TDC: Выбор Нексии: 8 или 16 клапонов?
- вазик
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 
-
Репутация: 0 
TDC: Выбор Нексии: 8 или 16 клапонов?
думаю какую брать - 8 или 16 клапонов? Какие плюсы и минусы в той и другой?
л.с. соответственно 80 и 108 - насколько разница в налоге?
у какой больше расход?
и прочая разница.
л.с. соответственно 80 и 108 - насколько разница в налоге?
у какой больше расход?
и прочая разница.
- Xan
- Инструктор

- Сообщения: 3251
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 010 
-
Репутация: +10 
вазик, у меня нет нексии, но есть у моих родных и знакомых. Ездил на дорестайлах на той и на той.
8 клапанов при 3 тысячах оборотов идет по трассе 110.
16 клапанов идет по трассе при 3 тысячах 120.
Но это движки у обеих 1,5.
Расход, как оказалось больше на 8 клапанах.
Динамика ну сам понимаешь на 16 куда лучше.
16 клапанов по трассе идет 170 можно сказать что легко, а вот на 8-ми эту будет уже сложно.
На 8-ми клапанной нексии 2008 года, недавно полетел подшипник ступичный передний, приехав в магазин сказали нексия 8 клапанов, как и спросили собственно. Дали подшипник, поехали ставить, приехали а он не подходит!
в шоке, поехали обратно, оказалось это типа переходной модели или что то типо того, подшипник в эту нексию 8 клапанов ставится от 16-ти клапанной.
И та и другая люксовые
Если брать то только 16-ти. ИМХО
и ты ведь смотришь на рестайлинговую, на них ведь движок стоит другой, от шевролёта
1,6 вот за него сказать ничего не могу 
8 клапанов при 3 тысячах оборотов идет по трассе 110.
16 клапанов идет по трассе при 3 тысячах 120.
Но это движки у обеих 1,5.
Расход, как оказалось больше на 8 клапанах.
Динамика ну сам понимаешь на 16 куда лучше.
16 клапанов по трассе идет 170 можно сказать что легко, а вот на 8-ми эту будет уже сложно.
На 8-ми клапанной нексии 2008 года, недавно полетел подшипник ступичный передний, приехав в магазин сказали нексия 8 клапанов, как и спросили собственно. Дали подшипник, поехали ставить, приехали а он не подходит!
И та и другая люксовые
Если брать то только 16-ти. ИМХО
и ты ведь смотришь на рестайлинговую, на них ведь движок стоит другой, от шевролёта
[b]VOODO, до 100лс да несильно налог вырос, а вот у кого 16кл новая !!
вот ссылку посмотри по новым налогам http://www.infonet72.ru/nalogs.php?vid=t
вот ссылку посмотри по новым налогам http://www.infonet72.ru/nalogs.php?vid=t
- TDD
- Мастер

- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 
-
Репутация: +6 
VOODO у тебя наверно "до рестайл" там было 75 и 85 коней. а тут выбор движек 108 и 80лс. в этом году я платил 375 руб за 75 лс но в следующем году вроде как обещали поднять в 2 раза транспортный, в итоге будет 750. За 108 лс в этом году 1620, а в следующем следовательно 3240.Разница по ОСАГО в 500р. По поводу динамики когда выбирал между 8 и 16 разница в мощи была в 10 лс, я конечно не ездил на 16 кл но думаю эта прибавка не на много увеличивает скоростные характеристики
по поводу 80 и 108 движек разница уже ощутимей но тоже думаю далеко не порше
Автору стоит самому определится для чего ему машина, если для " гонок" то 16кл если для спокойной езды то вполне хватает 8кл
Вообще вот можно почитать http://www.nexia-club.ru/forum/topic/65473.htm
по поводу 80 и 108 движек разница уже ощутимей но тоже думаю далеко не порше
Автору стоит самому определится для чего ему машина, если для " гонок" то 16кл если для спокойной езды то вполне хватает 8кл
Вообще вот можно почитать http://www.nexia-club.ru/forum/topic/65473.htm
- Inka
- АвтоСпец

- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 507 
-
Репутация: 0 
клапана еще как гнет на 8-клапанных,ну или я единичный случай машине было меньше года клапана по вылетали,толкатели загнуло.Меняли полностью головку блока цилиндров!
Женщина - как инспектор ГИБДД: херни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват.
*****
Когда женщине нужно повернуть направо она показывает поворот налево, а сама едет прямо..
*****
Когда женщине нужно повернуть направо она показывает поворот налево, а сама едет прямо..
- ЕКХ
- Пилот

- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 25 929 
-
Репутация: +18 
По поводу динамики когда выбирал между 8 и 16 разница в мощи была в 10 лс, я конечно не ездил на 16 кл но думаю эта прибавка не на много увеличивает скоростные характеристики по поводу 80 и 108 движек разница уже ощутимей но тоже думаю далеко не порше
да не скажи. даже 10 кобыл при весе нексии меньше тонны ощутимы.
я уж не говорю про новые 1,6. вот те метут что надо.
- eneosjapan
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 186 
-
Репутация: 0 
- 4eburashkA
- АвтоСпец

- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 
-
Репутация: +2 
KentM, 8 клапанная в городе 9-10 литров, на трассе 6-6.5 (можно и меньше если сильно на газ не жать, справедливо и для города и для трассы)
з.ы только у меня не рестайлинговая а с g15mf, с чипом твин-3
на рестайлинговой a15sms (отличия от g15mf:у него электронное зажигание
датчик положения коленчатого вала
другая прошивка
экология евро 3, датчик после каталитического нейтрализатора)
a15sms также применяют на ланосе.
з.ы только у меня не рестайлинговая а с g15mf, с чипом твин-3
на рестайлинговой a15sms (отличия от g15mf:у него электронное зажигание
датчик положения коленчатого вала
другая прошивка
экология евро 3, датчик после каталитического нейтрализатора)
a15sms также применяют на ланосе.
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001







