CHEVROLET Club Тюмень: расход топлива нашими машинками

Клуб владельцев автомобилей марки CHEVROLET в Тюмени
sibna
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 658
Репутация: 0

Сообщение sibna » 28 янв 2010, 16:15

fil714, потверждаю слова. Влияет и очень даже. Заметил это по бортовому компьютеру. На прогретом вдигателе, а именно от 70 до 90 градусов, кушает на ХХ 0,7-0,9 литра. А когда температура меньше, то от 1 литра до 1,4 литров на ХХ. Лично сам начинаю двигаться когда расход на ХХ составляет 0.9.
Все эти цыфры актуальны на данный момент, т.е.на зиму. Машинка прогревается у меня быстро, так как ночует в гараже. Там у меня зимой всегда -16.
Много интересного написано вот тут http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... .php?f=181

 

Andrey123
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 045
Репутация: 0

Сообщение Andrey123 » 28 янв 2010, 17:39

fil714, полный на точность измерения влияет, а по поводу прогрева я начинаю движения как только обороты стали меньше тысячи и как то не особо увидел чтобы расход кардинально поменялся, но стопудово влияет тот факт что утром машинка стоит в гараже и на подогреве, но на работе то она стоит на улице, короче зима 10-11 литров не больше, но особо в пробках не стою, с пробками я думаю было бы 12-14.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом

parker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus, Ford Mondeo

Рейтинг: 626
Репутация: 0

Сообщение parker » 28 янв 2010, 18:32

хм.. 62-70 у меня летом было.. сейчас 50-60... эххх

Andrey123
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 045
Репутация: 0

Сообщение Andrey123 » 28 янв 2010, 20:12

parker, можа термостат? или картонка?
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 28 янв 2010, 21:13

1- едем на АЗС
2- заправляем авто до отстрела пистолета
3- проезжаем к примеру 100км
4- едем на АЗС из п.1
5- заправляем авто до отстрела
6- по залитому топливу (смотрим на показания АЗС), - получаем к примеру 12 литров
7- имеем 100 км пробега и 12 литров на эти 100 км.
8- повотряем с п.3 по п.7, желательно раза 3-4
9- складываем полученные в п.7 расход делим на количество опытов - получаем средний расход.

я думаю именно такую версию предлагает Andrey123, :)

как вариант - купит БК и он тебе покажет твой расход)

прогретый\непрогретый двигатель - влияет на расход...так же как холостой ход\пробки, но двигатель то прогревается при нагрузке - то есть в движении, поэтому лично я начинаю движение когда БК показывает чуть больше +50 двигателя и холостые обороты как правило падают менее 1000об\мин.
средний расход моего лачика - 9.2л\100км. правда я работаю загородом...но и обороты у меня как правило 4500..)

fil714 писал(а):Ещё вопрос.
Может ли влиять "прогретость" двигателя на расход бензина?
То есть-прогрел двигатель до рабочей температуры и только потом поехал-один расход.
Или-обороты упали,чуть стрелка дернулась вверх по градуснику и поехал-другой расход.
Может ли это влиять?


влияет но не особо (относительно нашего случая)...так как после начала движения двигатель прогревается минут за 10...
так же влияет (именно зимой) на расход повышенный расход электроэнергии...постоянно включены фары, печка, подогрев сидений, зеркал и так дале...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

parker,
попробуй после поездки, перед тем как заглушить двигатель - потрогай радиатор, он должен быть холодным. если он теплый или горячий - меняй термостат

SJ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение SJ » 28 янв 2010, 21:34

fil714, Датчик кислорода, пока холодный, не регулирует состав смеси, а ЭБУ двигателя готовит богатую смесь для запуска в мороз. По этому расход больше на не прогретом движке.

