CHEVROLET Club Тюмень: расход топлива нашими машинками
- sibna
- АвтоСпец
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 658 -
Репутация: 0
fil714, потверждаю слова. Влияет и очень даже. Заметил это по бортовому компьютеру. На прогретом вдигателе, а именно от 70 до 90 градусов, кушает на ХХ 0,7-0,9 литра. А когда температура меньше, то от 1 литра до 1,4 литров на ХХ. Лично сам начинаю двигаться когда расход на ХХ составляет 0.9.
Все эти цыфры актуальны на данный момент, т.е.на зиму. Машинка прогревается у меня быстро, так как ночует в гараже. Там у меня зимой всегда -16.
Много интересного написано вот тут http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... .php?f=181
Все эти цыфры актуальны на данный момент, т.е.на зиму. Машинка прогревается у меня быстро, так как ночует в гараже. Там у меня зимой всегда -16.
Много интересного написано вот тут http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... .php?f=181
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
fil714, полный на точность измерения влияет, а по поводу прогрева я начинаю движения как только обороты стали меньше тысячи и как то не особо увидел чтобы расход кардинально поменялся, но стопудово влияет тот факт что утром машинка стоит в гараже и на подогреве, но на работе то она стоит на улице, короче зима 10-11 литров не больше, но особо в пробках не стою, с пробками я думаю было бы 12-14.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- parker
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus, Ford Mondeo
-
Рейтинг: 626 -
Репутация: 0
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
1- едем на АЗС
2- заправляем авто до отстрела пистолета
3- проезжаем к примеру 100км
4- едем на АЗС из п.1
5- заправляем авто до отстрела
6- по залитому топливу (смотрим на показания АЗС), - получаем к примеру 12 литров
7- имеем 100 км пробега и 12 литров на эти 100 км.
8- повотряем с п.3 по п.7, желательно раза 3-4
9- складываем полученные в п.7 расход делим на количество опытов - получаем средний расход.
я думаю именно такую версию предлагает Andrey123,
как вариант - купит БК и он тебе покажет твой расход)
прогретый\непрогретый двигатель - влияет на расход...так же как холостой ход\пробки, но двигатель то прогревается при нагрузке - то есть в движении, поэтому лично я начинаю движение когда БК показывает чуть больше +50 двигателя и холостые обороты как правило падают менее 1000об\мин.
средний расход моего лачика - 9.2л\100км. правда я работаю загородом...но и обороты у меня как правило 4500..)
влияет но не особо (относительно нашего случая)...так как после начала движения двигатель прогревается минут за 10...
так же влияет (именно зимой) на расход повышенный расход электроэнергии...постоянно включены фары, печка, подогрев сидений, зеркал и так дале...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
parker,
попробуй после поездки, перед тем как заглушить двигатель - потрогай радиатор, он должен быть холодным. если он теплый или горячий - меняй термостат
2- заправляем авто до отстрела пистолета
3- проезжаем к примеру 100км
4- едем на АЗС из п.1
5- заправляем авто до отстрела
6- по залитому топливу (смотрим на показания АЗС), - получаем к примеру 12 литров
7- имеем 100 км пробега и 12 литров на эти 100 км.
8- повотряем с п.3 по п.7, желательно раза 3-4
9- складываем полученные в п.7 расход делим на количество опытов - получаем средний расход.
я думаю именно такую версию предлагает Andrey123,
как вариант - купит БК и он тебе покажет твой расход)
прогретый\непрогретый двигатель - влияет на расход...так же как холостой ход\пробки, но двигатель то прогревается при нагрузке - то есть в движении, поэтому лично я начинаю движение когда БК показывает чуть больше +50 двигателя и холостые обороты как правило падают менее 1000об\мин.
средний расход моего лачика - 9.2л\100км. правда я работаю загородом...но и обороты у меня как правило 4500..)
fil714 писал(а):Ещё вопрос.
Может ли влиять "прогретость" двигателя на расход бензина?
То есть-прогрел двигатель до рабочей температуры и только потом поехал-один расход.
Или-обороты упали,чуть стрелка дернулась вверх по градуснику и поехал-другой расход.
Может ли это влиять?
влияет но не особо (относительно нашего случая)...так как после начала движения двигатель прогревается минут за 10...
