Кубок SUBARU (г. Магнитогорск)
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Кубок SUBARU (г. Магнитогорск)
Регламент
Гонки пройдут на закрытой трассе длиной 2000м. Покрытие снежно – ледовое. Заезды участников парные. Победителя определяют по лучшему времени прохождению дистанции. Проигравший участник выбывает из борьбы. В квалификации водитель проезжает 2 круга. Первый круг ознакомительный, второй круг квалификационный. По результатам квалификации 8 сильнейших участников в своих классах допускаются к участию в финальной гонке.
Участники разбиты на 4 класса:
1. Класс «Моноприводные автомобили» (Автомобили с приводом на одну ось).
2. Класс «Полноприводные легковые автомобили» любых производителей.
3. Класс «Спорт-1» (Моноприводные автомобили).
4. Класс «Спорт-2» (Полноприводные автомобили).
• К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории «В».
• В автомобиле должен находиться только водитель.
• На одном автомобиле может участвовать только один участник.
• Один автомобиль может участвовать только в одном классе.
• К гонкам допускаются технически исправные легковые автомобили, {не допускается наличие течей тех.жидкостей} имеющие страховку ОСАГО, действующий талон тех.осмотра.
• Автомобиль должен иметь проушину спереди и сзади для эвакуации транспортного средства.
● Обязательно наличие огнетушителя в автомобиле.
• Допуск и окончательную расстановку по классам проводит технический комиссар.
• Все споры и аппеляции рассматривает главный судья соревнования.
• За не выполнение команд судей, комиссаров участник снимается с заезда либо дисквалифицируется.
• Все протесты и аппеляции подаются главному судье соревнований в письменном виде, но не позднее времени награждения участников в каждом классе.
Тех. требования к автомобилям:
1. Моноприводные автомобили без ограничения по марке и объему двигателя на резине, предназначенной для езды на дорогах общего пользования, еврошип, заводская ошиповка, запрещена любая доработка резины; применение ремней безопасности обязательно, разборка и облегчение автомобиля запрещена.
2. Полноприводные автомобили без ограничения по марке и объему двигателя на резине, предназначенной для езды на дорогах общего пользования, еврошип, заводская ошиповка, запрещена любая доработка резины; применение ремней безопасности обязательно, разборка и облегчение автомобиля запрещена.
3. Моноприводные автомобили класса «Спорт». Ограничения по ошиповке: высота шипа от протектора шины не более 8 мм, количество шипов не более 12 на 10 см рабочей поверхности покрышки. Обязательно, применение 4-х точечных ремней безопасности, шлемов.
4. Полноприводные автомобили класса «Спорт». Ограничения по ошиповке: высота шипа от протектора шины не более 8 мм, количество шипов не более 12 на 10 см рабочей поверхности покрышки. Обязательно, применение 4-х точечных ремней безопасности, шлемов.
Награждение участников
Призовой фонд:
1. Класс «Монопривод»:
1 место – 10.000 рублей
2 место – Ценный приз
3 место – Почётная грамота.
2. Класс «Полноприводные легковые автомобили»:
1 место – 10.000 рублей
2 место – Ценный приз
3 место – Почётная грамота.
3. Класс «Спорт-1»
1 место – 30.000 рублей
2 место – Ценный приз
3 место – Почётная грамота.
4. Класс «Спорт-2»
1 место – 50.000 рублей
2 место – Ценный приз
3 место – Почётная грамота.
Стартовый взнос с участника – 500 рублей.
Класс «Спорт» - 2000 рублей.
Дополнительная информация
Гонки пройдут на закрытой трассе длиной 2000м. Покрытие снежно – ледовое. Заезды участников парные. Победителя определяют по лучшему времени прохождению дистанции. Проигравший участник выбывает из борьбы. В квалификации водитель проезжает 2 круга. Первый круг ознакомительный, второй круг квалификационный. По результатам квалификации 8 сильнейших участников в своих классах допускаются к участию в финальной гонке.
Участники разбиты на 4 класса:
1. Класс «Моноприводные автомобили» (Автомобили с приводом на одну ось).
2. Класс «Полноприводные легковые автомобили» любых производителей.
3. Класс «Спорт-1» (Моноприводные автомобили).
4. Класс «Спорт-2» (Полноприводные автомобили).
• К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории «В».
• В автомобиле должен находиться только водитель.
• На одном автомобиле может участвовать только один участник.
• Один автомобиль может участвовать только в одном классе.
• К гонкам допускаются технически исправные легковые автомобили, {не допускается наличие течей тех.жидкостей} имеющие страховку ОСАГО, действующий талон тех.осмотра.
• Автомобиль должен иметь проушину спереди и сзади для эвакуации транспортного средства.
● Обязательно наличие огнетушителя в автомобиле.
• Допуск и окончательную расстановку по классам проводит технический комиссар.
• Все споры и аппеляции рассматривает главный судья соревнования.
• За не выполнение команд судей, комиссаров участник снимается с заезда либо дисквалифицируется.
• Все протесты и аппеляции подаются главному судье соревнований в письменном виде, но не позднее времени награждения участников в каждом классе.
Тех. требования к автомобилям:
1. Моноприводные автомобили без ограничения по марке и объему двигателя на резине, предназначенной для езды на дорогах общего пользования, еврошип, заводская ошиповка, запрещена любая доработка резины; применение ремней безопасности обязательно, разборка и облегчение автомобиля запрещена.
2. Полноприводные автомобили без ограничения по марке и объему двигателя на резине, предназначенной для езды на дорогах общего пользования, еврошип, заводская ошиповка, запрещена любая доработка резины; применение ремней безопасности обязательно, разборка и облегчение автомобиля запрещена.
3. Моноприводные автомобили класса «Спорт». Ограничения по ошиповке: высота шипа от протектора шины не более 8 мм, количество шипов не более 12 на 10 см рабочей поверхности покрышки. Обязательно, применение 4-х точечных ремней безопасности, шлемов.
4. Полноприводные автомобили класса «Спорт». Ограничения по ошиповке: высота шипа от протектора шины не более 8 мм, количество шипов не более 12 на 10 см рабочей поверхности покрышки. Обязательно, применение 4-х точечных ремней безопасности, шлемов.
Награждение участников
Призовой фонд:
1. Класс «Монопривод»:
1 место – 10.000 рублей
2 место – Ценный приз
3 место – Почётная грамота.
2. Класс «Полноприводные легковые автомобили»:
1 место – 10.000 рублей
2 место – Ценный приз
3 место – Почётная грамота.
3. Класс «Спорт-1»
1 место – 30.000 рублей
2 место – Ценный приз
3 место – Почётная грамота.
4. Класс «Спорт-2»
1 место – 50.000 рублей
2 место – Ценный приз
3 место – Почётная грамота.
Стартовый взнос с участника – 500 рублей.
Класс «Спорт» - 2000 рублей.
Дополнительная информация
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Кубок SUBARU 2009
г. Магнитогорск 2009 г.
Положение:
Место проведения: соревнования пройдут на закрытой трассе «Т-Моторс»
Дата проведения: 14-15 февраля 2009 г.
Начало гонки: 15 февраля 2009 г.
Начало регистрации участников:
с 10:00 14 февраля 2009г.
г. Магнитогорск 2009 г.
Положение:
Место проведения: соревнования пройдут на закрытой трассе «Т-Моторс»
Дата проведения: 14-15 февраля 2009 г.
Начало гонки: 15 февраля 2009 г.
Начало регистрации участников:
с 10:00 14 февраля 2009г.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Denis_72 писал(а):Я в принципе "за!". Буду особенно за, если кто-нибудь поедет со мной за компанию, с целью разделения расходовИ ещё, если что - буду просить у родных соклубников нормальной зимней резины
Ты представляешь, сколько там народа будет за такие призы рубиться?

