TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости

Клуб владельцев автомобилей марки Daewoo в Тюмени
Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости

Сообщение Givik » 10 окт 2009, 22:36

Исторически так сложилось, что первой моделью, которую мы начали чиповать, стала Дэу Нексия. Сегодня мы делаем чип-тюнинг практически на все распространенные модели Дэу, которые есть на российском рынке - Нексия, Эсперо, Матиз, Леганза, Нубира и т.д.

В 2008 году с появлением моделей Евро-3 мы начали делать чип-тюнинг и на них (Нексия 8-кл и 16-кл, Матиз). В 2011 году узбеки "обрадовали" выпуском Нексии Евро-4, на которую менее чем через неделю у нас тоже появилась прошивка. Причем все прошивки мы делаем на базе только самого нового заводского софта.

Текущие версии наших программ:
для Эсперо - Alfa Espero
для Нубир, Леганз и прочих редких Дэу - специальные версии Alfa
для Матизов после 2008 года - Alfa Power
для Нексий до 2008 года - Twin-4 (двухрежимная прошивка, "эконом+спорт", переключение режимов кнопкой)
для Нексий после 2008 года - Alfa Power 2012

Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте.

Для членов клуба car72 скидка на чип-тюнинг 10% от цены, указанной на сайте.


Мы также делаем чип-тюнинг на бензиновые и дизельные модификации автомобилей практически всех марок. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.

Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.

Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

 

Ksuxovodik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Ksuxovodik » 10 фев 2010, 11:27

Тоже хочу, нексия 2007г., интересует цена и информация, как после этого будет вести себя машинка :?

podlec
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 10 фев 2010, 12:56

4eburashkA, короче не дашь?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 10 фев 2010, 15:42

Ksuxovodik, по стоимости, смотри самое первое сообщение в ветке. А как будет себя вести машина, тут уже много написали :up:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Ksuxovodik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Ksuxovodik » 10 фев 2010, 15:58

2500 руб. если мне зрение не изменяет?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 10 фев 2010, 18:51

Ksuxovodik, тест на зрение прошел!
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 10 фев 2010, 21:26

Докладываюсь: мотор 1,6 16 клапанов 109 лошадок. Сегодня решился прошиться для тестирования. Сразу после процедуры при первых метрах ощутил хороший подхват, двигатель работает эластичние и подхватывает примерно с 2000 об/мин. Для полноты очучений поехал на ялуторовский тракт :cherep: :cherep: :cherep: педаль газа стала более чуствителна хорошо принемает с "низов" пятая передачя стала тоже пошустрее. Двигатель, как мне показалось, стал работать чуть тише. По расходу не понял, ибо вжаривал добро да и зимой он ощутимо подскочил, ждемс летта :cherep: :cherep: :cherep:


Р.S. Мише респэкт, действительно заявлять, что моя машина "и так прёт" не попробував АЛЬФУ -3 не правильно!!! :amin: :amin: :amin: :amin: Ну что Ждемс прокладки и четвертую АЛЬФУ. :P :P Еще денька три потэстю и поткачю расчитаюсь!!!! :up: :up: :up:

TSB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение TSB » 18 фев 2010, 11:25

народ подскажите эко2 от твин сильно отличается (имеется в виду по расходу топлива)

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 18 фев 2010, 12:16

TSB, здесь, наверное, уже и нет тех, кто пробовал ЭкоСпорт-2. Вообще прошивки ЭкоСпорт - это наша предыдущая серия, мы их перестали ставить уже больше года, с тех пор, как сделали Твин.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 18 фев 2010, 15:30

Сегодня глушил ЕГР, для изготовления прокладки использовал жесть от ведра с разливным маслом для АКПП. :cherep: Отвернул 2 болта, снял "родную" прокладку, обвел на жестянке, вырезал обычными канцелярскими ножнецами, выровнял молоточком и поставил вместо "родной".Givik, ВОПРОС: что должно измениться в поведении авто после глушения??

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 18 фев 2010, 15:55

dur, немного изменится в лучшую сторону динамика при 2500-3000 об/мин. Лучше ощущается на движках до 1.4.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

GaBaNa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение GaBaNa » 18 фев 2010, 16:03

Что за глушение ? Раскажите поподробней или дайте ссылочку где прочитать можно.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 18 фев 2010, 16:05

Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

GaBaNa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение GaBaNa » 18 фев 2010, 16:40

dur писал(а):Сегодня глушил ЕГР, для изготовления прокладки использовал жесть от ведра с разливным маслом для АКПП. :cherep: Отвернул 2 болта, снял "родную" прокладку, обвел на жестянке, вырезал обычными канцелярскими ножнецами, выровнял молоточком и поставил вместо "родной".Givik, ВОПРОС: что должно измениться в поведении авто после глушения??


