Всем доброго времени суток. В общем взял себе не так давно ксюшку б\у и понеслось. Первое что беспокоит - стала глохнуть на холостых оборотах, не сразу, после разогрева двигателя. На холодную работает нормально. Также после этого, когда разгоняюсь километров этак до 70 и оставляю машину двигаться на передаче - загорается чек двигателя, после этого обороты держатся на отметке 1000-1100 и машина перестает глохнуть.
Понимаю что проще заехать на диагностику, но на это просто нет времени из-за работы, только в воскресенье, но в этот день автоэлектриков просто не найти на рабочем месте...
Может было у кого-нибудь подобное? помогите советом, заранее благодарен
			
									
						TDC: Ксюша глохнет на холостых
TDC: Ксюша глохнет на холостых
Натяжные потолки 97-33-55.
Приемлемые цены, качество на уровне. Установка с соблюдением техники безопасности. возможен монтаж без газа
						Приемлемые цены, качество на уровне. Установка с соблюдением техники безопасности. возможен монтаж без газа
- REMUS72
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта 
 
- 
    Рейтинг: 3 192  
- 
    Репутация: +10  
- 4eburashkA
- АвтоСпец 
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 971  
- 
    Репутация: +2  
CefeID,  чек двигателя скорее всего от того что датчик скорости умер (может и какой то другой).
если двигатель g15mf или a15mf,то ошибку чека можно само диагностировать срепкой.
замкнув контакты в эбу.
подробнее тут: http://www.nexia-faq.ru/raznoe/kod-ebu.html
			
									
						если двигатель g15mf или a15mf,то ошибку чека можно само диагностировать срепкой.
замкнув контакты в эбу.
подробнее тут: http://www.nexia-faq.ru/raznoe/kod-ebu.html
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
						racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
Машина 97 года, 8 клапанов. двигатель g15mf
спасибо за советы, завтра попробую
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Честно говоря мало что понял про скрепку... что там и как должно мигать
			
									
						спасибо за советы, завтра попробую
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Честно говоря мало что понял про скрепку... что там и как должно мигать
Натяжные потолки 97-33-55.
Приемлемые цены, качество на уровне. Установка с соблюдением техники безопасности. возможен монтаж без газа
						Приемлемые цены, качество на уровне. Установка с соблюдением техники безопасности. возможен монтаж без газа
- 4eburashkA
- АвтоСпец 
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 971  
- 
    Репутация: +2  
сама лампочка чек инджина на панели будет мигать, каждый код ошибки мигнёт по 3 раза.
сначала непонятно, но на практике всё станет понятно))
			
									
						сначала непонятно, но на практике всё станет понятно))
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
						racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
В общем спасибо за советы. Один из них помог, вернее отчасти. До проблемы, когда движка разогревалась - обороты были на уровне 600-650, маловато казалось, да и как то забил на это. Тут взял отвертку и чутка закрутил винт на дроссель, ну вернее барашек, куда трос крепится, тем самым добавил оборотов. Теперь машина не глохнет, ну вернее ооочень редко и чек больше не беспокоит. думаю при чистку самого дросселя проблема исчезнет навсегда. Всем спасибо!
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Statham72, ДХХ вообще на сколько я знаю редко ломаются, да и глядя на их стоимость - не хочется иметь с ним дело. изначально на него не грешил даже...
Кстати насчет самостоятельной диагностики. В одно прекрасное утро, я запустил свои любознательные руки в приборную панель, и теперь при предстартовом чеке не горит ни одна лампочка, только непосредственно в момент срабатывания. Не смотря на это я все-равно полез в ЭБУ (ипать, как ребенок, все надо потыкать). Не получилось разобраться, пожег нахрен половину предохранителей и больше решил туда не лазить, по крайней мере пока. К чему это я... Насчет приборной панели, как сделать чтоб лампочки горели при чеке?
			
									
						Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Statham72, ДХХ вообще на сколько я знаю редко ломаются, да и глядя на их стоимость - не хочется иметь с ним дело. изначально на него не грешил даже...
Кстати насчет самостоятельной диагностики. В одно прекрасное утро, я запустил свои любознательные руки в приборную панель, и теперь при предстартовом чеке не горит ни одна лампочка, только непосредственно в момент срабатывания. Не смотря на это я все-равно полез в ЭБУ (ипать, как ребенок, все надо потыкать). Не получилось разобраться, пожег нахрен половину предохранителей и больше решил туда не лазить, по крайней мере пока. К чему это я... Насчет приборной панели, как сделать чтоб лампочки горели при чеке?
Натяжные потолки 97-33-55.
Приемлемые цены, качество на уровне. Установка с соблюдением техники безопасности. возможен монтаж без газа
						Приемлемые цены, качество на уровне. Установка с соблюдением техники безопасности. возможен монтаж без газа
Парни подскажите как отличить оригинальный датчик холостого хода от контрофака? На машине с завода стоял датчик а в магазине утверждают что у них оригинал а у меня фуфло
Добавлено спустя 4 дня 21 час 40 минут 30 секунд:
Парни если у вас дэйвочка 11 года перед тем как менять датчики и искать в них причину вскройте жгут с ЭБУ на все датчики и пропаяйте узбек скрутки. И радуйтесь жизни .
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Мой тел 891995781 семь семь буду рад помоч тем кто не понял какие и где скрутки.
			
