[STC] Технические вопросы.
- pensioner
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
Привет всем!! В 20 градусов 2 дня назад не завелась impreza 1.5 затощили в тёплый гараж простояла день всё равно не завелась.В subaru центре скозали, что у 1.5 литровых болезнь. Прошлый год тамже в subaru сделали какуюто прошивку якобы для лудшей заводки в холода, но по моему стало хуже. Может у кого были проблемы при заводке в мороз?
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Так сказали, потому что не знают что сделать надо для хорошего запуска.В subaru центре скозали, что у 1.5 литровых болезнь.
1. Плотность электролита не менее 1.27
2. Залей масло 0-30
3. Запускать надо умеючи

Малолитражные субаровские моторы (1.5 1.6) хреновенько на морозе заводятся но есть исключения. Юзал импрезу 93 года с 1.6 дык с полпинка в любой мороз. Эту импрезку сейчас Фауст юзает

pensioner Установи подогреватель. Тогда и проблемы не будет

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
DAD, я прошлую зиму полторашки позаводил, еще одну мульку там нашел
Сначала, правильно Dad говорит, продуваешь свечи, пока типа схватывать не начнет. Если речь про последние поколения - Дроссель электронный там... он чего-то свое думает, но когда машинка начинает схватывать - она на дроссель начинает реагировать и им уже можно самостоятельно поиграть, так и заводил их... а вообще видимо да - беда это у полторашек.

Сначала, правильно Dad говорит, продуваешь свечи, пока типа схватывать не начнет. Если речь про последние поколения - Дроссель электронный там... он чего-то свое думает, но когда машинка начинает схватывать - она на дроссель начинает реагировать и им уже можно самостоятельно поиграть, так и заводил их... а вообще видимо да - беда это у полторашек.
Live fast, die young...Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему...
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
Приветствую. Всегда нравились субары, но о покупке никогда не думал. Щас передний привод овощ, скучно ппц.
Сначало хотел хотябы 1,5, потом перехотел до 2.0, щас уже хочу как минимум врх, но не сти. Ниразу не ездил на авто мощнее 100лс. хочется наконец уже чтото попробовать, с турбой.. жизнь одна успеть надо всё.
Купить хотелось бы до следующей зимы, пока деньги в банку и под матрац складоваю. По расчётам в сумму после продажи будет около 500-550. Начались думы. Хотел вначале года эдак 04-05, но потома начитался кошмаров с капиталкой и понял что на последние деньги такой авто покупать не стоит. Читал море отзывов, в одном из них чел даже до дома доехать не успел мотор встал, машина 05 года, капиталко. У другого через пару недель мотор встал. Так что в любом случае без капиталки нет уверенности.. Но может и повезёт и проезжу пару лет без этого вообще.
Исходя их этого всего, у меня сложилось такое мнение: взять лупастого врх, года эдак 01-02 тыщ за ~400 допустим, а остальное чуть больше 100 уже вложить в капиталку, перебрать мотор, полное ТО ремни ролики жижи и пр. необходимые доводки. В итоге за ту же сумму получаешь откапиталеный врх, в котором хотябы будешь уверен на ближайшие несколько десятков тысяч. Мой пробег в среднем за год чуть больше 10 тыщ км. думаю сильно она уставать не будет, может и без капиталки повезёт. Летом насиловать нет желания, другое дело зимой по снегу и льду хочется покататься.
Собственно у меня вопрос, на сколько такой вариант покупки адекватен? Поделитесь мыслями.
Ктонить в курсе сколько у нас будет стоить откапиталить дрыгатель с работой и запчастями, и кто/где этим занимается? ну или может в Екб что есть. Уложусь ли в эту сумму? И как примерно по срокам капиталка длится. спасибо
Сначало хотел хотябы 1,5, потом перехотел до 2.0, щас уже хочу как минимум врх, но не сти. Ниразу не ездил на авто мощнее 100лс. хочется наконец уже чтото попробовать, с турбой.. жизнь одна успеть надо всё.
Купить хотелось бы до следующей зимы, пока деньги в банку и под матрац складоваю. По расчётам в сумму после продажи будет около 500-550. Начались думы. Хотел вначале года эдак 04-05, но потома начитался кошмаров с капиталкой и понял что на последние деньги такой авто покупать не стоит. Читал море отзывов, в одном из них чел даже до дома доехать не успел мотор встал, машина 05 года, капиталко. У другого через пару недель мотор встал. Так что в любом случае без капиталки нет уверенности.. Но может и повезёт и проезжу пару лет без этого вообще.
Исходя их этого всего, у меня сложилось такое мнение: взять лупастого врх, года эдак 01-02 тыщ за ~400 допустим, а остальное чуть больше 100 уже вложить в капиталку, перебрать мотор, полное ТО ремни ролики жижи и пр. необходимые доводки. В итоге за ту же сумму получаешь откапиталеный врх, в котором хотябы будешь уверен на ближайшие несколько десятков тысяч. Мой пробег в среднем за год чуть больше 10 тыщ км. думаю сильно она уставать не будет, может и без капиталки повезёт. Летом насиловать нет желания, другое дело зимой по снегу и льду хочется покататься.
Собственно у меня вопрос, на сколько такой вариант покупки адекватен? Поделитесь мыслями.
Ктонить в курсе сколько у нас будет стоить откапиталить дрыгатель с работой и запчастями, и кто/где этим занимается? ну или может в Екб что есть. Уложусь ли в эту сумму? И как примерно по срокам капиталка длится. спасибо
- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
Vortex_DRFT, надо выбирать рабочий авто, а не копить деньги на капиталку....на форуме есть толковые спецы по субам, помогут выбрать живую...на край конец и отремонтировать
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=47686

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=47686
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3