Ладно, надеюсь, модераторы не потрут за указание расценок (-:
Что касается Шевроле:
"ЭкоСпорт-2" на Ланос - 3000 руб.
"Twin-2" на Ланос (двухрежимная) - 4000 руб.
"Alpha" на Лачетти, Авео - 3500 руб.
По Ланосам:
Лично я рекомендую двухрежимный вариант "Twin-2". Фактически, это две прошивки в одной, с возможностью переключения (можно переключать во время движения). Первая прошивка для экономичной езды (по статистике, клиенты летом укладывались в 6-7 литров в смешанном цикле), вторая прошивка - для драйва (его там с избытком). Отзывы можно почитать на разных клубах, поиск по ключевому слову "Twin".
По Лачетти и Авео:
Цитата от разработчика (наш казанский представитель Rinat)
Прошитые машины ровно и легко разгоняются это подмечают все сразу же на тестовой поездке после чип-тюнинга. Вот эта легкость разгона как раз достигается оптимизацией работы двигателя во всех режимах с помощью альфометра. Легкость придает дополнительный комфорт вождения.
Расход на Лач 1.6 падает примерно на литр. Машина со слов летит на всех передачах и оборотах, до этого такого точно не было. Можно ездить легко на 5й передаче в городе. Дерганий нет.
На Авео 1.2 расход падает на 1 литр. На заводской программе присутствуют дергания при переезде через искуственные неровности, на этой это все убрано. На заводской прошивке машина глохла при переходе в движение вперед при заднем ходе, соответственно на этой даже нет этих предпосылок. на 3й передаче легко едет с 1000 оборотов.
На Авео 1.4 динамика разгона заметно улучшена, дерганий нет в любых режимах. Двигатель тише работает. Расход пока не замеряли. Много пришлось поработать над этой машинкой.
На Лачетти 1.4 динамика разгона выше чем на нексии 16V с твин1 и лачетти 1.6 без чипа, сравнивали. То что заметно прижимает в сидение это заметил даже я сидящий с ноутбуком. Расход при езде с удовольствием однажды замеряли упал на пол литра, при спокойной пока замеров делать было некогда.
Для всех
В любом случае, гарантия на установленную прошивку в течение всего срока службы авто. Для исключения сомнений - бесплатный тест-драйв (записываем программу, вы сами катаетесь на своей машине и принимаете решение). Но даже если вы оплатите прошивку, покатаетесь неделю-другую и передумаете - 100% money back с откатом на заводскую программу.
По поводу гарантийных машин
Скажу сразу: теоретически, у дилера есть возможность сервисным сканером определить, что у прошивки изменен идентификатор (проще говоря - номер). Но за всю свою практику работы я не встречал еще ни одного случая, чтобы у дилера были какие-то претензии к нашим клиентам. Это касалось и Дэу, и Шевроле, и Киа, и Хендаев.