так же влияет (именно зимой) на расход повышенный расход электроэнергии...постоянно включены фары, печка, подогрев сидений, зеркал и так дале...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
parker,
попробуй после поездки, перед тем как заглушить двигатель - потрогай радиатор, он должен быть холодным. если он теплый или горячий - меняй термостат
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
black013, именно так, я лучше говорю чем пишу
SJ, для прогрева движка судя по моим наблюдениям необходимо минут 8-10, если ходом то 2-3 км, после прогрева на холостых 4-5 минут, главное при этом не стараться прогреть салон. потерпите вкл печку на среднюю температуру обороты не выше двойки уже в движении, прийдется правдо потерпеть, запотевание стекла сверху, но ехать можно, при этом прогреваю машинку на холостых при выключенной печке. Говорю применительно к температуре ниже 20-25 градусов, так что холодный двигатель это максимум 4-5 минут на холостых, ни за что не поверю что это дело увеличивает общий расход топлива почти в 2 раза относительно общего, единственный вариант это 10-15 минут прогрева и поездка на 2-5 км. Просто родственник ездит в таком режиме на фокусе у него меньше 14-15 литров по компу не выходит
SJ, для прогрева движка судя по моим наблюдениям необходимо минут 8-10, если ходом то 2-3 км, после прогрева на холостых 4-5 минут, главное при этом не стараться прогреть салон. потерпите вкл печку на среднюю температуру обороты не выше двойки уже в движении, прийдется правдо потерпеть, запотевание стекла сверху, но ехать можно, при этом прогреваю машинку на холостых при выключенной печке. Говорю применительно к температуре ниже 20-25 градусов, так что холодный двигатель это максимум 4-5 минут на холостых, ни за что не поверю что это дело увеличивает общий расход топлива почти в 2 раза относительно общего, единственный вариант это 10-15 минут прогрева и поездка на 2-5 км. Просто родственник ездит в таком режиме на фокусе у него меньше 14-15 литров по компу не выходит
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
Сегодня не поехал на заправку.Оставил с начинающей гореть лампой.Завтра пока прогрею,пока доеду до заправки-как раз будет стабильно гореть.
Ещё и заеду на заправку-погоняю подольше в холостую что бы наверняка.Если что,дотолкаю.
Потом отпишусь на сколько хватило.
P.S. Лишь бы в конце эксперимента не пришлось с начальством ехать.
Ещё и заеду на заправку-погоняю подольше в холостую что бы наверняка.Если что,дотолкаю.
Потом отпишусь на сколько хватило.
P.S. Лишь бы в конце эксперимента не пришлось с начальством ехать.
Мой финиш горизонт.
- SJ
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Andrey123, я не про то, что прогрев сильно влияет на общий расход, это одна из причин увеличения расхода.
У меня летом литров 12 расход, зимой 15-16 по городу. Так что расход думаю это сугубо индивидуальное.... от манеры вождения, до тех состояния авто
вот нарыл в нете, думаю будет интересно..
В городских условиях основной причиной повышения расхода бензина являются пробки и светофоры, когда мы стоим, а бензин сгорает. При езде во время дождя расход бензина тоже возрастает из-за повышения сопротивления качению колёс по мокрой дороге. Расход бензина повышается зимой по многим причинам, среди которых основными являются следующие обстоятельства. Снижение температуры воздуха на 10 градусов повышает расход бензина на 6-7 %, а при снижении на 30 градусов расход возрастает на 25%. Зимой топливо содержит некоторое количество конденсата, что ухудшает экономичность. Для связывания воды зимой в топливо может добавляться дополнительное количество присадок, в частности, до 10% этанола. Расход возрастает также вследствие необходимости более длительного прогрева двигателя перед началом движения на холостых оборотах или использованием предпускового подогревателя (Вебасто, Ебершпехер и др.). Испоьзование освещения более длительное время, а также необходимость подогрева сидений и салона также компенсируется дополнительным расходом топлива. Наконец, переход на использование зимних шин и более низкое давление в них также вносит свой вклад в рост расхода топлива. Для повышения безопасности рекомендуется езда с включённым ближним светом фар. Это увеличивает расход топлива примерно на 1%. Наиболее сильно влияет на рост расхода бензина стиль вождения. При резких разгонах ("тапка в пол") расход возрастает в 2 раза. Наиболее экономичная езда достигается при движении по трассе с использованием "круиз-контроля". Езда с пустым багажником на крыше автомобиля ведёт к росту расхода топлива на 10%, а с загруженным - до 30%. Можно считать, что каждые 100 кг багажа (в том числе пассажиры) увеличивают расход топлива на 10%. Езда с открытыми окнами также увеличивает аэродинамическое сопротивление и соответственно увеличивает расход бензина, так небольшая щель в 2 см в окне даст прирост расхода топлива на 8%. Очень советуем один раз в неделю проверять давление воздуха в колёсах, т.