CHEVROLET Club Тюмень: новый Chevrolet Aveo 2012 года
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
CHEVROLET Club Тюмень: новый Chevrolet Aveo 2012 года
может у кого нить есть мысли по поводу авто
вообще я подумываю купить данный автомобиль
я так понял их вообще в месяц завозят 4-6 штук в Тюмень... в основном комплектацию LT хочу хетч, седан как то не айс смотрицО
двигатель 1,6 и 6 ступенчатый автомат как на крузе, с возможностью ручного переключения кнопкой на селекторе коробки, це удобно?
сидеть мне удобно рост 165 у меня сзади места достаточно для пассажиров
на воскресенье записался на тест драйв в автограде в полюс дм нет тестдрайва, за то машина выставлена в салоне, а в автограде ее нет в шоуруме
Добавлено спустя 1 час 47 минут 37 секунд:
вообще я подумываю купить данный автомобиль
я так понял их вообще в месяц завозят 4-6 штук в Тюмень... в основном комплектацию LT хочу хетч, седан как то не айс смотрицО
двигатель 1,6 и 6 ступенчатый автомат как на крузе, с возможностью ручного переключения кнопкой на селекторе коробки, це удобно?
сидеть мне удобно рост 165 у меня сзади места достаточно для пассажиров
на воскресенье записался на тест драйв в автограде в полюс дм нет тестдрайва, за то машина выставлена в салоне, а в автограде ее нет в шоуруме
Добавлено спустя 1 час 47 минут 37 секунд:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
вообщем прокатился на тест драйве седан LT с комплектом свеклоподъемников и подлокотником водителя
подвеска мягкая и относительно шумная, я бы даже сказал что шевроле спарк в новом кузове как то более упруго отрабатывает неровности
тут чувствуется валкость даже на прямой, если сравнивать с лачетти
автомат 6 ступеней но в ручном режиме выкрутив на четвертой передачи движок и переключившись на пятую особо динамичного разгона не ощутил
5 и 6 передачи для экономии топлива разгон динамичный до 4 передачи это где то 120 км/ч
в комплектации представленной на тестдрайве маршрутного компьютера нет так что средний расход не узнать
в автограде стоит хетч LT с комплектом свеклоподъемников и подлокотником водителя за 525 сказали что ни кем не забронирован
подвеска мягкая и относительно шумная, я бы даже сказал что шевроле спарк в новом кузове как то более упруго отрабатывает неровности
тут чувствуется валкость даже на прямой, если сравнивать с лачетти
автомат 6 ступеней но в ручном режиме выкрутив на четвертой передачи движок и переключившись на пятую особо динамичного разгона не ощутил
5 и 6 передачи для экономии топлива разгон динамичный до 4 передачи это где то 120 км/ч
в комплектации представленной на тестдрайве маршрутного компьютера нет так что средний расход не узнать
в автограде стоит хетч LT с комплектом свеклоподъемников и подлокотником водителя за 525 сказали что ни кем не забронирован
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
видимо понятие мягкости у всех разное, могу посоветовать подспустить колеса
я до этого ездил на лачетти у нее подвеска славится своей жесткость она не допускает крены кузова особенно если на скорости проходишь неровности с одной стороны машины а с другой дорога ровная, то лачетти не заваливается на бок противоположный неровности на авео я такое ощутил.. по крайней мере такое впечатление сложилось что ее раскачивает из стороны в сторону

я до этого ездил на лачетти у нее подвеска славится своей жесткость она не допускает крены кузова особенно если на скорости проходишь неровности с одной стороны машины а с другой дорога ровная, то лачетти не заваливается на бок противоположный неровности на авео я такое ощутил.. по крайней мере такое впечатление сложилось что ее раскачивает из стороны в сторону
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
Vitalizer, сам тонировать собрался? там две заглушки снимаешь головкой не помнб на сколько окручиваешь их) затем за ручкой открывания двери снутри есть заглушка ее тоже снимаешь-болт выкручиваешь) и тянешь со всей силы) клипсы очень крепко сидят)) а вообще добро пожаловать на оффициальный форум шевроле авео 2012) я там и чехлы уже заказал) пришлИ) и можно много нового узнать)) вот ссылка)http://chevrolet-aveo.ru/
- GAROTI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 317 -
Репутация: +1
[img]Автор фотоотчета nikbelyhksenelove писал(а):Vitalizer, сам тонировать собрался? там две заглушки снимаешь головкой не помнб на сколько окручиваешь их) затем за ручкой открывания двери снутри есть заглушка ее тоже снимаешь-болт выкручиваешь) и тянешь со всей силы) клипсы очень крепко сидят)) а вообще добро пожаловать на оффициальный форум шевроле авео 2012) я там и чехлы уже заказал) пришлИ) и можно много нового узнать)) вот ссылка)http://chevrolet-aveo.ru/
Установка динамиков в задние двери Т-300
Предварительно посмотрел в интернете как это делают на крузах, нашел обрезки фанеры 5мм в подвале, на балконе вырезал кольца и поехал в гараж.
Оказалось ни чего сложного: карта двери держится на двух болтах под гайку 7мм и на клипсах (кстати крепких).
Для начала освобождаем от декоративных затычек и откручиваем болты:
Первый за ручкой открытия двери
Второй за ручкой закрытия двери
Потом аккуратно начиная снизу оттягиваем карту от двери, пока все клипсы не выскочат. Потом нужно карту потянуть вверх, т.к. в верхней части, где уплотнитель стекла, она надевается на металл двери. Далее нужно отсоединить колодку кнопки управления электростеклоподъемником и тягу от ручки открывания двери. В итоге получается вот такая картина:
Далее нужно разобрать среднюю стоку, т.к. проводов в двери нет, их нужно взять из колодки в стойке. Для этого сначала нужно оторвать края средних порожков, прилегающие к нижней панельке стоки. И пороги и панель стойки держатся тоже на клипсах, немного другого строения.
Уменьшено: 87% от [ 785 на 586 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Сначала аккуратно тянем вверх порожки с каждой двери, потом панель стойки тянем в сторону кресла.
Уменьшено: 87% от [ 785 на 586 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Там за ремнем безопасности видим колодку проводов. Снимаем резиновый кожух, который прикрывает провода идущие к двери, и снимаем колодку проводов. На фото выделил два крайних провода, как раз это звук. Я так понял, что синий это плюс, а белый минус. (Нужные контакты: правый — плюс, левый — минус)
Уменьшено: 87% от [ 785 на 723 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Как врезаться в провода — дело ваше. Я просунул их сквозь колодку и когда колодку защелкнул — провода зажались. Думаю держать будет.
Уменьшено: 87% от [ 785 на 511 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Дальше просовываем через резиновый кожух акустические провода, например, с помощью жесткой проволоки.
Уменьшено: 87% от [ 785 на 586 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Ну и теперь осталось только закрепить сам динамик и подключить его. Т.к. там отверстий для крепления нет — нужно либо саморезом ковырять, либо просверлить. Также отверстие под динамик не правильной формы, специальное под стандартные крепления. Чтобы закрыть эти дырки я наклеил по кругу кусочки сплэна. Сверху жестко закрепил фанерное кольцо и уже на кольцо закрепил динамик.
Ребята, в фишке следующие провода на колонки: слева будут один зеленый, другой зел-черный/ с правой стороны будет один белый, а второй синий.
Но на левой двери я немного по другому сделал соединение проводов.
Купил узенькие мамы-папы контакты, примерил, мамы не влезли — очень широкие все равно оказались, а вот папы почти влазили.
[/img]http://cat-matroskin.qipru.users.photofile.ru/photo/cat-matroskin.qipru/96656493/xlarge/128557697.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Виталий вот, может поможет.
Потом напишу.
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3