
[STC] Технические вопросы.
- Кiller
- Автолюбитель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 98 -
Репутация: 0
тебе зачем этот гемор? поставь ты http://www.magnitola.ru/DLS-Nobelium-8-2-p-6401.html и будет тебе счастье!
Добавлено спустя 13 часов 55 минут 45 секунд:
и кстати, ты физически не поставишь 6х9, т.к. у тебя там полозья, по которому стекло опускается, не дадут поставить. Обычно там стоят 16 дюймовые clarion 15 Вт. Просто поменяй на 16 и смотри чтобы глубина вылета не большая была, как у нобелиума, а то купишь и придется тебе делать подиумы. Через проставки фанерные поставь нобелиум через усил и ах.... шь, зашумить дверь не забудь, а то все твои старания коту под хвост будут!
Добавлено спустя 13 часов 55 минут 45 секунд:
и кстати, ты физически не поставишь 6х9, т.к. у тебя там полозья, по которому стекло опускается, не дадут поставить. Обычно там стоят 16 дюймовые clarion 15 Вт. Просто поменяй на 16 и смотри чтобы глубина вылета не большая была, как у нобелиума, а то купишь и придется тебе делать подиумы. Через проставки фанерные поставь нобелиум через усил и ах.... шь, зашумить дверь не забудь, а то все твои старания коту под хвост будут!

- Faust
- АвтоСпец
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 585 -
Репутация: 0
japancar, [img]http://subaru.interquadro.net/Legacy/img/11_6_1.jpg[/img]
Номер 1
Сразу за фарой, от него еще 4 трубки медных отходит
А вообще, про АБС тут - http://subaru.interquadro.net/Legacy/11_33.htm
Номер 1


А вообще, про АБС тут - http://subaru.interquadro.net/Legacy/11_33.htm
- Faust
- АвтоСпец
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 585 -
Репутация: 0
japancar, Я делал
japancar,
1) Warm up еngine by driving at speeds greater than 12mph.
Прогреть
: 2) Stop vehicle and turn ignitiоn switch OFF.
остановить - вырубить зажигание
: 3) Turn ignitiоn switch ON and make sure PОWER indicator lamp comes on.
включить зажигание - не заводить. Дождаться пока загорится повер
: 4) Turn ignitiоn switch OFF.
выключить зажигание
: 5) Move selector lever to D and turn manual switch ON.
селектор в D, manual - нажать
: 6) Turn ignitiоn switch ON.
включить зажигание - не заводить.
: 7) Move selector lever to "3" and turn manual switch OFF.
селектор в 3, manual - отжать
: 8) Move selector level to "2" and turn manual switch ON.
селектор в 2, manual - нажать
: 9) Move selector lever to "1" and turn manual switch OFF.
селектор в 1, manual - отжать
: 10) Partially depress accelerator pedal (to turn idle switch off).
педаль газа в пол - зажигание выключить
: 11) Check code as displayed on PОWER light. Blinking once every 1/4sec is normal.
считать мыргания
Всё делал так, только никаких "мануал" не трогал
Добавлено спустя 15 часов 12 минут 1 секунду:
Вот у людей проблемы бывают

japancar,
1) Warm up еngine by driving at speeds greater than 12mph.
Прогреть
: 2) Stop vehicle and turn ignitiоn switch OFF.
остановить - вырубить зажигание
: 3) Turn ignitiоn switch ON and make sure PОWER indicator lamp comes on.
включить зажигание - не заводить. Дождаться пока загорится повер
: 4) Turn ignitiоn switch OFF.
выключить зажигание
: 5) Move selector lever to D and turn manual switch ON.
селектор в D, manual - нажать
: 6) Turn ignitiоn switch ON.
включить зажигание - не заводить.
: 7) Move selector lever to "3" and turn manual switch OFF.
селектор в 3, manual - отжать
: 8) Move selector level to "2" and turn manual switch ON.
селектор в 2, manual - нажать
: 9) Move selector lever to "1" and turn manual switch OFF.
селектор в 1, manual - отжать
: 10) Partially depress accelerator pedal (to turn idle switch off).
педаль газа в пол - зажигание выключить
: 11) Check code as displayed on PОWER light. Blinking once every 1/4sec is normal.
считать мыргания
Всё делал так, только никаких "мануал" не трогал

