Peugeot представил первые официальные изображения и некоторые характеристики своей новой модели — компактного кроссовера 4008.




Компания Peugeot в преддверии Женевского автосалона, который откроется в начале марта, представила первые официальные изображения и некоторые характеристики своей новой модели — компактного кроссовера 4008.
Длина 4008 составляет 4340 мм (на 295 мм короче модели 4007), ширина равна 1800 мм, а высота достигает 1630 мм. При колесной базе в 2670 мм разработчики смогли обеспечить 416-литровое багажное отделение с учетом запасного колеса и 442-литровое с набором для ремонта прокола вместо запаски.
Изначально новая модель Peugeot будет продаваться с 2 бензиновыми и 2 дизельными двигателями. Россия станет одним из первых рынков для модели. Бензиновая линейка представлена базовым 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с. с крутящим моментом в 152 Нм. Для этой силовой установки предназначена 5-ступенчатая коробка передач.
Более мощный 2,0-литровый двигатель (150 л.с., 198 Нм) агрегатируется не только механикой, но и вариатором. Дизельные двигатели HDi предложены в вариациях с рабочим объемом цилиндров в 1,6 (115 л.с., 270 Нм) и 1,8 литра (150 л.с., 300 Нм).
Трансмиссия только механическая 6-ступенчатая. Привод либо передний, либо полный. Нельзя не отметить, что автомобиль построен на базе Mitsubishi ASX.
Что интересно, в Peugeot намерены продавать свою новинку чуть ли не по всему миру. Упоминаются около 50 стран, включая Аргентину, Австралию и Китай. В Европе продажи Peugeot 4008 стартуют в мае, но есть некоторая вероятность, что еще до этого момента кроссовер доберется до российских покупателей.
DVS писал(а):Brewer писал(а):Дэн, а почему только 1 двигатель? 1,6d и 1,8d опять за бортом? Или всетаки представительство Пыжа правду говорит про 4 мотора?
"Пежовский" 1.6 HDI 112 л.с. у 4008 будет только с 5-ступенчатой "механикой" и только в вариантах с передним приводом. Такая версия "в рублях" будет стоить очень дорого ... нереально дорого. Под- миллион (если не больше)!!!
"Мицубишевский" 1.8 DID 150 л.с. у 4008 тоже только с "механикой", с передним или полным приводом. Но ... Он даже в Европе, на европейском топливе, считается капризным, что однозначно закрывает ему дорогу в Россию. ... Как и не менее астрономическая цена "в рублях".
Бензиновый 1.6 MIVEC 115 л.с. ...э-э-э-э-э-э ... если, мягко говоря, ASX с 2.0 MIVEC 150 л.с. "едет" довольно условно, то с 1.6 115 л.с. это будет "туши свет". И, опять-таки - только с "механикой" ...
Следовательно, остаётся только вариант 2.0 MIVEC 150 л.с. с "механикой" или СVT и 4х4. Этот вариант довольно неплохо показал себя в России на 4007 и не вызовет реакции "как баран на новые ворота" у механиков в самых захолустных тьмутараканях.
Мля, думал, что хоть поинтереснее сделают САЛОН как у 508 RXH...
Кроссовер Peugeot 508 RXH с дизель-электрической гибридной установкой, по планам PSA, поступит в серийное производство во втором-третьем кварталах 2012 г. Выпускаться 508 RXH будет во Франции на заводе PSA в г.Ренн.
О перспективах поставок этого автомобиля в Россию в данный момент ничего не известно.



СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку