TDC: Вопрос по свечам..

Клуб владельцев автомобилей марки Daewoo в Тюмени
dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

TDC: Вопрос по свечам..

Сообщение dunk » 22 дек 2009, 23:01

Продолжая развлечения с утренним запуском, хотелось бы узнать какие свечи у народа стоят?? на них особо не грешу, но будет полезно выяснить с какими свечами как происходит запуск и как ведет себя машинка особенно на холостом ходу..
У меня стоят рекомендуемые Champion RN9YC с зазором 0,8.. с заводкой проблемы, на ХХ ведет себя не очень ровно..

 

baLOVEn
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 22 дек 2009, 23:35

У меня такие же, они из кореи идут... типа оригинал, слабо сомневаюсь, а вообще рекомендуют БОШ...стоят дешевле, а ходят дольше...
Ссылка на мою страницу: Я в контакте!
Ссылка на мою работу: Я на работе!

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 22 дек 2009, 23:38

купил себе летом на 65 тыщах ориджинал джи эм.
но старые снял, и они еще были нормальны 8O

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 23 дек 2009, 00:34

Еще почему тему завел.. сегодня очередной раз не завелся и решил выкрутить свечи.. естественно все мокрые.. и когда последнюю выкручивал уронил на защиту и хрен найдешь куда :( ладно.. полез достал комплект NGK и когда вкручивал замерзшими руками опять же одну уронил бесследно :evil: теперь катаюсь на 3х чемпионах с зазором 0,8 и одной NGK с 1,0 :oops:

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 23 дек 2009, 00:51

Я себе покупал Джи эм оригн. от опель вектры. двух контактные. Запуск нормальный,и ведет себя хорошо

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 23 дек 2009, 01:46

ЕКХ, wlep, а на них так и написано GM или это просто какой-то бренд известный?

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 23 дек 2009, 01:46

стоят NGK и ни каких проблэм.

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 23 дек 2009, 01:59

VOODO, а NGK какие именно?

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 23 дек 2009, 02:27

dunk, NGK BKR6E-11.

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 23 дек 2009, 02:32

VOODO, ага понял :up: это насколько я понимаю рекомендованые для 16 клапанов.. для 8ми NGK №2 по буквам не помню..

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 23 дек 2009, 02:34

dunk, да да для 16 клапанных.

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 23 дек 2009, 02:53

у них вроде зазор 1,0.. хотя диагност в Джем-Авто при диагностике объяснял, что неважно 8 или 16 главное что если есть трамблер, то зазор нужен 0,8 а если модуль зажигания то 1,0..
ааа.. 16 клапанов ведь и на новой ксюхе, а там уже модуль зажигания как раз, если я правильно понимаю

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 23 дек 2009, 06:40

dunk, так и написано GM
ровно такие же как с завода стоят. правда стоят дороговато. не помню сколько щас, окало 800 чтоли

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 23 дек 2009, 09:28

ЕКХ, ясно.. приму на заметку :up:

Марика
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 439
Репутация: 0

Сообщение Марика » 23 дек 2009, 09:48

...

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 23 дек 2009, 10:13

Марика, ну с нашим бензом неважно 92,95,98.. я не думаю, что можно ездить больше 10 тыс км.. а если вдруг паленые попадуться, то и еще меньше.. мое мнение менять при наступлении времени для ТО каждые 10 тык.. если машина ведет себя нормально, заводится с пол тычка, расход нормальный, то и со свечами должно быть все в норме.. но для профилактики можно выкручивать по своему желанию.. а самое действенное это проверять свечи на СТО на искрообразование под давлением на стенде я думаю.. хотя сам такого не делал..

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 23 дек 2009, 11:42

Марика, меняй свечи при каждом ТО т.е через 10000 тыс.

Марика
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 439
Репутация: 0

Сообщение Марика » 23 дек 2009, 13:00

...

baLOVEn
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 23 дек 2009, 18:50

я на своих проехал 23 тысячи...ниче так проходили...
Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 23 дек 2009, 22:40

У меня NGKЮ, один чел который был сегодня со мной на тусе сказал, что лучше японские воткнуть, они вечные, но стоят по 200 р за штуку
все в WoT)

Саня-Сибиряк
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 224
Репутация: 0

Сообщение Саня-Сибиряк » 23 дек 2009, 22:45

Если не больше 10000 то мне каждые 2-3 месяца менять надо я в день 150 км набегаю, а то и того больше :down:

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 23 дек 2009, 22:52

Саня-Сибиряк, ну 10 тык это усредненно.. так сказать для профилактики тем, кто нехочет особо заморачиваться.. а так конечно надо следить чаще за состоянием свечей и поведением авто и уже после этого делать определенные выводы

Саня-Сибиряк
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 224
Репутация: 0

Сообщение Саня-Сибиряк » 23 дек 2009, 22:55

Знач скоро менять нужно будет где нить в феврале.

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 23 дек 2009, 23:08

Саня-Сибиряк, найди в инете есть статейки про неисправности свечей.. читни и потом выкрути посмотри свои.. так ты точно определишь надо менять или нет :yes:

Саня-Сибиряк
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 224
Репутация: 0

Сообщение Саня-Сибиряк » 23 дек 2009, 23:11

Да я вот сейчас и читаю, завтра с утра посмотрю... :)

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 23 дек 2009, 23:47

:up:

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 24 дек 2009, 20:21

guran, А чем лучще? Мое мнение лучше оригиналовских поставленных с завода нет. GM ставить и все будет в елочку. себе брал 200 руб. за штуку

oper-72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 641
Репутация: +1

Сообщение oper-72 » 27 дек 2009, 21:51

Уважаемые, подскажите пожалуйста не опытному ксюховоду: с утра не завелась "родная". Свечки выкрутил - мокрые..просушил, обратно вкрутил результат - ноль(
стартер крутит двиг, местами вроде цепляет, кажется заведется а нет, так и крутить продолжает стартер. Даже купил новый комплект свечей GM, 590 рэ за комплект. Результат - ноль. Может изза холода не хочет запускаться?? Что делать?

baLOVEn
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 27 дек 2009, 23:04

oper-72, аккумулятор сколько уже ходит, когда последний раз заряжал, масло какой марки и температурных режимов, сцепление отжимал при запуске?
Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 27 дек 2009, 23:12

baLOVEn, вот блин ни туда запостил,хотел на другой сайт,пардон.oper-72,видать аккамулятору мощности не хватает на сильную искру. Заряди батарею. Возможно СЛИШКОМ "ранний" угол опережения зажигания стоит.свечи какие.возможно КАТ.