отложилась информация со всероссийского сайта о том, что одним из вариантов решения проблемы крышки является укорачивание втулок этой крышки.
Кинул беглый взгляд по гаражу, нашел «наждак», натфель (круглый) и решил – а почему бы не сточить втулки?)
Втулки довольно легко впрессовываются из крышки, я это сделал подручным инструментом. Выпрессовываются втулки «во внутрь» крышки.

Сверху на втулках есть резиновые колечки, удаляются так же без проблем.
Как оказалось – втулки имеют три вида, (там 2 втулки отличаются от остальных и между собой), поэтому, удаляя втулки обратите внимание какие где стоят, чтоб потом поставить в нужные места.


Для начала решил точить втулки на пару миллиметров. Стачивал ту сторону, которая идет под болт, чтобы не трогать ровную поверхность, которая прижмется к головке блока.

Далее все как обычно – удалил остатки герметика с крышки и головки, обезжирил, немного нанес герметика там, где свечные колодцы и установил крышку клапанов с новой прокладкой.
Затягивать крышку надо осторожно, что бы не сломать пластмассовые места под колечки
Через месяц другой – посмотрю подтеки
Добавлено спустя 6 дней 23 часа 58 минут 41 секунду:
Случилась тут неприятность…
В один «прекрасный» день забыл вынуть заправочный пистолет, в итоге обломил часть заливной горловины бензобака.

Отколотый кусок мне не удалось найти, я фиг его знает, куда он отлетел.
Звонок в пару магазинов показал, что заливная горловина бензобака, в сборе, стоит примерно 2т.руб, ждать пару недель…
Так как данная поломка, в мои планы не входила, да и ездить 2 недели с неплотно закрывающимся баком не хотелось, да и клапан провалился внутрь горловины (делая невозможной следующую заправку)– решил что-нибудь «заколхозить».
Замерил диаметр горловины – 53 мм
Ну вариант в принципе рассматривался только один – необходимо примастырить какое-нибудь кольцо, по наружной части горловины.
Особо долго не думал, вариантов кольца на ум приходило только два: 1 – это кусок подходящего по диаметру шланга, 2- подходящий по диаметру кусок чего либо…
По идее, вариант со шлангом наиболее предпочтительнее, но подходящего по диаметру под рукой не оказалось, а искать его по городу – долго бы пришлось и далековато от гаража (по идее, патрубки от какой-нибудь газели/камаза, думаю подошли бы). Тут вспомнил, что недавно я делал кап.ремонт в ванной, поэтому, решил работать по 2му варианту.
В роли подходящего по диаметру куска чего либо выступил пластиковый канализационный отвод на 50.
Обычными ножницами, немного доработал данный отвод, срезав почти под ноль пластик, с наиболее широкой стороны (резиновое кольцо удалил).

Примерил доработанный отвод – почти подходит..это «почти» – не критично. Отвод садится плотно, ровно, единственно, раз куска родной горловины нет, и диаметр отвода немного маловат – получаем слега изогнутое отверстие, но это не страшно..
Далее…замерил высоту выступающей части горловины (что то около 25 мм) отрезал лишнюю часть от узкой стороны отвода - отрезал на высоту 22 мм (специально, чтоб крышка горловины прилегала к «родной» горловине).

Тщательно обезжирив все детали, нанес герметик и установил «кольцо», для более плотной посадки немного поработал резиновой киянкой…) ну и оставил сохнуть…минут на 30


Вот что в итоге получилось…


До лета думаю продержит (если не лопнет на морозе), летом буду менять горловину
Пс:
Зато теперь вырабатываю стойкую привычку проверять наличие заправочного пистолета в горловине бензобака
Поделиться: