CHEVROLET Club Тюмень : Обслуживание у Джем-Авто
что-то действительно Джем последнее время стал работать на колличество, а ни на качество как по началу было. Не хотел писать, но для того и форум что бы писать свои отзывы - вообщев в воскресенье поехал менять упорный подшипник стойки амортизатора, все поменяли, поехал, только выехал слышу какой-то стук глухой появился, еще не много покатался стук стал усиливаться, поехал обратно к ним, говорю так и так, сел со мной менеджер проехал говорит действительно что-то не так, загнали в сервис, мастер около полу часа делал, сделал, прокатились, стук пропал, спрашиваю что это было - менеджер горорит стойку не докрутили!! такое возможно? вообщем тоже подумываю подыскать другой сервис!!!!
- ДокторКу
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 181 -
Репутация: 0
Ласка, black013, не стоит вам ссориться из-за такой мелочи как замена колес. Каждый меняет где хочет и как хочет. Если мне когда-нибудь хватит денег на новые хорошие диски, то тоже буду сам менять, а до этого буду ездить на СТО. Дешевле, чем в джеме не находил пока. Даже паленые шиномонтажки берут не менее 250 руб за колесо на перебортовку. Плюсом у них отдельно идет оплата грузиков по прейскуранту. А здесь за все про все 950 руб. ИМХО меня устраивает.
Жизнь - это затяжной прыжок из п**ды в могилу(Ф. Раневская)
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
advokat86,
хм...
я вроде тоже написал про отношение..
считаю, что если сервис перебартовывает\меняет резину за 15 минут - то значит сервис относится к своим клиентам чисто с потребительской точки зрения и не заинтересован в постоянных клиентах...вам нужно такое отношение?..мне нет..
считаю что мурыжить клиентов, которые приезжают по записи - это не есть гуд... оно вам надо? мне нет....
видимо поэтому и вы и я меням колеса сами..своими руками...
DиоD,
про ВДшку...(на месте ВДшки можно испльзывать обычный керосин)
на любом резьбовом соединении (речь про диски) в процессе эксплуатации образуется грязевой налет...особенно на передних..там от колодок куча Г всякого...не вопрос...гайку можно и по верх этой грязи скрутить..скрутить раз..скрутить да..скрутить три...потом - менять шпильки\гайки...
вообще считается нормальным и правильным, если при смене колес автовладелец проверяет состояние тормозных колодок, состояние тормозных шлангов, убирает налет на посадочном месте ступицы, очищает грязь с суппортов и по возможности с цилиндров тормозных...
в процессе эксплуатации (опять же про диски речь) - если резьбу постоянно "перетягивать" - то шпилька со временем вытянется...что в свою очередь изменит геометрию резьбы...
Ласка,
думаю из того времени что ваш авто провел в Джеме..от силы минут 10 им занимались - от сюда и результат...посмотри на грузики на колесах..они свежие?
хм...
я вроде тоже написал про отношение..
считаю, что если сервис перебартовывает\меняет резину за 15 минут - то значит сервис относится к своим клиентам чисто с потребительской точки зрения и не заинтересован в постоянных клиентах...вам нужно такое отношение?..мне нет..
считаю что мурыжить клиентов, которые приезжают по записи - это не есть гуд... оно вам надо? мне нет....
видимо поэтому и вы и я меням колеса сами..своими руками...
DиоD,
про ВДшку...(на месте ВДшки можно испльзывать обычный керосин)
на любом резьбовом соединении (речь про диски) в процессе эксплуатации образуется грязевой налет...особенно на передних..там от колодок куча Г всякого...не вопрос...гайку можно и по верх этой грязи скрутить..скрутить раз..скрутить да..скрутить три...потом - менять шпильки\гайки...
вообще считается нормальным и правильным, если при смене колес автовладелец проверяет состояние тормозных колодок, состояние тормозных шлангов, убирает налет на посадочном месте ступицы, очищает грязь с суппортов и по возможности с цилиндров тормозных...
в процессе эксплуатации (опять же про диски речь) - если резьбу постоянно "перетягивать" - то шпилька со временем вытянется...что в свою очередь изменит геометрию резьбы...
Ласка,
думаю из того времени что ваш авто провел в Джеме..от силы минут 10 им занимались - от сюда и результат...посмотри на грузики на колесах..они свежие?
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
- extremitas
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
два дня назад менял прокладку под крышкой клапанов, сделали быстро без записи и без очереди, но почему то мастеру в голову не пришло протереть двигатель от масленного "покрывала", хотя менеджер меня заверил, что двигатель протерли. Теперь получается я его сам должен протирать хотя бы для того чтоб проверить есть ли эффект после замены.
P.S.: летом менял там ремень грм и ролики - уехал довольным, а теперь вот осадок какой то остался...
P.S.: летом менял там ремень грм и ролики - уехал довольным, а теперь вот осадок какой то остался...
chevrolet lacetti hatchback 1,6
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
был я тут недавно в Джеме...
необходима была диагностика подвески, что то как то мне показалось, что задние стойки "стучат"...
- заехал..осмотрели...говорят что все ок, прокатились по окрестностям - ничего криминального не услышали...
хз, но мне почему то все равно кажется что задние стойки "стучат",
кто подскажет, где еще можно проверить подвеску? ОД не предлагать)
необходима была диагностика подвески, что то как то мне показалось, что задние стойки "стучат"...
- заехал..осмотрели...говорят что все ок, прокатились по окрестностям - ничего криминального не услышали...
хз, но мне почему то все равно кажется что задние стойки "стучат",
кто подскажет, где еще можно проверить подвеску? ОД не предлагать)
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
advokat86,
ну не только это..
на подъемкние авто они вывешивали..признаков неисправности стоек - не выявили (не текут), прокатится они предложили сами (я в машине был) и чуть позже еще раз прокатились, только я уже за рулем, и те "брякания", которые я слышу - сказали все норм...
вот и ищу, где можно еще стойки проверить?
ну не только это..
на подъемкние авто они вывешивали..признаков неисправности стоек - не выявили (не текут), прокатится они предложили сами (я в машине был) и чуть позже еще раз прокатились, только я уже за рулем, и те "брякания", которые я слышу - сказали все норм...
вот и ищу, где можно еще стойки проверить?
- advokat86
- Инструктор
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 789 -
Репутация: +10
в очередной раз Джем облажался. Даже пришлось немного поругаться из за того что моя машина висит на подьемнике, а я езжю по городу ищу запчасти которых у них нет.
Проблему с коробкой так и не решили.
Добавлено спустя 29 дней 8 часов 45 минут 46 секунд:
похоже в Джеме совсем обленились и не держаться за клиента. Теперь они буддут наказаны рублем
Проблему с коробкой так и не решили.
Добавлено спустя 29 дней 8 часов 45 минут 46 секунд:
похоже в Джеме совсем обленились и не держаться за клиента. Теперь они буддут наказаны рублем
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
rentmn писал(а):Еще у них есть слесарь который ставит диагноз без диагностики.
Да, персонал там отборный. Тоже как-то лечили на замену ГУРа, руль туго крутился. На следующий день, само все заработало. Х.з, что было, но чуть на деньги не попал. Земной поклон их мастерам.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
advokat86, СЕРдитЫЙ, NEPTUN, Авеша,
во как...
а я как раз хотел в ближайшие дни заехать в Джем на замену ГРМ, приводного ремня..думал что еще и антифриз с маслом и фильтрами у них поменяю (самому пока нет времени этим заняться) - теперь видимо надо искать другой сервис.
но запчасти видимо у них буду покупать, так как рядом с домом...
к слову о рулевой рейке...
как то этим летом стал замечать, что руль стал крутится рывками, то нормально, то туго, причем пофиг..на месте или в движении. И как обычно все неисправности происходят в тот момент, когда без авто ну ни как не обойтись.
делать что то надо, авто нужно, без него ни как - поехал в джем на диагностику.
диагностика показала, что требуется замена ГУра, (8 тысяч рублей)однако, через минут 15 диагностика показала, что требуется замена рулевой рейки (25 тысяч рублей). Не помню уже, были ли у них эти запчасти в наличии - но в любом случае, меня смутила такая диагностика. в джеме узнал телефон человека, который занимается диагностикой и ремонтом рулевых реек, сразу же поехал к нему. Человек этот оказался сильно занятым и предложил мне подъехать через пару недель, за это время он изготовит необходимые переходники/штуцера и т.п. для диагностики рейки.