В спортах поедешь?
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
фотки с кубка SUBARU 2008
Работаю мамой в круглосуточном режиме
Denis_72 писал(а):Почему в спортах? в полном приводе - легковые автомобилиИ мне в принципе по барабану абсолютно СКОЛЬКО народу там будет...
Регламент по резине изменили - теперь хоть саморезы в покрышки втыкай

А в спортах призы больше

З.Ы. Кстати если просто по льду погонять, то в календаре автоспорта есть и ледовые гонки, там хоть машину не убивать
Работаю мамой в круглосуточном режиме
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Конфигурация трассы http://magrace.ru/forum/viewtopic.php?p=6481#6481
Фото http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 1/view.pic
Фото http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 1/view.pic
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Ну для меня это нормальное состояние
Я с Москвы обычно за 28-30 часов прихожу
А тут, 700 туда, там день потусить и 700 обратно, Самый кайф!!
Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:
Автор: subaru-mgn
Дата: 06 Фев 2009 11:11
Для иногородних участников внесены изменения в регламент. Для Вашего удобства выделен дополнительный квалификационный час с 10:00 до 11:00 15 февраля 2009 г.



Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:
Автор: subaru-mgn
Дата: 06 Фев 2009 11:11
Для иногородних участников внесены изменения в регламент. Для Вашего удобства выделен дополнительный квалификационный час с 10:00 до 11:00 15 февраля 2009 г.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.