TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости
Исторически так сложилось, что первой моделью, которую мы начали чиповать, стала Дэу Нексия. Сегодня мы делаем чип-тюнинг практически на все распространенные модели Дэу, которые есть на российском рынке - Нексия, Эсперо, Матиз, Леганза, Нубира и т.д.
В 2008 году с появлением моделей Евро-3 мы начали делать чип-тюнинг и на них (Нексия 8-кл и 16-кл, Матиз). В 2011 году узбеки "обрадовали" выпуском Нексии Евро-4, на которую менее чем через неделю у нас тоже появилась прошивка. Причем все прошивки мы делаем на базе только самого нового заводского софта.
Текущие версии наших программ:
для Эсперо - Alfa Espero
для Нубир, Леганз и прочих редких Дэу - специальные версии Alfa
для Матизов после 2008 года - Alfa Power
для Нексий до 2008 года - Twin-4 (двухрежимная прошивка, "эконом+спорт", переключение режимов кнопкой)
для Нексий после 2008 года - Alfa Power 2012
Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте.
Для членов клуба car72 скидка на чип-тюнинг 10% от цены, указанной на сайте.
Мы также делаем чип-тюнинг на бензиновые и дизельные модификации автомобилей практически всех марок. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
В 2008 году с появлением моделей Евро-3 мы начали делать чип-тюнинг и на них (Нексия 8-кл и 16-кл, Матиз). В 2011 году узбеки "обрадовали" выпуском Нексии Евро-4, на которую менее чем через неделю у нас тоже появилась прошивка. Причем все прошивки мы делаем на базе только самого нового заводского софта.
Текущие версии наших программ:
для Эсперо - Alfa Espero
для Нубир, Леганз и прочих редких Дэу - специальные версии Alfa
для Матизов после 2008 года - Alfa Power
для Нексий до 2008 года - Twin-4 (двухрежимная прошивка, "эконом+спорт", переключение режимов кнопкой)
для Нексий после 2008 года - Alfa Power 2012
Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте.
Для членов клуба car72 скидка на чип-тюнинг 10% от цены, указанной на сайте.
Мы также делаем чип-тюнинг на бензиновые и дизельные модификации автомобилей практически всех марок. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- mihalka333
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- БЕЛЫЙ_АИСТ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 160 -
Репутация: 0
всем привет осенью чипанул свою нексию.твин 4.
разницу почувствовал сразу машинка стала ощутимее резвее только вот никак не могу понять где спорт режим а где эконом и едет и жрет примерно одинакого.хотя движок в отличном состоянии и компрессия везде по 12 и дроссель и рампа и форсунки промывались и ультразвуком и винсом.
Но поехала машинка получше пробег с прошивкой с осени окло 8000км.
Да и на расход я в принципе не в обиде так как люблю топнуть в тапку.Поэтому если снова встанет вопрос чиповать или нет я скорее всего зачипую. это не реклама кто хочет сравнить 16кл. моторы на предыдущих нексиях пишите подьезжайте покажу и прокачу.
Givik а ты сможеш проверить ничего там не сбилось просто режим спорт не чувствую совсеми скока это стоит?
разницу почувствовал сразу машинка стала ощутимее резвее только вот никак не могу понять где спорт режим а где эконом и едет и жрет примерно одинакого.хотя движок в отличном состоянии и компрессия везде по 12 и дроссель и рампа и форсунки промывались и ультразвуком и винсом.
Но поехала машинка получше пробег с прошивкой с осени окло 8000км.
Да и на расход я в принципе не в обиде так как люблю топнуть в тапку.Поэтому если снова встанет вопрос чиповать или нет я скорее всего зачипую. это не реклама кто хочет сравнить 16кл. моторы на предыдущих нексиях пишите подьезжайте покажу и прокачу.
Givik а ты сможеш проверить ничего там не сбилось просто режим спорт не чувствую совсеми скока это стоит?
- footeast
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 625 -
Репутация: +1
Givik, здравствуйте.Несколько вопросов. Нексия 8го года, 8кл. Через 800 км после автосалона загорелся джеки-чан, съездили к официалам, те сказали, "что из-за бензина", и если сбросить ошибку. чз пару км загорится снова.Не стали сбрасывать, потом папа выбил катализатор, джеки-чан горит до сих пор.Можно ли прошивать машину без катализатора?И если прошивать, то сначала нужно же джеки-чан этот убрать?Сколько будет стоить вся процедура?Спасибо.
Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
Прошивка нужна не для прибавления Л.С, а для того, чтобы убрать дёргания при переключении передач,это самое приоритетное.
Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
Прошивка нужна не для прибавления Л.С, а для того, чтобы убрать дёргания при переключении передач,это самое приоритетное.
Скрытый текст:
Стаж с 30.03.12
- UNDERTACKER
- АвтоСпец
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 560 -
Репутация: +6
- UNDERTACKER
- АвтоСпец
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 560 -
Репутация: +6
- UNDERTACKER
- АвтоСпец
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 560 -
Репутация: +6
- UNDERTACKER
- АвтоСпец
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 560 -
Репутация: +6
- UNDERTACKER
- АвтоСпец
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 560 -
Репутация: +6
Мужики здарова. Перепрошился/чипанулся у Givik пару месяцев назад, может быть даже и пол года. По началу изменения конечно чувствовались, потом приелись. Не давно забыл выключить габариты, на утро аккум. сел в ноль. Стояла весь день так машина, вечером прикурил. После этого дела, последние дни машина начала вести себя по-моему немного заторможенно, не так резво как раньше, такое чувство, что откатилась на заводскую. Может быть, то что весь день аккум. был разряжан или когда курил, скачки дали сбой в мозгах. Вообщем такое может быть? И можно ли точно убедиться и проверить у Вас? Если надо за тест заплачу.