Andrey123
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 045
Репутация: 0

Сообщение Andrey123 » 28 янв 2010, 21:46

black013, именно так, я лучше говорю чем пишу :D

SJ, для прогрева движка судя по моим наблюдениям необходимо минут 8-10, если ходом то 2-3 км, после прогрева на холостых 4-5 минут, главное при этом не стараться прогреть салон. потерпите вкл печку на среднюю температуру обороты не выше двойки уже в движении, прийдется правдо потерпеть, запотевание стекла сверху, но ехать можно, при этом прогреваю машинку на холостых при выключенной печке. Говорю применительно к температуре ниже 20-25 градусов, так что холодный двигатель это максимум 4-5 минут на холостых, ни за что не поверю что это дело увеличивает общий расход топлива почти в 2 раза относительно общего, единственный вариант это 10-15 минут прогрева и поездка на 2-5 км. Просто родственник ездит в таком режиме на фокусе у него меньше 14-15 литров по компу не выходит :yes:
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом

fil714
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 май 2009, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение fil714 » 28 янв 2010, 22:11

Сегодня не поехал на заправку.Оставил с начинающей гореть лампой.Завтра пока прогрею,пока доеду до заправки-как раз будет стабильно гореть.
Ещё и заеду на заправку-погоняю подольше в холостую что бы наверняка.Если что,дотолкаю.
Потом отпишусь на сколько хватило.
P.S. Лишь бы в конце эксперимента не пришлось с начальством ехать. :D
Мой финиш горизонт.

SJ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение SJ » 28 янв 2010, 23:04

Andrey123, я не про то, что прогрев сильно влияет на общий расход, это одна из причин увеличения расхода.

У меня летом литров 12 расход, зимой 15-16 по городу. Так что расход думаю это сугубо индивидуальное.... от манеры вождения, до тех состояния авто

вот нарыл в нете, думаю будет интересно..


В городских условиях основной причиной повышения расхода бензина являются пробки и светофоры, когда мы стоим, а бензин сгорает. При езде во время дождя расход бензина тоже возрастает из-за повышения сопротивления качению колёс по мокрой дороге. Расход бензина повышается зимой по многим причинам, среди которых основными являются следующие обстоятельства. Снижение температуры воздуха на 10 градусов повышает расход бензина на 6-7 %, а при снижении на 30 градусов расход возрастает на 25%. Зимой топливо содержит некоторое количество конденсата, что ухудшает экономичность. Для связывания воды зимой в топливо может добавляться дополнительное количество присадок, в частности, до 10% этанола. Расход возрастает также вследствие необходимости более длительного прогрева двигателя перед началом движения на холостых оборотах или использованием предпускового подогревателя (Вебасто, Ебершпехер и др.). Испоьзование освещения более длительное время, а также необходимость подогрева сидений и салона также компенсируется дополнительным расходом топлива. Наконец, переход на использование зимних шин и более низкое давление в них также вносит свой вклад в рост расхода топлива. Для повышения безопасности рекомендуется езда с включённым ближним светом фар. Это увеличивает расход топлива примерно на 1%. Наиболее сильно влияет на рост расхода бензина стиль вождения. При резких разгонах ("тапка в пол") расход возрастает в 2 раза. Наиболее экономичная езда достигается при движении по трассе с использованием "круиз-контроля". Езда с пустым багажником на крыше автомобиля ведёт к росту расхода топлива на 10%, а с загруженным - до 30%. Можно считать, что каждые 100 кг багажа (в том числе пассажиры) увеличивают расход топлива на 10%. Езда с открытыми окнами также увеличивает аэродинамическое сопротивление и соответственно увеличивает расход бензина, так небольшая щель в 2 см в окне даст прирост расхода топлива на 8%. Очень советуем один раз в неделю проверять давление воздуха в колёсах, т.к. снижение давления на 0,1 атм в одном колесе даст увеличение расхода на 10%. Летом в жару приятно ездить с включённым кондиционером - это обеспечит рост расхода на 10%. Огромное увеличение расхода бензина вам обеспечено при использовании прицепа - до 60%. Кроме давления в колёсах необходимо побеспокоиться о состоянии следующих систем автомобиля: развал - схождение, состояние воздушного фильтра, подклинивание тормозных колодок. Так, неотрегулированный сход-развал обеспечит рост расхода бензина до 10%, засорённый воздушный фильтр - на 5-10%, подклинивающая тормозная колодка приведёт к увеличению расхода на 10-20%. О подклинивании тормозной колодки можно судить по температуре колёсного диска. Проверив наощупь температуру дисков, можно убедиться, есть ли подклинивание какой-либо тормозной колодки. Если один из дисков значительно горячее других, то следует отрегулировать тормозные суппорта.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 29 янв 2010, 00:30

fil714,
а также есть шанс толкать авто в сервис, если бензонасос хапнет воздуха...

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

fil714 писал(а):Оставил с начинающей гореть лампой.Завтра пока прогрею,пока доеду до заправки-как раз будет стабильно гореть.

ну вот давай прикинем...
начинающая гореть лампочка - это 6 литров (если память мне не изменяет) плюс\минус пол литра
стабильно горящая лампочка - это около 5 литров..плюс\минус пол литра...
итого имеем уже погрешность в 1 литр...а в худшем случае - 2литра...

parker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus, Ford Mondeo

Рейтинг: 626
Репутация: 0

Сообщение parker » 29 янв 2010, 08:25

black013, попробую... картонку поставил - непомогает... а радиатору около месяца, так что врятли

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 29 янв 2010, 11:17

parker,
а при чем тут новый радиатор?, я вроде про термостат говорил

parker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus, Ford Mondeo

Рейтинг: 626
Репутация: 0

Сообщение parker » 29 янв 2010, 13:04

тогда я не знаю где он и что это

Yourok
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение Yourok » 05 фев 2010, 12:53

у меня вот машина взбесилась, последний примерный расход по городу 10,4 литра на 100 км. получилось

Рыбанька
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение Рыбанька » 13 апр 2010, 23:01

я купила машину б\у, не знаю каким бензом заправлял бывший владелец, так как я ее на авторынке нашла, я прочитала в книжке по эксплуатации что надо 95, вот пока им и заправляю. Вопрос, если переходить с 95 на 92, как это повлияет на состояние машинки?

СЕРдитЫЙ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 241
Репутация: 0

Сообщение СЕРдитЫЙ » 14 апр 2010, 10:05

я где-то читал что если объем двигателя меньше 2,0 литров,то 95 лучше не стоит заправлять...
я с незнакомыми не знакомлюсь...

Marvel_0703
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 14 апр 2010, 19:31

В общем у меня такие ситуации как 15-16 л/100 тоже была, но это особенность нового авто, к сведенью любое авто прикатывается в течении 30000 км, усредненный показатель!после этой цифры машина становиться бодрее и расход падает, что и произошло у нас, сгоняли на второе ТО и сразу погнали в Сургут, замерили и получили расход 6-7 л/100 км пробега с кондеров(Лачетти седан 1,4 4 человека в салоне плюс багажник под завязку) сейчас пробег уже под 80000 расход немного прибавился думаю пора помыть форсунки и почистить инжектор, ни о какой прошивки речь идти не может, лучше и оптимальней прошивки чем на заводе сделать не могут!

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

Лью 95 и на Сибнефте (Газпроме), не лью 92 потому что учусь на автомобильной специальности на которой есть предмет "Эксплуатационные материалы" на котором и узнал много интересного про наши бензины (имею ввиду в РФ), масла и многое другое!Исходя из этого могу сказать что марка бензина Аи-92 производится по техническим условиям (ТУ) а марка А-95 просизводится по государственному стандарту (ГОСТ), и именно по этому ГОСТу октановое число (95) может отклоняться на 7-8 едениц то есть заправляеш 95 а там 88 октановое число и это по ГОСТу, что говорить про ТУ!!! :?
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!

Рыбанька
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение Рыбанька » 14 апр 2010, 21:25

Marvel_0703, после твоих слов мне стало легче на душе))) :wink:
Я начала на лукойле заправляться 95 и решила не менять АЗС, думаю так лучше.

GAROTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 317
Репутация: +1

Сообщение GAROTI » 14 апр 2010, 21:47

У всех свое мнение. Мне кажется лучше заправляться в лукойле. Там лучше всех бензин. И 92 будет лучше чем 95. И это не зависит гост не гост. У нас нет такого.
Потом напишу.

DиоD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 541
Репутация: 0

Сообщение DиоD » 14 апр 2010, 21:53

Тоже сделаю рекламу-заправляюсь на Н1 Аи-92 притензий нет Пока.(Сколько одноклубников столько и мнений х))) )
Проведение профессиональных фейерверков= & =файр-шоу

Катя-КотЭ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 743
Репутация: 0

Сообщение Катя-КотЭ » 14 апр 2010, 22:12

Лукойл 92, без претензий
Все-таки клево быть женщиной. Вы наслаждаетесь флиртом, косметикой и тем, что у вас есть сиськи

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 14 апр 2010, 22:52

сибнефть :number2: нам по пути
заметил что лукойловского бензина хватает на меньшее кол-во км по сравнению с сибнефтью :yes:
а ещё на сибнефте тяга получше :up:
______________________________________
жил-был, не тужил)

Dashev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение Dashev » 14 апр 2010, 23:07

лукойловский и по сравнению с н1 быстрее уходит, но все же только его лью

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 15 апр 2010, 00:39

Рыбанька, Marvel_0703, АИ-95 - это тот же АИ-92 с добавлением октаноповышающих добавок, не только полезных, но вредных :)
______________________________________
жил-был, не тужил)

Shevik72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение Shevik72 » 15 апр 2010, 12:03

Я считаю, то каждый автомобиль превыкает к своему бензину.
Я лично всегда заправляюсь на Лукойле, причем зимой АИ-92, а летом АИ-95.
С Миколой согласен на 95 шустрее. Еще слышал,сам непроверял, что расзод на 95 меньше чем на 92.

Marvel_0703
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 16 апр 2010, 22:08

gop72stop72, ты прочитай каким способом получают Аи-92 и А-95 в интернете полно информации, я же сейчас не хочу спорить об этом, хотя полностью уверен что А-95 это не Аи-92 с присадками!!!
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!

Техник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Техник » 17 апр 2010, 17:31

gop72stop72 писал(а):сибнефть :number2: нам по пути
заметил что лукойловского бензина хватает на меньшее кол-во км по сравнению с сибнефтью :yes:
а ещё на сибнефте тяга получше :up:


А я на Сибнефти заправлялся пару раз всего 95 заметил повышенную вибрацию на холодной машине, больше не лил.

Заправляюсь на Лукойле оригинале (лукойл-уралнефтепродукт) 95, на лачетти проблем ттт небыло, сейчас в эпику его же лью пробег 1000 км всего, расход составляет пока 13.05, с постоянными прогревами до рабочей температуры 3 раза в день обкатка всетаки )
Сейчас Chevrolet Epica 2.0

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 18 апр 2010, 20:03

Marvel_0703, не хочу в интернете, хочу от знающего человека услышать - расскажешь может :smeh:
Техник, ну не знаю - заправляюсь на сибнефте около 6 лет, никогда никаких проблем ни на 92, ни на 95
эпика - клевая :up:

у меня вопрос такой почему на 95 расход больше,чем на 92? :?
______________________________________
жил-был, не тужил)

Техник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Техник » 20 апр 2010, 20:42

gop72stop72 писал(а):Техник, ну не знаю - заправляюсь на сибнефте около 6 лет, никогда никаких проблем ни на 92, ни на 95


Хотя вибрация могла быть связана что постоянно заправлял лукойл а потом залил сибнефть а мозги после лукойловского перестроиться не успели ))
Сейчас Chevrolet Epica 2.0

Leha603
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 211
Репутация: 0

Сообщение Leha603 » 31 июл 2010, 23:40

я 92 последнее время!всетаки 95или92 лить?