1978 г.в. (пробега пару всего тысяч, пару раз в год рыбалка- охота)


Как бы вот вообще что это такое )))) :
ЛуАЗ-967М — усовершенствованный вариант модификации ЛуАЗ-967А с тем же двигателем и его модификациями, отличался от предыдущей модели электрооборудованием, унифицированным с автомобилями УАЗ, гидравликой, унифицированной с автомобилями Москвич. После создания производственного объединения «АвтоЗАЗ», в которое некоторое время входил Луцкий автозавод.
Технические характеристики
* колёсная формула 4x4
* вместимость 3 места
* снаряженная масса 950 кг
* полная масса 1350 кг
* габариты 3682x1712x1580 мм
* дорожный просвет 285 мм
* скорость на шоссе 75 км/ч
* скорость на плаву 3 км/ч
* двигатель карбюраторный, воздушного охлаждения
* рабочий объем от 887 см ³
* мощность двигателя от 30 л.с.
Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности.
Был создан по заказу ВДВ для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и военно-технического имущества, буксировки, а также - установки отдельных видов вооружения.
В серийном производстве с 1961 года на Луцком автозаводе.
На базе ТПК были созданы коммерческие автомобили повышенной проходимости ЛуАЗ-969, ЛуАЗ-969М, ЛуАЗ-1302 и их модификации.
Транспортёр, отличающийся очень малыми габаритами, имеет водонепроницаемый корпус, в передней части которого расположен двигатель МеМЗ-967. Характерной особенностью автомобиля является откидная рулевая колонка, смонтированная, как и сиденье водителя, по центру машины. Такая конструкция рулевой колонки позволяет водителю при необходимости управлять автомобилем в полулежачем положении.
Машинка на ходу, находится в деревне в 100 км от тюмени по тобольскому тракту. доки все в порядке.
описание, и фотки http://luaz.narod.ru/tpk/tpk.htm