Кубок SUBARU 2011г.
г. Магнитогорск
Место проведения:
Соревнования пройдут на закрытой ледовой трассе
на акватории заводского пруда в районе спорткомплекса МК-Профит
Дата проведения: 30 января 2011 г.
Начало гонки: 12-00 30 января 2011 г.
Начало регистрации участников :
с 10-00 30 января 2011 г.
Техническая комиссия: с 10-00 30 января 2011 г.
Тренировочные заезды: с 10-00 до12-00 30 января 2011
Квалификационные заезды 1,2,3 классов проводиться не будут.
Стартовая решетка классов будет определена жеребьевкой.
Генеральный спонсор: ООО «Т – Моторс».
Организатор турнира: компания «Т-Моторс»
Информационная поддержка: Радио «Маяк» 106.5Мгц
Главный судья соревнований: Белов В.
Тех. комиссар: Андрияненко А.
Администратор: Родионова Т.
Орг. комитет: тел. 8 (3514) 333435
По техническим вопросам звонить: 8 9193564850
Регламент
Гонки пройдут на закрытой ледовой трассе длиной 2000м. Покрытие снежно –ледовое. Заезды участников парные.Участники стартуют одновременно в противоположных направлениях. Победителя определяют по лучшему времени прохождению дистанции. Проигравший участник выбывает из борьбы.
Участники разбиты на 3 класса:
1. Класс Стандарт монопривод
2. Класс Стандарт полный привод
3. Класс Анлимитед
К соревнованию допускаются лица достигшие 18 летнего возраста
• К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории «В» , прошедшие регистрацию и тех комиссию.
• В автомобиле должен находиться только водитель.
• Водитель во время заезда должен быть пристегнут ремнём безопасности.
• Все споры и аппеляции рассматривает главный судья соревнования.
• За не выполнение команд судей, комиссаров участник снимается с заезда либо дисквалифицируется.
• Все протесты и аппеляции подаются главному судье соревнований в письменном виде, но не позднее времени награждения участников в каждом классе.
Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 500 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 1000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь пунктами настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята техническая проверка отдельных автомобилей.
Отказ Участника от технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Участником такого несоответствия и ведёт к исключению.
Тех. требования к автомобилям:
• К гонкам допускаются технически исправные легковые автомобили, {не допускается наличие течей тех.жидкостей} имеющие страховку ОСАГО, действующий талон тех.осмотра.
• Автомобиль должен иметь проушину спереди и сзади для эвакуации транспортного средства.
● Обязательно наличие огнетушителя в автомобиле.
• Допуск и окончательную расстановку по классам проводит технический комиссар
1. Класс Стандарт монопривод
Серийные моноприводные легковые автомобили без ограничения по марке и объему двигателя , на резине, предназначенной для езды на дорогах общего пользования, еврошип (высота рабочей части шипа не более 1.2 мм), заводская ошиповка, запрещена любая доработка резины; применение ремней безопасности обязательно, разборка и облегчение автомобиля запрещена.
2. Класс Стандарт полный привод
Серийные полноприводные легковые автомобили без ограничения по марке и объему двигателя , на резине, предназначенной для езды на дорогах общего пользования, еврошип (высота рабочей части шипа не более 1.2 мм), заводская ошиповка, запрещена любая доработка резины; применение ремней безопасности обязательно, разборка и облегчение автомобиля запрещена.
3. Класс Анлимитед
Серийные легковые автомобили класса « Анлимитед » без ограничения по марке и объему двигателя и типу привода.
Для самодельной ошиповки: разрешено применение любого типа шипов и подобных средств.
Для заводской ошиповки – пункт 2.3 КиТТ.
Обязательно: применение 4-х точечных ремней безопасности, автомобильных шлемов.
Стартовый взнос с участника в классе :
Стандарт монопривод 500 рублей.
Стандарт полный привод 1000 рублей.
Анлимитед – 2000 рублей.
Размещение рекламы:
Организатор устанавливает обязательную рекламу на автомобилях участников, за отказ от рекламы – стартовый взнос увеличивается на 2000 рублей.
Призовой фонд:
Класс Стандарт монопривод
1. место-Кубок SUBARU и 5000 рублей
2. место Почетная грамота
3. место Почетная грамота
Класс Стандарт полный привод
1. место-Кубок SUBARU и 10000 рублей
2. место Почетная грамота
3. место Почетная грамота
Класс Анлимитед
1. место-Кубок SUBARU и 20000 рублей
2. место Почетная грамота
3. место Почетная грамота
Тема на Е1: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 6&t=291776