[STC] Технические вопросы.
- rusfox02
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 140 -
Репутация: +3
hohol_72, это конденсат. Машина я думаю живет на улице. Вы регулярно на ней ездите. На железе под обшивкой образуется конденсат, потом он замерзает и так далее. А когда вы заезжаете на мойку то все начинает таять и намокать. Не паникуйте. У вас без люка машина, у меня с люком я еще больше ссыкнул, думал все приплыли.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Забыл написать! Я с этим не борюсь. Стараюсь зимой очень редко машину мыть. А если мою то потом в теплом боксе сутки сушу машину. Вот и вся стратегия. Можно конечно селикагеля мешок возить чтоб влагу впитывал, но это не вариант.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Забыл написать! Я с этим не борюсь. Стараюсь зимой очень редко машину мыть. А если мою то потом в теплом боксе сутки сушу машину. Вот и вся стратегия. Можно конечно селикагеля мешок возить чтоб влагу впитывал, но это не вариант.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...
- SCreenSaVer
- АвтоСпец
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 239 -
Репутация: +1
- rusfox02
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 140 -
Репутация: +3
dirol, странно как-то все это! Как может влиять фильтр на температуру потока воздуха при повороте. Вообще я считаю что у вас нет проблемы с отоплением. В машине тепло? или окна затягивает и холодно? просто я решил провести эксперимент что бывает при поворотах с потоком воздуха. И вот что получилось!
При движении прямо в машине образуются так называемые застойные зоны с прохладным воздухом. А вот при повороте воздушная масса начинает перемещаться в салоне авто и появляется эффект холодного потока воздуха. На девлекторы откуда дует воздух поставил термометр электронный, изменение температуры не наблюдалось.
Вот такие вот результаты. возможно у вас такие же ощущения и вы их принимаете за холоный поток воздуха.
При движении прямо в машине образуются так называемые застойные зоны с прохладным воздухом. А вот при повороте воздушная масса начинает перемещаться в салоне авто и появляется эффект холодного потока воздуха. На девлекторы откуда дует воздух поставил термометр электронный, изменение температуры не наблюдалось.
Вот такие вот результаты. возможно у вас такие же ощущения и вы их принимаете за холоный поток воздуха.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...
- gultyaev-kostya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 160 -
Репутация: 0
- gultyaev-kostya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 160 -
Репутация: 0
- subic
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
Доброго времени суток! Чисто филосовский вопрос! А чем вас не устраивает ремонт у офф.дилера? Понимаю конечно первое это цена! Но что еще? Ведь при всем при этом вы ожидаете автомобиль в чистом сухом и светлом месте, в сервисную зону вас пускают без проблем ( не на весь цикл ремонта конечно). Но при этом вам ни когда не откажут в гарантии. Думаю 2 или 3 людям из данного клуба есть что сказать по этому поводу! В частности nikolai666 про авто импреза 2008г.в механика. На которой меняли во всем известном тут месте все что можно было, и даже частично разбирали мотор! итог если владелец тут присутствует озвучит сам! Нам важно ваше мнение!
P.S только без обсира и умничества господа!!! Спорный вопрос можно всегда привести к положительному результату обеих сторон. Ни кого не хотел обидеть, просто желаем вас видеть и слышать не только когда ваша subaru больна и в гаражах не лечиться, а и просто когда вам хочется подарить вашей subaru заботу в благоприятных для нее условиях! Быть может оффициальный дилер научился обслуживать ваше авто, и научил тех кого тут нахваливают!
P.S только без обсира и умничества господа!!! Спорный вопрос можно всегда привести к положительному результату обеих сторон. Ни кого не хотел обидеть, просто желаем вас видеть и слышать не только когда ваша subaru больна и в гаражах не лечиться, а и просто когда вам хочется подарить вашей subaru заботу в благоприятных для нее условиях! Быть может оффициальный дилер научился обслуживать ваше авто, и научил тех кого тут нахваливают!
- матрос
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 543 -
Репутация: 0
"Дак пистолет, Володя, перевесит сто тысяч твоих улик" (так говорил Жеглов Шарапову)!
Я это к вопросу о цене!
Я когда мотор на импрезе ремонтировал, разница в цене у офф. диллера и в Питере была на отдельные з/ч в 2,5-3 раза!!!
Вот еще, человек рассказывал:
для продажи авто провели диагностику в Мирае;
диагностировали посторонний шум в моторе, а характер шума, сказали, что могут определить только при дефектовке, т.е. при разборе мотора, кот. стоит, что то под 50 тыр. (стоила год назад), - это так, для примера!
Вот, мля, вершина технического прогресса, - это я о диагностике.
Будем разговаривать дальше?
Я это к вопросу о цене!
Я когда мотор на импрезе ремонтировал, разница в цене у офф. диллера и в Питере была на отдельные з/ч в 2,5-3 раза!!!
Вот еще, человек рассказывал:
для продажи авто провели диагностику в Мирае;
диагностировали посторонний шум в моторе, а характер шума, сказали, что могут определить только при дефектовке, т.е. при разборе мотора, кот. стоит, что то под 50 тыр. (стоила год назад), - это так, для примера!
Вот, мля, вершина технического прогресса, - это я о диагностике.
Будем разговаривать дальше?
Поделиться: