TDC: Daewoo и Зима: способы защиты

Клуб владельцев автомобилей марки Daewoo в Тюмени
VoB4ik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 135
Репутация: 0

TDC: Daewoo и Зима: способы защиты

Сообщение VoB4ik » 08 ноя 2009, 06:29

Может кто знает как Утеплить дэу
в том году ездил на север было минус 35 печка вобще не справлялась
какие есть способы утеплить машину?

 

baLOVEn
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 08 ноя 2009, 09:39

итак во первых: между радиатором и бампером есть пространство, туда вставляй картон ну или что нибудь другое...подгоняй по размеру....
во вторых: все тепло как известно идет наверх....накинь что нибудь негорючее и теплое на двигатель....
а в третьих: в багажнике проследи что бы не было отверстий сливных открытых....через них задувает хорошенько
Ссылка на мою страницу: Я в контакте!
Ссылка на мою работу: Я на работе!

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 08 ноя 2009, 09:42

VoB4ik, утеплить надо решётку радиатора,вставить картонку межту 2 радиаторами если их2,сверху утеплить двигатель кошмой,на патрубки которые идук к печке одеть дополнительный утеплитель(которым утепляют сейчас трубы водопроводные-на паралон похожий).ну вроде и всё и будет ташкент.

Марика
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 439
Репутация: 0

Сообщение Марика » 08 ноя 2009, 15:14

....

baLOVEn
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 08 ноя 2009, 16:30

Марика, картонка помогает от прямого ветряного потока, и от этого радиатор быстро не остывает...
Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Марика
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 439
Репутация: 0

Сообщение Марика » 08 ноя 2009, 17:46

***

VoB4ik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение VoB4ik » 08 ноя 2009, 18:25

Вот с багажника через задние сидение нормально дует)))надо найти эти сливные отверстия))))
а где все это теплое и негорючее покупается?)))кроме картонки)))

baLOVEn
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 08 ноя 2009, 18:42

Ну на счет "кошма войлочная" то она продается на ул. 30 лет Победы 113а (кор. 2)

стоимость 1м х 1.5м - 130 рублей

Сложишь вдвое и все...можешь забыть о зиме)))


А в багажнике смотри стенку между фар. Там большое количество "дыхательных" отверстий
Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

VoB4ik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение VoB4ik » 08 ноя 2009, 18:46

baLOVEn, Спасибо за информацию завтра поеду куплю))а то в ближайшем будущем планирую на север съездить а там уже сегодня -30)

MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 08 ноя 2009, 19:21

я для утепления двигателя покупал строительный теплоизолятор с одной стороны которго фольга, брал самый толстый крепил к капоту посредством клипс (понадобилось всего 9 штук, по размеру подбирал под отверстия), вырезал только в том месте где аккумулятор на всякий случай, чтоб с клеммами не соприкасался. когда двигатель горячий-капот холодный, вывод - есть эффект теплоизоляции. на мой взгляд это лучше чем кошма и нужно всего 1.5 кв.м. :up:

baLOVEn
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 08 ноя 2009, 19:59

MaksimusK, VoB4ik, по цене и то и другое стоит одинаково, минусы есть и там и там
Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 08 ноя 2009, 20:02

baLOVEn, согласен, но закрепив к капоту ты забываешь про то что есть эта штука вообще ибо не лежит на двигателе и ничего не закрывает, я вот как поставил в прошлом году так все лето и проездил не снимая и сейчас у меня двиг остался утеплен, летом двигатель не перегревается и утеплитель не мешает.

baLOVEn
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 08 ноя 2009, 20:04

MaksimusK, я тоже хотел сделать так...но я хотел подготовить капот, хотел воздухозаборник сделать а потом и весь капот утеплять

Добавлено спустя 25 секунд:

я всего лишь предложил самый быстрый вариант
Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 08 ноя 2009, 20:27

это правильно наше дело подсказать а человек сам решит что ему будет лучше и машинке чтоб тепло было :up:

VoB4ik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение VoB4ik » 08 ноя 2009, 23:17

вот такой с фальгой у меня стоит но только он не самый толсты я его покупал уже вырезаный и уже с креплениями в дэу центе он шел как шумоизоляция двигателя но он так как тонкий совсем не помогает

Марика
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 439
Репутация: 0

Сообщение Марика » 09 ноя 2009, 11:13

..

baLOVEn
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 09 ноя 2009, 11:34

Марика, именно на него, не бойся, ничего не испортишь)))
Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 09 ноя 2009, 11:47

baLOVEn писал(а):Марика, картонка помогает от прямого ветряного потока, и от этого радиатор быстро не остывает...