									
						Добавлено спустя 4 дня 21 час 40 минут 30 секунд:
Парни если у вас дэйвочка 11 года перед тем как менять датчики и искать в них причину вскройте жгут с ЭБУ на все датчики и пропаяйте узбек скрутки. И радуйтесь жизни .
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Мой тел 891995781 семь семь буду рад помоч тем кто не понял какие и где скрутки.
- AlexeyAlex
- Автолюбитель 
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:00
- 
    Рейтинг: 1  
- 
    Репутация: 0  
Приветствую всех форумчан!
У меня похожая проблема. На холодную после запуска двигателя, работает стабильно. Сначала обороты повышенные, затем снижаются. После прогрева двигателя (G15MF), когда антифриз начинает поступать в двигатель двигатель начинает "кашлять", и глохнет чере некоторое время на холостых оборотах. При езде глохнет на светофорах, не сразу после отсановки, а через некоторое время, как раз когда загорается зеленый на светофоре - глохнет мать её!!! Почитал около 5-6 форумов разных, все пишут примерно одно и то же:
1. Менять ДПДЗ;
2. Менять РХХ;
3. Сеточка грубой очистки бензонасоса- менять или чистить;
4. Свечи + ВП;
5. Форсунки чистить и дроссельный узел;
6. Датчик температуры;
7. Менять топливный фильтр;
8. Катушка зажигания или тромблер борохлят;
9. У кого то совсем экзотические советы!!!!!!!
10. Совет типа съездий к официалам они тебе скажут в чем дело.
Про официалов, они могут сказать только неисправность узла и предложат заменить сразу половину этого узла. Ездившие к ним рассказывают, что после нескольких дней езды или недели проблема появлялась вновь. Сам лично менял на своей свечи на новые (ВП не смотрел, не сомневаюсь в них, т.к. при том же троении всегда пробрасывает бензин из выхлопной трубы), сеточку на бензонасосе, топливный фильтр, масло в двиге с фильтром масляным, воздушный фильтр, чистил со снятием дроссельный узел, сменил антифриз - результат - двигатель работает стабильнее, получьше стала разгоняться, а вот на холостых оборотах прогретый или горячий двигаетль всё также "кашляет" глохнет, особенно раздражает это дело на светофорах!!!!
Кто что может подсказать? Заранее спасибо.
			
									
						У меня похожая проблема. На холодную после запуска двигателя, работает стабильно. Сначала обороты повышенные, затем снижаются. После прогрева двигателя (G15MF), когда антифриз начинает поступать в двигатель двигатель начинает "кашлять", и глохнет чере некоторое время на холостых оборотах. При езде глохнет на светофорах, не сразу после отсановки, а через некоторое время, как раз когда загорается зеленый на светофоре - глохнет мать её!!! Почитал около 5-6 форумов разных, все пишут примерно одно и то же:
1. Менять ДПДЗ;
2. Менять РХХ;
3. Сеточка грубой очистки бензонасоса- менять или чистить;
4. Свечи + ВП;
5. Форсунки чистить и дроссельный узел;
6. Датчик температуры;
7. Менять топливный фильтр;
8. Катушка зажигания или тромблер борохлят;
9. У кого то совсем экзотические советы!!!!!!!
10. Совет типа съездий к официалам они тебе скажут в чем дело.
Про официалов, они могут сказать только неисправность узла и предложат заменить сразу половину этого узла. Ездившие к ним рассказывают, что после нескольких дней езды или недели проблема появлялась вновь. Сам лично менял на своей свечи на новые (ВП не смотрел, не сомневаюсь в них, т.к. при том же троении всегда пробрасывает бензин из выхлопной трубы), сеточку на бензонасосе, топливный фильтр, масло в двиге с фильтром масляным, воздушный фильтр, чистил со снятием дроссельный узел, сменил антифриз - результат - двигатель работает стабильнее, получьше стала разгоняться, а вот на холостых оборотах прогретый или горячий двигаетль всё также "кашляет" глохнет, особенно раздражает это дело на светофорах!!!!
Кто что может подсказать? Заранее спасибо.
- imok
- Автолюбитель 
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
 
- 
    Рейтинг: 30  
- 
    Репутация: 0  
Привет браза.. Та же беда.. Радость покупки омрачается стуком гидрокомпенсаторов и не ровной работой на холостых после прогрева.. Сегодня на кольце Мельникайте заглох!!!   приехал домой, перечитал мануал, почистил ДХХ, заглянул на дроссель фсё в норме... Завел в гараже, прогрел.. один хрен..
  приехал домой, перечитал мануал, почистил ДХХ, заглянул на дроссель фсё в норме... Завел в гараже, прогрел.. один хрен..
Собсна вопрос - скока стоит ДПДЗ, ДХХ?
			
									
						 приехал домой, перечитал мануал, почистил ДХХ, заглянул на дроссель фсё в норме... Завел в гараже, прогрел.. один хрен..
  приехал домой, перечитал мануал, почистил ДХХ, заглянул на дроссель фсё в норме... Завел в гараже, прогрел.. один хрен..
Собсна вопрос - скока стоит ДПДЗ, ДХХ?
 
                             
						










 
 