к. снижение давления на 0,1 атм в одном колесе даст увеличение расхода на 10%. Летом в жару приятно ездить с включённым кондиционером - это обеспечит рост расхода на 10%. Огромное увеличение расхода бензина вам обеспечено при использовании прицепа - до 60%. Кроме давления в колёсах необходимо побеспокоиться о состоянии следующих систем автомобиля: развал - схождение, состояние воздушного фильтра, подклинивание тормозных колодок. Так, неотрегулированный сход-развал обеспечит рост расхода бензина до 10%, засорённый воздушный фильтр - на 5-10%, подклинивающая тормозная колодка приведёт к увеличению расхода на 10-20%. О подклинивании тормозной колодки можно судить по температуре колёсного диска. Проверив наощупь температуру дисков, можно убедиться, есть ли подклинивание какой-либо тормозной колодки. Если один из дисков значительно горячее других, то следует отрегулировать тормозные суппорта.
У меня летом литров 12 расход, зимой 15-16 по городу. Так что расход думаю это сугубо индивидуальное.... от манеры вождения, до тех состояния авто
вот нарыл в нете, думаю будет интересно..
В городских условиях основной причиной повышения расхода бензина являются пробки и светофоры, когда мы стоим, а бензин сгорает. При езде во время дождя расход бензина тоже возрастает из-за повышения сопротивления качению колёс по мокрой дороге. Расход бензина повышается зимой по многим причинам, среди которых основными являются следующие обстоятельства. Снижение температуры воздуха на 10 градусов повышает расход бензина на 6-7 %, а при снижении на 30 градусов расход возрастает на 25%. Зимой топливо содержит некоторое количество конденсата, что ухудшает экономичность. Для связывания воды зимой в топливо может добавляться дополнительное количество присадок, в частности, до 10% этанола. Расход возрастает также вследствие необходимости более длительного прогрева двигателя перед началом движения на холостых оборотах или использованием предпускового подогревателя (Вебасто, Ебершпехер и др.). Испоьзование освещения более длительное время, а также необходимость подогрева сидений и салона также компенсируется дополнительным расходом топлива. Наконец, переход на использование зимних шин и более низкое давление в них также вносит свой вклад в рост расхода топлива. Для повышения безопасности рекомендуется езда с включённым ближним светом фар. Это увеличивает расход топлива примерно на 1%. Наиболее сильно влияет на рост расхода бензина стиль вождения. При резких разгонах ("тапка в пол") расход возрастает в 2 раза. Наиболее экономичная езда достигается при движении по трассе с использованием "круиз-контроля". Езда с пустым багажником на крыше автомобиля ведёт к росту расхода топлива на 10%, а с загруженным - до 30%. Можно считать, что каждые 100 кг багажа (в том числе пассажиры) увеличивают расход топлива на 10%. Езда с открытыми окнами также увеличивает аэродинамическое сопротивление и соответственно увеличивает расход бензина, так небольшая щель в 2 см в окне даст прирост расхода топлива на 8%. Очень советуем один раз в неделю проверять давление воздуха в колёсах, т.к. снижение давления на 0,1 атм в одном колесе даст увеличение расхода на 10%. Летом в жару приятно ездить с включённым кондиционером - это обеспечит рост расхода на 10%. Огромное увеличение расхода бензина вам обеспечено при использовании прицепа - до 60%. Кроме давления в колёсах необходимо побеспокоиться о состоянии следующих систем автомобиля: развал - схождение, состояние воздушного фильтра, подклинивание тормозных колодок. Так, неотрегулированный сход-развал обеспечит рост расхода бензина до 10%, засорённый воздушный фильтр - на 5-10%, подклинивающая тормозная колодка приведёт к увеличению расхода на 10-20%. О подклинивании тормозной колодки можно судить по температуре колёсного диска. Проверив наощупь температуру дисков, можно убедиться, есть ли подклинивание какой-либо тормозной колодки. Если один из дисков значительно горячее других, то следует отрегулировать тормозные суппорта.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
fil714,
а также есть шанс толкать авто в сервис, если бензонасос хапнет воздуха...
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
ну вот давай прикинем...
начинающая гореть лампочка - это 6 литров (если память мне не изменяет) плюс\минус пол литра
стабильно горящая лампочка - это около 5 литров..плюс\минус пол литра...
итого имеем уже погрешность в 1 литр...а в худшем случае - 2литра...
а также есть шанс толкать авто в сервис, если бензонасос хапнет воздуха...
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
fil714 писал(а):Оставил с начинающей гореть лампой.Завтра пока прогрею,пока доеду до заправки-как раз будет стабильно гореть.
ну вот давай прикинем...
начинающая гореть лампочка - это 6 литров (если память мне не изменяет) плюс\минус пол литра
стабильно горящая лампочка - это около 5 литров..плюс\минус пол литра...
итого имеем уже погрешность в 1 литр...а в худшем случае - 2литра...
- parker
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus, Ford Mondeo
-
Рейтинг: 626 -
Репутация: 0
- parker
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus, Ford Mondeo
-
Рейтинг: 626 -
Репутация: 0
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
В общем у меня такие ситуации как 15-16 л/100 тоже была, но это особенность нового авто, к сведенью любое авто прикатывается в течении 30000 км, усредненный показатель!после этой цифры машина становиться бодрее и расход падает, что и произошло у нас, сгоняли на второе ТО и сразу погнали в Сургут, замерили и получили расход 6-7 л/100 км пробега с кондеров(Лачетти седан 1,4 4 человека в салоне плюс багажник под завязку) сейчас пробег уже под 80000 расход немного прибавился думаю пора помыть форсунки и почистить инжектор, ни о какой прошивки речь идти не может, лучше и оптимальней прошивки чем на заводе сделать не могут!
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Лью 95 и на Сибнефте (Газпроме), не лью 92 потому что учусь на автомобильной специальности на которой есть предмет "Эксплуатационные материалы" на котором и узнал много интересного про наши бензины (имею ввиду в РФ), масла и многое другое!Исходя из этого могу сказать что марка бензина Аи-92 производится по техническим условиям (ТУ) а марка А-95 просизводится по государственному стандарту (ГОСТ), и именно по этому ГОСТу октановое число (95) может отклоняться на 7-8 едениц то есть заправляеш 95 а там 88 октановое число и это по ГОСТу, что говорить про ТУ!!!
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Лью 95 и на Сибнефте (Газпроме), не лью 92 потому что учусь на автомобильной специальности на которой есть предмет "Эксплуатационные материалы" на котором и узнал много интересного про наши бензины (имею ввиду в РФ), масла и многое другое!Исходя из этого могу сказать что марка бензина Аи-92 производится по техническим условиям (ТУ) а марка А-95 просизводится по государственному стандарту (ГОСТ), и именно по этому ГОСТу октановое число (95) может отклоняться на 7-8 едениц то есть заправляеш 95 а там 88 октановое число и это по ГОСТу, что говорить про ТУ!!!
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
- Техник
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 -
Репутация: 0
gop72stop72 писал(а):сибнефть нам по пути
заметил что лукойловского бензина хватает на меньшее кол-во км по сравнению с сибнефтью
а ещё на сибнефте тяга получше
А я на Сибнефти заправлялся пару раз всего 95 заметил повышенную вибрацию на холодной машине, больше не лил.
Заправляюсь на Лукойле оригинале (лукойл-уралнефтепродукт) 95, на лачетти проблем ттт небыло, сейчас в эпику его же лью пробег 1000 км всего, расход составляет пока 13.05, с постоянными прогревами до рабочей температуры 3 раза в день обкатка всетаки )
Сейчас Chevrolet Epica 2.0
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
Marvel_0703, не хочу в интернете, хочу от знающего человека услышать - расскажешь может
Техник, ну не знаю - заправляюсь на сибнефте около 6 лет, никогда никаких проблем ни на 92, ни на 95
эпика - клевая
у меня вопрос такой почему на 95 расход больше,чем на 92?
Техник, ну не знаю - заправляюсь на сибнефте около 6 лет, никогда никаких проблем ни на 92, ни на 95
эпика - клевая
у меня вопрос такой почему на 95 расход больше,чем на 92?
______________________________________
жил-был, не тужил)
жил-был, не тужил)
Поделиться: