[STC] Технические вопросы.
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
на выходных масло собрался менять.
в общем в машину заливался мобил 0в40.
его же лить и собираюсь.
но тут возник такой вопрос..
масло менять прсото слив и залив новое, либо промывкой воспользоваться?
не навредит она ? или наоборот с ней надо?
З.Ы,раньше на всех авто промывкой пользовался когда переходил с полусинта на минералку..
в общем в машину заливался мобил 0в40.
его же лить и собираюсь.
но тут возник такой вопрос..
масло менять прсото слив и залив новое, либо промывкой воспользоваться?
не навредит она ? или наоборот с ней надо?
З.Ы,раньше на всех авто промывкой пользовался когда переходил с полусинта на минералку..
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
japancar, симптомы следующие.
с утра когда влажно либо в дождь пропадает тяга тыщ до 3х оборотов, и загорается чек - либо мигает либо просто горит. после 3х тыщ чек пропадает и машина едет бодренько.
иногда горит иногда нет, при загорании чека динамика падает ( и расход выще становится).
считал с помощью самодиагностики ошибки чека - ошибка 22 - датчик детонации.
я нашел его снял, осмотрел - трещин вроде нет, почистил контакты, обработал их. соеденил снова, сбросил ошибки. вроде день отьездил нормально - на следующий день та же история. залез на дром почитал темы - в принципе похоже на датчик детонации.
сегодня вот тестер найду,чтобы сделать последнее испытание так сказать)) замерю сопротивление датчика ( если есть отклонение от нормы ему хана), и напряжение в цепи..
П.С. пытался ездить слушать детонацию - вроде ее нет,либо я не слышу ее. заправлялся всегда на лукойле 95 ( тот который в конце 50 лет октября, у автовокзала и на пересечении холодильная и 50д ВЛКСМ) - так что думаю это не изза плохого топлива..
вот и подумал что виноват в этом все таки датчик детонации..
с утра когда влажно либо в дождь пропадает тяга тыщ до 3х оборотов, и загорается чек - либо мигает либо просто горит. после 3х тыщ чек пропадает и машина едет бодренько.
иногда горит иногда нет, при загорании чека динамика падает ( и расход выще становится).
считал с помощью самодиагностики ошибки чека - ошибка 22 - датчик детонации.
я нашел его снял, осмотрел - трещин вроде нет, почистил контакты, обработал их. соеденил снова, сбросил ошибки. вроде день отьездил нормально - на следующий день та же история. залез на дром почитал темы - в принципе похоже на датчик детонации.
сегодня вот тестер найду,чтобы сделать последнее испытание так сказать)) замерю сопротивление датчика ( если есть отклонение от нормы ему хана), и напряжение в цепи..
П.С. пытался ездить слушать детонацию - вроде ее нет,либо я не слышу ее. заправлялся всегда на лукойле 95 ( тот который в конце 50 лет октября, у автовокзала и на пересечении холодильная и 50д ВЛКСМ) - так что думаю это не изза плохого топлива..
вот и подумал что виноват в этом все таки датчик детонации..
- HARVAT
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus GX460
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: 0
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
japancar, я и так жалею.. просто когда чек мограет это ненормально(( хоч разобратсья в чем проблема..
я понимаю что не истина, просто прикинул свои симптомы и что народ пишет. тупит не просто до 3х тыс. вот смотри. тупить начинает тогда когда горит чек.
вот сейчас ехал олько что по дождю - машину словно подменили, вяло едет, на газ реагирует туповато - чек не горит.. а днем все ок было. как будто машину подменили.
затра с утра если это дд - по идее чек должен загорется.
но я завтра ( когда сухо будет) поеду в гараж сниму датчик, ег опрозвоню и проводку, чтобы убедиться..
ошибка шас снова прочитал в компе 22 - датчик детонации вылезла ( хз когда она успела, так ак не видел чтобы чек мигал снова... )
HARVAT, а что еще может быть?)
DAD, Паша ты как думаешь?)
я понимаю что не истина, просто прикинул свои симптомы и что народ пишет. тупит не просто до 3х тыс. вот смотри. тупить начинает тогда когда горит чек.
вот сейчас ехал олько что по дождю - машину словно подменили, вяло едет, на газ реагирует туповато - чек не горит.. а днем все ок было. как будто машину подменили.
затра с утра если это дд - по идее чек должен загорется.
но я завтра ( когда сухо будет) поеду в гараж сниму датчик, ег опрозвоню и проводку, чтобы убедиться..
ошибка шас снова прочитал в компе 22 - датчик детонации вылезла ( хз когда она успела, так ак не видел чтобы чек мигал снова... )
HARVAT, а что еще может быть?)
DAD, Паша ты как думаешь?)
Nevermind, у меня чек не загорался ни разу
вообще из всех индикационных лампочек только 1 раз АБС загоралась после того как в грязи побуксовал...
Может реально ей чего-то бенз не нравится? Я заправлялся на 30 лет Победы на ЛукОйле и иногда здесь возле работы.

Может реально ей чего-то бенз не нравится? Я заправлялся на 30 лет Победы на ЛукОйле и иногда здесь возле работы.
Live fast, die young...Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему...
- HARVAT
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus GX460
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: 0