2 недели меня то же не устраивало, так как через пару дней мне необходимо было везти семью в деревню...
в итоге поехал я домой, открыл интернет, зашел на всем известный форум по лачетти и вот оно чудо, через час изысканий на том форуме нашел решение своей проблемы с рулевым. Как и следовало ожидать - все банально и просто - "дело было не в бабине" (с).
все симптомы и их характер проявления указывали на неисправность промежуточного вала рулевого управления, а если быть более очным - на неисправность крестовины этого вала. варианты решения проблемы то же оказались простыми:
1- заменить этот вал в сборе (3тыс. рубл)
2- заменить только крестовину (от 300руб до 700)
3- реанимировать старую крестовину (стоимость смазки, кто какую купит)
скинуф на флешку всю нужную мне инфу по этому валу, взяв пару бутербродов поехал поздно вечером в гараж и там часа за три (это с перекурами, перекусами, почесыванием затылочной части головы, фотосессией) устранил причину, при этом не потратив ни копейки.
а решил проблему по 3ему варианту
- снял этот промежуточный вал (пришлось повозится, так как потребовалось снимать некоторые элементы рулевого управления в салоне авто)
- снял пыльник с него
- удалил всю грязь, налет и прочее с крестовины
- обработал Вдшкой и очистителем карбюратора (в общем удалил всю грязь подручными средствами)
- высушил (подошел для этого обычный фен)
- смазал все литолом (или чем то ему подобным)
- одел пыльник, набил его так же смазкой
- все собрал, установил, проверил - все ОК
вот как то примерно так...
во как...
а я как раз хотел в ближайшие дни заехать в Джем на замену ГРМ, приводного ремня..думал что еще и антифриз с маслом и фильтрами у них поменяю (самому пока нет времени этим заняться) - теперь видимо надо искать другой сервис.
но запчасти видимо у них буду покупать, так как рядом с домом...
к слову о рулевой рейке...
как то этим летом стал замечать, что руль стал крутится рывками, то нормально, то туго, причем пофиг..на месте или в движении. И как обычно все неисправности происходят в тот момент, когда без авто ну ни как не обойтись.
делать что то надо, авто нужно, без него ни как - поехал в джем на диагностику.
диагностика показала, что требуется замена ГУра, (8 тысяч рублей)однако, через минут 15 диагностика показала, что требуется замена рулевой рейки (25 тысяч рублей). Не помню уже, были ли у них эти запчасти в наличии - но в любом случае, меня смутила такая диагностика. в джеме узнал телефон человека, который занимается диагностикой и ремонтом рулевых реек, сразу же поехал к нему. Человек этот оказался сильно занятым и предложил мне подъехать через пару недель, за это время он изготовит необходимые переходники/штуцера и т.п. для диагностики рейки.
2 недели меня то же не устраивало, так как через пару дней мне необходимо было везти семью в деревню...
в итоге поехал я домой, открыл интернет, зашел на всем известный форум по лачетти и вот оно чудо, через час изысканий на том форуме нашел решение своей проблемы с рулевым. Как и следовало ожидать - все банально и просто - "дело было не в бабине" (с).
все симптомы и их характер проявления указывали на неисправность промежуточного вала рулевого управления, а если быть более очным - на неисправность крестовины этого вала. варианты решения проблемы то же оказались простыми:
1- заменить этот вал в сборе (3тыс. рубл)
2- заменить только крестовину (от 300руб до 700)
3- реанимировать старую крестовину (стоимость смазки, кто какую купит)
скинуф на флешку всю нужную мне инфу по этому валу, взяв пару бутербродов поехал поздно вечером в гараж и там часа за три (это с перекурами, перекусами, почесыванием затылочной части головы, фотосессией) устранил причину, при этом не потратив ни копейки.
а решил проблему по 3ему варианту
- снял этот промежуточный вал (пришлось повозится, так как потребовалось снимать некоторые элементы рулевого управления в салоне авто)
- снял пыльник с него
- удалил всю грязь, налет и прочее с крестовины
- обработал Вдшкой и очистителем карбюратора (в общем удалил всю грязь подручными средствами)
- высушил (подошел для этого обычный фен)
- смазал все литолом (или чем то ему подобным)
- одел пыльник, набил его так же смазкой
- все собрал, установил, проверил - все ОК
вот как то примерно так...
Поделиться: