[STC] Технические вопросы.
- sparco-evgen
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 00:00
-
Рейтинг: 44 -
Репутация: 0
- Faust
- АвтоСпец
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 585 -
Репутация: 0
Koktel, Не, не надо
Там как на жигулях почти
Перед
http://subaru.interquadro.net/Forester/11_8.htm
Зад
http://subaru.interquadro.net/Forester/11_11.htm


Перед
http://subaru.interquadro.net/Forester/11_8.htm
Зад
http://subaru.interquadro.net/Forester/11_11.htm
- Faust
- АвтоСпец
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 585 -
Репутация: 0
Чесноков, Через 100 тык, пружины по любому просели
А раз уж менять амортизаторы - заодно и пружины сменить. Если пружины просели - амортизаторы будут работать не совсем в тех режимах, на которые расчитаны. Я вот так поменял в своё время только амортизаторы, потом локти кусал, что не сменил пружины вместе с ними. А лишний раз гнать машину на сервис - ломает сильно.

Чем мягче пружина, тем больше нагрузка на амортизатор. Если менять что то одно, эффект будет, но не надолго. Новый амортизатор вытянет пружину, но не надолго и в итоге "умрет" сам. Если поменять только пружину, машина "поднимется" но.. Амортизатор не держит и амплитуда колебаний будет "больше" и "чаще". В итоге пружина устанет очень быстро
Тут очень подходит старая и мудрая поговорка. Скупой платит дважды.. лох всегда 


Работаю мамой в круглосуточном режиме