Немного поправлю:поток ОЖ в радиатор может быть перекрыт или почти перекрыт термостатом;картонка/заслонка не даёт встречному потоку воздуха продувать всё подкапотное пространство,а так-же моторный щит с его хиленькой теплоизоляцией.
Помимо картонок ложил кошму с дорнитом в несколько слоёв на двигатель,помимо тепло-,ещё и заметно улучшалась шумоизоляция.
О мерах предосторожности:следить,чтобы материал не касался движущихся и раскалённых узлов и почаще обращать внимание на стрелку датчика температуры ОЖ-на 21099 раз на трассе чуть не сварил мотор.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

baLOVEn
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 09 ноя 2009, 11:52

Ренаульт, спасибо, действительно поправил)))
Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

mustank345
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: +1

Сообщение mustank345 » 09 ноя 2009, 11:55

MaksimusK, ты в среду не будешь на встрече? Хотельбы посмотреть на все,выслушать советы мастера и т.д

Надо тоже чето делать с капотом, а то когда подходишь к машине капот местами отаивает и как будто парит( машина с авто завода завожу) :)

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 09 ноя 2009, 12:17

В свое время делал на Нексии подогрев воздуха - снимал короб, расположенный над радиатором, через который идет воздух в воздушный фильтр, также снимал защитный кожух, который закрывает выпускной коллектор, на нем делал надрезы, таким образом, чтобы получилось отверстие, лепестки от надрезов загибались вверх, образуя патрубок, на эти лепестки надевается гофрированная алюминиевая труба от ВАЗ2110, которая как раз подходит в отверстие, которое осталось от снятого короба. Защитный кожух ставится на место. Таким образом воздух в воздушный фильтр поступает подогретый, двигатель работает ровнее, присутствует некоторая экономия топлива.

baLOVEn
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 09 ноя 2009, 13:23

Maneger, отличная доработка))) Опробуем на практике
Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 09 ноя 2009, 13:51

mustank345, к сожеланию меня не будет там. на самом деле все элементарно, замеряешь капот рулеткой ( площадь примерно 1,5 кв.м), едешь в строительный магазин покупаешь самый толстый утеплитель (у меня 1 см толщина), покупаешь клипсы под отверстия в капоте (нужного диаметра нашел только в Ладье на 50 Лет Октября), мне понадобилось всего 9 штук, едешь в гараж, крепишь клипсами эту штуку и обрезаешь лишнее и вырезаешь немного там где аккумулятор расположен (это чтоб случайно не замкнуло если клеммы открытые) и все, у меня двигатель заметно дольше остывает и быстрее прогревается, чуть не забыл, фольгой делаешь к двигателю иначе эффекта отражения теплого воздуха не будет :up:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 09 ноя 2009, 15:55

Maneger, позволю себе не согласиться-теплый воздух будет способствовать более лёгкому воспламенению,соответственно на запуск холодного двигателя это не повлияет,но т.к.плотность более тёплого воздуха меньше,соответственно ЭСУД будет либо уменьшать подачу топлива,либо смесь будет "богатой".Вспомним турбированные моторы:нагретый турбиной воздух перед подачей в цилиндры проходит интеркулер,охлаждается.
В общем-то,особого проку нет от подогрева воздуха.Это на карбюраторных моторах делалось...

Были как-то мысли произвести забор воздуха для системы отопления кабины не с улицы,а из подкапотного пространства,вплоть до установки горловины воздухозаборника в район выпускного коллектора,но забоялся подсоса выхлопных газов;в интернете же информации по этому поводу не нашёл.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 09 ноя 2009, 17:48

утеплил салон летом. полностью. крышу, пол, двери обклеил. за сидушкой прикрутил лист ДСП 20 мм. обклеил его.
поставил дополнительный радиатор на место, где должен стоять салонный фильтр. чтобы воздух не залетал помимо радиатора, вокруг обложил губкой толстой. закрыл кожухом, долил чуть чуть антифриза и готово.
печка в горячем положении дует, можно пирожки жарить.

но обязательно нужно сделать положение ноги/стекло.
иначе это не дело так ездить

baLOVEn
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 09 ноя 2009, 17:56

ЕКХ, ого, издеваешься над машиной))) а так бы посмотреть живьем
Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 09 ноя 2009, 18:14

а ну и кошма соответственно под капотом сантиметра 2 толщиной.
с севера от дальнобойщиков откуда то взялась ))

да че там смотреть ) там особо и не видно ничего. кроме двух шлангов идущих в отверстия в пластиковой защите у моторного щитка ) на печку
и все )

остальное не видно. а на морозе лишний раз отодвигать пластмасску, под которой салонный фильтр типа не буду :wink:

нексия - это трансформер, делай как можешь и как хочешь . . . поле непаханное в этом плане нексия ))

baLOVEn
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 09 ноя 2009, 18:20

ЕКХ, а машина у тебя какого года? вот у меня 97, там места уйма свободного, а у новых там не подлезть даже
Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 09 ноя 2009, 18:24

2006
в эксплуатации с 2007 января )
71 тыс км пробег )

делал не своими руками, то есть не один. делал с умельцами в теплом гараже, читай на СТО не в тюмени )

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 09 ноя 2009, 18:46

Ренаульт, На запуск это усовершенствование не влияет, но после минуты работы смесь уже подогретая, машине легче работать. Ты говоришь про турбированные моторы, там действительно необходимо охлаждение, но при поступлении ледяного воздуха в инжекторных двигателях компютер обогащает смесь, так как датчик на Нексии стоит в корпусе воздушника. Нужна ли богатая смесь на теплом двигателе - не знаю, но я посчитал, что машину делали для кореи, может чего и не додумали, во всяком случае печку корейцы так и не доработали, дует либо в ноги либо на стекло.