Добавлено спустя 15 часов 12 минут 1 секунду:
Вот у людей проблемы бывают

Я несколько дней назад заметил, что при езде по кочкам в моем Форике начинает что-то стучать. Негромкий, но отчетливый такой стук и не понятно - откуда он идет. Вроде откуда-то из передней части автомобиля. При этом так же отметил, что такое случается только на непрогретом моторе, потом пропадает.
Делаю небольшую паузу ... гуру строят предположения ...
Сегодня нашел!
На бегунке замка-молнии моего свитера висит железная хрень (за которую надо тянуть, что бы замок открыть-закрыть). Так вот она стучала о замок пуховика. Когда мотор прогревался - становилось теплее, я расстегивал пуховик и стук пропадал. А акустика салона усиливала и отражала этот звук откуда-то из района моторного отсека.
Вот оно - хваленое японское качество
- Чесноков
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
МКПП - 75W90. у меня mobil 1. Есть масло subaru на 50 лет октября напротив обл. ГАИ. можно в Мирае. чуть-чуть подороже. влазит 3.5-4 л.
на АКПП DEXRON III вроде. Любой неконтрафакт. В коробке 8-9 литров в зависимости от машины. Если машина побеганная - лучше методом частичной замены (слил, залил столько же, поездил км. 100, и так несколько раз). Бывало у людей (слышал слух), на б/у машинах после замены автоматом под давлением возникали проблемы вроде с гидротрансформатором.
на АКПП DEXRON III вроде. Любой неконтрафакт. В коробке 8-9 литров в зависимости от машины. Если машина побеганная - лучше методом частичной замены (слил, залил столько же, поездил км. 100, и так несколько раз). Бывало у людей (слышал слух), на б/у машинах после замены автоматом под давлением возникали проблемы вроде с гидротрансформатором.
У меня не овощь, у меня ФРУКТ
- japancar
- Мастер
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 -
Репутация: +1
я решил проблему с подсветкой приборки, - иногда не горела.
я и приборку снимал, фишки со всех сторон оглядел(на вид все цело ) и предохранители менял ...
решилась проблема метом "ремонта по русски" - дал подзатыльник по приборке и все загорелось - проскакал и по кочкам и вообще 3 день езжу- все ок, че там было х/з.
я и приборку снимал, фишки со всех сторон оглядел(на вид все цело ) и предохранители менял ...
решилась проблема метом "ремонта по русски" - дал подзатыльник по приборке и все загорелось - проскакал и по кочкам и вообще 3 день езжу- все ок, че там было х/з.
- yanki
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 151 -
Репутация: 0
Чесноков писал(а):МКПП - 75W90. у меня mobil 1. Есть масло subaru на 50 лет октября напротив обл. ГАИ. можно в Мирае. чуть-чуть подороже. влазит 3.5-4 л.
на АКПП DEXRON III вроде. Любой неконтрафакт. В коробке 8-9 литров в зависимости от машины. Если машина побеганная - лучше методом частичной замены (слил, залил столько же, поездил км. 100, и так несколько раз). Бывало у людей (слышал слух), на б/у машинах после замены автоматом под давлением возникали проблемы вроде с гидротрансформатором.
"родные" масла есть в ENEOS по 30 лет победы,там же и фильтра,свечи,антифриз.
цены по-божески...

э-э-х прокачу
- yanki
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 151 -
Репутация: 0
japancar писал(а):yanki, а салонный фильтр сложно менять ? где он вообще находится...
глянь на первой странице там Faust мануал скидывал вначале-я нашел и почему то аж два салонных фильтра

вопросик-нужен датчик положения дроссельной заслонки,регулируемый. где его можно заказать(может в наличии есть) и чтоб побыстрее пришел.диагностика в субару-центр выявила неисправность датчика массового расхода воздуха(который перед воздушным фильтром), а у меня его вообще конструкцией не предусмотрено,вот и взял в руки омметр и сам убил день,но нашел,что ДПДЗ в некоторых режимах не показывает сопротивления.

э-э-х прокачу