TDC: Daewoo и Зима: способы защиты
- VoB4ik
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00

-
Рейтинг: 135 
-
Репутация: 0 
TDC: Daewoo и Зима: способы защиты
Может кто знает как Утеплить дэу
в том году ездил на север было минус 35 печка вобще не справлялась
какие есть способы утеплить машину?
в том году ездил на север было минус 35 печка вобще не справлялась
какие есть способы утеплить машину?
- baLOVEn
- Модератор автоклуба

- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 472 
-
Репутация: 0 
итак во первых: между радиатором и бампером есть пространство, туда вставляй картон ну или что нибудь другое...подгоняй по размеру....
во вторых: все тепло как известно идет наверх....накинь что нибудь негорючее и теплое на двигатель....
а в третьих: в багажнике проследи что бы не было отверстий сливных открытых....через них задувает хорошенько
во вторых: все тепло как известно идет наверх....накинь что нибудь негорючее и теплое на двигатель....
а в третьих: в багажнике проследи что бы не было отверстий сливных открытых....через них задувает хорошенько
- MaksimusK
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 616 
-
Репутация: +1 
я для утепления двигателя покупал строительный теплоизолятор с одной стороны которго фольга, брал самый толстый крепил к капоту посредством клипс (понадобилось всего 9 штук, по размеру подбирал под отверстия), вырезал только в том месте где аккумулятор на всякий случай, чтоб с клеммами не соприкасался. когда двигатель горячий-капот холодный, вывод - есть эффект теплоизоляции. на мой взгляд это лучше чем кошма и нужно всего 1.5 кв.м. 

- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
baLOVEn писал(а):Марика, картонка помогает от прямого ветряного потока, и от этого радиатор быстро не остывает...
Немного поправлю:поток ОЖ в радиатор может быть перекрыт или почти перекрыт термостатом;картонка/заслонка не даёт встречному потоку воздуха продувать всё подкапотное пространство,а так-же моторный щит с его хиленькой теплоизоляцией.
Помимо картонок ложил кошму с дорнитом в несколько слоёв на двигатель,помимо тепло-,ещё и заметно улучшалась шумоизоляция.
О мерах предосторожности:следить,чтобы материал не касался движущихся и раскалённых узлов и почаще обращать внимание на стрелку датчика температуры ОЖ-на 21099 раз на трассе чуть не сварил мотор.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- mustank345
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 
-
Репутация: +1 
- Maneger
- АвтоСпец

- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 
-
Репутация: 0 
В свое время делал на Нексии подогрев воздуха - снимал короб, расположенный над радиатором, через который идет воздух в воздушный фильтр, также снимал защитный кожух, который закрывает выпускной коллектор, на нем делал надрезы, таким образом, чтобы получилось отверстие, лепестки от надрезов загибались вверх, образуя патрубок, на эти лепестки надевается гофрированная алюминиевая труба от ВАЗ2110, которая как раз подходит в отверстие, которое осталось от снятого короба. Защитный кожух ставится на место. Таким образом воздух в воздушный фильтр поступает подогретый, двигатель работает ровнее, присутствует некоторая экономия топлива.
- MaksimusK
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 616 
-
Репутация: +1 
mustank345, к сожеланию меня не будет там. на самом деле все элементарно, замеряешь капот рулеткой ( площадь примерно 1,5 кв.м), едешь в строительный магазин покупаешь самый толстый утеплитель (у меня 1 см толщина), покупаешь клипсы под отверстия в капоте (нужного диаметра нашел только в Ладье на 50 Лет Октября), мне понадобилось всего 9 штук, едешь в гараж, крепишь клипсами эту штуку и обрезаешь лишнее и вырезаешь немного там где аккумулятор расположен (это чтоб случайно не замкнуло если клеммы открытые) и все, у меня двигатель заметно дольше остывает и быстрее прогревается, чуть не забыл, фольгой делаешь к двигателю иначе эффекта отражения теплого воздуха не будет 

- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
Maneger, позволю себе не согласиться-теплый воздух будет способствовать более лёгкому воспламенению,соответственно на запуск холодного двигателя это не повлияет,но т.к.плотность более тёплого воздуха меньше,соответственно ЭСУД будет либо уменьшать подачу топлива,либо смесь будет "богатой".Вспомним турбированные моторы:нагретый турбиной воздух перед подачей в цилиндры проходит интеркулер,охлаждается.
В общем-то,особого проку нет от подогрева воздуха.Это на карбюраторных моторах делалось...
Были как-то мысли произвести забор воздуха для системы отопления кабины не с улицы,а из подкапотного пространства,вплоть до установки горловины воздухозаборника в район выпускного коллектора,но забоялся подсоса выхлопных газов;в интернете же информации по этому поводу не нашёл.
В общем-то,особого проку нет от подогрева воздуха.Это на карбюраторных моторах делалось...
Были как-то мысли произвести забор воздуха для системы отопления кабины не с улицы,а из подкапотного пространства,вплоть до установки горловины воздухозаборника в район выпускного коллектора,но забоялся подсоса выхлопных газов;в интернете же информации по этому поводу не нашёл.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- ЕКХ
- Пилот

- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 25 929 
-
Репутация: +18 
утеплил салон летом. полностью. крышу, пол, двери обклеил. за сидушкой прикрутил лист ДСП 20 мм. обклеил его.
поставил дополнительный радиатор на место, где должен стоять салонный фильтр. чтобы воздух не залетал помимо радиатора, вокруг обложил губкой толстой. закрыл кожухом, долил чуть чуть антифриза и готово.
печка в горячем положении дует, можно пирожки жарить.
но обязательно нужно сделать положение ноги/стекло.
иначе это не дело так ездить
поставил дополнительный радиатор на место, где должен стоять салонный фильтр. чтобы воздух не залетал помимо радиатора, вокруг обложил губкой толстой. закрыл кожухом, долил чуть чуть антифриза и готово.
печка в горячем положении дует, можно пирожки жарить.
но обязательно нужно сделать положение ноги/стекло.
иначе это не дело так ездить
- ЕКХ
- Пилот

- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 25 929 
-
Репутация: +18 
а ну и кошма соответственно под капотом сантиметра 2 толщиной.
с севера от дальнобойщиков откуда то взялась ))
да че там смотреть ) там особо и не видно ничего. кроме двух шлангов идущих в отверстия в пластиковой защите у моторного щитка ) на печку
и все )
остальное не видно. а на морозе лишний раз отодвигать пластмасску, под которой салонный фильтр типа не буду
нексия - это трансформер, делай как можешь и как хочешь . . . поле непаханное в этом плане нексия ))
с севера от дальнобойщиков откуда то взялась ))
да че там смотреть ) там особо и не видно ничего. кроме двух шлангов идущих в отверстия в пластиковой защите у моторного щитка ) на печку
и все )
остальное не видно. а на морозе лишний раз отодвигать пластмасску, под которой салонный фильтр типа не буду
нексия - это трансформер, делай как можешь и как хочешь . . . поле непаханное в этом плане нексия ))
- Maneger
- АвтоСпец

- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 
-
Репутация: 0 
Ренаульт, На запуск это усовершенствование не влияет, но после минуты работы смесь уже подогретая, машине легче работать. Ты говоришь про турбированные моторы, там действительно необходимо охлаждение, но при поступлении ледяного воздуха в инжекторных двигателях компютер обогащает смесь, так как датчик на Нексии стоит в корпусе воздушника. Нужна ли богатая смесь на теплом двигателе - не знаю, но я посчитал, что машину делали для кореи, может чего и не додумали, во всяком случае печку корейцы так и не доработали, дует либо в ноги либо на стекло.




