На субарях датчик детонации часто выходит из строя по банальной причине, ВОДА И ГРЯЗЬ!!!

Расположение его такое.. лежит на блоке сверху. Двигатель нужно содержать в чистоте!! После мойки двигателя все ТЩАТЕЛЬНО продувать!!! Ну и желательно дополнительную защиту двигателя поставить.
Ну теперь о главном..

Даю подсказку, не более 300 рублей затратится на ремонт
Покупается обычный вазовский датчик и припаивается дополнительное сопротивление (точно уже не помню, ом 600 вроде) и ВСЕ!!!
Nevermind. Что датчик накрылся я увидел еще при первом осмотре. Вот только ты повел себя как то не по джентельменски

Сказал что на следующий день приедешь и расчитаешься но что то не видно тебя на горизонте

Ладно, проехали

Может из этого случая извлекешь урок, если люди работают быстро то это не значит что они работают даром. Для меня диагностика и соответственно ремонт заняли бы минут 40 и 300 р денех а вот для тебя это вылилось в немалую стоимость датчика и кучу нервов и времени.
ЗЫ, Вопрос к клубням! Нужна тема "Ребусы от DADа"?
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.