Чегото я у себя такой штуки незамечал !. Покажите на фотке как она выглядит на ксюхе и где стоит ?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 18 фев 2010, 19:39

GaBaNa, так же, как и на Лачиках, с правой стороны двигателя, если стоять лицом к авто.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

podlec
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 19 фев 2010, 17:21

Givik писал(а):GaBaNa, так же, как и на Лачиках, с правой стороны двигателя, если стоять лицом к авто.
рядом с аккумулятором чтоли???

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 19 фев 2010, 19:30

podlec, вот еще материал, там фотки получше: http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

podlec
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 19 фев 2010, 22:25

Givik, подскажи!! мне тут сказали что машина после -30 может не заводится из-за не эффективности программы на инжекторе? есть в этом правда т.к расказывали люди которые водят 10ку и 12ку и уних проблема разрешилась после прошивки? !!!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 20 фев 2010, 12:09

podlec, полностью исправная машина должна заводиться и в -30 на стандартной заводской прошивке. В 98 году, когда у меня была Нексия, я ее заводил в -44. Правда она была на тот момент совсем-совсем новая (-:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

podlec
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 20 фев 2010, 17:51

Givik, у меня в прошлые годы тоже в -40 заводилась тоже новая

stason45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение stason45 » 22 фев 2010, 20:02

Сегодня прошился у Givika поехав домой в курган почуствовал что тянуть стало лучще и с низов по расходу ниче сказать не можу пока. в Червишево решил топнуть и топнул))))
посмотрел фотку со своим номером и лицом за косарь)))))). :)
Чем проще конструкция - тем надежней дивайс

podlec
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 22 фев 2010, 21:26

stason45, ты еще форсунки и дроссельную заслонку почисти и свечи новые поставь!!! еще сильней мести будет

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 23 фев 2010, 21:40

23 февраля - это что значит? Правильно, прошло ровно два месяца с дэу-тусовки, на которой двоим участникам TDC была установлена прошивка на тест-драйв. Хочется обратиться к ним, опять же (пока!) не называя никого по имени и не указывая пальцем - уважаемые, может уже хватит на халяву кататься?
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Сообщение TDD » 23 фев 2010, 22:35

эм..... а тест же вроде как с ограниченным кол-вом запусков был или нет :? или они ездят до 2-х тыс оборотов? :D

скорПИОНчик
Мастер
Мастер
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 092
Репутация: +14

Сообщение скорПИОНчик » 24 фев 2010, 00:22

Нуууууу, каг-бэ Миша по доброте душевной не всегда ставит эти ограничения. Мне например не ставил, поверил на слово. Так что надо просто человеком оставаться, если к тебе по человечьи.
Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите! (с) к/ф "Брат-2"
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!!! (с)

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 24 фев 2010, 13:26

скорПИОНчик, все верно, на Дэу до 2008 года возможна установка программы с ограничением по количеству запусков. После того, как счетчик превышает указанное число, программа устанавливает ограничитель оборотов на 2000 об/мин. Не смертельно, но ездить некомфортно. Хотя, чтобы доехать до нас - вполне хватит.

Но есть и еще один нюанс. Если на тестовой прошивке скинуть клеммы аккумулятора, то счетчик автоматически установится на максимум, т.е. ограничитель оборотов сработает сразу же при следующем запуске. Учитывая то, что было холодно, я не исключал возможности того, что кому-нибудь из зачипованных придется снимать АКБ для подзарядки (зима, север, всякое бывает). Поэтому и записал всем полнофункциональную версию, которая не сбросится никогда.

Вот.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

oper-72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 641
Репутация: +1

Сообщение oper-72 » 24 фев 2010, 22:49

А я тож сккоро приеду, и инжектор помыть хочу. Только одно меня смущает: после помывки менять свечи...блин я только новые купил.

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 24 фев 2010, 22:58

oper-72, да промывка делается на старых свечах.новые на замену.так что новые потом поставиш после промывки.

podlec
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 24 фев 2010, 23:03

oper-72, а вообще лучше сами форсунки почистить а не систему через рейку!! и свечи не надо менять

oper-72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 641
Репутация: +1

Сообщение oper-72 » 24 фев 2010, 23:09

а где так смогут сделать? Свечи уж поставил я, когда холода были...менял...подскажите? чтобы просто форсунки помыть, а не всю систему)

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 25 фев 2010, 01:45

oper-72, 595-232 звони, записывайся, не надо будет менять свечи :up: