Нашел такую информацию тут
Как понял из информации существуют прошивки на многие машинки субару, кто-нибудь знает мирай делал хоть кому-нибудь обноление такое при прохождение ТО или по просьбе?
Т.к. там и блок управления двигателем, АКПП и еще чего-то.
Все официальные обновления для Subaru FUJI HEAVY INDUSTRIES
- rusfox02
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 141 -
Репутация: +3
Все официальные обновления для Subaru FUJI HEAVY INDUSTRIES
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...
- cord
- АвтоСпец
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +10
rusfox02, есть в наличии SG5 2007 г.в. Судя по документу, ко мне относится только одна проблема:
Hard engine start at cold (0-30 degrees), Hesitation, Engine rpm drops (A/C compressor OFF), P0607
Тут уже вопрос - а что считать трудным пуском до -30 градусов
Тут вылазит масса других факторов. А конкретно ошибки P0607 у меня никогда не было.
Hard engine start at cold (0-30 degrees), Hesitation, Engine rpm drops (A/C compressor OFF), P0607
Тут уже вопрос - а что считать трудным пуском до -30 градусов

- rusfox02
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 141 -
Репутация: +3
так вот поэтому и написал. спросить мнение общественности, нужны ли данного рода обновления или нет. ну и там не только форестеры. У меня тоже форестер, проблем с пуском не было, да и не запускался он у меня при такой температуре, т.к. котел стоит и подогревает дрыгатель.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...